Какое давление в рампе навара
Содержание статьи
38 — Club-Nissan.ru
Nissan ara — , Nissan ara.
Club-Nissan.ru > Nissan , > NISSAN > Nissan ara « | » vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot |
Источник
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Автор Тема: Давление в топливной рампе, 2.5 до рестаил (Прочитано 7772 раз)
Доброго времени суток! Ребята, подскажите какое давление должно быть в топлевной рампе на холостых оборотах, на холодном и прогретом двигателе ? 2.5 дизель 174лс.
Записан
Давление должно около 25000-35000
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
Записан
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
От температуры двигателя не зависит ?
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.
Ошибок нет и небыло по клапану.
Записан
Не первый раз вижу что пишите эти цифры. Откуда они? Почему около? У меня до замены регулирующего клапана было 29 до 31. И раз в несколько месяцев вываливалась ошибка по нему. Как поменял, ровно 30, очень редко +/-1.
Есть мануал..
И на холодную в этих же приделах.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 00:00:40 от Антуан »
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше,речь про ХХ
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
У меня давление прыгает от 33до 37, редко бывают скочки до 40 к.па
Записан
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
От температуры двигателя не зависит ?
У меня на холодном моторе давление около 40. На прогретом 34.
Ошибок нет и небыло по клапану.
На холодную сегодня быстро торкью проверил. Давление 43-44 при температуре -4.
Есть мануал..
Не помните случайно раздел где об этом пишется? Система управления, Механика или Топливная?
Записан
Значит высокое давление на холодном моторе это норма
Записан
Значит высокое давление на холодном моторе это норма
Выше ж написал;
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше,речь про ХХ
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 22:09:28 от Антуан »
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Выше ж написал;
В ESM по этому поводу другие соображения.
Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 23:39:12 от Jessy2234 »
Записан
Спасибо за табличку.
Как-раз переживал за свои 25 мпа.
Записан
Откуда у вас информация какое должно быть давление на холодном моторе на холостых, если в ESM указано давление только на полностью прогретом моторе ?
Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35
Естественно если на холодную задраны обороты ,
то и показания будут выше
Ч не понятно?
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Написано что при 2000 об 40-50 , а на ХХ 25-35Ч не понятно?
написано ПРИ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ. То есть при НЕ прогретом показания могут быть иные. И на них не стоит обращать внимания.
Если на прогретом на холостых 25-35MPa, а при 2000об/мин БЕЗ НАГРУЗКИ на прогретом 40MPa, тогда все норм.
Вот Ч.
Записан
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Источник
Какое давление в рампе навара
Nissan ara D40M, LE › Бортжурнал › Ревизия топливной системы
Давно ничего не писал, ездил потихонечку, не жужжал.
Но было несколько неприятных моментов!
1. Летом несколько раз машина глохла на холостых оборотах. Едешь такой себе, отпускаешь газ, идешь накатом до перекрестка, вдруг бах, руль тяжелый, педаль тормоза какая-то не такая и гирлянда на приборке — двиг заглох (дизельки полбака). Заводишь, едешь дальше. Три дня пришлось покататься с включенной кнопкой прогревочных оборотов и включать N когда надо тормозить. Такое себе удовольствие. Поменял топливный фильтр, вроде прошло, но какая-то неровная работа и периодические вибрации остались.
2. Сразу после того, как заведешь с утра, плавали обороты. Не всегда и немного, но все же. Зимой с понижением температуры, форсунки на холодную стали работать заметно громче (не как прошлой зимой при таких же температурах), плюс двиг подколбасивало первые 5 секунд, прогревочные обороты спасали, но работало это все жестче чем должно — факт.
3. Осенью наконец-то удалось оживить купленный год назад клон консалта 3, нашел нужный ноут, на который все встало и заработало. Так вот он показал, что давление на холостых на прогретой тачке составляет примерно 60 МПа, при нормированном значении 35 МПа. Под подозрение попал клапан-регулятор давления на ТНВД.
4. Ближе к весне не покидали ощущения что табун лошадей немного уменьшился, правда и расход пополз вниз, 8 литров на БК я до этого еще ни разу не видел:)
Ну дело ясное! Не люблю полумеры поэтому было решено:
— поменять регулятор давления;
— заменить все топливные шланги в подкапотном пространстве, протянуть/заменить хомуты (избавиться от подсоса воздуха через возможные трещины в штатных шлангах)
— вкорячить топливный от хайлюкса (избавиться от проблем с обратными клапанами оригинальных фильтров, выкинуть родную грушу, экономить на картриджах);
— скинуть бак, посмотреть что там, почистить (в итоге отказался от этой затеи, т.к. навароводы кто скидывал, говорят что ничего интересного там не нашли, все было норм).
И вот весной выдался отпуск (зимой ездил мало, поэтому забил на все эти косяки, ездил просто аккуратно), заперся я в гараже:)
1. Замена клапана-регулятора на ТНВД.
Перво-наперво что нужно знать — эти клапаны бывают разные! Вотматериал в помощь
Проще всего нырнуть под машину, снять правое колесо и локер, и посмотреть какой стоит именно на вашем ТНВД (длинный/короткий, зеленый/белый). На моей наваре 2010 года стоит вот такой: A6860-AW42B.
По самой замене все легко и просто (особенно если совместить с заменой топл. шлангов):
Демонтаж: скидываем клеммы с аккума (топливо же, огнеопасные работы!) тщательно очищаем старый клапан и ТНВД рядом со стыком, что бы не насыпать потом внутрь грязи, откручиваем два болтика шестигранником (отмочить предварительно, открутились легко), запоминаем как именно стоял старый клапан (куда ориентирован разъем) и, не поворачивая клапан вокруг своей оси, просто вытягиваем его наружу (у меня вышел оч. легко). Большое уплотнительное кольцо скорее всего останется внутри, аккуратно не используя инструмент вынимаем его и чистим посадочное место. Не использовать хлопчатобумажные перчатки и тряпки (с них сыпятся волокна) и вообще соблюдать чистоту.
Монтаж: смазываем свежим моторным маслом новое кольцо и устанавливаем его в ТНВД, так же смазываем малое кольцо на самом клапане и просто вставляем последний внутрь до щелчка (не поворачивая!). Затягиваем болты от руки, потом с моментом 9 Нм, накидываем разъем, готово.
Мысли о старом — рабочие поверхности как я понял должны быть полированные, на моем не так. Кто скажет за его состояние?
2. Замена топливных шлангов
Тут все просто, берем шланги Gates (а не русское г…) 6 мм, 8 мм, 10 мм по метру каждого (можно и меньше, но тогда высчитывайте сами, по метру точно хватит, и шланги в хозяйстве дело нужное всегда:) и меняем старясь запомнить что и куда, фото в помощь.
Источник
Какое давление в рампе навара
Являюсь владельцем Ниссан Навара 2010г.в. 2,5 DCI 190л.с.
VIN: VSKCVND40U0378033
Проблема заключается в следующем:
— на холостых оборотах давление в рампе 38 МПа при норме 30МПа, как следствие стучат форсунки (звук как на жигулях от клапанов)
Что делали по машине:
— Поставили и прописали новые форсунки (по совету дилера) результата не дало
— Ездил в Польшу на диагностику БОШ-Цент меняли клапан регулятора давления на ТНВД результата не дало
— Снимал ТНВД и на стенде его вместе с регулятором диагностировали. ТНВД исправен, клапан отрабатывает давление 30 МПа
— Ездил в Литву к официальному дилеру на диагностику, результата не дало ошибок ЕСU нет
Где искать причину? что и как дальше проверять?
Как работает регулятор на ТНВД
— на холостых закрыт или открыт?
— какая сила тока должна подаваться на клапан?
По совету дилера поменять форсунки это сильно и не помогло. Ну если ты столько спецов объездил результатов нет это жесть. А с какого момента та давление высокое ? Как купил ?
Добавлено через 4 часа 21 минуту
Ну может проверить проводку регулятору давления на момент «коротыша» или «утечки» или контакты окислились.
Где искать причину? что и как дальше проверять?
Точно такая же проблема! Цифры один в один!
Давление на XX — 37-38МПа
Давление на 2000об.- 67-70МПа
Звук работы двигателя аналогичный.
Если бы не отличались машины, я бы подумал что это она и есть.
У меня Pathfinder , 190л.с. 2012гв.
Автор уже наверное продал машину и мы никогда не узнаем итог.
Через неделю еду к оф. Дилеру, уверен что после диагностики направят вслед за автором темы: регулятор , форсунки и т.п.
Какже найти истину!?
Хех, у меня тоже: на прогретом на ХХ — 34-36 МПа, на 2000 оборотах — 73-75 МПа. Много? Или нет?
Ошибок, типа P0089 нет. Разгон нормальный. Стрекали форсунки при разгоне на зимней солярке, залил на дня летную — не стрекочат. Расход по городу-огородам — 11.2 литра.
Интернетах приводятся ссылки на ESM, что при 2000 оборотах должно быть 40-50 Мпа, но что-то меня в этом смущает — касается ли это и рестайла 190 л.с. также?
Добавлено через 1 час 49 минут
Через неделю еду к оф. Дилеру
Источник
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Источник
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Автор Тема: Повышенное плавающее давление в рампе, трекот форсунок при разгоне (Прочитано 9905 раз)
Симптомы:
— на ХХ на холодную давление в рампе от 36 до 41 Мпа, на 2000 об/мин — 68-74 Мпа, обороты на холодную на ХХ плавают от 748 до 752;
— давление плавающее, не постоянное
— на холодную стрекот форсунок, после прогрева пропадает
— стрекот цикад под нагрузкой при разгоне
— неуверенный запуск после простоя несколько дней
— ошибок нет. Не было и P0089, P0093, хотя прошлым летом один раз загорелся 4WD, после перезапуска пропало и больше не появлялось);
— разгон, если не стрекот, уверенный и не напрягающий, провалов по оборотам не наблюдается;
— еще год назад такого не наблюдалось
Подозрения:
— подсос воздуха в топливную
— датчик давления ТНВД
— солярка Лукойл?
Исходные данные:
— топливо — Лукойл зимнее не франшиза (да-да, у нас оно до июня такое будет) + для пробы присадка Ликви Моли 2355, которая не решает
— пробег 58 300, дата выпуска — ноябрь 2010, ездит практически только летом, зимой — в теплом гараже.
— на улице у нас сейчас +5 +12
Что сделано:
— подтянуты хомуты на шлангах. Сами шланги мягкие без каких-либо видимых трещин, либо намеков на то;
— сначала заменен клапан обратки на топливном фильтре взятым с предыдущего фильтра, поставленного дилером на ТО, затем куплен через Автодок «Центрального склада Nissan» и установлен новый фильтр, в оригинальности которого сомнения практически не возникают (по внешним признакам, клапан обратки в теплом помещении дуется только по стрелке..).
Результата практически нет.
Что же это означает? Все-таки попробовать заменить клапан?
+ попутный вопрос, где Лаунче показывает давление в рампе — все вроде облазил.. (смотрю пока через Elm)
Записан
+ попутный вопрос, где Лаунче показывает давление в рампе — все вроде облазил.. (смотрю пока через Elm)
Для рестайла в марке Nissan давление в рампе не показывает Лаунч.
Давку на наших моторах (190лс) можно посмотреть в динамике через марку EOBD в Лаунче.
Записан
давление в рампе не показывает Лаунч
Чудеса, однако. Спасибо.
Кстати, вот что надо будет попробовать, так сделать адаптацию (точнее, наверно — сброс) Лаунчем клапана. В «спец.функциях» за это вроде как рулит пункт Pump leant clear. Хуже, уж так думаю, вряд ли от этого станет.
Записан
Чудеса, однако. Спасибо.
Кстати, вот что надо будет попробовать, так сделать адаптацию (точнее, наверно — сброс) Лаунчем клапана. В «спец.функциях» за это вроде как рулит пункт Pump leant clear. Хуже, уж так думаю, вряд ли от этого станет.
Хуже не будет. Только лишнего не наклацайте. Я так стер коды форсунок и прописать обратно Лаунчем не получилось… Пришлось ехать в БошСервис, KTS-ом прописывать.
Pump leant clear — это сбрось адаптации SCV, все верно.
Записан
Только лишнего не наклацайте. Я так стер коды форсунок и прописать обратно Лаунчем не получилось..
Уже клацнул, правда при запущенном двигателе. Ничего не изменилось. Надо будет потом попробовать при заглушенном, как описано тут, а потом поездить.
По форсункам, чтобы не наклацать лишнего — в «спец.функциях», это, так понимаю, самостоятельный пункт — «Ввод данных по калибровке форсунки». Pump leant clear — на форсунки влиять не должен?
Кстати, что будет, если стереть коды форсунок? Вместо машины кирпич? До сервиса только на эвакуаторе? Плохо, конечно, что Лаунч не умеет форсунки прописывать.
Чтобы знать, куда не жать, или ждать плохого, если нажал, что в Лаунче делают следующие функции:
CONFIG CLR
Fuel INJ quantity learning
INJ VAL CLR
?
« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 11:10:34 от DenKa »
Записан
Хорошая тема. Симптомы расписаны обстоятельно.
Имею все эти проблемы на пафе с пробегом 115 т.км.
Заменил все топливопроводы на шланг одним куском — не помогло.
Превентивно поменял датчик температуры выхлопных газов — не помогло.
Торк никаких ошибок не кажет, давление в рампе штатное, турбина дует до 1,5, актуатор шевелится.
Машина, пока полностью не прогреется, едет идеально.
Затем пытается заблокировать ГП и при неполном газе очень неохотно скидывает на низшие передачи.
Ощущение, что какой-то датчик начинает мудить при прогреве.
Вчера скинул все 3 шланга обратки, за 2 минуты налило:
— с рампы — 0
— с тнвд — 850 мл.
— обратка с 4-х форсунок — 40 мл. (20 мл/мин.)
В среднем с одной форсунки 5 мл/мин = 0,084 мл/сек. (вроде нормально?) Но вдруг льёт одна?
Уже писал в какой-то ветке, что в сети проскакивала инфа о том, что у нас глючный электронный блок управления турбиной.
Перепрошивают или меняют.
Записан
давление в рампе штатное, турбина дует до 1,5, актуатор шевелится. Машина, пока полностью не прогреется, едет идеально.
Не мой случай. У меня давление повышено (как мне кажется), как машина прогреется работает тихо, но напрягающе стрекочет при тапке в пол — походу все-таки в форсунки льется лишнее.
Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?
Влияет ли возможное наличие воздуха в топливной на повышенное давление в рампе?
« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 15:46:53 от DenKa »
Записан
Наличие воздуха, сильно влияет на стрекот
Записан
Наличие воздуха, сильно влияет на стрекот
Это понятно. А на давление в рампе?
Записан
Не мой случай. У меня давление повышено (как мне кажется), как машина прогреется работает тихо, но напрягающе стрекочет при тапке в пол — походу все-таки в форсунки льется лишнее.
Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?
Влияет ли возможное наличие воздуха в топливной на повышенное давление в рампе?
2000 об/мин можно ехать как внатяг, так и под горку. Показания по давлению в рампе, по идее, будут разными.
Записан
2000 об/мин можно ехать как внатяг, так и под горку. Показания по давлению в рампе, по идее, будут разными.
речь о работе без нагрузки. В режиме P или N
Записан
Не понятно до конца — 60-70 МПа для 2000 об/мин для рестайла много или нет?
Много. В ESM указано для рестайла YD25DDTI (от 2010гв и далее, 190лс):
1) давление на холостых (прогретый мотор) — 25-35MPa
2) давление при 2000об/мин (прогретый, без нагрузки) — 40-50MPa
Уточню, что все потребители должны быть отключены (фары, кондей, обогревы стекол/зеркал, музыка, всякие доп. потребители)
Записан
Есть же уже тема про это:
https://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,12652.0.html
Лучше было бы там и продолжать. У Вашей машины слишком маленький пробег чтоб грешить на форсы.
Jessy2234
2) давление при 2000об/мин (прогретый, без нагрузки) — 40-50MPa
Покажите мне хоть один рестайл где давление меньше 55 на 2000.
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 17:51:41 от Beholder »
Записан
Не на форсунки грешу, а на клапан. Заказал его, но сегодня поставщик снял заказ. Перезаказывать не стал, попробую для начала летнюю солярку.
Записан
Перешел на летнюю солярку, Лукойл заменил Роснефтью. Стрекот ушел. Динамика хорошая, расход по городу 11,2 л. Через неделю простоя завелась на раз. Ошибок нет. По ощущениям — без замечаний. Но! Повышенное давление в рампе осталось. На прогретом на ХХ — 35 МПа, на 2000 оборотах — под 75. Сброс клапана на холостую не решает. В раздумьях: забить / махнуть таки этот клапан. Что-то мне так кажется, что врет он.
Кстати, согласно одному сервис-мануалу, Консалтом (а сталобыть и Лаунчем) сбрасывать его нужно на холостом ходу. Операцию повторять до 10 раз (если были ошибки). Выдержка:
Вопрос по Лаунчу попутно. Машина у меня от октября 2010 года, рестайл. Лаунч по вину машину не определяет, при выборе вручную в марке Ниссан, какой вариант даты выпуска выбирать: «as of 2010/02» или «as of 2011/05» (номера месяцев тут могу указать не точно)?
« Последнее редактирование: 25 Май 2019, 16:10:39 от DenKa »
Записан
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Источник