Какое давление в рампе на додж караван
Содержание статьи
Какое давление в рампе на додж караван
Dodge Stratus II Сапфир › Бортжурнал › Замер давления топлива
Решил проверить давление топлива, т.к. додж иногда стал заводиться только со второго раза.
Взял манометр, шланг высокого давления и пару хомутов. Собрал такое приспособление:
Снял воздуховод, отсоединил тросики круиз-контроля и акселератора и открутил защиту топливной рампы:
Затем на топливной рампе нашёл штуцер, выкрутил из него золотник и подсоединил манометр со шлангом:
Установил воздуховод на место и начал мерить давление.
При включении зажигания происходит следующее:
Давление поднимается до 4 bar, щелчок и давление падает до нуля.
На заведённом двигателе давление стабильно держится в районе 4.4 bar, и стрелка манометра чуть-чуть двигается. Нажатие газа никак не влияет на показания манометра.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: при включении зажигания давление так и должно быстро падать? или же всё-таки есть проблемы с РДТ? или просто засорился фильтр грубой очистки?
Dodge Stratus 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Dodge Stratus, 2004
Dodge Stratus, 2001
Dodge Stratus, 2002
Dodge Stratus, 2002
Комментарии 37
У вас на рейке есть пиптик с нипелем где можно померить давление. хотел свою померить разобрал там пиптика нет только грибок. моя рампа выглядит как на фото без нипеля, у вас с нипелем. как мерить на рампе которая как у меня?
Недавно у себя мерил давление, при включении зажигания накачивало 4,1 кг после отключения насоса опускалось где-то до 3,9кг, нормальное давление на двигателе 2,4л — 4кг плюс/минус 0,35кг (в книжке так написано). Какуже писали у тебя проблема с регулятором давления или негерметичность в топливном модуле из-за резинового колечка, регулятор маловероятно. они редко входят из строя.
все работает после замены колечка?
Пока только разобрал
все работает после замены колечка?
Заменил колечко, всё работает, заводится с пол-оборота!
Красаучег…а в сервисе бы тебе насос в сборе приговорили бы…
Недавно у себя мерил давление, при включении зажигания накачивало 4,1 кг после отключения насоса опускалось где-то до 3,9кг, нормальное давление на двигателе 2,4л — 4кг плюс/минус 0,35кг (в книжке так написано). Какуже писали у тебя проблема с регулятором давления или негерметичность в топливном модуле из-за резинового колечка, регулятор маловероятно. они редко входят из строя.
Привет, на днях померил у себя давление на машине, при повороте ключа 3,5, если завести то держится на 4 атмосферах. Это нормально для нас или как? Просто иногда когда едешь по трассе когда нужно обогнать жмешь на газ. Когда прям выстреливает разуешься машиной, иногда тупяк какой то жуть. ни фига не разгоняется.
По паспорту, 4 плюс минус 0,35
Под нагрузкой расход топлива больше и насос может не справляться, поэтому желательно замерить под нагрузкой, но как правило если насос умирает, он умирает или сразу или долго тупит. То тупит, то не тупит — такое бывает редко, проверь свечные провода на пробой www.drive2.ru/l/6052272/
Пробоев нет, Джекичан тоже не разу не выходил.
у меня тоже джекичана не было при пробое.
По городу ездить хватает, а если на трассу выходишь время от времени тяги нет. Нажимаешь и ничего не происходит.
По паспорту, 4 плюс минус 0,35
Под нагрузкой расход топлива больше и насос может не справляться, поэтому желательно замерить под нагрузкой, но как правило если насос умирает, он умирает или сразу или долго тупит. То тупит, то не тупит — такое бывает редко, проверь свечные провода на пробой www.drive2.ru/l/6052272/
Подскажи, а давление должно быть одинаковым как на просто включенном насосе так и на заведенном авто?при запуске у меня давление больше чем на просто включенном насосе.
При включенном зажигании у тебя насос питается от аккумулятора, а он выдает 12 вольт, на заведенной машине 14 вольт, но теоретически ему и 12 вольт должно хватать.
Так про вольтаж я в курсе) я имею в виду, давление в рампе всегда на одной отметке стоять должно, или на заведенном моторе оно чуть выше чем на просто включонном насосе?
Получается, при щелчке открываются все форсунки разом и давление падает, так быть не должно. Давление в рампе должно быть 3,7, если выше, то неисправен регулятор давления, а даже незначительное превышение ведёт к повышенному расходу топлива. На этих машинах нет управления регулятором давления, поэтому, приперегазовке оно повышаться не будет, а остаётся стабильным.
Расход в пределах нормы, но с давлением явные проблемы.
Норма, это сколько в литрах на сотню? И не по бортовому компьютеру, а по факту.
Бортовика нет, замеряю пробег от заправки до заправки и потом высчитываю. 10.4 в смешанном, но больше по трассе. Плюс со светофоров люблю притопить.
Источник
Какое давление в рампе на додж караван
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Источник
! — — Jeep, Chrysler, Dodge
!!!
_ _ ! ! !
, , :
1,: 2 : 3
, 90% . — — !
P.S , «» . , «» ! .
— «»!
— — !!!
!, 3.3 |
_naxim_* | 20.12.2010, 14:09 |
! , . , 5.1 . , , 4.5 . 3.3 . ??? | |
_naxim_* | 21.12.2010, 10:50 |
(naxim @ 20.12.2010, 15:16) ! , . , 5.1 . , , 4.5 . 3.3 . ??? , ( naxim — 21.12.2010, 10:52 | |
21.12.2010, 12:24 | |
: : 206 : 23.12.2006 : : 6 080 : | (naxim @ 21.12.2010, 11:57) (naxim @ 20.12.2010, 15:16) ! , . , 5.1 . , , 4.5 . 3.3 . ??? , ( , , , , ( ), ( ) |
_naxim_* | 21.12.2010, 15:09 |
( @ 21.12.2010, 13:31) (naxim @ 21.12.2010, 11:57) (naxim @ 20.12.2010, 15:16) ! , . , 5.1 . , , 4.5 . 3.3 . ??? , ( , , , , ( ), ( ) , . , . : , ?? naxim — 21.12.2010, 15:11 | |
21.12.2010, 17:09 | |
: : 3 372 : 11.11.2005 : : 692 : :- | (naxim @ 21.12.2010, 15:16) , … ?! , — … , , , PS — ? Gryaznoff 626 — 21.12.2010, 17:12 |
_naxim_* | 21.12.2010, 17:13 |
(Gryaznoff 626 @ 21.12.2010, 18:16) (naxim @ 21.12.2010, 15:16) , … ?! , — … , , , , 0403. EGR, ! ? ) Dodge Grand Caravan V6 3.3 2002 naxim — 21.12.2010, 17:14 | |
_naxim_* | 22.12.2010, 12:08 |
22.12.2010, 12:33 | |
: : 472 : 24.4.2010 : , .. : 30 225 : | . MAP ( ) . MAP . 2010_12_22_123215.png ( 58.04 ) — : 84 |
_naxim_* | 22.12.2010, 12:40 |
(andrey67 @ 22.12.2010, 13:40) . MAP ( ) . MAP . 2010_12_22_123215.png ( 58.04 ) — : 84 , MAP . | |
22.12.2010, 14:20 | |
: : 3 372 : 11.11.2005 : : 692 : :- | (naxim @ 21.12.2010, 17:20) ? ) Dodge Grand Caravan V6 3.3 2002 … |
22.12.2010, 18:56 | |
: : 420 : 23.4.2006 : LITWA-Wilno : 2 315 :Wiktor | |
22.12.2010, 18:59 | |
: : 420 : 23.4.2006 : LITWA-Wilno : 2 315 :Wiktor | QUOTE(Gryaznoff 626 @ 21.12.2010, 16:16) ? |
_naxim_* | 22.12.2010, 20:20 |
(borman @ 22.12.2010, 20:03) . | |
22.12.2010, 22:18 | |
: : 420 : 23.4.2006 : LITWA-Wilno : 2 315 :Wiktor | QUOTE(naxim @ 22.12.2010, 19:27) , . , , , . |
_naxim_* | 25.12.2010, 20:25 |
28.12.2010, 11:59 | |
: : 16 : 5.5.2010 : 30 456 | ?- : . 2,5 91. .( , — …., ) |
_naxim_* | 28.12.2010, 12:23 |
(evGeniy_727 @ 28.12.2010, 13:06) ?- : . 2,5 91. .( , — …., ) , 3,4 . , . | |
Источник
Давление в топливной рампе додж караван
Dodge Stratus II Сапфир › Бортжурнал › Замер давления топлива
Решил проверить давление топлива, т.к. додж иногда стал заводиться только со второго раза.
Взял манометр, шланг высокого давления и пару хомутов. Собрал такое приспособление:
Снял воздуховод, отсоединил тросики круиз-контроля и акселератора и открутил защиту топливной рампы:
Затем на топливной рампе нашёл штуцер, выкрутил из него золотник и подсоединил манометр со шлангом:
Установил воздуховод на место и начал мерить давление.
При включении зажигания происходит следующее:
Давление поднимается до 4 bar, щелчок и давление падает до нуля.
На заведённом двигателе давление стабильно держится в районе 4.4 bar, и стрелка манометра чуть-чуть двигается. Нажатие газа никак не влияет на показания манометра.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: при включении зажигания давление так и должно быстро падать? или же всё-таки есть проблемы с РДТ? или просто засорился фильтр грубой очистки?
Dodge Stratus 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Dodge Stratus, 2004
Dodge Stratus, 2001
Dodge Stratus, 2002
Dodge Stratus, 2002
Комментарии 37
У вас на рейке есть пиптик с нипелем где можно померить давление. хотел свою померить разобрал там пиптика нет только грибок. моя рампа выглядит как на фото без нипеля, у вас с нипелем. как мерить на рампе которая как у меня?
Недавно у себя мерил давление, при включении зажигания накачивало 4,1 кг после отключения насоса опускалось где-то до 3,9кг, нормальное давление на двигателе 2,4л — 4кг плюс/минус 0,35кг (в книжке так написано). Какуже писали у тебя проблема с регулятором давления или негерметичность в топливном модуле из-за резинового колечка, регулятор маловероятно. они редко входят из строя.
все работает после замены колечка?
Пока только разобрал
все работает после замены колечка?
Заменил колечко, всё работает, заводится с пол-оборота!
Красаучег…а в сервисе бы тебе насос в сборе приговорили бы…
Недавно у себя мерил давление, при включении зажигания накачивало 4,1 кг после отключения насоса опускалось где-то до 3,9кг, нормальное давление на двигателе 2,4л — 4кг плюс/минус 0,35кг (в книжке так написано). Какуже писали у тебя проблема с регулятором давления или негерметичность в топливном модуле из-за резинового колечка, регулятор маловероятно. они редко входят из строя.
Привет, на днях померил у себя давление на машине, при повороте ключа 3,5, если завести то держится на 4 атмосферах. Это нормально для нас или как? Просто иногда когда едешь по трассе когда нужно обогнать жмешь на газ. Когда прям выстреливает разуешься машиной, иногда тупяк какой то жуть. ни фига не разгоняется.
По паспорту, 4 плюс минус 0,35
Под нагрузкой расход топлива больше и насос может не справляться, поэтому желательно замерить под нагрузкой, но как правило если насос умирает, он умирает или сразу или долго тупит. То тупит, то не тупит — такое бывает редко, проверь свечные провода на пробой www.drive2.ru/l/6052272/
Пробоев нет, Джекичан тоже не разу не выходил.
у меня тоже джекичана не было при пробое.
По городу ездить хватает, а если на трассу выходишь время от времени тяги нет. Нажимаешь и ничего не происходит.
По паспорту, 4 плюс минус 0,35
Под нагрузкой расход топлива больше и насос может не справляться, поэтому желательно замерить под нагрузкой, но как правило если насос умирает, он умирает или сразу или долго тупит. То тупит, то не тупит — такое бывает редко, проверь свечные провода на пробой www.drive2.ru/l/6052272/
Подскажи, а давление должно быть одинаковым как на просто включенном насосе так и на заведенном авто?при запуске у меня давление больше чем на просто включенном насосе.
При включенном зажигании у тебя насос питается от аккумулятора, а он выдает 12 вольт, на заведенной машине 14 вольт, но теоретически ему и 12 вольт должно хватать.
Так про вольтаж я в курсе) я имею в виду, давление в рампе всегда на одной отметке стоять должно, или на заведенном моторе оно чуть выше чем на просто включонном насосе?
Получается, при щелчке открываются все форсунки разом и давление падает, так быть не должно. Давление в рампе должно быть 3,7, если выше, то неисправен регулятор давления, а даже незначительное превышение ведёт к повышенному расходу топлива. На этих машинах нет управления регулятором давления, поэтому, приперегазовке оно повышаться не будет, а остаётся стабильным.
Расход в пределах нормы, но с давлением явные проблемы.
Норма, это сколько в литрах на сотню? И не по бортовому компьютеру, а по факту.
Бортовика нет, замеряю пробег от заправки до заправки и потом высчитываю. 10.4 в смешанном, но больше по трассе. Плюс со светофоров люблю притопить.
Источник
Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 — 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.
Источник
Источник