Какое давление в рампе на ховер

Форум «Китайские автомобили» — давление в рампе

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



давление в рампе

На страницу 1, 2, 3 След.

Магазины запчастей На карте

Вики-справочник

Все форумы » Great Wall
АвторСообщение
mischak

Авто: Great Wall Deer G3 4×2

Откуда: тверь

Сообщения: 215

Профиль

Регистрация: 01.04.2012

Возраст: 54

Профиль

mischak

Авто: Great Wall Deer G3 4×2

Сообщения: 215

06.08.2012 18:03

Ответить с цитатой
Всем привет!Как проверить давление в топливной рампе !и какое оно должно быть?заранее спасибо!!!!!
Отправить ЛС
StingerHT

Авто: Great Wall Safe Гжель

Откуда: Fe-City

Сообщения: 126

Профиль

Регистрация: 17.06.2012

Возраст: 39

Профиль

StingerHT

Авто: Great Wall Safe Гжель

Сообщения: 126

06.08.2012 20:43

Ответить с цитатой
Втыкаешь тройник между рампой и топливной магистралью, в отвод тройника манометр…

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Кипиш

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Челябинск

Сообщения: 105

Профиль

Регистрация: 17.03.2011

Профиль

Кипиш

Авто: УАЗ Патриот

Сообщения: 105

31.08.2012 19:07

Ответить с цитатой
…И не меньше 3 атм. давить должно!
Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2740

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2740

31.08.2012 23:04

Ответить с цитатой
Кипиш писал(а):
.И не меньше 3 атм. давить должно!

Да ну?

mischak писал(а):
какое оно должно быть?заранее спасибо!!!!!

2,4 на заведенном двигателе с исправным РД.

3,0 с отключенным РД.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 12:33

Ответить с цитатой
Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2740

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2740

01.09.2012 14:33

Ответить с цитатой
jikaw, читай внимательно, что написано, прежде чем цитировать!!!!!

Мегавольт писал(а):
3,0 с отключенным РД.

Для тех, кто в танке, РД-Регулятор давления!!! Т.е. со снятым вакуумным шлангом!!!

Где ты увидел, что я написал про заглушенную обратку?!!!

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 16:32

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
jikaw, читай внимательно, что написано, прежде чем цитировать!!!!!

Мегавольт писал(а):
3,0 с отключенным РД.

Для тех, кто в танке, РД-Регулятор давления!!! Т.е. со снятым вакуумным шлангом!!!

Где ты увидел, что я написал про заглушенную обратку?!!!

Ну , ты выражайся яснее .

Отключить РД можно только пережав обратку.

Снятие вакуума лишь вычитает из работы РД разрежение в ВК.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2740

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2740

01.09.2012 17:12

Ответить с цитатой
jikaw, сам то понял, что написал. При снятиии вакуумного шланга, РД не работает!!!

jikaw писал(а):
Отключить РД можно только пережав обратку.

Перекрывание обратки не отключает Регулятор Давления!!! Хорош бред писать!

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 17:38

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
jikaw, сам то понял, что написал. При снятиии вакуумного шланга, РД не работает!!!

jikaw писал(а):
Отключить РД можно только пережав обратку.

Перекрывание обратки не отключает Регулятор Давления!!! Хорош бред писать!

Нда … Пожалуй без комментариев

На калиновских РД вакуум вообще не подключается .

Для тех кто читает тему.

Редукционный клапан уравновешивает две силы — давление в рампе и силу сжатия пружины, лишнее топливо уходит в обратку.

Вакуум через мембрану всего лишь уменьшает усилие пружины на редукционный кларпан и снижает давление топлива в рампе.

Снятие вакуума не отключает РД , а только увеличивает усилие пружины на РК и давление в рампе .

Полностью отключить РД , т.е. прекратить сброс лишнего топлива в бак можно только закрыв редукционный клапан , что технически не возможно , или пережав шланг обратки.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2740

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2740

01.09.2012 21:58

Ответить с цитатой
jikaw, все, что ты здесь пишешь, все верно, и к этому у меня вопросов нет. И как работает РД я тоже знаю. Основное наше разногласие в том, что ты объединяешь в кучу работу РД и перекрытие обратки. Давай начнем с того, что у РД не поставлена задача полностью перекрывать топливо. Его задача заключается в регулировании давления топлива, за счет сброса топлива при помощи редукционного клапана. Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает. А редукционный клапан никогда в нем не перекроет топливо, о чем ты абсолютно правильно написал, но это не означает, что РД остается в работе! Он не работает, т.е. отключен. А перекрытие обратки, это немного другое.

Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

02.09.2012 11:25

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает.

Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0

Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его , в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ? Ну кроме увеличения давления впрыска .

Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?

Отправить ЛС
turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Откуда: Москва

Дневник

Сообщения: 13242

Профиль

Регистрация: 03.12.2007

Возраст: 41

Профиль

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Сообщения: 13242

02.09.2012 19:39

Ответить с цитатой
Интересно, а если вместо вакуума,

наоборот, давление дать.

Давление в рампе, по идее, увеличится.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2740

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2740

03.09.2012 16:31

Ответить с цитатой
jikaw писал(а):
Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его, в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ?

Прям нечистая сила какая-то клапаном управляет! Изучите принцип управления и работы РДТ, их всего два, не смотря на большое разнообразие РДТ. У одних РДТ клапан управляется при помощи мембраны за счет разряжения в вакуумной системе, у других — за счет повышения давления в топливной магистрали. Других вариантов пока нет или я не встречал, за исключением автомобилей на которых установлен Датчик давления топливе, но там немного другой принцип работы и проверки топливного насоса.

Учитывая, что вышеприведенные Вами сообщения в целом правильные, Вам разобраться с этим особого труда не составит. Есть клапан и на него должно что-то воздействовать для его правильной работы!

jikaw писал(а):
На калиновских РД вакуум вообще не подключается .

Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.

Для начала надо определиться о какой топливной системе вообще идет речь?

1. С обраткой от рампы форсунок, на них устанавливался РДТ с управлением от вакуумной системы, представляет собой мембранный перепускной клапан и предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива (0,3 МПа) между форсунками и впускным трубопроводом за счет разряжения.

2. С обраткой в бензонасосе, на них устанавливался РДТ в модуль топливного насоса, представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Так вот, данные топливные системы, как и РДТ сильно отличаются друг от друга. При этом я не беру сейчас во внимание управление временем впрыска, оно тоже разное.

Если РДТ установлен на рампе форсунок, то его клапан управляется вакуумной системой, а если РДТ установлен в насосе, то он управляется за счет превышения давления! Существуют еще и РДТ которые устанавливаются на рампу с обраткой, но также как и РДТ устанавливаемые в модуль насоса, управляются за счет превышения давления!

jikaw писал(а):
Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?

Это не является основным показателем, а только вспомогательным! Если на пробку, то 4,0 — мало, 7-8 — норма, но опять же зависит от насоса, некоторые насосы, в т.ч. от ВАЗ и ГАЗ способны на пробку давить до 10.0 и 12.0. Все зависит от марки насоса, и определить какое максимальное давление должен давить насос не снимая его, чтобы посмотреть его модель, мы не сможем. Поэтому измерение давления с заглушенной обраткой, не совсем корректно и брать эти показания как основную проверку неправильно! Кроме того, проверять давление с заглушенной обраткой (на пробку) не очень корректно, т.к. проверка должна осуществляться кратковременно, иначе можно спалить насос, т.к. измерение максимального давление без слива топлива часто приводит к перегреву насоса, даже при кратковременном измерении. Тем не менее, данная проверка иногда необходима с целью выявления герметичности системы, если нет другого оборудования, или проверки возможного максимального давления насоса. В данном случае измерение не должно превышать включение насоса 10-15 секунд. Но, при такой проверке не всегда можно понять работу бензонасоса, в т.ч. его производительность во время работы двигателя на повышенных оборотах. Так, например, с заглушенной системой обратки, во время краткосрочного измерения, давлении насоса может достигнуть 7.0, а при длительном измерении давления с подключенной системой обраки и исправном РД на холостом ходу будет норма, а на повышенных оборотах давление может упасть до 1,5 — 2,0 из-за недостаточной производительности, что говорит о неисправном бензонасосе при герметичной топливной системы. Такое бывает не редко при межвитковом замыкании мотора насоса. Зато в зависимости от марки автомобиля нам всегда известно какое должно быть рабочее давление в топливной магистрали! Так вот рабочее давление и нужно принимать за основной показатель, а остальные замеры принимать как вспомогательные, для объективной оценки работы топливного насоса.

jikaw писал(а):
Зачем еще отключать РД ?

А затем, чтобы проверить его работоспособность! Проверяют его как при отключении от вакуумной системы, так и при помощи увеличения оборотов двигателя, а вот РДТ, который регулируется за счет повышения давления, проверяем только при помощи манометра на разных режимах работы двигателя, в т.ч. и на заглушенном.

P/S: Мы похоже здорово отклонились от темы! На этом предлагаю закончить дискуссии и не отклоняться от темы.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Откуда: Москва

Дневник

Сообщения: 13242

Профиль

Регистрация: 03.12.2007

Возраст: 41

Профиль

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Сообщения: 13242

04.09.2012 18:17

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.

У меня «от Калины» стоял временно, для эксперимента.

Вставал на место штатного.

Отправить ЛС
Антуан

Авто: Great Wall Deer G3 4×4

Откуда: Кисловодск

Сообщения: 1321

Профиль

Регистрация: 22.11.2011

Возраст: 44

Профиль

Антуан

Авто: Great Wall Deer G3 4×4

Сообщения: 1321

04.09.2012 21:07

Ответить с цитатой
turyst

А есть ли смысл ставить такой РДТ на наш двигатель? Вакумной трубки у него ведь нет.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Great Wall

На страницу 1, 2, 3 След.



Источник

Great Wall Hover H3 2.0L ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива

Комментарии 20

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Доброго здравия! Расскажи пожалуйста, как подключал монометр? И как подключать к рампе? Что ща трубку сдергивал?

Если у тебя на раме снизу стоит фильтр, то всё очень просто. Откручиваешь фильтр, и вместо него через тройник ставишь манометр. У нас на ховерах к рампе не подключается манометр.

В монометр будет давить непосредственно бензин, так что ли?

Это напрямую от бензонасоса? Или с рампы. Если напрямую то бензонасос должен больше выдавать. Около 5-8 вроде.

Если с рампы, то давление должно расти при повышении оборотов

Это я врезался в магистраль после фильтра через тройник. На хх 2.5 при нажатии газа 3.0.

Тогда нормально. Ещё бы узнать, как держится давление после глушения. Как быстро падает

Ну в приципе могу померять, а как должно быть? И по идее какая разница падает оно или нет, мы ведь каждый раз перед запуском качаем насосом и создаём там давление. Ещё есть вопрос, сейчас подключил комп, температура во впускном коллекторе 28 градусов это нормально?

Ну тоже верно.

28 градусов вполне вероятно остаточное тепло. Как долго машина стояла? А температура ОЖ какая по компу?

Честно говоря не помню. Ночью поеду, подключу комп завтра напишу. Блин я уже незнаю что делать, все же показания в норме.

Да уж… загадка????

У меня на горячую наоборот хуже заводится. На холодную сполпинка, а горячую крутить надо.

У меня до этого так же точно было. На холодную с пол оборота, а на горячую крутить нужно было. Потом машина затроила, причём едешь по трассе на ровном ходу всё в норме даёшь резко газу троит и не тянет, плавно начинаешь отпускать газ всё опять в норме. Поменял свечи, вв провода, форсунки от уаза. Полетела как самолёт, на горячую запуск как у новой машины. Дак блин теперь на холодную гемор вылез.

Про троение. Была у меня такая проблема. В наконечниках ВВ проводов проблема была. Запись в БЖ где-то была недавно.

KoLyAhA1992

У меня до этого так же точно было. На холодную с пол оборота, а на горячую крутить нужно было. Потом машина затроила, причём едешь по трассе на ровном ходу всё в норме даёшь резко газу троит и не тянет, плавно начинаешь отпускать газ всё опять в норме. Поменял свечи, вв провода, форсунки от уаза. Полетела как самолёт, на горячую запуск как у новой машины. Дак блин теперь на холодную гемор вылез.

Тоже на холодную завести не могу. Что у тебя было?

Я после смены ГРМ ремня и роликов получил такую проблему. Метки на месте . хз что. Вот тоже давление буду замерять.

Привет. У меня не было, у меня есть. Никак не могу найти причину. Всё отлично на горячую, в этом году сгонял в Крым, а так как там даже ночью тепло то машина запускалась отлично. Но вот приехав домой, на север, машина постояла ночь и точно такая же проблема. Так что я незнаю что с ней делать, может если ты разберёшься, напиши пожалуйста.

Добро! Я поменял датчик положения коленвала, фильтр бензина, почитси мап сенсор и пока все. На повестке замена бензонасоса и обратный клапан в топливную

Ykum405

Тогда нормально. Ещё бы узнать, как держится давление после глушения. Как быстро падает

Холос минимум 3 должно быть на подаче, т.к запаса никакого нет

Все комментарии

Источник

Читайте также:  Какое атмосферное давление нормальное в иркутске