Какое давление в рампе киа спортейдж

Содержание статьи

Проверки системы питания

Предварительные проверки

1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Текущий уход и обслуживание и Системы электрооборудования двигателя).

2. Проверьте состояние всех предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Рассоедините и снова состыкуйте все разъемы соответствующих электронных систем. Проверьте надежность фиксации разъемов и жгутов электропроводки в двигательном отсеке.

4. Проверьте надежность крепления всех соединений массы.

5. Визуально оцените состояние шлангов и трубопроводов рабочего тракта системы питания, особое внимание уделяя выявлению трещин и прочих механических повреждений.

6. Замените дефектные компоненты, подтяните ослабшие штуцерные разъемы.

Системные проверки

Проверка герметичности топливного тракта

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

3. Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки.

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

5. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

6. Включив зажигание, активируйте не более чем на 10 секунд топливный насос (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

7. Выключите зажигание и снимите перемычку.

8. Обождав порядка 5 минут, считайте показание манометра. Если результат измерения составляет менее 150 кПа, произведите следующие проверки:

  • Проверка герметичности запорного клапана топливного насоса;
  • Проверка герметичности регулятора давления;
  • Проверка герметичности инжекторов.

Проверка рабочего давления в топливном тракте

1. Перед выключением зажигания считайте показание манометра. Если результат измерения составляет менее 292.5 кПа, произведите следующие проверки:

  • Проверка развиваемого топливным насосом напора;
  • Проверка проходимости топливных линий;
  • Проверка проходимости фильтра тонкой очистки;
  • Проверка герметичности регулятора давления;
  • Проверка герметичности инжекторов.

Проверки топливного насоса

Проверка исправности функционирования

1. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.

3. Попросите помощника включить зажигание (на время не более 10 секунд, — см. предупреждение в Разделе Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта) и постарайтесь на слух определить факт срабатывания топливного насоса.

4. Если характерный звук отсутствует, измерьте напряжение между клеммой зелено-желтого провода разъема топливного насоса и массой шасси.

5. Если результат измерения не соответствует требуемому значению (порядка 12 В), замените насосную сборку (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса), в противном случае устраните обрыв в соответствующей электропроводке.

6. Не забудьте ввернуть на место крышку заливной горловины топливного бака и извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка герметичности запорного клапана

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для проверки герметичности топливного тракта с той лишь разницей, что шланг непосредственно за штуцером подключения манометра необходимо при установке последнего пережать.

2. Величина давления, сохраняемого в отсеченной части топливного тракта в течение 5 минут, должна составлять 340 кПа. При отрицательном результате измерения замените сборку топливного насоса. Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка развиваемого напора

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для проверки герметичности запорного клапана насосной сборки с той лишь разницей, что считывание показаний манометра производится при включенном зажигании.

2. Неисправный насос замените (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Проверки реле топливного насоса

Проверка исправности функционирования

1. При включении зажигания реле должно издавать отчетливо слышимый щелчок.

Проверка проводимости

1. Извлеките реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. Подайте напряжение в 12 В на клеммы №№ 2 и 4 реле, — между клеммами №№ 5 и 1/3 должна иметь место проводимость. При снятии питания проводимость должна отсутствовать.

Читайте также:  Какие продукты повышают кровяное давление

3. Неисправное реле замените.

Проверки регулятора давления

Проверка исправности функционирования

1. Запустите двигатель на холостые обороты и считайте показание измерителя, — требуемое значение составляет 235 кПа.

2. Отсоедините вакуумный шланг, идущий от регулятора давления и повторите измерение, — требуемое значение составляет 292.5 кПа.

3. Неисправный регулятор замените (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка на герметичность

1. Пережмите щипцами возвратный шланг регулятора, обождите порядка 5 минут и считайте показание измерителя. Если результат измерения составляет менее 147 кПа, замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка инжекторов

Примечание. Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

Проверка исправности функционирования

1. Удостоверьтесь в надежности фиксации инжекторов в топливной магистрали, исключающей вероятность их смещения в ходе выполнения проверки.

2. Запустите двигатель на холостые обороты и прогрейте до нормальной рабочей температуры.

3. Не глуша двигатель, с помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, — наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.

Примечание. При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь при помощи отвертки или пальца.

4. Если какой-либо из инжекторов не издает никаких звуков, следует удостовериться в исправности подачи на него питания и измерить электрическое сопротивление.

Проверка исправности подачи питания

1. Визуально оцените состояние подведенной к инжекторам электропроводки, затем удостоверьтесь в наличии напряжения питания на клеммах №№ 16, 17, 34 и 35 контактного разъема ECM.

2. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов).

Проверка на герметичность

1. Снимите инжекторы в сборе с топливной магистралью (см. Раздел Снятие и установка топливораспределительной магистрали).

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. Зафиксируйте инжекторы на магистрали проволочными бандажами.

3. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

4. Включите зажигание, наклоните инжекторы под углом порядка 60° и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек через их сопла.

5. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

6. Выключите зажигание и извлеките из разъема DLC перемычку.

Проверка объема впрыска

Какое давление в рампе киа спортейдж

1. Насадите на сопло инжектора отрезок шланга подходящего диаметра, второй конец которого опустите в мерную емкость, подключите к аккумуляторной батарее специальный тестер (SST) и подлежащий проверке инжектор. Исправный инжектор должен обеспечивать расход 130 см3/мин.

2. Замените неисправные инжекторы (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

Проверка электрического сопротивления

1. Отсоедините от подлежащего поверке инжектора электропроводку.

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами инжектора. Требуемый результат составляет 12÷16 Ом при температуре 20° С.

3. В случае необходимости замените инжектор.

Проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Проверка исправности функционирования

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.

Проверка сопротивления

1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5÷20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3÷36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0÷17.6 Ом.

3. Неисправный клапан замените (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).

Проверка датчика положения дроссельных заслонок (TPS)

Проверка исправности функционирования

Какое давление в рампе киа спортейдж

1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.

2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом — приблизительно 2.4 кОм.

3. Неисправный датчик подлежит замене, — не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения

1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.

2. Включите зажигание.

3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.

4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом — 4.1 В.

Читайте также:  Какое реле давления лучше для скважины

Проверка датчика измерения массы воздуха (MAF)

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостых оборотах.

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. Подключите вольтметр между массой и клеммой № 4 (красно-зеленый провод) разъема датчика и считайте его показание, — требуемое значение составляет 0.8 ÷ 1.2 В.

3. Поднимите обороты двигателя, — показание вольтметра должно измениться, поднявшись до значения 3.5 ÷ 4 В.

4. Неисправный датчик подлежит замене.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Какое давление в рампе киа спортейдж

1. Датчик ECT помещается вблизи термостата, — отсоедините от датчика электропроводку.

2. Снимите датчик ECT и опустите его в сосуд с водой.

Какое давление в рампе киа спортейдж

3. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема датчика. Требуемое значение составляет 2.45 ± 0.24 кОм при температуре 20° С и 0.322 ± 0.032 кОм при температуре 80° С.

4. Неисправный датчик подлежит замене.

5. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительную шайбу, проследите, чтобы датчик был затянут с требуемым усилием (25 ÷ 29 Нм).

6. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика, — требуемое значение составляет 2.21 ÷ 2.69 кОм при температуре 20° С.

3. Неисправный датчик замените, — не забудьте установить уплотнительную шайбу, проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Проверка главного реле

1. Снимите крышку с расположенного в правой части двигательного отсека главного монтажного блока предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Какое давление в рампе киа спортейдж

2. Прижав палец к главному реле, удостоверьтесь, что оно исправно щелкает при включении зажигания, — воспользуйтесь помощью ассистента. Реле должно щелкать также и при выключении зажигания.

3. Извлеките реле из своего посадочного гнезда и подайте напряжение батареи между клеммами № 86 () и 85 (-) реле. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами №№ 03 и 87, — при отключении питания проводимость должна отсутствовать.

4. Неисправное реле подлежит замене. Проследите за надежностью защелкивания крышки монтажного блока.

Источник

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо

Давление

причина

Относящаяся часть

Слишком низкое

Забивание топливного фильтра

Топливный фильтр

Утечка топлива

Регулятор давления топлива

Слишком высокое

Заклинивание регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива

(после останова двигателя)

причина

Относящаяся

НАИМЕНОВАНИЕ

Давление топлива падает медленно

Утечка через форсунку

Форсунка

Давление топлива падает быстро

Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии

Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Читайте также:  Какие границы нормы давления

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).

3. Снимите сервисную крышку (А).

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

Источник

Про давление в рампе

в клубе с 24.09.2012 сообщений: 246 30

  • #1

Кто нить знает какое время в рампе должно сохраняться рабочее давление бензина после остановки двигателя. А если не сохраняется то кроме вентилей и … где могут быть утечки вероятнее всего.

в клубе с 19.04.2011 сообщений: 2 860 432

  • #2

По идее, должно сохраняться бесконечно.

Вентилей там нет. Есть клапан сброса избыточного давления. Если давление не держится, то причина скорее всего в нём.

в клубе с 24.09.2012 сообщений: 246 30

  • #3

По идее, должно сохраняться бесконечно.

Вентилей там нет. Есть клапан сброса избыточного давления. Если давление не держится, то причина скорее всего в нём.

Имеется в виду вентиль форсунки. Но если слышно, что каждый раз при включении зажигания отрабатывает насос, то значит давление падает (не хочется производит измерения давления). Обратил внимание, что если заводить без выдержки паузы, то комп показывает больше расход. А если подождать когда стихнет рокот насоса так делаю около 2х недель) то по компу стоит 9.0 л/100 км. К примеру на Тойоте праворучке шума насоса не слышал.

в клубе с 16.01.2012 сообщений: 1 509 391

  • #4

Mir1, комп показывает погоду на марсе

Если причина только в этом то — не мешайте машине работать.

а на тоёте просто был менее шумный насос

в клубе с 24.09.2012 сообщений: 246 30

  • #5

Rom@ есть такой афоризм » все познается в сравнении». По компу 12 — 13 году в среднем по году в смешном режиме было было 7,6 max 8.2. В этом году 9.0. Я машине не мешаю работать просто держу контроль над ней, в том числе и как она кушает. В принципе ничего не поменялось кроме расхода. Я думаю что снизилось рабочее давление на всех режимах, ухудшился распыл топлива, ну и при том же темпе езды увеличился расход. А в остальном все хорошо прекрасная маркиза. Т.е. детальки прикатались, должно бы остаться все по-прежнему.

в клубе с 21.07.2013 сообщений: 2 608 223

  • #6

Имеется в виду вентиль форсунки. Но если слышно, что каждый раз при включении зажигания отрабатывает насос, то значит давление падает (не хочется производит измерения давления). Обратил внимание, что если заводить без выдержки паузы, то комп показывает больше расход. А если подождать когда стихнет рокот насоса так делаю около 2х недель) то по компу стоит 9.0 л/100 км. К примеру на Тойоте праворучке шума насоса не слышал.

Подождать пару сек. надо, пока качает, ЭБУ проснётся Я с утра жду когда лампочки в приборке погаснут. 10сек не «утянут»

в клубе с 19.04.2011 сообщений: 2 860 432

  • #7

Но если слышно, что каждый раз при включении зажигания отрабатывает насос, то значит давление падает

Это всего лишь алгоритм работы топливной системы. Никакое устройство, кроме механического клапана, не отслеживает давление в системе.

Выше верно сказали — не мешай машине ездить )))

Ну, если очень хочется, помой форсунки. Только снятые, на специальном стенде. А про давление не загоняйся, там другие симптомы…

Имеется в виду вентиль форсунки.

Форсунка устроена по принципу соленоида.

в клубе с 24.09.2012 сообщений: 246 30

  • #8

Да не мешаю я ей, ему работать. Я не измеряю расход. Считаю что это бесполезно делать. Но вот в сравнении по годам картинка по компу меня не устраивает. Согласен про алгоритм. Тут у меня две неразберихи. То ли комп врет, либо топл система по расходу плохо отрабатывает. Не знаю какого принципа действия насос, если объемного , то возможно его отключение по электрике??.

в клубе с 21.07.2013 сообщений: 2 608 223

  • #9

Я 2е недели из города не вылезаю и без БК видно как бак «сохнет», да если когда кондюк молотит. Расход как зимой.

Источник