Какое давление в r15 лада
Содержание статьи
Как оптимально качать шины на Лада Веста — инструкция
Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.
Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.
Как часто замерять чтобы убить резину
Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.
Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.
Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте
Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.
На зиму
Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.
На лето
Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.
До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция
В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.
Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta
На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.
С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.
Какие показатели зависят от давления покрышек
От воздуха в шинах зависят показатели, как:
- Маневренность;
- Управляемость;
- Сцепление с дорогой;
- Расход топлива;
- Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.
Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.
Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.
Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.
В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к р
Как часто замерять чтобы убить резину
Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.
Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.
Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте
Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.
На зиму
Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.
На лето
Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.
До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция
В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.
Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta
На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.
С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.
Какие показатели зависят от давления покрышек
От воздуха в шинах зависят показатели, как:
- Маневренность;
- Управляемость;
- Сцепление с дорогой;
- Расход топлива;
- Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.
Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.
Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.
Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.
В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!
Источник
Какое давление должно быть в шинах Лада Веста
Показатели комфорта передвижения на 70% зависят от типоразмера колес и правильности их накачки. Данный автомобиль комплектуется тремя разновидностями колес, при этом для каждой версии рекомендуемое давление в шинах Лада Веста отличается.
Размеры | Рекомендуемое давление Ат. | |
Передняя ось | Задняя ось | |
195/65 R15 | 2.10 | 2.10 |
205/55 R16 | 2.10 | 2.10 |
205/50 R17 | 2.30 | 2.30 |
Важным параметром является фактическая загрузка машины. Указанные выше значения, актуальны для 4 взрослых людей, находящихся в салоне авто. Если внутри багажника находится дополнительный груз около 100 кг. К номинальным показателям следует добавить 0,1-0,2 единицы.
Компания настаивает на своевременном контроле правильности накачки шин. При отсутствии должного ухода, снижении фактических показателей более чем на 15% от эталона возможно наличие таких негативных эффектов.
- Ускоренный износ протекторной части.
- Снижение чувствительности рулевого управления.
- Увеличение тормозного пути.
- Повышенное потребление горючего.
- Увеличивается вероятность аквапланирования на мокром асфальте.
Для облегчения контроля, на борту машины установлена система TPMS, автоматически измеряющая накачку покрышек в режиме реального времени. Таким образом «прошляпить» спускающее колесо практически невозможно.
Давление в шинах Лада Веста SW
Версия машины типа универсал не требует уникального подхода к накачиванию колес. Здесь актуальны аналогичные показатели, что и для обычной Весты. Однако владельцы модели на практическом опыте рекомендуют немного скорректировать показатели. Все сведения лучше оформить таблицей.
Типоразмер колес | Давление при минимальной загрузке | Давление при максимальной загрузке | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | |
R15 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,20 |
R16 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,20 |
R17 | 2,30 | 2,30 | 2,40 | 2,40 |
Давление в покрышках автомобиля Веста седан
Версия седан поставляется на рынок с колесами Р15 или Р16. Оптимальное давление внутри покрышек аналогично, что для кузова универсал. Единственным исключением выступают рекомендации владельцев автомобиля. Для грунтовых дорог или ухабистых участков асфальта, пользователи придерживаются мнения, что при снижении показателя на 0,2 Ат, транспортное средство ведет себя более комфортно — улучшается чувствительность подвески, меньше чувствуются ухабы.
Если покупатель активно ездит на машине. Номинальные пороги рекомендуется наоборот увеличить на 0,2-0,3 Bar. Это аргументируется уменьшением вероятности прокола или повреждения ободьев колеса. Также тугие покрышки лучше держат твердые покрытия и способствуют улучшению наката.
Давление в колесах Веста СВ Кросс
Версия кросс отличается от предшественника более агрессивными обвесами и усиленной подвеской. Однако изменения не коснулись колес машины. Диски радиусом 15, 16 и 17 дюймов также актуальны. Собственно, как и рекомендуемое давление в шинах. Единственным исключением является передвижение по грунтовым участкам дорог — компания настаивает на увеличении показателя на 0,2 Ат для передней и задней оси соответственно.
Автолюбители настаивают на том, что при необходимости объем воздуха можно стравить на 10% для улучшения комфортных показателей. Но здесь активизируется бортовая система TPMS. При слишком большом разрыве между фактическим и эталонным показателем, индикация приборной панели будет уведомлять водителя о необходимости подкачки.
Давление в колесах Весты зимой и летом
Во время сезонов критических температур окружающей среды, выполнять проверку давления внутри покрышек необходимо минимум 3 раза в месяц. Это аргументировано тем, что при увеличении или снижении температуры, воздух изменяет объем.
Для примера моделируется ситуация: автомобиль движется в +40 °С по шоссе. При этом под действием тепла и трения шины разогреваются, сдавливание воздуха внутри усиливается. Таким образом, диагностику необходимо выполнять через каждые 350-400 км пробега, выравнивать показатели до значения эталонных (обычно колебания составляют не более 0,3 БАР).
Зимой наоборот температура падает, бортовая панель может выдать такой знак:
Это штатная обработка системы TPMS. Таким значком, машина говорит, что нужно подкачать резину до установленного уровня. Обычно разница с эталоном составляет не более 0,3 Ат.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Какое давление должно быть в шинах Лада Приора
Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.
Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:
- состояние дорожного полотна;
- загрузка машины;
- тип и модификация применяемой резины;
- температура воздуха.
Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.
Давление в колесах Приоры 14 радиуса
Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.
Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.
Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.
Давление в резине Приоры 15 радиуса
На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.
Давление в резине Приоры универсал
На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.
Давление в скатах Приоры хэтчбек
Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.
Давление шин для седана
Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.
Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.
Таблица норм давления в шинах Лада Приора
Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.
Размер шин | Оптимальное наддув, БАР | |||||
В норме | Летом | Зимой | ||||
Перед | Зад | Ведущие | Зад | Главные | Зад | |
175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 2,2 | 2,2 |
185/55 R15 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 |
Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.
Итог
Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Какое давление рекомендуется в шинах Лада Ларгус
Заводское давление в шинах Лада Ларгус отличается от большинства моделей марки. Современная версия на 5 и 7 мест выделяется более жесткой подвеской и повышенной динамикой. Для соответствия заданным характеристикам, производитель рекомендует качать колеса сильнее. Оптимальным считается 2,4 — 2,6 БАР (атмосферы) для передней и задней оси.
Изготовитель допускает корректировку накачки скатов. В летнее время, когда температура воздуха зашкаливает за +30⁰С, покрышки нужно подспустить. Это уравновесит температурное расширение и стабилизирует поведение авто.
Зимой наоборот потребуется постоянно докачивать колеса до нормализации показателей.
Рекомендуемое давление водитель может увидеть на торцевой части левой передней двери. Здесь находится закрепленный шильдик с полной информацией.
Давление в колесах Ларгус Кросс R15 — 185 65, R16 — 205 55
На авто, где устанавливается 15 размер скатов, летом будет достаточно поддерживать давление, установленное изготовителем. Для модификаций 7 и 5 мест вводные параметры будут незначительно отличаться. Более вместительная машина, требует подкачки задних колес до 2,6 килограмма при полной загрузке.
Отдельно следует рассмотреть вариации с катками на 16 дюймов. Здесь в стоке устанавливаются низкопрофильные скаты со степенью накачки в 2,5/2,7 БАР.
Давление в скатах Ларгус Фургон
Грузовой вариант изготовитель рекомендует накачивать стандартно — 2,4/2,4 Кг для передней и задней оси, в разгруженном состоянии. При полной загрузке кормовой мост просядет. Чтобы избежать подобного следует подкачать задние шины до 2,6 БАРа.
Давление в резине Ларгус 5 и 7 мест по паспорту
Согласно паспорту производителя для фургона устанавливается давление в 2,4/2,6 Бара для передка и ведомых катков. Оптимальный показатель выставлен независимо зима или лето — водитель самостоятельно должен корректировать накачку ориентируясь на погодные условия.
Как влияет низкое или высокое давление в колесах
Если оптимальный уровень недостаточен, шина проседает в центральной части протектора, что приводит к ухудшению управляемости и интенсивному износу плеча протекторной части.
При избыточной подкачке, резина выпячивается и касается только центральной частью. Проблемы, связанные с этим, также влияют на долговечность покрышек и управляемость.
При поддержании правильной накачки машина едет ровно, отлично цепляется за дорожное полотно, медленно изнашиваются скаты.
Таблица норм давления в шинах Лада Ларгус
Заводские показатели накачки покрышек находится в таблице, прикрепленной к каждой машине. Шильдик располагается на торцевой части левой двери. При этом, некоторые покупатели БУ техники могут не обнаружить элемент на привычном месте. Подобное обычно происходит после ДТП. Дверь меняется, а на ремонтных образцах ничего подобного нет.
Размер шин | Оптимальная накачка, БАР | |||||
В норме | Летом | Зимой | ||||
Перед | Зад | Главные | Второстепенные | Ведущие | Ведомые | |
185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,7 |
185/65 R15 | 2,5 | 2,6 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,7 |
Итог
Оптимальное давление в катках Ларгуса установлено изготовителем исходя из эталонных норм и вводных параметров. При необходимости, водитель может немного менять изначальные настройки, для достижения требуемого результата.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник