Какое давление в рампе на w124
Содержание статьи
— ( ). Mercedes-Benz Club Russia
« | » |
Источник
W124 e220 111.960 высокое давление в рампе
#1 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
MercedesClub39Che
Любитель
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город:Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 06:59
Всем доброго времени суток,я тут новичек,у меня проблема,жрет в городе все 20-25 литров,проверил все что можно,выявил,что высокое давление в рампе 4 атмосферы,а должно быть на холостых 3,2-3,6 при нажатии на педаль газа должно подыматься на 0,5 атмосферы больше,у меня подымается,но становится 4,5 атмосферы,подумал что пришёл конец рдт,поменял,оригинал,но разницы нет,давление не ушло,машина заводится отлично,что на холодную,что на горячую,уже не знаю в чем проблема ещё может быть,надеюсь на ваши советы! Спасибо за внимание.
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 08:29
регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения…
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить…
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься….
#3 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
MercedesClub39Che
Любитель
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город:Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 10:56
регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения…
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить…
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься….
То есть я не прав что должно давление повышаться когда на педаль газа жмешь?
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 11:26
если отключить вакуум от регулятора (и заткнуть трубку которую сняли), то давка будет 4 бара стабильно в любом режиме… ну может немного проседать при тапке в пол по разным причинам (забитость фильтра, износ насоса, плохое питание насоса)…
а с вакуумом подключенным на ХХ или например на оборотах без нагрузки будет примерно 3.5, но любое резкое нажатие на педаль — стрелка будет прыгать к 4 бара…
вот и все.
а по поводу расхода, если вы пишите «проверил все что можно», всегда нужно уточнять что конкретно проверил по пунктам и какие результаты получил…
ну и на расход кроме состояния системы питания еще влияют много факторов, почитайте…
#5 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
MercedesClub39Che
Любитель
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город:Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 15:14
Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?
#6 ОФФЛАЙН Алёхин 911
Алёхин 911
- Город:МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 15:26
Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?
я извиняюсь заранее .Вы просмотрели ФАК по своей системе впрыска?посмотрите,меньше вопросов будет .а концевик прозванивается как 700 Ом.Удачи!
#7 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 25 Октябрь 2017 — 16:27
такие машины компом нужно смотреть…
например вот только сегодня опять прислали — высокий ХХ, ошибок нет. Комп не видит срабатывания концевика (человеку повезло, он нашел что тяги разболтались и ничего не нажималось)…
Источник
Какое давление должно быть в рампе 124 двигателя
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Какое давление в рампе ВАЗ 2112 16 клапанов?
Сменил двигатель на ваз 2110 на 16-клапанный. Раньше стоял 8-клапанный. Как теперь другому владельцу поставить на учёт?
Модель мотора изменилась, что противоречит закону о регистрации автомобилей. Установите ту же модель мотора которая записана в ПТС или обратитесь в организацию которая занимается переоборудованием.
2 · Хороший ответ
ВАЗ 2110 16 кл. Инжектор. Заглохла с сильными хлопками и больше не заводится. Что делать?
Такое ощущение, что у вас нарушено зажигание и фаза распределение. За них отвечают датчики коленвала и распредвала. Это все, что я могу навскидку сказать. По хорошему надо подключиться, да и вообще контролькой пробежаться по сигналам. И компрессию проверить бы.
Зачем нужен предохранитель в бензонасосе?
Предохранитель в бензонасосе — очень важный элемент в устройстве автомобиля. Без него машине грозит поломка. Для чего он нужен? Он подает питание(бензин, газ, дийзель) в топливный насос из бака. Без него машина просто-напросто не поедет, так как топливо не дойдет до двигателя. Если сломается предохранитель в бензобаке, ваш автомобиль не будет заводиться.
Стоит ли ставить ГБО на свою ладу веста?
Да хорошая вещь гбо . но стоит ли ставить или нет это зависит от того какой пробег будет в год у авто если пробег меньше чем 30.000 то смысла нету. Много не сыкономишь а окупать оборудование будет по времени долго так как Веста изначально не так много топлива кушает выгодно ставить на авто где расход 15-20 литров а когда 8-9 литров нет смысла
8 · Хороший ответ
Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?
Интересно было бы узнать, с чего все началось.
Но, о чем спрашиваете, о том и отвечаем, при условии наличия искры и давления топлива в рампе, варианта может быть два:
Отсутствие компресии в цилиндрах (например: прогорел/загнут клапан, трещина в гильзе или поршне, критический износ поршневых колец)
Рассинхронизировано газораспределение. То есть искра подается не в ВМТ цилиндров или клапанная группа открывается/закрывается не в нужное время.
Проверяется простым компрессометром, каждый из цилиндров. Сверяется положение меток распредвала и коленвала. Проверяется на целостность ремень ГРМ (поскольку, если срезало зубцы, искра будет, а распредвалы не вращаются).
Все указанные симптомы, дорогостоящи в устранении и требуют как минимум капительный ремонт головки блока цилиндров.
Надеюсь, мы помогли Вам в постановке диагноза.
Источник
Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.
На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:
Замер давления при помощи подручных средств
Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра
Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин — прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.
Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8 — 3,2 бар ( 2,8-3,2 атмосфер).
Подготовительные работы
- Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
- Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
- Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
- На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
- На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления — прим.).
Пригодился обычный колпачок от колеса.
Манометр с патрубком в сборе.
Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.
Порядок замера
Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира — прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.
- После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
- Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.
Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.
После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.
Обратите внимание!
Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.
Меряем давление в системе без обратного клапана
Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.
Выводы
Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.
Источник
Какое давление должно быть в рампе 124 двигателя
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
И достаточно ли мне штатного давления 1,5 для двигателя 1,6
У тебя и для полтарухи давки недостаточно (3,0 должно быть),
У автора 2.8 это мало.. Пусть выкинет нафиг насос
Свободу попугаям и c105 !
Ему прежде необходимо манометр проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Насос на стенку больше 4 дал это без фанатизма пережимал
С насосом мне понятно что на подходе. Вопрос в самом давлении. С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным. Попробую снять вакуум с рдт и без него проехать.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Или по другому есть ли у кого двигатель 1,6 с топливной системой от 1,5 и как он ездит?
С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным.
Отвечаю сам себе. Без вакуума на рдт машина едет на хх уверенно даже на второй передаче и 1000 оборотах, но исчез подрыв при резком нажатии на газ на любой передаче. Короче вакуум на рдт что то типа ускорительного насоса на карбюраторах.
Обмануть судьбу и повысить производительность форс не вышло
Источник
W124 e220 111.960 высокое давление в рампе
#1 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город: Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Мерсоводы
- Cообщений: 13 728
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения.
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить.
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#3 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город: Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения.
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить.
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься.
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
- Мерсоводы
- Cообщений: 13 728
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
если отключить вакуум от регулятора (и заткнуть трубку которую сняли), то давка будет 4 бара стабильно в любом режиме. ну может немного проседать при тапке в пол по разным причинам (забитость фильтра, износ насоса, плохое питание насоса).
а с вакуумом подключенным на ХХ или например на оборотах без нагрузки будет примерно 3.5, но любое резкое нажатие на педаль — стрелка будет прыгать к 4 бара.
а по поводу расхода, если вы пишите «проверил все что можно», всегда нужно уточнять что конкретно проверил по пунктам и какие результаты получил.
ну и на расход кроме состояния системы питания еще влияют много факторов, почитайте.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#5 ОФФЛАЙН MercedesClub39Che
- Начинающий
- Cообщений: 10
- Город: Черняховск
- Автомобиль:
W124 e220
#6 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 121
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?
я извиняюсь заранее .Вы просмотрели ФАК по своей системе впрыска?посмотрите,меньше вопросов будет .а концевик прозванивается как 700 Ом.Удачи!
Источник
Источник