Какое давление в радиаторе бмв
Давление в системе охлаждения
- Регистрация: 24 ноя 2009 Сообщения: 729 Пол: Мужской Регион: Пермский край Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 5 окт 2007 Сообщения: 4,377 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
так и должно быть она стравливает давление после 2.0 bar
Регистрация: 27 фев 2009 Сообщения: 18 Пол: Мужской Регион: Томская обл.
лучше думаю крышку поменять, вдруг стравливает не на 2, а на 3
можно конечно и эту крышку проверить….
- Регистрация: 24 ноя 2009 Сообщения: 729 Пол: Мужской Регион: Пермский край Водит:
А как
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 27 фев 2009 Сообщения: 18 Пол: Мужской Регион: Томская обл.
мне у ОД проверили
там в принципе ничего сложного — насосом накачивают 2 бара — клапан должен открыться
при разряжении в 0.1 бар — тоже должен открыться
вообще поизучай в тисе. если нет на компе то можно онлайн в нете
https://tis.bmwcats.com/doc1088872/
вообще это дело надо периодически проверять…. у меня как то раз на трешке бачок оторвало от радиатора из за этой шняги… ((((
крышка копеечная, поменять и не ломать голову.
тем паче на е53 они вообще проблемные.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
BLOOD Участник тусовки
Регистрация: 26 фев 2010 Сообщения: 191 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
А может из за крышки из других щелей давить?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
запросто.
может порвать патрубки.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
BLOOD Участник тусовки
Регистрация: 26 фев 2010 Сообщения: 191 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
заглушил… если шипит при открывании значит более 2 ???
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
на горячий по-любому будет шипеть при открытии, еще и руки обжечь может.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
BLOOD Участник тусовки
Регистрация: 26 фев 2010 Сообщения: 191 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
ну обжечь это понятно. Надо в перчаточках, шапочке и противогазе
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
не надо открывать на горячий. незачем.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 5 янв 2008 Сообщения: 2,197 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Тоже были сомнения в крышке просто поменял на новую
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 25 янв 2010 Сообщения: 8,187 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Крышку надо новую ставить , цена вопроса 450 р.
Тебе еще скажем повезло , где угодно может , давануть.
Я попал на бачек (4,4) и возвратную трубку .
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 12 сен 2008 Сообщения: 918 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Подскажите пожалуста, у меня шланги не каменные при прогреве, продавливаются, но утром верхний патрубок сплющивает — отчего и что смотреть? Машина не перегревается, рабочая при движении 96-98, в пробках до 102 поднимается иногда (по тесту №7). Если я правильно понял крышка не открывает клапан на разряжение, так?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
тоже из за крышки попал на бачок =( вернее из за крышки и термамуфты… из за сломаной термамуфты пошла вверьх температура и давление, из за крышки давление не стравилось и лопнул бачок. порадовало одно — термомуфта легко меняеца, проще чем на е39 =)
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
ммм… я тока термомкфте поменял и потому тоже пару дней катался с 7 тестом. Так у меня температура при той погоде, что последние пару дней стоит в движении от 81 до 91, в пробках 93-94, на холостом на паркинге 93-94.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 12 сен 2008 Сообщения: 918 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
У меня ремень рвало, лопнул бачёк из-за крышки, всё поменял и бачек и крышку — с тех пор верхний патрубок сплющивает, из-за чего понять не могу.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 25 фев 2009 Сообщения: 1,776 Пол: Мужской Водит:
——————————————————
есть крышка которая стравливает после 1.6 бар.
- Регистрация: 12 сен 2008 Сообщения: 918 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Это внутри на крышке должно быть написано 160 вместо 200?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник
Давление в системе охлаждения
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
535 М62В35S2 автомат 2001 год
Предыстория следующая.
В 2009 году подтекал расширительный бачок, решил поменять. Поменял, была трещина в корпусе. Поменял и забыл. Все стало сухо — нигде ничего.Поехал на юга. 3200км общего пробега в два конца, местами ехали на всю педаль. Возвращаюсь, все сухо под капотом. Потом куда-то собрался ехать, смотрю лужица антифриза под днищем, небольшая.
После этого начинается история. Радиатор потек, течет, я доливаю. Решился на замену. Поменял, поставил ниссенс, радиатор потек через неделю. Замечу что неделю он продежался все же. Сразу потек очень сильно. Думаю ну наверное радиатор говно попался. Поменял поставил еще раз ниссенс, потек так же примерно через неделю и в том же самом месте. Решил что видимо у ниссенса не сложилось с этой моделью радиаторов.
Поездил какое-то время и поставил бехр(пробку радиатору заменили на новую). Ну сначала все хорошо, все сухо нигде ничего. Месяца через два появилась слабая течь по соединению бачка и сот. Потом пропала, т.е. подтек остался на том месте. но жидкость не уходила и на защите не было антифриза, в течении продолжительного времени.
И вот примерно с месяц назад опять потекло.
Купил еще один радиатор бехр, поехал на замену. Оказалось еще к тому же лопнут и расширительный бачок, поменяли все вместе. Нужно заметить что антифриз начал уходить на второй день, медленно но стал уходить. Уровень в радиаторе ушел за 5 дней, ездил каждый день в разных режимах с пробегом до 100км, может даже до 50.
И 31.12 вернувшись на парковку вижу нехилую лужу антифриза под защитой поддона.
Добавлю, что машина не греется, и не грелась никогда ни в какую жару вне зависимости включен кондер или нет. Эмульсии в бачке не замечено, пробка чистая, как и антифриза в масле нет и не было никогда. Единственное, что мне кажется ненормальным, это пара на морозе больше чем должно быть. Но может это мне только кажется, для себя списываю на большой выпускной тракт и с этим связанную конденсацию на холостом ходу.
Собственно вопрос к опытным форумчанам и тем может кто лично сталкивался с подобной ситуацией — как выявить источник давления, где проверить(в каком месте смотреть), и кто может это сделать за адекватные деньги?
Заранее всем признателен
- Регистрация: 5 июл 2010 Сообщения: 8,075 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
может доливаете выше отметки max?
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
да не….уровень уходит так, что на панели пишет — проверьте уровень ОЖ. А если вы имеете ввиду первичную заливку, то для этого есть расш бачок, который сливает излишки.
- Регистрация: 27 окт 2007 Сообщения: 2,028 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
короче дело в крышке, она одноразавая , если сработала, потом там чегото закисает и через пару месяцев, начинает рваться все подряд . У самого была такая трабла ,хотя стравливание антифриза таким образом любимая таема сервисменов
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
слышал и читал много где, что она есть настроенная на разное давление. С каким давлением пробку лучше купить для этой машины?
- Регистрация: 5 июл 2010 Сообщения: 8,075 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
если жидкость будет «под крышку»ей не куда будет стравливаться,в крышке клапан только воздух пропустит
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
ну нет, столько то точно никто не наливал. Может если наливали выше уровня но чтобы поплавок торчал лишние сантиметра 2-3, но не под края расширительного бачка
Регистрация: 12 июн 2006 Сообщения: 1,535 Пол: Мужской Регион: Ленинградская обл.
в системе избыток давления и похоже на прорыв газов и видимо трещины в башке или блоке,или прокладка…не очень весело,но точно не пробка и радиатор.
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
предполагаю и такой вариант. Но как тогда стыкуется отсутствие эмульсии в системе и то что радиатор все же держит какое-то время? Как мне на сервисе говорят да и я об этом тоже думал ОЖ вышибало бы сразу и очень интенсивно при прорыве газов(помню как это было на жигулях, ехать было невозможно про пробитой прокладке).
Допускаю что знаю не обо всех особенностях. поэтому хочу разобраться для себя чтобы определиться как дальше действовать и где копать, и чтобы лишнего не «накопать».
- Регистрация: 5 июл 2010 Сообщения: 8,075 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
микротрещины в блоке не будут создавать эмульсию,и на глаз их не определишь
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
как итог — полная разборка мотора и опресовка блока?
- Регистрация: 5 июл 2010 Сообщения: 8,075 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
не опрессовка, а просвечивание, но с трещиной лучше продать или замена блока.Это конечно самые худшие предположения,может там не всё так плохо?
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
Ну опресовка цилиндров думаю сразу покажет откуда уходит давление, если там есть трещины.
ну я тоже надеюсь, что у меня не самый худший вариант, почему и поднял тему…
- Регистрация: 23 апр 2010 Сообщения: 5,841 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Если есть прорыв газов, то вместо опресовки можно сделать пробу на газы. Есть специальная приспосба с реагентом — наворачивается вместо пробки. При наличии газов цвет реагента изменяется
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
вот такая хрень наверное нужна. Понимаю что нужно определить наличие газов в системе но пока никто ничего дельного не предлагал. Где взять или у кого есть чтобы поехать протестировать?
Еще слышал как вариант с пониженным уровнем ОЖ засунуть в расширительный бачок газоанализатор он якобы «унюхает» газы.
- Регистрация: 23 апр 2010 Сообщения: 5,841 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Это стандартная проба на прорыв газов. ОД или тот же Юнит
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
Типа отчет по проделанной работе.
М62 на форуме не мало думаю будет полезно знать, хотя применимо скорее всего не только к V8.
Значит погнал машину к ОД Автоавангард на риге, по телефону меня уверили что смогут проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения. По факту когда машину приняли в ремонт оказалось что этого прибора у них нет(забегая вперед скажу что денег взяли из заявленного объема только за опресовку).
Заменили шланг который подтекал. Опресовали вроде нигде ничего не течет, но давление присутствует в системе охлаждения, больше чем его там должно быть.
Выяснили что не работает вискомуфта и неравномерно открыается или вообще не открывается термостат.Он там какой-то хитрый, с подогревом, видимо наелся за 10 лет.
Как они установили связь с давлением — постоянная повышенная температура ОЖ в результате чего создается избыточное давление.
Вобщем все это поменяли и течь перестало, и патрубки теперь не такие натянутые как бывало раньше, т.е. давление пропало.
Проверили пробку — сбрасывает при приближении давления к 2 барам, т.е. норма.
Проще говоря из-за того что не работал как надо термостат и не работала вискомуфта, ОЖ находилась в «предперегревном» состоянии и давление в системе охлаждения было выше нормы, и продавливало там где было слабее всего.
И сейчас заметил, хоть стрелка всегда стоит ровно на белой черте 12часов, сейчас она стала чуть левее, т.е. действительно температура ОЖ в среднем стала ниже.
Регистрация: 14 окт 2009 Сообщения: 1,105 Пол: Мужской Водит:
олег2 Участник тусовки
Регистрация: 29 дек 2010 Сообщения: 56 Пол: Мужской Регион: Ставропольский край Водит:
Поставь пробку бочка на 1.4 бар и все пройдет .
Регистрация: 17 окт 2003 Сообщения: 553 Пол: Мужской Регион: Москва
так уже все прошло, давления нет…..патрубки всегда эластичные, а не как раньше натянутые что еле прожимались.
Djo Black Участник тусовки
Регистрация: 23 июн 2009 Сообщения: 255 Пол: Мужской Регион: Ингушетия респ. Водит:
А как узнать на сколько бар крышка? На ней где то указано это?
- Регистрация: 10 янв 2011 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Москва
Регистрация: 14 окт 2009 Сообщения: 1,105 Пол: Мужской Водит:
прям сверху и написано 2 или 1,4
Djo Black Участник тусовки
Регистрация: 23 июн 2009 Сообщения: 255 Пол: Мужской Регион: Ингушетия респ. Водит:
Регистрация: 23 окт 2008 Сообщения: 1,361 Пол: Мужской Регион: Калужская обл. Водит:
Погодите.
Вы поменяли только термос и муфту, которая, являясь самым мощным охладителем в системе и, соответственно, «понижателем» давления обеспечивает вам сегодняшнее «удовольствие за рулём», но…
до этого у вас рвало радиаторы с бочками. А почему?
Неправильная работы муфты стала причиной повышенного давления от парообразования перегретой ож,
но причиной того, что у вас рвало радиаторы с расширительными бочками была именно пробка… и именно она — не рабочая(!) — до сих пор стоит в вашей машинке, а ведь «запасной выход не должен быть заварен».
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 15 ноя 2007 Сообщения: 7,213 Пол: Мужской Регион: Украина Водит:
1,4 идет только на дизель. Ставить надо только 200(надпись на крышке), но рабочую.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 14 окт 2009 Сообщения: 1,105 Пол: Мужской Водит:
а чем грозит это? то, что бензиновый двс более горячий? больше давление-выше температура кипения?
поставил себе 1,4(не было в наличии 2) так и езжу полтора года уже как! и ничего.
Регистрация: 13 май 2010 Сообщения: 97 Пол: Мужской Регион: Армения Водит:
у самого было такое — не включилась вискомуфта, треснул расширительный бачок, и все пошло-поехало. после их замены проездил уже пол года все ок. кстати мотор тот же, М62…
Регистрация: 23 окт 2008 Сообщения: 1,361 Пол: Мужской Регион: Калужская обл. Водит:
Это абсолютно верно для новой машины.
У поживших гораздо больше шансов заполучить проблемы именно от повышенного давления — деформации подуставших элементов системы, трещины, подтеки, завоздушивания, как следствие — раннее местное подкипание со всеми вытекающими — т.е. именно то, с чем боролись…
И главное, если в системе, рассчитанной на антифриз именно он и залит, то на 1,4бара он не закипит даже при 140-150*С.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник