Какое давление в рампе дэу нексия

Какое давление должно быть в топливной системе дэу нексия

Снижение давления в системе питания двигателя Daewoo Nexia N150

Примечание:

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому, если необходим ремонт топливной системы автомобиля, необходимо сбросить давление топлива.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Для доступа к реле бензонасоса Нексия, снимите защитную крышку блока предохранителей и реле. Потяните верхнюю часть крышки блока предохранителей и реле на себя, поднимите ее и снимите полностью с панели приборов.

3. Извлеките из блока реле топливного насоса (первое сверху в правом ряду реле).

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе.

5. Включите стартер на 2-3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы, так как в дэу нексия давление топлива сведено к нулю.

7. Установите реле и защитную крышку панели приборов в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания двигателя можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода.

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Насос при таком давлении ещё живой, но уже помирает. Нормально можно считать 6 атм. Давление в рампе должно быть не менее 2.75. (от 2.75 до 3.25). Косвенно, но наглядно можно проверить нормальное давление в рампе — отвернуть штуцер обратки. Если потечёт бензин, значит давление в норме, при условии, что РДТ исправен.

Давление для нормальной работы форсунок мало. А рабочий РДТ или нет это не определяет. Насос выдаёт давление допустим 4-6. А РДТ, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе, держит его внутри рампы от 2.75 до 3.25.

Когда мерили давление и перекрывали обратку то давление поднималось до 3,2 кг. А на новом насосе до 5-6 кг качает смело мне так сказали и говорили что РДТ исправен. На моём параметры занижены но пока этого хватает если оно ниже не падает временами.

Вобщем пока до промывки рампы и форсунок не дошли! Но езжу уже 2-й день машина пока тьфу тьфу тьфу не дергалась! Завтра в Екат. поеду , посмотрю как поведет себя трасса, город. Может действительно что то было с фильтром тонкой очистки на нем от ездил 2,5 года тысячь около 40+- прошёл. Вобщем дальше будем посмотреть.

Ну у вас насос «на грани» или топливопровод забит или фильтра(это можно проверить подключив манометр прямо к насосу, только там не очень удобно это), промоете рампу, форсунки рдт — станет еще лучше, тем более если минимум 40 т.км не мыли. Можно ездить с таким, особенно если всё промыть и «не топить», но имея ввиду, что изменение любых вводных(температура, загрязненность чего-либо, немного неверная работа какого-то датчика и т.д.) может значительно серьезнее сказаться на поведении вашего авто, ну не говоря уже о том, что и сам насос будет выдавать всё меньше, хотя я с таким насосом отъездил 50т.км после того как померял давление и хз сколкьо до, так и продал с ним машину. Но риски вы берете на себя сами.

Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.

Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.

При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.

Что делал:

Замена воздушного фильтра.

Замена обеих топливных фильтров.

Замена свечей.

Замена высоков. Проводов.

Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг

При газе поднимается до 2,8 кг.

( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!

Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.

Если еще актуально, то вот мой опыт:

1. Полетело магнитное кольцо в трамблере. Поменяли

2. Затем через пару недель в жару пошли жесткие пропуски зажигания. Вообще было интересно: час где-то постоит и начинается прыганье оборотов, пропуски зажигания и все в этом духе. Проверили искру — «приехала» катушка зажигания. Поменяли, начала нормально ехать.

Читайте также:  Какие давление должно быть для hvlp краскопульта

3. В тот же день буквально метров 100 прокатились, постояла она часок, опять то же самое. Начала дрыгаться, на педаль газа внимания ноль. Замерили давление в рампе. 1.5 очка. Бензонасос «приехал». Завтра будем менять

Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание

UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то

Последний раз редактировалось Todbringer; 27.06.2019 в 18:40 .

Источник

Какое должно быть давление топлива в инжекторе? Daewoo Nexia

Вообщем в заголовке вопрос понятен . Хочу проверить автомобиль на станции , а доверять перестал любым работникам. Каким оно должно быть? Двигатель F16D3

давления топлива магистрали должны быть следующие:

Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar.

На холостом ходу должен давать около трех килограмм на сантиметр кубический , а лучше проверяйте не на одной станции обслуживания.

to Павлик:

to vlad m:

А из-за чего может подниматься давление или падать какие причины могут быть в изменении давления инжектора ?

to Кадет:

Думаю причины могут быть только из-за подачи топлива, бензонасос может качать медленнее и из-за него упадет давление в системе.

to Кирюххха:

Может еще быть что просто забился инжектор и его нужно прочистить либо ультрозвуковым методом либо присадку добавить в топливо .

Ой блин, мое сообщение выше было для Кадета. Забивается скорее всего инжектор либо трубки по которым бензин идет.

похожая ситуация была, забились трубки

to ka:

А как их чистить ? Я так понимаю из-за этого падает мощность автомобиля , а у меня уже такое было могут же они быть?

лучше всего в автосервисе спец оборудованием или компрессором

to ka:

Трубки то и самому можно будет продуть , конечно компрессором лучше будет , но если забились в дороге и такой вариант подойдет.

какая давление топливном насосе на таёта-прадо 120кузов

какая причина на автомашине таёта-прадо 120кузов тупит двигатель заменил фильтр топливный ,заменил сетку в баке,заменил обратный клапан,кампючерная диагностика ошипку недает,кампресия в цилиндрах 10,давление насоса 7,5.

Zhabai: кампючерная диагностика ошипку недает,

Так она офигела от своего названия, поэтому и не даёт.

Здесь форум по Daewoo Nexia.

to Zhabai: я думаю эти вопросы лучше задать в соответствующей ветке https://autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/ .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?

Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут

Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Источник

Замер давления в топливной рампе | NEXIA-CLUB.ru

Просветите, как измерить давление в топливой рампе? сколько должно быть? не где не могу найти. нексия 1.5 16v 2006 год. есть подозрение на выход из строя бензонасоса.

ставишь манометр которым давление в колесах проверяешь, у меня когда насос сдох давление на нем было меньше одного очка, новый поставил там было 6

6 вообще отлично. а когда насос сдох машина вообще заводилась?

и куда там ставить манометр от насоса?

я ваще не шарю. объсните если не в тягость

заводилась, но троила или двоила даже, а потом и заводится перестала. Манометр надо ставить в насос( там из насоса трубка металлическая такая выходит, на нее еще шланг топливный одевается).

Сергей, т.е. получается нужно сделать что то типа переходника из шланга на манометр? Потом одеваем всю эту конструкцию на насос и меряем? Я бы тоже хотел померять давление. И вообще не знаете сколько в среднем ходят бензонасосы на нексии? У вас при каком пробеге сдох?

у меня холостой не очень стабильный, скачет на 50-70 оборотов. заводится только если газовать (автозапуск мучается тоже). грешу на насос

Артем, ну вообще манометр у меня оделся прям сразу без вряских конструкций на носос(монометр которые на шиномонтажке), и одевал я манометр на снятом насосе, т.е. без всяких шлангов. Где то при 125 тыс. по спидометру сдох, только я незнаю реальный это пробег был или нет, машину я б/у брал. И помоему когда насос умирал, в баке когда мало бензина было литров 5-7, надо было ключ на стартер повернуть и ждать пока закачает топливо, а потом заводить, может так у всех. По крайней мере когда насос поменял, проблему больше эту не наблюдал

Читайте также:  Гранатовый сок при каком давлении

Просто глядя на свой манометр не представляю как его одеть на насос без каких либо дополнительных изобретений. А как это при снятом насосе? Может быть торможу и чего то не понимаю, но получается вы его вытаскивали из бензобака? А как же тогда мерять давление топлива?

я измерил следующим образом: снял шланг, идущий на топливную рампу и в него «вкрутил» трубку железную которая так же вкручивается в манометр, давление показал 3.5 атмосферы. на 2х маномертрах проверял.

выше генератора, 2 шланга, один обратка с рампы, другой идёт на рампу. если стоять у правого крыла машины и смотреть под капот, ближайший будет идти на рампу(у него быстросъёмы толще).

спасибо, понял где искать, буду пробовать

Артем, как измеришь давление, отпишись пожалуйста. у людей вон по 6 очков давит, у меня тока 3.5. интересно сколько у кого

Александр, хорошо. У меня есть мурзилки по нексии, так вот там написано, что давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ. Эту информацию из двух книжек взял. Так что если верить этим данным, то 6 явно лишнего.

Артем, 6 может с неработающей «обраткой» ? мне в автосервисах сказали что 3 бара давление это норм в рампе, при включенном зажигании

Александр, вполне возможно. Я топливную систему на нексии только изучаю, вот и хочу давление замерить. Пробег достаточно большой, а по трассе много ездить приходится, не хотелось бы где нибудь встать. А обратку же можно вроде как то заглушить, когда, например, давление хочешь померять?

Артем, как раз читаю в интернете про глушение обратки для повышения давления топлива в рампе и увеличения производительности форсунок без их замены. если перепускной клапан обратки не держит, значит на хх давление может быть очень маленьким. вот думаю прямо на обратку поставить манометр на заведённом моторе и посмотреть. если на обратке будет примерно те же 2.8 бара(атмосферы), значит клапан не держит и всё давление уходит не на форсунки а обратно в бак, откуда и потеря мощности или нежелание заводиться

так для саморазвития полезно и доступно изложенно

Источник

Схема топливной системы Дэу Нексия

Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.

Читайте также:  Какое давление в пескоструйке

Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.

Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.

Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.

Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)

Снизьте давление в системе питания.

Источник