Какое давление в рампе фиат дукато
Дукато Форум • Просмотр темы
Предъистория длинная, скопирую с Дукато клуба чтоб не переписывать заново
Кто менял регулятор или собирался помогите. Перелопатил за три вечера весь форум, нашел много всего полезного и даже лишнего, но не нашел как можно протестировать этот самый регулятор что с номером Bosch 0 928 400 726 . В свободном от тока состоянии он открытый, при подключении к аккуму он с веселым щелчком закрывается наглухо, но компьютер ему дает не 12 а только 9 вольт(один товарищ тут писал что у него с компутера тоже выходит 9 и это нормально) так вот их ему хватает только чтобы жужать как пчелке, трястись как сучке и закрыться только на половину, а у меня изза отого насос в баке всю горючку гонит через обратку в бак, дукат простаивает а я не сплю ночами. 😯 Так вот скажите, должен ли он закрыться полностью от 9 вольт или нет, а то купить новый за 7700 для эксперимента мне не хочется да и ждать его еще дня четыре, или может я зря на него такого чесного и добропорядочного грешу?
P.S. Извиняюсь что в срочную помощь, просто сижу возле интернета и гадаю заказать или нет…
Заправился до полного и поехал в сторону дома, но через 30 км на ходу загорелся чек и машина заглохла, я на ключ и она завелась на ходу чек погас, метров 500 еду успеваю разогнать до 130км/ч и опять тоже самое. Еще 10 км до гаража я так дотянул. Загнал в гараж и слышу насос в баке присвистывает, как будто воздух гоняет, я на него и подумал.
На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг… теперь надо весь моторный отсек мыть) и раз за 20-25 я слил 20 л , решил еще чтоб наверняка и литра через два пошла ПЕНА! Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Ставлю на место, снимаю шланг обратки опускаю его в пластиковую бутылку, включаю зажигание и от туда летит соляра с первой секунды и с той же скоростью что и со штуцера на фильтре в самом начале. Потом были вечера с книгой по ремонту DUCATO, ночи перелопачивания форума. В общем напряжение я мерил, регулятор снял а он в открытом состоянии, включил на аккум его он закрылся, решил что на «перетертых» проводах потеря мощности. Кинул отдельные провода от компа к нему и никакой разницы, разве что на полном баке насос воздух не засасывал(через край в колбу заливалось) и я еще мог двигаться, так теперь как только насос начинал свистеть машина сразу глохнет. Пробовал кстати подключить регулятор от аккума и завести машину, так этот компутер видит что я его отключил от регулятора и насос в баке совсем не качает. Вчера ночью придумал как проверить закрыт ли регулятор или нет в момент накачивания. Сня опять штуцер с фильтра в канистру, снял регулятор с тнвд, провода которые кинул от компутера обрезать заранее не стал и мне их как раз до кабины хватило. Включаю зажигание а регулятор трясется, трещит я в него дую а он видать закрылся только на половину и то меньшую. Вот теперь сижу и думаю а кто нибудь дул в 100% рабочий регулятор? Как оно должно быть? Купить новый за 7 килограммов рублей я уже марально готов, но будет обидно прождать его неделю а потом окажется что он так же работает а я потерял целую неделю исследований любимой машинки….
Извините что так много букв, но это вкратце.
пришел мой регулятор, Сразу попробовал его «продуть». Когда включаешь зажигание он кое как продувается ртом , а когда выключаешь он наглухо закрывается на несколько секунд, но машина все равно работать не хочет, насос так же гоняет соляру без остановки, на холостых работает нормально но когда даешь газу загорается чек и после 3000 оборотов он глохнет. ВНИМАНИЕ вопрос знатокам: Может ли быть что не стертая ошибка не дает машине работать?
p.s. Завтра с утра на диагностику поеду, может они угадают причину, хотя по телефону по симптомам сказали что регулятор давления.
Загнал в первый сервис, с не родной программой показал ошибку датчика давления, нашел его в наличии в магазине, ребята даже дали его попробовать под залог, поставил результата ноль, вернул обратно.
Сегодня сделали диагностику професионально, машина сразу пробилась компом, об этом в первом сообщении. Щас лопатил интернет, на подобных машинах сигнальный провод сдает на комп от 2 до 5 вольт а у меня по нему на пустую фишку приходит 5 вольт. вот я думаю отрезать его от компа и померить, может он в пучке с кем то перетрах…ся.
Источник
Дукато Форум • Просмотр темы
Предъистория длинная, скопирую с Дукато клуба чтоб не переписывать заново
Кто менял регулятор или собирался помогите. Перелопатил за три вечера весь форум, нашел много всего полезного и даже лишнего, но не нашел как можно протестировать этот самый регулятор что с номером Bosch 0 928 400 726 . В свободном от тока состоянии он открытый, при подключении к аккуму он с веселым щелчком закрывается наглухо, но компьютер ему дает не 12 а только 9 вольт(один товарищ тут писал что у него с компутера тоже выходит 9 и это нормально) так вот их ему хватает только чтобы жужать как пчелке, трястись как сучке и закрыться только на половину, а у меня изза отого насос в баке всю горючку гонит через обратку в бак, дукат простаивает а я не сплю ночами. 😯 Так вот скажите, должен ли он закрыться полностью от 9 вольт или нет, а то купить новый за 7700 для эксперимента мне не хочется да и ждать его еще дня четыре, или может я зря на него такого чесного и добропорядочного грешу?
P.S. Извиняюсь что в срочную помощь, просто сижу возле интернета и гадаю заказать или нет…
Заправился до полного и поехал в сторону дома, но через 30 км на ходу загорелся чек и машина заглохла, я на ключ и она завелась на ходу чек погас, метров 500 еду успеваю разогнать до 130км/ч и опять тоже самое. Еще 10 км до гаража я так дотянул. Загнал в гараж и слышу насос в баке присвистывает, как будто воздух гоняет, я на него и подумал.
На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг… теперь надо весь моторный отсек мыть) и раз за 20-25 я слил 20 л , решил еще чтоб наверняка и литра через два пошла ПЕНА! Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Ставлю на место, снимаю шланг обратки опускаю его в пластиковую бутылку, включаю зажигание и от туда летит соляра с первой секунды и с той же скоростью что и со штуцера на фильтре в самом начале. Потом были вечера с книгой по ремонту DUCATO, ночи перелопачивания форума. В общем напряжение я мерил, регулятор снял а он в открытом состоянии, включил на аккум его он закрылся, решил что на «перетертых» проводах потеря мощности. Кинул отдельные провода от компа к нему и никакой разницы, разве что на полном баке насос воздух не засасывал(через край в колбу заливалось) и я еще мог двигаться, так теперь как только насос начинал свистеть машина сразу глохнет. Пробовал кстати подключить регулятор от аккума и завести машину, так этот компутер видит что я его отключил от регулятора и насос в баке совсем не качает. Вчера ночью придумал как проверить закрыт ли регулятор или нет в момент накачивания. Сня опять штуцер с фильтра в канистру, снял регулятор с тнвд, провода которые кинул от компутера обрезать заранее не стал и мне их как раз до кабины хватило. Включаю зажигание а регулятор трясется, трещит я в него дую а он видать закрылся только на половину и то меньшую. Вот теперь сижу и думаю а кто нибудь дул в 100% рабочий регулятор? Как оно должно быть? Купить новый за 7 килограммов рублей я уже марально готов, но будет обидно прождать его неделю а потом окажется что он так же работает а я потерял целую неделю исследований любимой машинки….
Извините что так много букв, но это вкратце.
пришел мой регулятор, Сразу попробовал его «продуть». Когда включаешь зажигание он кое как продувается ртом , а когда выключаешь он наглухо закрывается на несколько секунд, но машина все равно работать не хочет, насос так же гоняет соляру без остановки, на холостых работает нормально но когда даешь газу загорается чек и после 3000 оборотов он глохнет. ВНИМАНИЕ вопрос знатокам: Может ли быть что не стертая ошибка не дает машине работать?
p.s. Завтра с утра на диагностику поеду, может они угадают причину, хотя по телефону по симптомам сказали что регулятор давления.
Загнал в первый сервис, с не родной программой показал ошибку датчика давления, нашел его в наличии в магазине, ребята даже дали его попробовать под залог, поставил результата ноль, вернул обратно.
Сегодня сделали диагностику професионально, машина сразу пробилась компом, об этом в первом сообщении. Щас лопатил интернет, на подобных машинах сигнальный провод сдает на комп от 2 до 5 вольт а у меня по нему на пустую фишку приходит 5 вольт. вот я думаю отрезать его от компа и померить, может он в пучке с кем то перетрах…ся.
Источник