Какое давление в рампе должно быть м104
Содержание статьи
Прошу консультации по давлению в рампе
#1 ОФФЛАЙН Temruychanin
Temruychanin
- Город:г. Темрюк, Краснодарский край
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 12:21
Вчера поехал на промывку форсунок ВИНСОМ, без снятия рампы. В процессе промывки давление жидкости меняли от 4 до 6 кг/см2. Проявилась интересная деталь, а именно при давлении в рампе ниже 5 двигатель начинал троить и тупить. Идеальная работа двигателя наблюдалась на давлении выше 6.
Вопрос: поскольку рабочее давление в рампе должно быть 3,8-4, является ли данная ситуация показателем неисправности (забитости, закоксованности ) форсунок или это нормальная ситуация из за особенностей промывочной жидкости?
После промывки (как и до неё), на бензине подтраиваний не наблюдалось. Субективно, после промывки динамика немного изменилась в лучшую сторону и понижение передачи с 4 на 3 (при резком нажатии на газ без кика) стало более корректно.
Умом понимаю что промывка более качественная со снятием форсунок и проверкой налива и качества распыла, просто небыло возможности разбора и колец под форсы.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 12 Октябрь 2011 — 12:23
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#2 ОФФЛАЙН Temruychanin
Temruychanin
- Город:г. Темрюк, Краснодарский край
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 16:52
И что ? Никто впрыском не занимается ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#3 ОФФЛАЙН Temruychanin
Temruychanin
- Город:г. Темрюк, Краснодарский край
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 08:34
38 000 зарегистрированных на сайте и никто не знает ??? Обалдеть !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#4 ОФФЛАЙН M124Q
M124Q
- Город:Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 09:54
Так этож винс а не бензин,думаю в этом причина,а я вот побаиваюсь делать енту процедуру.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5 ОФФЛАЙН Temruychanin
Temruychanin
- Город:г. Темрюк, Краснодарский край
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 10:42
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 12:59
на винсе смесь бедная, я еще это замечал на КЕшке когда мыл, соответсвенно либо комп по лямбде вырулит (обогатит) либо если не хватит диапазона то мотор будет на бедной работать… ну и есс-но повышая давление ты увеличиваешь дозу топлива…
а уж что там ишо может быть не знаю, мож распыл как-то меняется при большем давлении, фиг знает…
#7 ОФФЛАЙН Artem
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 15:38
Не знаю правда или нет, но говорят, что форсунки там вечные и с ними очень и очень редко что либо случается, и советуют туда не лазить, а искать другие причины каких либо неисправностей двигателя.
W124 E420 1994
#8 ОФФЛАЙН mersovod
mersovod
Любитель
- Пользователи
- Cообщений: 18
- Город:Москва
- Автомобиль:
E 280 T
Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 00:12
Вчера поехал на промывку форсунок ВИНСОМ, без снятия рампы. В процессе промывки давление жидкости меняли от 4 до 6 кг/см2. Проявилась интересная деталь, а именно при давлении в рампе ниже 5 двигатель начинал троить и тупить. Идеальная работа двигателя наблюдалась на давлении выше 6.
Вопрос: поскольку рабочее давление в рампе должно быть 3,8-4, является ли данная ситуация показателем неисправности (забитости, закоксованности ) форсунок или это нормальная ситуация из за особенностей промывочной жидкости?
После промывки (как и до неё), на бензине подтраиваний не наблюдалось. Субективно, после промывки динамика немного изменилась в лучшую сторону и понижение передачи с 4 на 3 (при резком нажатии на газ без кика) стало более корректно.
Умом понимаю что промывка более качественная со снятием форсунок и проверкой налива и качества распыла, просто небыло возможности разбора и колец под форсы.
Если Винс в аппарате не свежий то это нормально , или насос в аппарате сдыхает . Не парься..
#9 ОФФЛАЙН M124Q
M124Q
- Город:Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 07:21
Побаиваешься почему ?
Потому как форсы могут забиться,писали уж не раз,вообще грят на 104х их очень даже трудно убить ввиду их конструктивного расположения.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10 ОФФЛАЙН Gazzel
Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 10:04
форсунки там вечные
да тех пор пока их не помоют
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/…rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН M124Q
M124Q
- Город:Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 17:51
да тех пор пока их не помоют
Можно говорят ультразвуком,но без прощелкивания,ни разу правда не видел.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12 ОФФЛАЙН Temruychanin
Temruychanin
- Город:г. Темрюк, Краснодарский край
Отправлено 11 Ноябрь 2011 — 10:19
да тех пор пока их не помоют
Можно подробнее. Чем ВИНС их может повредить ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
Источник
Какое давление в рампе должно быть м104
Mercedes-Benz CLK 230 kompressor Eaton m62 › Бортжурнал › Давление топливной системы. Производительность бензонасоса.
Вчера, наконец-то, промыл форсунки ультразвуком, двигатель стал работать ровно, без малейшего плавания оборотов на ХХ (холостом ходу). (www.drive2.ru/cars/merced…/288230376152201075/#post) Но во время снятия рампы обнаружилось, что в ней нет давления!
Подозрение вызвал родной бензонасос (скорее всего в нем отказал обратный клапан).
Огромное спасибо mers555 , за то, что он предложил померить давление в рампе на работающем двигателе, замерить пики (тем самым посмотреть на общее состояние бензонасоса) и, самое главное, на заглушенном двигетеле сразу и по истечении 20 минут.
По результатам замеров видно, что бензонасос и, что не мало важно, обратный клапан работают отлично! Но! Почему же при снятии форсунок в рампе не было давления?
Немного помозговав, понял, что просто-напросто лила одна из форсунок (не держала давления), поэтому и с утра машина заводилась немного странно (первую секунду подтраивала на оборотах 200-300, далее всё ок), а не потому, что не держал обратный клапан.
С промывкой форсунок эта проблема исчезла, форсунки обрели «новую жизнь» и давление в рампе теперь присутствует.
Так же, благодаря подозрению на бензонасос, стал внимательно его изучать — оказывается, что на clk 230 kompressor (193 л.с) стоит точно такой же бензонасос, как и на clk 430 (280 л.с)!
Это говорит о том, что он имеет огромный запас производительности, и, следовательно, при дальнейшем увеличении подачи воздуха с проблемой нехватки топлива из-за низкой производительности бензонасоса столкнуться не придется!
Источник
Mercedes-Benz E-class Зелибоба › Бортжурнал › KE-Jetronic и проверка мех.части
Из-за «неопределившейся» работы двигателя решил проверить всю систему.
KE-Jetronic — это механическая система впрыска с электронной коррекцией.
Прежде чем проверять датчики и проводку, сначала нужно убедиться, что мех. часть работает правильно, а именно: давление в системе и налив топлива с форсунками и без них. (Понадобиться манометр до 10 bar)
Сразу извиняюсь за качество фоток, как обычно в нужный момент нет нормального фотика под рукой.
1. Проверяем давление, которое нагнетает бензонасос. Подсоединяем манометр на выход с фильтра дозатора (№1 рис.1),вставляем кратковременно перемычку на колодку реле бензонасоса между 87 и 30 контактами реле (для включение бензонасоса)
8.5 bar минимум
-если меньше — насос по замену
2. Проверяем системное давление. Подсоединяем манометр к верхней камере дозатора (№2 рис.1)
5.1 — 5.6 bar
-если больше — проблема с регулятором системного давления (РСД)
-если давление падает при смене режима работы — заменить или почистить фильтры
Проверяем остаточное давление.
2.5 bar минимум (через 30 минут)
-если меньше — проблема с регулятором системного давления (РСД)
3. Проверяем дифференциальное давление. Подсоединяем манометр к нижней камере дозатора (№3 рис.1)
0.35 — 0.45 bar на прогретом двигателе
-механически регулируется винтом ЭГРД
Описанные ниже методы помогут определить разброс налива между каналами.
Откручиваем топливные трубки от форсунок и подставляем мерные стаканчики (я использовал обычные одноразовые стаканчики, потом просто переливал в измерительный стакан), отключаем ЭГРД, включаем принудительно насос (перемычка между 87 и 30 контактом реле бензонасоса).
Далее делаем 3 замера:
1. Налив ХХ. Примерно нажимаем диск расходометра в положение ХХ.
— у меня получилось по 15 мл. на канал за 60 сек.
2. Налив средней нагрузки. Примерно нажимаем диск расходометра на половину, засекаем 45-60 сек.
— у меня получилось по 90 мл. на канал за 50 сек.
3. Налив с полной нагрузкой. Нажимаем диск до упора.
— 170 — 180 мл. на канал, за 60 сек.
Разброс налива должен быть не более 10%, при большем разбросе чистим фильтры внутри дозатора. Не помогло?:) Значит, необходима регулировка внутри дозатора, а это уже отдельная тема.
Далее вытаскиваем форсунки из коллектора, подсоединяем к топливным трубкам и делаем те же замеры.
Если без форсунок разброса не было, а с форсунками есть => какой-то форсунке приходит конец (логично вроде :D), хреновую форсунку под замену.
При установке форсунок на место, рекомендую поменять уплотнительные колечки.
Источник
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Источник
нет мощи м104(2,8 МКПП)
#41 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 03 Июль 2015 — 13:50
Винкод напите? Педаль газа электроная или простая, круиз контроль есть?
Легко.
WDB1240281C155825. Педалька не электронная, тросик подходит к ДЗ, круиза нет.
#42 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 03 Июль 2015 — 16:58
Ради эксперимента я оключал и ДМРВ и лямбду..
При отключении ДМРВ машину начинало лихорадить как ЗИЛ-131 с «перевернутым» на 180 град. трамблером, ужаснейшие перебои с попытками заглохнуть, но ЭБУ не далось..
При отключении О2 датчика практически пропали провалы, машина в целом стала бодрее и даже чуть расход снизился(был и так нормальным 8-9-шоссе, 13-14 город)….пока так и катаюсь)
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ — есть некая кривизна в работе мотора ибо не должно при отключении ДМРВ работать плохо. НЕ должно.
найдите адаптер USB KKL, скачайте мою программу(ссылки в моей подписи) и сделайте 2 теста (штатно и без ДМРВ), я погляжу и скажу чего нить…
#43 ОФФЛАЙН Said_sl
Said_sl
- Город:Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Отправлено 03 Июль 2015 — 23:31
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ — есть некая кривизна в работе мотора ибо не должно при отключении ДМРВ работать плохо. НЕ должно.
найдите адаптер USB KKL, скачайте мою программу(ссылки в моей подписи) и сделайте 2 теста (штатно и без ДМРВ), я погляжу и скажу чего нить…
Миша, ну вот я на своем, делал раньше логи, посылал тебе — ты сказал, что мотор работает под нагрузкой, потом я вычитал в логах, что на ХХ нагрузка 23%, это видимо много? что ГТ в АКПП масло так качает сильно?
ДМРВ то я не снимал, у меня вечно вылазят ошибки по лямбде, но это явно из-за езды на газу. Но тем не менее, он не едет до 3500, как за жопу тянут. Сегодня только прокатился с родственником на форд фокус 2, там вроде вообще 1,6 дизель, так он после двух тысяч просто в кресло вжимает, на моем такого и близко нет.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#44 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 04 Июль 2015 — 09:26
что такое нагрузка, вот представь здоровый мотор, ему чтобы работать на 700 оборотах на ХХ допустим надо иметь 12 кг воздуха и при этом все согласовано (адаптации и коррекции в норме), и возьми и отключи один цилиндр — система подправит ситацию — приоткроет дроссель, потом станет жрать 15 кг воздуха, т.е. он будет «нагружен» по сравнению с нормальной работой… т.е. эта нагрузка из-за каких то проблем в работе мотора, неважно по какой причине — криво ГРМ поставили, или там клапан плохо закрывается или там в один-2 цилиндра больше воздуха идет (например подсос через резинки) и как следствие разная работа горшков…. т.е. в данном случае нагрузку (по воздуху) создает кривая работа мотора…
а есть еще прямая нагрузка, как бы штатная, ну например включил ты обогрев стекла и генератору нужно больше мощи для выработки электричества — он создает тоже нагрузку на мотор и расход например возрастает до 14 кг… АКПП врубил, там тоже гидротрансформатор содает большую нагрузку и мы видим ее увеличение… у кого-то вискомуфта неисправна и молотит всегда — она забирает тоже мощу мотора и создает на него нагрузхку, особенно это характерно на оборотах…
по сканеру ты просто видишь что по какой-то причине мотор нужно кормить много, но ты не можешь видеть причину (это как померить температуру тела — 38 но ты не можешь сказать причину температуры, градусник тут тебе не поможет, он просто говорит — проблема есть)…
т.е. сканером можно найти какие-то неисправности (например преположить что неисправен расходомер, есть ли подсос, как лямбда себя чувствует, приходят ли сигналы… на некоторых более свежих авто можно поглядеть и высичлить неиспраности ВВ части, но только ЧАСТИЧНО, т.е. некоторые косяки видны, а некоторые нет)…
#45 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 06 Июль 2015 — 10:22
Фильтр топливный поменяй ещё на рампе есть фильтр промой или поменяй, проверь количество подаваемого топлива за 30 секунд 1,3 литра. Ошибки 9-11 могут возникать из за подсоса воздуха в впускном коллекторе, провалы похожи на глюки в ДМРВ. Свечи поменяй на четырёх кантакные бош.
На днях поменял топливный фильтр, попрозванивал топливные насосы…все хороше
Думал помою сеточку бензобака, открутил шланчик оттуда напором как дало..5литров секунд за 20 влилось, отставил пока думаю оно там чисто).
Кстати в насосах говорили есть сеточка какая-ненашел, да и в рампе где она?
А подсос воздуха скорее всего есть в районе вп коллектора. Видимо двигатель и колбасит без ДМРВ потому что адаптирован на работу с подсосами…
Где оно вообще может сифонить?
#46 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 06 Июль 2015 — 10:35
что такое нагрузка, вот представь здоровый мотор, ему чтобы работать на 700 оборотах на ХХ допустим надо иметь 12 кг воздуха и при этом все согласовано (адаптации и коррекции в норме), и возьми и отключи один цилиндр — система подправит ситацию — приоткроет дроссель, потом станет жрать 15 кг воздуха, т.е. он будет «нагружен» по сравнению с нормальной работой… т.е. эта нагрузка из-за каких то проблем в работе мотора, неважно по какой причине — криво ГРМ поставили, или там клапан плохо закрывается или там в один-2 цилиндра больше воздуха идет (например подсос через резинки) и как следствие разная работа горшков…. т.е. в данном случае нагрузку (по воздуху) создает кривая работа мотора…
а есть еще прямая нагрузка, как бы штатная, ну например включил ты обогрев стекла и генератору нужно больше мощи для выработки электричества — он создает тоже нагрузку на мотор и расход например возрастает до 14 кг… АКПП врубил, там тоже гидротрансформатор содает большую нагрузку и мы видим ее увеличение… у кого-то вискомуфта неисправна и молотит всегда — она забирает тоже мощу мотора и создает на него нагрузхку, особенно это характерно на оборотах…
по сканеру ты просто видишь что по какой-то причине мотор нужно кормить много, но ты не можешь видеть причину (это как померить температуру тела — 38 но ты не можешь сказать причину температуры, градусник тут тебе не поможет, он просто говорит — проблема есть)…
т.е. сканером можно найти какие-то неисправности (например преположить что неисправен расходомер, есть ли подсос, как лямбда себя чувствует, приходят ли сигналы… на некоторых более свежих авто можно поглядеть и высичлить неиспраности ВВ части, но только ЧАСТИЧНО, т.е. некоторые косяки видны, а некоторые нет)…
Про нагрузку все очень доступно обьяснил, т.е двигатель больше всего тупит от подсосов тыщь до 2000-2500, а потом мозги уже начинают «заливать» как следует.
Миша, хочу спросить чуть не в тему…bm9213 адаптер с твоей прогой будет чтить «мой» мозг? Ничего там не надо будет перепаивать с 10 кОм на 1 кОм?
Видимо все же подсос есть…хотя работает ровно и расход удовлетворяет вполне…
#47 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 06 Июль 2015 — 10:39
bm9213 будет читать, ничего перепаивать не надо, просто они иногда попадаются с браком (на запаяны какие нить детальки)…
в общем-то проще и дешевле купить готовый USB KKL на сайте бесплатных объявлений или в магазинах которые торгуют диаг оборудованием…
про водсос и т.п., я не люблю гадать — проще посмотреть параметры и сделать вывод… если будешь диагностикить то одна диагностика по плану тестирования штатно, а вторая так же но без дмрв….
#48 ОФФЛАЙН m203
m203
- Город:Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
Отправлено 07 Июль 2015 — 08:29
Я один насос поменял и там штуцера есть с пружинками на насосе, высверлил их нахрен, тяга появилась, но при сильном разгоне дергается, фильтр пока еще не махнул махну скоро
Сообщение отредактировал m203: 07 Июль 2015 — 08:37
#49 ОФФЛАЙН Andrei74
Andrei74
- Город:Бишкек
- Автомобиль:
W124,E320T,1993
Отправлено 07 Июль 2015 — 13:43
Шланг подачи топлива прикручен к латуному переходнику на рампе в нём и стоит фильтр. Вобще чтоб не пареца есть простой способ заглуши обратку на рампе верхний шланг обратка нижний подача Я так делал с разу будет ясно если дело в топливе или нет за адно и форсунки почистеш. Сразу предупрежу сначало надо накачаь бензин проверить шланги давление в системе будет 7-8 атмосфер потом заводить. Такой способ помогает ултшить герметичность и факел распыла форсунок.
#50 ОФФЛАЙН m203
m203
- Город:Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
Отправлено 17 Июль 2015 — 22:48
Шланг подачи топлива прикручен к латуному переходнику на рампе в нём и стоит фильтр. Вобще чтоб не пареца есть простой способ заглуши обратку на рампе верхний шланг обратка нижний подача Я так делал с разу будет ясно если дело в топливе или нет за адно и форсунки почистеш. Сразу предупрежу сначало надо накачаь бензин проверить шланги давление в системе будет 7-8 атмосфер потом заводить. Такой способ помогает ултшить герметичность и факел распыла форсунок.
сетка новая в рампу и фильтр насосв едут еще, по пути брал у другана реле перегрузки, ставил на свой у меня надпись асд пропала и вроде получше поехал, свое пропаял не помогло, новое реле едит тоже… потом отпишусь.
#51 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 23 Июль 2015 — 18:54
bm9213 будет читать, ничего перепаивать не надо, просто они иногда попадаются с браком (на запаяны какие нить детальки)…
в общем-то проще и дешевле купить готовый USB KKL на сайте бесплатных объявлений или в магазинах которые торгуют диаг оборудованием…
про водсос и т.п., я не люблю гадать — проще посмотреть параметры и сделать вывод… если будешь диагностикить то одна диагностика по плану тестирования штатно, а вторая так же но без дмрв….
Пришел мне наконец то Орион….после пары часов танца с бубном вокруг костра таки подключил, прогнал первый круг..
Миша посмотри мои логи штатного тестирования, кажит ошибку 029 подогрев лямбда, но она у меня была отключена..без неё вообще хороше ездит, да и расход упал до 12-13 л в городе.
#52 ОФФЛАЙН Said_sl
Said_sl
- Город:Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Отправлено 23 Июль 2015 — 19:02
отключена..без неё вообще хороше ездит, да и расход упал до 12-13 л в городе.
Как тебе это удается??? точнее мотору? По идее, с исправной лямбдой, он тогда еще меньше должен в городе есть???
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#53 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 23 Июль 2015 — 19:24
Как тебе это удается??? точнее мотору? По идее, с исправной лямбдой, он тогда еще меньше должен в городе есть???
Не знаю, сам диву даюсь..Интересно сниженный расход может быть симптомом? А может оно все хорошо и не стоит париться..)
#54 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 23 Июль 2015 — 19:40
а чего мне без лямбды то смотреть? если я не вижу обратной связи…
если тупо брать по параметрам у тебя все хорошо и красиво, но это ниочем…
вот температура воздуха у тебя сильно завышена, может жара у вас, в общем-то на него бы я посмотрел утром и сравнил с окружающей средой.. для высокой температуры впускного воздуха комп позднит УОЗ — машина хуже едет…
Сообщение отредактировал Misha190E: 23 Июль 2015 — 19:43
#55 ОФФЛАЙН bdv1989
bdv1989
- Город:Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Отправлено 23 Июль 2015 — 23:49
а чего мне без лямбды то смотреть? если я не вижу обратной связи…
если тупо брать по параметрам у тебя все хорошо и красиво, но это ниочем…
вот температура воздуха у тебя сильно завышена, может жара у вас, в общем-то на него бы я посмотрел утром и сравнил с окружающей средой.. для высокой температуры впускного воздуха комп позднит УОЗ — машина хуже едет…
Да нет Миш лямбда подключена…, да и не жарко у нас, 29 град в тени. На счет датчика температуры..он немного сифонит, друг курячим дымом определил.
Скажи ты смог прочесть логи, все норм?
#56 ОФФЛАЙН deboot
deboot
Любитель
- Начинающий
- Cообщений: 30
- Город:Пенза
- Автомобиль:
w202,c280,1994
Отправлено 24 Июль 2015 — 02:28
вот температура воздуха у тебя сильно завышена, может жара у вас, в общем-то на него бы я посмотрел утром и сравнил с окружающей средой.. для высокой температуры впускного воздуха комп позднит УОЗ — машина хуже едет…
поделюсь своей историей тупящего m104 2.8 мкпп. Два года я с ним Поменял ДМРВ, лямбду, ДТОЖ, электромагнитную муфту, датчики коленвала и распредвала, купил б/у ЭБУ(с таким же номером), сделал дымогенератор(нашел подсосы в неожиданных местах), поменял топливный фильтр и регулятор давления топливной рампы, новые катушки, ВВ провода и свечи, перебрал моторный жгут и проводку дроссельной заслонки — ну не едет и все тут! Старуха ошибок не показывала, только сообщала, что смесь обедненная. Померял сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха, вроде в норме. А терять мне уже нечего, решил заменить и его… И случилось то на что я уже не надеялся — мотор перестал дергаться как в конвульсиях, педаль стала мягкой и отзывчивой, ну в общем хеппиенд
Сообщение отредактировал deboot: 24 Июль 2015 — 10:47
#57 ОФФЛАЙН Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 24 Июль 2015 — 06:53
Логи я смог прочесть, программа не показывает ничего но все собирает и пишет.
а с лямбдой разберись, видимо обогрев выгорел, она когда не греется — то и не работает… для меня это главный датчик в диагностике, без него я по смеси то ничего и не вижу…
#58 ОФФЛАЙН Балдакрут13
Балдакрут13
- Город:красноярск
- Автомобиль:
W124
Отправлено 24 Июль 2015 — 09:02
поделюсь своей историей тупящего m104 2.8 мкпп. Два года я с ним Поменял ДМРВ, лямбду, ДТОЖ, электромагнитную муфту, датчики коленвала и распредвала, купил б/у ЭБУ(с таким же номером), сделал дымогенератор(нашел подсосы в неожиданных местах), поменял топливный фильтр и регулятор давления топливной рампы, новые катушки, ВВ провода и свечи, перебрал моторный жгут и проводку дроссельной заслонки — ну не едет и все тут! Старуха ошибок не показывала, только сообщала, что смесь обеденная. Померял сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха, вроде в норме. А терять мне уже нечего, решил заменить и его… И случилось то на что я уже не надеялся — мотор перестал дергаться как в конвульсиях, педаль стала мягкой и отзывчивой, ну в общем хеппиенд
+1
я похоже шел той же тропой))))))) машина поехала как надо только после замены ДПКВ! вообще склоняюсь к мысли что после пробегов больше 200 т.км надо менять датчики температуры все хором и не скупясь….
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#59 ОФФЛАЙН Said_sl
Said_sl
- Город:Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Отправлено 24 Июль 2015 — 21:33
поделюсь своей историей тупящего m104 2.8 мкпп. сделал дымогенератор(нашел подсосы в неожиданных местах),
Тут можно поподробнее и с фото? и про изготовление, и про места?
. А терять мне уже нечего, решил заменить и его… И случилось то на что я уже не надеялся — мотор перестал дергаться как в конвульсиях, педаль стала мягкой и отзывчивой, ну в общем хеппиенд
Который сверху на трубе между ДМРВ и заслонкой?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#60 ОФФЛАЙН Said_sl
Said_sl
- Город:Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Отправлено 24 Июль 2015 — 21:38
вот температура воздуха у тебя сильно завышена, может жара у вас, в общем-то на него бы я посмотрел утром и сравнил с окружающей средой.. для высокой температуры впускного воздуха комп позднит УОЗ — машина хуже едет…
По температуре расскажу свои изыскания, по данным твоей программы. На холодном двигателе все норм. а вот когда он нагрет, то датчик начинает подвирать, причем с завышением неслабым. Он греется от головы, и поток воздуха в трубе его не сильно охлаждает, как я заметил, даже с течением времени.
Ну или мой так подыхает, надо где то выклянчить на разборке другой, подкинуть.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Источник