Какое давление в рампе на додж неон

— — Jeep, Chrysler, Dodge

!!!

_ _ ! ! !

, , :

1,: 2 : 3

, 90% . — — !

P.S , «» . , «» ! .

— «»!

— — !!!

,

19.9.2008, 22:51

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

, 2.4 ! , 3.5-4.2 .! 3 . ! ! , ! ! — !

19.9.2008, 22:56

:

: 152

: 4.10.2007

:

: 9 722

? .

272 — 19.9.2008, 23:18

_gad29_*

20.9.2008, 6:09

(272 @ 20.9.2008, 0:03)

! . , .

??? . .

_Sevchatski_*

20.9.2008, 9:38

!!! 3 . . .. ? , , ? . ( , ). , .

Sevchatski — 20.9.2008, 9:42

20.9.2008, 9:45

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

(gad29 @ 20.9.2008, 7:16)

(272 @ 20.9.2008, 0:03)

! . , .

??? . .

, , 3 ! ! ! — 3.2 .!…. — ?

20.9.2008, 9:49

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

(Sevchatski @ 20.9.2008, 10:45)

!!! 3 . . .. ? , , ? . ( , ). , .

! ! , !

_alex-smc_*

20.9.2008, 11:58

20.9.2008, 12:27

:

: 152

: 4.10.2007

:

: 9 722

20.9.2008, 18:23

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

, ! , ! !… — 1000 , D 900 ! , , , , , — !

20.9.2008, 18:34

:

: 1 092

: 11.2.2008

:

: 12 181

20.9.2008, 19:32

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

(MAK @ 20.9.2008, 19:41)

— 3-3.2 .! — 3-3.2 .! ! , !

21.9.2008, 8:49

:

: 1 092

: 11.2.2008

:

: 12 181

( . @ 20.9.2008, 19:39)

— 3-3.2 .! — 3-3.2 .! ! , !

? ? . ?

21.9.2008, 12:36

:

: 199

: 8.4.2007

: , , . , . 1-

: 7 321

:

(MAK @ 21.9.2008, 9:56)

( . @ 20.9.2008, 19:39)

— 3-3.2 .! — 3-3.2 .! ! , !

? ? . ?

! ! — ! !… WALBRO ? WALBRO !

7.2.2014, 16:33

:

: 216

: 7.7.2013

:

: 63 508

7.2.2014, 21:18

:

: 1 470

: 16.11.2010

:

: 34 836

:

3 — ,

3.7-4.2 4.2 , — .

, .

8.2.2014, 0:07

:

: 347

: 14.7.2013

:

: 63 678

:

3,7, . , , — , , , . , , .. — . , , 150 )))

Источник

Проблема с Неоном 2

  • Kosalex
  • 05.07.2006, 10:13
  • Просмотров: 424

Приветствую господа. Давно возникла проблема, но теперь она проявляется все чаще и чаще. Прошу совета.

Проблема в следующем: во первых машина стала какая-то не резвая, набирает скорость плохо. Во-вторых в большинстве случаев когда прибавляешь газ на скорости пару раз поддергивается, но если потом газ утопить сбрасывает на передачу ниже подбрасывает обороты и вроде начинает ехать, плюс когда стоишь на перекрестке тоже какие то подергивания, на холостом ходе я этого не замечал.

Так вот думаю коробка или топливная система. Дайте совету пожалуйста.

Обсуждение закрыто модератором

Перчик 05.07.2006, 14:59 #

Лямбда?

PoruchikЪ 05.07.2006, 12:57 #

Форсунки+провода+свечи

Пpон 05.07.2006, 11:26 #

имхо, я бы начал с ВВ проводов тоже было похожее, тоже думал на форсунки или бензонасос, но поменял провода и вроде стало гут, попробуйте может и поможет.

Змей 05.07.2006, 10:17 #

ИМХО фарсунки

gforce 05.07.2006, 12:36 #

+1. Процентов на 90.

Kosalex 05.07.2006, 11:10 #

Re:ИМХО фарсунки Я вот тоже так думаю.

Может кто знает где грамотно почистить в Питере?

Aborigena 05.07.2006, 12:16 #

А не ты ли вчера был в МАИ ?

Kosalex 05.07.2006, 12:44 #

Re:А не ты ли вчера был в МАИ ? Я в Питере, и что такое МАИ?

Aborigena 05.07.2006, 12:49 #

Там коробки чинят…. ЦАТ МАИ

Центр Автоматических Трансмиссий МАИ

там неончика вчера диагностировали зелёного

<a href=’https://www.center-at.ru’>ЦАТ МАИ</a>

Aborigena

Volvo S70 T5/ 480Turbo/460/ 343

gforce 05.07.2006, 12:54 #

О как! 🙂 на вопрос «что такое МАИ»… …теперь отвечают Центр Автоматических трансмиссий :/

А ведь раньше ЭТО было Московским Авиационным Институтом………… 😉

Aborigena 05.07.2006, 14:50 #

Причём я его окончил… им.Серго Орджоникидзе. [em]Вчера приятно так прокатился на собственном авто по територии альма матер…8))[/em]

Aborigena

Volvo S70 T5/ 480Turbo/460/ 343

gforce 05.07.2006, 14:57 #

Понятно 🙂 …а я — МАТИ

Змей 05.07.2006, 15:04 #

а я МАМИ )))))))

Andrew-O 05.07.2006, 15:35 #

А я ваще с Речного Техникума:-)

Aborigena 05.07.2006, 15:17 #

Я младшего щас туда сватаю, на следуюий год поступать…

Aborigena

Volvo S70 T5/ 480Turbo/460/ 343

Змей 05.07.2006, 15:26 #

Отправляй его на кафедру к Короткову (надеюсь не ушел Уже пол года не навещал его) ЭМиП на спецальность электрооборудование Если он по тех спец пойдет если что там я могу все проблемы решить по успеваимости И еще много что могу ))) Там почти все преподы с которыми я работал вместе Я их хорошо знаю и они меня тоже )) Плюс очень грамотнуе люди! Сенькин вообще был моим директором ))))) Мы с ним на &quot;ты&quot; были Клевый мужик! Благодаря ему и многим еще я защитился с отличием ))) Если будут вопросы по особенностям обучения пиши в личку )) Помогу ))

gforce 05.07.2006, 15:12 #

…а работаем все манагерами :D…..

Змей 05.07.2006, 15:27 #

Я не манагер )))

Kosalex 05.07.2006, 12:50 #

Re:Там коробки чинят…. Не не я, у меня серебро.

Змей 05.07.2006, 12:15 #

в питере не знаю

Carlito 05.07.2006, 10:55 #

Кстати ,почему не фирсунки,фырсунки,ферсунки фурсунки,фэрсунки или фярсунки?

…просто давно хотел спросить….

Andrew-O 05.07.2006, 11:21 #

Банально О-А, Ф-П, Ж-Ш.. догадался?

Carlito 05.07.2006, 15:08 #

нет

Alexcomrad 05.07.2006, 10:32 #

или фильтр бензонасоса

Змей 05.07.2006, 10:52 #

Читайте также:  Какое давление когда идет из носа кровь

врятли ИМХО фильтр сказывается когда максимальное потребление бензина В этот момент нужно прокачивать много а фильтр не дает. Максимальное потребление при &quot;газ в пол&quot; а не на холостых А на холостыхх достаточно того что пропустит даже самый убитый фильтр

Alexcomrad 05.07.2006, 11:13 #

Не забывай про регулятор давления. Когда фильтр забит, то насос работает дольше обычного, что бы накачать давление. Как только давление достигнуто, регулятор перекрывает канал. Как только упадёт, то сново включается насос. Вот в этот момент и происходит провал, т.к. насос не успевает набрать нужного давления.

Змей 05.07.2006, 11:59 #

Эт что это за система? Я такой не видел ни в неоне не в стратусе Там просто насос который молотит постоянно А все что лишнее отбрасывает в бак Это делает регулятор! Если вход в насос начинать перекрывать то излишек меньше и регулятор уменьшает этот отброс вплоть до полного перекрываня обратки

Alexcomrad 05.07.2006, 12:20 #

Включи зажигание и послушай. Начинает работать бензонасос и если в течении 10-15сек. не завести движёк, то он выключится. Как думаешь, за счёт чего?:-))))

Змей 05.07.2006, 12:24 #

БУГАГА! )))))))))) все верно! Мозг видит что мотор не заводят и выключают Но как только ты запустишь мотор мозг моментально включит насос и более выключать его не будет до тех пор пока не перейдет в режим принудительного торможения двигателем на время более чем 30 сек и то не факт что так организованно в додже На ренохе так

Alexcomrad 05.07.2006, 12:27 #

Не усложняй! Просто достигнуто давление и и насос выключается. БУГАГА!!!

Змей 05.07.2006, 12:31 #

ткни носом в датчик который контролирует давление в рампе Иначе без контрольно отключать насос нельзя

Andrew-O 05.07.2006, 12:55 #

Господа.. да нет там этого датчика:-) Не нужен он. Мозги включают бензонасос на 2-3 секунды при включении зажигания.. потом отключают, чтоб насос не работал впустую и не перегревался и не жрал электричество.

проверить, что это так очень просто: после отключения двигателя, стравить давление (любым способом. я предпочитаю экстрим — рассоединить топливную рампу), затем на утро один раз повернуть ключ зажигания и дождавшись пока бензонасос &quot;заткнется&quot; довернуть ключ в положении старт.. В лучшем случае мотор чихнет. но не заведется. т.к. бензонасос за время кратковременной работы ПО ЛЮБОМУ не успеет накачать магистраль, фильтр, рампу и создать в ней нужное для запуска давление..

Змей 05.07.2006, 13:20 #

Но когда мотор работает насос ВСЕГДА качает и не отключается в пробках чтоб пойти покурить )))

Andrew-O 05.07.2006, 13:33 #

Разумеется:-) ты мне вот че скажи.. ты выше писал про перегрев бензина в рампе и последствиях.. у меня хоть и есть обратка, но такая проблема очень частА, особенно в жаркую погоду..

мотор V6 стоит поперек, топливная рампа — внутри, меж головок блока и под Intake Plenum. Понятное дело что воздух там не ходит сам-по-себе и ничего не охлаждает.. наоборот, когда начинает работать карлсон, весь раскаленный воздух от радиатора попадает к рампе под Intake Plenum. И вот в таком режиме начинается &quot;дурь&quot; мотора.. сначала это видно по неестесственно-повышенному расходу топлива (по борткомпу), потом дерготня, падение оборотов, мощности и даже глохну.. Стоит немного постоять, как можно продолжать ехать.. правда ненадолго..

когда небольшая температура на улице — таких глюков нет..

че делать? бензонасос менял. правда &quot;на жигулевский&quot;, но он по-параметрам похож на родной. 3 атмосферы в легкую качает.. топливо в обратку пульсирует, проверял зажимая обратку пальцами.. т.е. вроде как производительность имеется насоса.

где гадость зарыта??

Змей 05.07.2006, 13:52 #

у меня были с этим проблемы только на самом первом неоне Они заключались в том что после долгих пробок и сильного разогрева подкапотного пространства на ХХ авто работала с перебоями и разгонялась плохо с небольшими провальчиками Если в этот мометн снять топлевный шланг с рампы то видно как оттуда вываливался бензин и закипал прям на выходе А если снять рампу вместе с фарсунками то при нагретой рампе из варсунок (при ее открывании) то шел нормальный факел бензуса то пар бензиновый непонятного направления Не вылечил я это ))) Продал ))))

Andrew-O 05.07.2006, 14:25 #

Вот блин, хороший совет:-( я б может ему и последовал, только надо найти дурака, который купит Сару 90 г.в. одного я нашел, да и того в зеркале

Alexcomrad 05.07.2006, 14:35 #

Ну и поторгуйся с ним, мож возмёт:-))))))))))

Andrew-O 05.07.2006, 14:43 #

неа.. хитрый, гад средний палец показывает

Andrew-O 05.07.2006, 11:20 #

Это хдей-то такая хитрая конструкция мне почему-то всегда казалось, что насос молотит постоянно, а регулятор давления сбрасывает излишки оного в обратку, которая идет на наполнение колбы насоса в баке..

чет остатки электротехнического образования, не вымытого пивом, дают мне основание полагать, что в таком зверском старт-стопном режиме электромотор бензонасоса проживет не больше нескольких десятков заправок

Читайте также:  Какое давление у человека считается низким а какое высоким

Alexcomrad 05.07.2006, 11:27 #

А вот обратки то и нету:-)))

NEОN_48 05.07.2006, 11:37 #

+1 нет обратки

Chrys50rus. 05.07.2006, 11:36 #

есть обратка. она на рег. давления в баке

Змей 05.07.2006, 12:00 #

+1 Регулятор рядом с насосом и сбрасивает сразу в бак без лишних трубок

NEОN_48 05.07.2006, 12:04 #

ну если тока так… ))))

Змей 05.07.2006, 12:20 #

на первом неоне регулятор в фильтре который находится около бака Поэтому там есть кусочек так называемой обратки длинной в 5см А на новых он уже в насосе стоит и как таковой магистрали нет

NEОN_48 05.07.2006, 12:26 #

Буду знать! пасиб! ))))))

Andrew-O 05.07.2006, 12:03 #

Интересное решение но как же тогда с вакуумом обошлось?

обычно от впускного коллектора идет шланг к регулятору, т.к. при пуске нужно большее давление, нежли при работе..

может сделали просто большую длительность открытия форсунок на запуск? или отдельную пусковую-прогревочную форсунку?

Змей 05.07.2006, 12:12 #

никак Там оно просто постоянное и все может и не самое лучшее решение Но сделанно именно так У такого исполнения ИМХО есть и еще минус в том что рампа не проточная и при нагреве сильном на выходе из варсунки нагретый бензин в рампе имеет свойство закипать с искревлением факела

Andrew-O 05.07.2006, 11:31 #

Где? В Неоне 2 нет обратки?

Источник

! — — Jeep, Chrysler, Dodge

!!!

_ _ ! ! !

, , :

1,: 2 : 3

, 90% . — — !

P.S , «» . , «» ! .

— «»!

— — !!!

!, 3.3

_naxim_*

20.12.2010, 14:09

! , . , 5.1 .

, , 4.5 . 3.3 .

???

_naxim_*

21.12.2010, 10:50

(naxim @ 20.12.2010, 15:16)

! , . , 5.1 .

, , 4.5 . 3.3 .

???

, (

naxim — 21.12.2010, 10:52

21.12.2010, 12:24

:

: 206

: 23.12.2006

:

: 6 080

:

(naxim @ 21.12.2010, 11:57)

(naxim @ 20.12.2010, 15:16)

! , . , 5.1 .

, , 4.5 . 3.3 .

???

, (

, , , , ( ), ( )

_naxim_*

21.12.2010, 15:09

( @ 21.12.2010, 13:31)

(naxim @ 21.12.2010, 11:57)

(naxim @ 20.12.2010, 15:16)

! , . , 5.1 .

, , 4.5 . 3.3 .

???

, (

, , , , ( ), ( )

, . , .

: , ??

naxim — 21.12.2010, 15:11

21.12.2010, 17:09

:

: 3 372

: 11.11.2005

:

: 692

:

:-

(naxim @ 21.12.2010, 15:16)

, … ?!

, — … ,

, ,

PS — ?

Gryaznoff 626 — 21.12.2010, 17:12

_naxim_*

21.12.2010, 17:13

(Gryaznoff 626 @ 21.12.2010, 18:16)

(naxim @ 21.12.2010, 15:16)

, … ?!

, — … ,

, ,

, 0403. EGR, !

? )

Dodge Grand Caravan V6 3.3 2002

naxim — 21.12.2010, 17:14

_naxim_*

22.12.2010, 12:08

22.12.2010, 12:33

:

: 472

: 24.4.2010

: , ..

: 30 225

:

. MAP ( ) . MAP . 2010_12_22_123215.png ( 58.04 ) — : 84

_naxim_*

22.12.2010, 12:40

(andrey67 @ 22.12.2010, 13:40)

. MAP ( ) . MAP . 2010_12_22_123215.png ( 58.04 ) — : 84

, MAP .

22.12.2010, 14:20

:

: 3 372

: 11.11.2005

:

: 692

:

:-

(naxim @ 21.12.2010, 17:20)

? )

Dodge Grand Caravan V6 3.3 2002

22.12.2010, 18:56

:

: 420

: 23.4.2006

: LITWA-Wilno

: 2 315

:Wiktor

22.12.2010, 18:59

:

: 420

: 23.4.2006

: LITWA-Wilno

: 2 315

:Wiktor

QUOTE(Gryaznoff 626 @ 21.12.2010, 16:16)

?

_naxim_*

22.12.2010, 20:20

(borman @ 22.12.2010, 20:03)

.

22.12.2010, 22:18

:

: 420

: 23.4.2006

: LITWA-Wilno

: 2 315

:Wiktor

QUOTE(naxim @ 22.12.2010, 19:27)

, .

, , , .

_naxim_*

25.12.2010, 20:25

28.12.2010, 11:59

:

: 16

: 5.5.2010

: 30 456

?- : . 2,5 91. .( , — …., )

_naxim_*

28.12.2010, 12:23

(evGeniy_727 @ 28.12.2010, 13:06)

?- : . 2,5 91. .( , — …., )

, 3,4 . , .

Источник

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure — Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Аскофен для какого давления

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 — диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Источник