Какое давление в рампе хс90
Содержание статьи
Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности — Volvo XC90, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Предыстория
Расход топлива. Часть 12. Чистка форсунок колхозно-ручным методом.
Расход топлива. Часть 11. Чистка датчика давления наддува (BPS)
Расход топлива. Часть 10. Проверка управления Вестгейтом на турбине
Расход топлива. Часть 9. Замена резиновых патрубков на впуске
Расход топлива. Часть 8. Замена катушек зажигания на IPD HD Component!
Расход топлива. Часть 7. Замена корпуса термостата и термодатчика
Расход топлива. Часть 6. Проверка герметичности впускного тракта
Расход топлива. Часть 5. Замена MAF
Расход топлива. Часть 4. Замена муфт CVVT + возврат старого MAF на место
Сказ о том, как Иван Царевич за муфтами ходил… или как снять крышку приводного ремня
Расход топлива. Часть 3. Катализатор+турбина+прокладки
Расход топлива. Часть 2. Телеметрия
Расход топлива. Часть 1. Начало
В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)
По манометру на ХХ: 2,85 бар (285 кПа).
По манометру при перегазовке: прыгает до 5 бар (500 кПа)
Поймал на 4,5 бар
и плавно спускается вниз. Но падает до 2,4-2,5 бар (240-250 кПа) и возвращается к 2,85 бар (285 кПа).
Базовое давление на ХХ
Вида же на ХХ показывает: 395-399 кПа (3,95 — 3,99 бар).
У меня тут не стыковка. Разница очень уж большая.
Стал подозревать датчик давления топлива (ДДТ). Полез в Exist смотреть стоимость и в описании датчика нашел фразу — датчик абсолютного давления.
Насколько я помню школьный курс: абсолютное давление = относительное давление + атмосферное.
И как я полагаю, манометр мне показывает относительное давление.
Таким образом получается, что вроде давление практически в норме, т.к. в нашей местности давление чуть больше 100 кПа. Т.е. 285 кПа + 102 (105) кПа = 387 (390) кПа. Близко к правде.
Из показаний манометра также могу сделать вывод, что насос и его приемная сетка в норме, т.к. забитая сетка или «уставший» насос никак не подымут быстро давление до 5 бар.
Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.
Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.
У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.
Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.
Источник
Volvo XC90 > Проблемы с давлением топливного насоса
30.08.2020, 10:21
Ижевск
Всем привет. У меня такая проблема. У меня Вольво хс 90 2004 года выпуска, американец. Когда в баке остаётся литров 20-30, то начинаются дерганья машины. Как будто заканчивается бензин. В чем проблема??? Там два насоса стоят или нет? Если два, то может переливной насос умер?
30.08.2020, 11:32
Мурманск
У меня такое было,достали колбу с насосами и увидели,что ее сетка забита песком полностью,почистили,промыли бензобак и все поехало. Ну и насосы задно проверить. Хотя Vida грешила на блок управления бензонасосом. Нужно разбирать третий ряд сидений,чтобы достать бензонасос. Бывают не очень хорошие АЗС,которые заправляют с песочком…
30.08.2020, 17:04
Раменское
В баке стоит 1 насос (справа), от него идет трубка на левую (водительскую) сторону, на конце которой есть эжектор, выполняющий роль подкачивающего насоса топлива в банку с насосом. На насосе и на стороне эжектора закреплены датчики уровня топлива, при демонтаже будьте аккуратны. Следует обратить внимание на пластиковую трубку внизу на банке с основным насосом, к которой крепится трубка от эжектора, при демонтажных работах она может/могла отломиться, что может стать причиной вашей проблемы. Можно взять корейский насос в сборе (дешевле оригинала в разы) на замену. Паять или клеить трубку не стоит, все равно отвалится, не тратьте время зря.
30.08.2020, 17:31
Ижевск
Chernetskiy Спасибо за подробный ответ
31.08.2020, 01:16
Зеленоград
У меня такая же машина. Там 2 бензонасоса Оба Бош — основной № 580 454 022, и перекачивающий № 580 454 023. Блок управления я давно вывел в салон под кресло 2 ряда. Чтобы достать кассету с насосами 3 ряд сидений можно не снимать. Но я изготовил специальный ключ из обсадной трубы от скважины, чтобы откручивать шайбу-гайку. Не забудьте привязать проводок когда будете его доставать к правому датчику топлива — там их тоже 2. Ну и проблема с сеткой актуальна. забивается за 1,5 — 2 года полностью, если где попало заправляться. Раз дергается на полупустом баке — значит не перекачивает 2 насос из своей половины топливо в стакан. Забился…. умер — в любом случаи надо проверять. Но там помучаетесь достать кассету — стакан с бензонасосами, и особо поставить обратно! В блоке управления бензонасосами обычно отгорает силовой контакт на разъема из за окисления. Блок штатно стоит у топливного фильтра ( для пустынны машину делали — по нашей соли зимой ей ездить проблема). На перекачивающий насос можно поставить любой Бош , хоть от Лады. А вот если накроется основной — то строго по номеру или аналог от Мицубиси «Эво» чтобы давление повышенное мог дать — влияет на разгон машины.
31.08.2020, 12:39
Мурманск
Смотри на топливную рампу,если там стоит датчик давления то два,если нет то один.Скорее всего там один.
31.08.2020, 20:56
Ижевск
Miklle01 спасибо за подробную информацию.Буду смотреть.Потом отпишусь в чем была причина
09.09.2020, 15:06
Пенза
Chernetskiy, а что за корейский насос?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Какое должно быть давление бензонасоса вольво хс90
Volvo XC90 2.5T › Бортжурнал › Давление топлива. Показания через OBD АвтоДоктор
Снимал на холостом ходу, показания 294-304кПа.
При ровной езде все так же.
При тапке в пол небольшие скачки но тут же приходит в норму. Но.
Пару раз за дорогу выскакивали пики до 480 примерно.
Скриншот прилагаю.
Что может быть? Бензонасос? Топливный фильтр?
Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volvo XC90, 2004
Volvo XC90, 2011
Volvo XC90, 2011
Volvo XC90, 2004
Комментарии 9
Давление низкое. Надо искать причину. Машина америкос?
Да, пригнана в 2009 вроде. Сама -05го модельного года
Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах
а как посмотреть этот коэф?
модуль у меня в салоне вроде
Техническое обслуживание — модуль ECM — коэффициент заполнения топливного насоса
Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах
что показывает «коэффициент заполнения» и что конкретно ВИДА меряет чтобы узнать этот параметр? Нагрузку которую насос потребляет или что-то еще?
Давление низковато, обычно привык видеть 3,3-3,5атм. Думаю, что стоит попробовать продиагностировать всю систему стрелочным манометром (любой, но лучше для проверки компрессии в цилиндрах с резиновым шдангом). Топливные системы у всех примерно одинаковые, поэтому стоит найти в инете проверку всех элементов манометров и скорее всего это будет клапан регулировки давления.
Я где то, на каком то форуме читал про хс70, там владелец и насос менял и ещё много чего, дело оказалось в регуляторе давления на рампе, но это частный случай, нужно систему топливоснабжения диагностировать.
К меня на старом насосное так же было, чистка не помогала. Новый насос и сразу 380-400 даже на холостом
Источник
Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности
В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)
Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.
Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.
У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.
Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Давление в топливной системе
Давление в топливной системе
Сообщение bars » 23 янв 2011, 14:00
Сегодня решил померить давление в рампе.
Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4Это нормально или нет?
Re: Давление в топливной системе
Сообщение Семен » 23 янв 2011, 14:18
Re: Давление в топливной системе
Сообщение vicaflor77 » 04 фев 2011, 21:32
Re: Давление в топливной системе
Сообщение bars » 04 фев 2011, 22:28
Re: Давление в топливной системе
Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 01:19
Re: Давление в топливной системе
Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 09:20
Re: Давление в топливной системе
Сообщение VamPiro » 05 фев 2011, 11:16
Re: Давление в топливной системе
Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 14:27
Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.
Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Re: Давление в топливной системе
Сообщение Wing » 05 фев 2011, 14:29
Re: Давление в топливной системе
Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 14:59
Re: Давление в топливной системе
Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 16:18
Re: Давление в топливной системе
Сообщение Otto » 05 фев 2011, 17:44
Re: Давление в топливной системе
Сообщение terr123 » 05 фев 2011, 23:06
Re: Давление в топливной системе
Сообщение vicaflor77 » 06 фев 2011, 15:22
terr123
Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:
поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику,проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ
Re: Давление в топливной системе
Сообщение VamPiro » 06 фев 2011, 18:22
«Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.
1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)
На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.
За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.
Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.
Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.
Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.
При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.
Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды
Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / часИсточник
Источник
Давление топлива. Показания через OBD АвтоДоктор — Volvo XC90, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Комментарии
9
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Давление низкое. Надо искать причину. Машина америкос?
Да, пригнана в 2009 вроде. Сама -05го модельного года
Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах
а как посмотреть этот коэф?
модуль у меня в салоне вроде
Техническое обслуживание — модуль ECM — коэффициент заполнения топливного насоса
MMCRacer
Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах
что показывает «коэффициент заполнения» и что конкретно ВИДА меряет чтобы узнать этот параметр? Нагрузку которую насос потребляет или что-то еще?
Давление низковато, обычно привык видеть 3,3-3,5атм. Думаю, что стоит попробовать продиагностировать всю систему стрелочным манометром (любой, но лучше для проверки компрессии в цилиндрах с резиновым шдангом). Топливные системы у всех примерно одинаковые, поэтому стоит найти в инете проверку всех элементов манометров и скорее всего это будет клапан регулировки давления.
Я где то, на каком то форуме читал про хс70, там владелец и насос менял и ещё много чего, дело оказалось в регуляторе давления на рампе, но это частный случай, нужно систему топливоснабжения диагностировать.
К меня на старом насосное так же было, чистка не помогала. Новый насос и сразу 380-400 даже на холостом
Источник