Какое давление в рампе форд транзит дизель
Содержание статьи
Ford Transit работяга ›
Бортжурнал ›
Клапан регулировки давления ТНВД приказал долго жить
Комментарии 15
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
А вообще эксперементы с топливными фильтрами могут и клапан и форсуки приговорить. Может всё-таки на оригинал перейти?
Без фишки на регуляторе можно легко схватить Р0089 ошибку и срабатывание клапана аварийного сброса давления. Последний нужно тоже проверить сняв разъем с него и на холостых и при запуске двс там должно быть сухо. ДТ не должно литься.
В Делфи минимальные и максимальные значения это не для системы в целом, а те значения которые были зарегистрированы во время снятия показаний.
Резон в твоих словах есть, но понимания нет. Когда снимаешь фишку с клапана, он перестает сбрасывать давление и оно в рампе максимальное, такое как давит тнвд. Тебе нужно проверить обратку, чтобы быть точно уверенным что дело в клапане, а не в сливе форсунок. Даже если одна льет то давления может не хватать для запуска, а ты будешь клапана менять. Начни со сканера, сравни реальное давление в рампе и требуемое.
Спасибо за дельный совет при сканировании вышло сообщение о неисправности какого то клапана обрати в топливном баке .Что это и где он без понятия
Он встроен в топливоподъемник бака, глазами не видно (их там два, один видно)
Большое спасибо снимал бак прошлый год ничего не нашел придется снова повторить
Просто дунь в трубку, обратка легко булькает, прямая с усилием и перестаёт. Это как бы здорово, но начать нужно всё таки с проверки обратки форсунок. Я как самый упоротый три раза бак снимал.
прислушаюсь к твоему совету надоело все достал Форд уже.
Не … форд нормальный, просто делай как говорят и все наладится
Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.
Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.
Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????
Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????
Там может только подтекать кроме того там кольцо самое главное чтобы было нормальное. Возможно плохо отполировано. Или уже конец совсем клапану подходил. Плохое топливо, или грязь хапанул где-то, от качество фильтра очень сильно зависит. Много чего может быть.
Jdanovec
Мне полировка помогла на 4 дня, и опять заплавали холостые.
Заменил на новый (3600₽ на Кунцевском). После корректировки всё хорошо ????
Но! У меня подозрения упали, что было дело не в клапане, а в прокладке (парафиново-металической), так как, когда пытался её оторвать от насоса, вся рассыпалась. Может быть от туда воздух подсасывал?????
У меня не плавали обороты а схватывал и глох сразу и так с 3-5 раза заводил
Makhanev
Клапан можно полирнуть старый. Его разобрать и уверен на штоке задиры есть и он клинит. Форсканом было удобнее диагностировать на мой взгляд. И параметры вывести сразу на один экран по балансу всех форсунок и других нужных и сервисные процедуры можно им же прямо с телефона без ноута сделать, то же обучение насоса после замены клапана или полировки и пилотную корректировку.
Плохо заводился но работал а как полирнул клапан так и умер он но видимо это у всех проявляется
Ничуть. Если перестараться с полировкой то вполне возможно, её нельзя делать бесконечно и не аккуратно. Ну пару раз клапан выдерживает полировку. После полировки обязательно обучение насоса и пилотная корректиовка, так как давление поднимается что наоборот способствует лучшему запуску но не работе в целом . А причины плохого запуска ищите в другом. Сразу вопрос, проверяли на подсосы воздуха? Первое что нужно сделать. Копать дальше если это не сделать безполезно.
Источник
Ford Transit Пингвин ›
Бортжурнал ›
Скачет…
Комментарии 41
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
обещанное фото
Знакомый тоже много поменял регуляторов этих. Говорит если смотреть внутрь то бывает двух цветов фиолетовый и белый. Фиолетовый это хорошо, белый плохо. А когда заказываешь хз какой придёт, хотя вроде оба оригинал
«Ребят скачет давление в рампе …»
корвалол капни ))
В мою рампу?:)))) я капнул уже :))»
pire111
«Ребят скачет давление в рампе …»
корвалол капни ))
У меня полировка клапана оч частое явление. Клапан от пыжа. С родным тоже самое было. Лучше, так чем постоянно покупать другой. А они не дешевые. Дт хорошее, фильт оригинал плюс станадин. Даже масло 2т стал добавлять. Один хер. Что ему еще надо. Заколебал.
Полирнул и гыркать мотор перестал — давляк выровнялся
ну полностью с тобой согласен, только много кто ездит на родном клапане и не знает где он находится, например мой родствиник, у него транзит 08 уже 5лет ездит и не когда не разу машина не гавкнула, так что полагаю что дело не в салярке а в самом клапоне.
На родном год ездил без проблемм, а потом началось
а где гарантия что родной?
Ни какой. Предположения. Машине тогда 4.5г было. Покупал с бундестага с таким и на вид он жизнь видавший.
вот то та и оно, я постараюсь на днях пофоткать его клапан, может так что то есть интересное, какая то краска или он может не такой, я как то смотрел на него но уже не помню, но он не когда машину не глушит приезжаем на загрузку а она у него тарахтит и не когда не гавкает, а у мненя если не сразу то минут через 20 начнёт. он даже спрашивает а что это она у тебя, говорю а ты что не знаешь он говорит нет ))
pire111
ну полностью с тобой согласен, только много кто ездит на родном клапане и не знает где он находится, например мой родствиник, у него транзит 08 уже 5лет ездит и не когда не разу машина не гавкнула, так что полагаю что дело не в салярке а в самом клапоне.
Я тож все еще на родном езжу, мне кажется надо искать на форсунках падение давления, клапан просто компенсирует.
да нет точно клапан. форсы обратку держат
PashaPavlovich
У меня полировка клапана оч частое явление. Клапан от пыжа. С родным тоже самое было. Лучше, так чем постоянно покупать другой. А они не дешевые. Дт хорошее, фильт оригинал плюс станадин. Даже масло 2т стал добавлять. Один хер. Что ему еще надо. Заколебал.
Полирнул и гыркать мотор перестал — давляк выровнялся
Меняй регулятор на насосе, ставить только оригинал. Если оригинал умирает очень быстро, необходимо лезть в тнвд и менять подкачку, начинает гнать стружку.
За регулятор(клапан паров топлива, клапан регулятор давления) и ведем разговор. Онипомен, ный на оригинал. Стружку не гонит. Тнвд дэнсо оч живучий, если не ездить на говне и не ставить фильтра хорошие.
LTruck
Меняй регулятор на насосе, ставить только оригинал. Если оригинал умирает очень быстро, необходимо лезть в тнвд и менять подкачку, начинает гнать стружку.
Насчет подкачки ты молодец! верно подмечено!
клапан давления или воздух в системе, третьего не дано.
Клапан менял где-то 10 месяцев назад . Надоело их менять уже 4 менял 🙁
Все комментарии
Источник
Регулятор давления топлива ФТ 2006>.
Винтик на транзитик, ну… он однозначно греется. но он по идее не должен быть теплее чем сам тнвд или температура топлива.
по этой ошибке у меня был где-то сервисный бюллетень с описаниями от форд.. не могу найти нкак, уже пол часа ищу
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
на русском найти не могу никак
публикую тогда на английском
в целом автопереводчик достаточно понятно переводит
Subject/Concern: Loss of power, poor driveability, mal indicator lamp (MIL) illuminated
Model:
Transit 2006.5 (04/2006-)
Build : Up to 30.06.2009
Build Code: Up to 9R
Assembly Plant: Kocaeli
Assembly Plant: Southampton
Engine: 2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Engine: 2.4L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Engine: 3.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Markets: All
Section: 419-01
Summary
Should a customer express concern loss of power, poor driveability or mal indicator lamp (MIL) is illuminated and the DTC P0089 is present then the fuel pressure relief valve (PRV) will have been activated.
The PRV is a safety device that is activated as a result of excessive fuel rail pressures and the cause of the high fuel rail pressure must be diagnosed to enable the correct repair first and prevent repeating the PRV activation event.
• NOTE: Use IDS 63 DVD or a later version.
To rectify this concern, the powertrain control module (PCM) should be re-programmed with the latest PCM calibration.
For markets where FordEtis IDS is used, connect FordEtis IDS and select the appropriate symptoms from the concern descriptions above. Follow the FordEtis IDS instructions to rectify this concern.
For markets where FordEtis IDS is not available, use the IDS standard portable diagnostic unit. To rectify this concern follow the attached service repair instruction.
Parts Required
Description Finis Code Quantity
Fuel Metering Valve (SCV) (If required) 1 514 885 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) (If required) 1 497 165 1
Labor
Operation Description Operation No. /
IDS — Vehicle Connection/Communication 29 099 0
IDS — Powertrain Control Module (PCM) — Reprogram 29 120 5
IDS — Read/Delete DTCs (Not In Conjunction With Symptom Based Diagnostic) 29 099 4
Fuel Metering Valve (SCV) — Remove And Install (If needed) 23 402 1
Fuel Rail — Remove And Install (If needed) 23 450 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) — Remove And Install (2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel) 23 403 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) — Remove And Install (Fuel Rail Removed) (2.4L / 3.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel) 23 403 4
DTC P1250-1A And P1250-13 Present:
Fuel Metering Valve (SCV) Wiring Harness — Repair (Includes — Intake Manifold Remove And Install) 710121B80
DTC P0190 Present:
Fuel Rail Pressure Sensor Wiring Harness — Repair 710081B80
Repair/Claim Coding
Causal Part: Refer to the table below
ACES Condition Code: Refer to the table below
OASIS 206000, 614000, 614500, 614600
Repair/Claim Coding:
Description Causal Part ACES Codition Code
PCM calbration up only 29254 04
Renew SCV and PRV Finis Code of the SCV 41
Renew PRV only Finis Code of the PRV 42
Repair SCV wiring harness 36322 28 or 95
Repair fuel rail pressure sensor wiring harness
Production Action
An upd calibration of the PCM has been duced into production since 01.07.2009 (build code 9A).
Service Instruction
See Summary.
For markets where FordEtis IDS is used, connect FordEtis IDS and select the appropriate symptoms from the concern descriptions above. Follow the FordEtis IDS instructions to rectify this concern.
NOTE: The warranty claims payment system will expect an RVC with any warranty claim to avoid possible claim rejection.
For markets where FordEtis IDS is not available, follow the service repair instruction below:
IDS — Vehicle Connection/Communication
1. Connect IDS portable diagnostic unit to the vehicle and establish communication (VID the vehicle).
* Confirm the vehicle details are correct.
2. Check for any stored Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
Prime repair action — Calibration up only, do not install a new fuel pressure relief Valve (PRV) or the fuel metering valve (SCV)
1. NOTE: Failure to clear the PRV counters may result in P0089 and or P116E DTCs being active causing a warning light to be on. IDS will be unable to clear these DTCs until the counters are reset. Use IDS 63 DVD or a later version.
If P0089 and not one of P116E, P1250 or P121C are present then the PRV activation will most likely have been caused by the control system response to air in the fuel. This is corrected in the latest calibration files. The repair is to up the PCM to the latest available calibration, reset both of the PRV counters, clear any stored DTCs and reassess the performance of the vehicle.
* Select the <Toolbox> tab at the top of the screen.
* Select <Module Programming> and then press the tick.
* Select <Modul Reprogramming> and then <PCM>.
• Press the tick.
* Follow the further instructions from IDS standard and confirm.
* Module Reprogramming starts. Follow the on screen instructions and confirm.
* If concern is not resolved, follow below guidelines:
* If DTCs relevant to the concern but not one of P116E, P1250 or P121C are present, rectify according to IDS instructions and only use this TSB if further fuel system diagnosis is required.
* If any of these DTCs are present P116E, P1250, P121C in addition to P0089 DTC then complete the following steps.
Check calibration level — Required for all repairs
1. Revised calibrations for preventing air PRV activation events also use an additional DTC (P116E) for PRV activation. If the P116E DTC is not present when a P0089 DTC is recorded it indicates the calibration is an older level and the calibration should be upd to the latest level once all necessary repairs are complete. If P0089 and P116E are both present then the current calibration level is sufficient to prevent air in fuel type failures.
2. If a P1250 DTC is present check the fuel metering valve (SCV) or wiring harness faults.
* If a P1250 DTC is present then this indicates that the SCV control system has created the PLV activation event. The us bytes of the DTC indicate the type of issue. Follow the instructions for the appropriate us bytes.
* P1250-71-XX: The us byte 71 indicates the SCV has seized resulting in a loss of fuel rail pressure control; this is normally due to sticky residue or fine particle contamination from the fuel. Inspect the fuel quality and if needed clean and flush the low pressure fuel system. Once the fuel system is clear of contamination the SCV must be replaced and if the issue was severe the PRV may be replaced. For additional rmation, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.
* P1250-13-XX: The us byte 13 indicates the SCV wiring has gone open circuit. Inspect and repair the wiring loom and connectors for faults. Once the wiring fault has been corrected the PRV should be replaced. For additional rmation, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.
* P1250-1A-XX: The us byte 1A indicates the SCV wiring has shorted to battery. This will not normally result in PLV activation but if the DTC is present inspect and repair the wiring harness and connectors for faults.
3. Check for P121C DTC.
* If a P121C DTC has been recorded this indicates the PLV may have been activated at a pressure much lower than the intended opening pressure. If this DTC is present the PRV will need to be replaced following any other repairs required (see Parts Required).
4. Instructions for when only P0089 and P116E DTCs are present:
* If only P0089 and P116E DTCs are recorded and not one of P1250 or P121C then one of the following may apply.
* Imtely following a calibration up: If the vehicle has recently had a calibration applied the PRV counters may not have been reset resulting in a false triggering of the DTCs P0089 and or P116E. This is a known issue on Transit 2006.5 (model year 2006/2007).
* Following a previous PRV activation event repair: If the vehicle has previously had a repair for a PRV activation event including a calibration up but the original PRV was not replaced and the vehicle has returned with intermittent loss of power it is possible that the PLV has been degraded by previous activation events and should now be replaced.
* If a P0190 DTC is present: There is an unconfirmed possibility of the DTCs P116E and P0089 being falsely set by an intermittent fuel rail pressure sensor wiring fault. Inspect the wiring to the fuel rail pressure sensor and repair as needed.
* If only P0089 and P116E DTCs are set and none of the above apply. If a vehicle has only the P0089 and P116E DTCs, exhibits drivability issues and has previously had a PRV replaced and DTCs correctly cleared. Treat this case as if it had a P1250-71-XX DTC. Inspect the fuel quality, clean and flush fuel system if needed then replace the SCV and if needed the PRV. For additional rmation, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.
5. Clear any stored DTCs.
6. Disconnect IDS standard from the vehicle.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Источник