Какое давление в рампе хонда цивик
Содержание статьи
Хонда цивик какое давление в рампе должно быть
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Хонда цивик какое давление в рампе должно быть
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 248
Имя: Ромка
Город: Почти Новосибирск
Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП
Какое должно быть давление топлива на бензонасосе и в рампе?
сегодня померял прям на выходе из насоса- получилось при первом включении зажигания 2 очка, тут же при втором вкл чуть меньше 3, при следующем вкл не меняется. Мерял датчиком для замера давления масла через шланги- трубочки. Какие нормы? Мануала нету.
А симптомы к замеру- достаточно долгий запуск- 3-4 об., если сначала один раз крутнуть, выкл зажигание потом с полпинка заводится. Или дело вообще не в топливе?
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
при работающем двигателе и одетом шланге на рдт — 2 очка
при снятом — 2,5 очка
а твоя проблема в том, что от старости стал негерметичен обратный клапан в бензонасосе или в рдт
в принципе, на это можно забить, если заводиться со второго включения зажигания
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 248
Имя: Ромка
Город: Почти Новосибирск
Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП
Я мерял просто сняв с бензонасоса шланг, а на его место манометр. Естественно, не заводил, а только зажигание включал. Заводится с первого раза, если покрутить 3-4 оборота, а если первый раз на пол оборота дернуть, выключить и тут же второй раз с пол оборота заведется. А просто подряд несколько раз вкл-выкл зажигание не ускоряет запуск. Мож форсы чего?
祖父
Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6
У меня прибор стоит в цепи питания))
при средних оборотах,при максимальных может и четыре показать))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 248
Имя: Ромка
Город: Почти Новосибирск
Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Регулятор регулирует давление в зависимости от нагрузки, максимальное давление будет при минимальном разряжение во впуске при максимальном открытии дросселя. А манометр на фотках не удобный в американских PSI, что бы переводить в кг/см2 нужно калькулятор с собой носить (1 кг/см2=14,5 psi).
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Регулятор дифференциального давления с вакуум ным управлением нужен для того, чтобы поддерживать постоянный перепад между рейкой и впускным коллектором. В итоге в рейке давление все время меняется, но между вакуумом во впуске и давлением в рейке всегда постоянное. 2,7 атмосферы. Это чтобы комп форсами мог управлять по длительности. А в рейке от 1,7 до 3,5 запросто прыгает. Вообще в мануале написано, что насос должен 3. 3,5 давать на холостых в напорной магистрали. Это от насоса до регулятора.
祖父
Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6
Что было в сантехнических маленькое по размерам,то и поставил))А шкалу отфотошопить не проблема,только не это самое главное. У меня под 3 и показывает.)
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно
вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете
а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5
Забавно. А возле генератора вольтметр еще не стоит?
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Глядя на красоту фоток вопрос возникает: а на этой машине вообще ездят.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 248
Имя: Ромка
Город: Почти Новосибирск
Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП
Видимо редко) Она в вечном процессе тюнинга)
уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно
вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете
а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать
Звиняйте, я и сам забыл указать, о каком моторе речь: ZC, 98г. Шесть?? Это значит насос скоро менять что-ли?
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
надо мерить в рампе
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
обычно 2.7-3.2 при отключенном от вакуума регуляторе давления
и около 2-2.5 при подключенном регуляторе на хх
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
космос, ты читать умеешь?
обычно где?
не путай человека
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
обычно в рампе
рампа обычно на впрыске
впрыск однозначно под капотом. но не всегда под капотом впрыск
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Источник
➤ Adblock
detector
Источник
5.18.3 Проверка давления в системе питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.
Примечание
Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.
Полезный совет
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.
4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…
Примечание
При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.
5. …и выньте его из штуцера. | 6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2). |
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.
Источник
Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 — 2011
Honda
Civic
8 поколение [2005 — 2011]
Бензин
- Acura
(1) - Audi
(406) - BMW
(28) - Chery
(848) - Chevrolet
(925) - Citroen
(88) - Daewoo
(120) - Fiat
(72) - Ford
(1039) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1367) - Kia
(34) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1252) - Nissan
(2477) - Opel
(186) - Peugeot
(78) - Renault
(1512) - Skoda
(1080) - Subaru
(1) - Toyota
(1692) - Volkswagen
(609) - ВАЗ (Lada)
(1023) - ГАЗ
(318)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
46 голосов
Инструменты:
Торцевая головка 10 мм
1 шт.
Примечание:
Топливо в системе питания Хонда Цивик находится под высоким давлением, поэтому не ослабляйте соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
Чтобы проводить ремонтные работы в системе питания двигателя на только-что остановленном двигателе, необходимо будет сначала снизить давление в системе питания Хонда Цивик.
Через 2-3 часа после остановки двигателя, давление в системе питания упадет практически до нуля.
Снижение давления в системе питания Хонда Цивик
1. Выключите зажигание в салоне автомобиля.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
4. Поверните фиксатор против часовой стрелки, потяните вниз и снимите щиток рулевой колонки.
5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, начиная с левой стороны, потяните на себя и снимите нижнюю часть панели приборов.
Так откроется доступ к блоку предохранителей салона Хонда Цивик
6. Извлеките из монтажного блока синий предохранитель топливного насоса Хонда Цивик (№15).
7. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Источник: carpedia.club
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
alino4karivne
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
давайте!
нет, спасибо
Источник