Какое давление в рампе ниссан
Содержание статьи
Проверка и сброс давления в топливной системе
Процедура сброса давления топлива с прибором CONSULT-III
1. Повернуть замок зажигания в положение «ON».
2. Выбрать «Сброс давления топлива» («FUEL PRESSURE RELEASE») в меню «Поддержка работы» («WORK SUPPORT») прибора CONSULT-III.
3. Запустить двигатель.
4. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.
5. Выключить зажигание.
Без прибора CONSULT-III
1. Извлечь предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке распределения питания (IPDM E/R).
2. Запустить двигатель.
3. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.
4. Выключить зажигание.
5. Снова установить предохранитель топливного насоса после обслуживания топливной системы.
Проверка давления топлива
•Перед отсоединением топливопровода необходимо сбросить давление топлива, чтобы устранить опасность.
• Метод подсоединения шлангов для проверки давления топлива не должен быть применен для любых других случаев.
• Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не загрязнить область вокруг соединения во время обслуживания, поскольку это может привести К нарушению герметичности внутренних уплотнений быстросъемных разъемов.
• Не производить проверку давления топлива при работающих электросистемах (т.е. включенных освещении, подогреве заднего окна, системе кондиционирования воздуха и т.д.). Топливный манометр может давать ложные показания в связи с переменной нагрузкой на двигатель и изменяемой величиной вакуума в коллекторе.
Подготовить поддоны или резервуары под отсоединяемым топливопроводом, поскольку топливо может пролиться. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку модели С11 не имеют возвратной магистрали в топливной системе.
1. Сбросить давление топлива до нуля.
2. Подготовить шланг для проверки давления топлива (B) и переходник топливопровода (D), а затем присоединить топливный манометр (А). Зафиксировать соединения шлангов хомутами (С).
Белая стрелка указывает направление к быстросъемному разъему. Черная стрелка указывает направление к топливопроводу (со стороны двигателя).
Примечание
• Использовать подходящий топливный шланг для проверки давления топлива (оригинальный топливный шланг NISSAN без быстросъемного разъема).
• Чтобы избежать излишних растяжений шланга, использовать топливный шланг умеренной длины для проверки давления топлива.
• Не использовать для проверки давления топлива шланги, имеющие трещины или повреждения.
• Использовать манометр для проверки давления топлива.
3. Отсоединить топливный шланг, не перегибая и не перекручивая его.
4. Подсоединить топливный шланг для проверки давления топлива (1) к топливопроводу (со стороны двигателя) хомутом (2), как показано на рисунке.
1. Шланг для проверки давления топлива, 2. Хомут. 3. Топливопровод. 4. Выступ №1 . 5. Выступ №2.
Удалить масло или грязь с вставляемой части шланга, используя ткань, смоченную в бензине.
• Нанести необходимое количество бензина между вершиной топливопровода (3) и выступа № 1 (4).
• Вставить шланг для проверки давления топлива до упора в выступ №1 топливопровода.
• Использовать оригинальный хомут NISSAN для топливных шлангов (номер детали: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При каждом новом подсоединении топливного шланга использовать новый хомут.
• Использовать динамометрическую отвертку для затяжки хомута. Момент затяжки: 1-2 Нм.
• Хомут устанавливается на шланг на расстоянии 1-2 мм от края.
• Убедиться в том, что винт хомута не касается смежных частей.
5. Подсоединить переходник топливо’ провода к быстросъемному разъему.
Двигатели HR15DE и HR16DE:
А. Манометр для измерения давления топлива.
Двигатель MR16DDT:
А. Манометр для измерения давления топлива. В. Шланг для проверки давления топлива.
6. После подсоединения топливного шланга для проверки давления топлива потянуть шланг с усилием приблизительно 98 Н (10 кг), чтобы убедиться в надежности подсоединения.
7. Включить зажигание и проверить наличие утечек топлива.
8. Запустить двигатель и проверить наличие утечек топлива.
9. Считать показания топливного манометра.
Примечание
• Не производить проверку давления топлива при работающей системе, поскольку при этом манометр может давать ложные показания.
• В течение проверки давления проверять отсутствие утечек топлива в соединении каждые три минуты.
• Давление топлива на холостых оборотах двигателя должно составлять приблизительно 350 кПа (3,5 кг/см1).
10. Если результаты проверки неудовлетворительны, перейти к следующему шагу.
11. Проверить следующее:
• Топливные шланги и трубопроводы на предмет засорения.
• Топливный фильтр на предмет засорения.
• Топливный насос.
• Регулятор давления топлива на предмет засорения.
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. Если все компоненты в норме, заменить новым регулятор давления топлива
Сервисное восстановление производится припомощи диагностического прибора CONSULT-III с целью снижения содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре. Сервисное восстановление необходимо производить в следующих случаях:
• Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре.
Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре, необходимо проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления двигателем, В случае обнаружения кодов неисправностей необходимо выполнить диагностику системы.
• В случае замены электронного блока управления двигателем.
Основываясь на сигналах от датчиков, электронный блок управления двигателем определяет количество несгоревших частиц в сажевом фильтре и сохраняет полученные значения в блоке памяти, предназначенном только для чтения (EEPROM). В случае замены электронного блока управления двигателем новым, возникает разница между актуальным содержанием несгоревших частиц в сажевом фильтре и значением, сохраненным в памяти блока, поскольку новый блок управления инициализирует новое сохраненное значение. При этом электронный блок управления не может произвести восстановление сажевого фильтра автоматически. В связи с этим необходимо произвести процедуру сервисного восстановления.
• В случае выполнения компонентной проверки сажевого фильтра.
Для предотвращения разноса двигателя необходимо перед запуском принудительного сервисного восстановления проверить уровень моторного масла.
1. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
2. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.
3. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
4. Повернуть замок зажигания в положение ON.
5. Выбрать «SERVO REGENERATION» в меню «WORK SUPPORT» прибора CONSULT-III.
6. Нажать «START» и подождать примерно 30 минут.
Не выполнять никаких операций с автомобилем в процессе сервисного восстановления.
7. Подождать, пока не отобразится «END».
«END» отображается приблизительно через 30 минут после начала процедуры.
8. Выключить зажигание и подождать примерно 10 секунд.
9. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и сброс давления в топливной системе»
Измеряем давление в топливной системе
регулятор давления топлива
Источник
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Автор Тема: Давление в топливной рампе, 2.5 до рестаил (Прочитано 7809 раз)
Доброго времени суток! Ребята, подскажите какое давление должно быть в топлевной рампе на холостых оборотах, на холодном и прогретом двигателе ? 2.5 дизель 174лс.
Записан
Давление должно около 25000-35000
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
Записан
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
От температуры двигателя не зависит ?
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.
Ошибок нет и небыло по клапану.
Записан
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
Есть мануал..
И на холодную в этих же приделах.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 00:00:40 от Антуан »
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше,речь про ХХ
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
У меня давление прыгает от 33до 37, редко бывают скочки до 40 к.па
Записан
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
От температуры двигателя не зависит ?
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.
Ошибок нет и небыло по клапану.
На холодную сегодня быстро торкью проверил. Давление 43-44 при температуре -4.
Есть мануал..
Не помните случайно раздел где об этом пишется? Система управления, Механика или Топливная?
Записан
Значит высокое давление на холодном моторе это норма
Записан
Значит высокое давление на холодном моторе это норма
Выше ж написал;
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше,речь про ХХ
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 22:09:28 от Антуан »
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Выше ж написал;
В ESM по этому поводу другие соображения.
Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 23:39:12 от Jessy2234 »
Записан
Спасибо за табличку.
Как-раз переживал за свои 25 мпа.
Записан
Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?
Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше
Ч не понятно?
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35Ч не понятно?
написано ПРИ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ. То есть при НЕ прогретом показания могут быть иные. И на них не стоит обращать внимания.
Если на прогретом на холостых 25-35MPa, а при 2000об/мин БЕЗ НАГРУЗКИ на прогретом 40MPa, тогда все норм.
Вот Ч.
Записан
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Источник