Какое давление в пневморессорах

Давление в пневморессорах

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.

Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.

https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865

За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Страница 1 из 1

[ Сообщений: 16 ]
Для печати

Давление в пневморессорах

АвторСообщение

Nikolas

Зарегистрирован: 16 июл 2011 19:25

Сообщения: 7

Автомобиль/VIN: Volvo vnl 780

Давление в пневморессорах

Подскажите, каким должно быть давление в задних пневморессорах. Автомобиль Volvo VNL 780 2008 г.в.

21 июл 2011 18:42

VNL64T

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53

Сообщения: 7479

Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.

Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: Давление в пневморессорах

Все зависит от нагрузки на них, но не больше давления в системе автомобиля

22 июл 2011 19:29

Igor

Site Admin

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14

Сообщения: 21753

Откуда: Гудвил Холдинг

Re: Давление в пневморессорах

Nikolas писал(а):

Подскажите, каким должно быть давление в задних пневморессорах. Автомобиль Volvo VNL 780 2008 г.в.

Вопрос в том как правильно отрегулировать кран уровня пола ???? Какие проблемы ??? Или у вас прибор давления в красной зоне ????

_________________

Cамый лучший способ усвоить истину — это подвергнуть ее сомнению.

Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.

τὸ αὐτεξούσιον

22 июл 2011 22:35

DmitryK

Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00

Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56

Сообщения: 4024

Автомобиль/VIN: :

kdv@truck.ru

Re: Давление в пневморессорах

Nikolas писал(а):

Подскажите, каким должно быть давление в задних пневморессорах. Автомобиль Volvo VNL 780 2008 г.в.

ищем на подводящей трубке регулятор давления, на нем написано давление.

С уважением,

Дмитрий

_________________

Сотрудник компании Гудвил Холдинг

Кубачев Дмитрий Валерьевич

+7 (812) 322-65-00, доб. 221

+7 (812) 324-52-18, доб. 221

8 (800) 333-23-78 (BEST) (звонки по РФ бесплатные), доб. 221

: kdv#truck.ru

Заказать Новые запасные части можно здесь

Заказать Б/У запасные части можно здесь

25 июл 2011 07:19

Nikolas

Зарегистрирован: 16 июл 2011 19:25

Сообщения: 7

Автомобиль/VIN: Volvo vnl 780

Re: Давление в пневморессорах

спасибо за ответы

27 июл 2011 18:31

rusek

СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14

Сообщения: 158

Откуда: Орловская обл., г. Ливны

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

Re: Давление в пневморессорах

Вопрос в том как правильно отрегулировать кран уровня пола ???? Какие проблемы ??? Или у вас прибор давления в красной зоне ???? [/quote]

Прблемма в разном давлении задних подушек, не по осям, а по одной стороне колес. На левой стороне давление нормальное, на правой подушки не докачаны, чуть брызговик за землю не цепляет??

20 мар 2012 14:25

Композитор

Ф@Н@Т

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Сообщения: 13473

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

4VG7DARH6WN745663

Re: Давление в пневморессорах

rusek писал(а):

Прблемма в разном давлении задних подушек, не по осям, а по одной стороне колес. На левой стороне давление нормальное, на правой подушки не докачаны, чуть брызговик за землю не цепляет??

Так наверно сам кран мудрит………мож его заменить надо

_________________

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь922255757девять

восемь912533748один

20 мар 2012 16:16

rusek

СуперПрофи

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14

Сообщения: 158

Откуда: Орловская обл., г. Ливны

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

Re: Давление в пневморессорах

Так наверно сам кран мудрит………мож его заменить надо [/quote]

Я сам на него грешу, но не пойму он же всеми четырьмя падушками управляет и как две нормально может качать и две не нормально?

20 мар 2012 16:48

Lehers_rus

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36

Сообщения: 4643

Откуда: Питер

Автомобиль/VIN: International 9800

VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761

Re: Давление в пневморессорах

Цитата:

Я сам на него грешу, но не пойму он же всеми четырьмя падушками управляет и как две нормально может качать и две не нормально?

Если кран уровня пола один, а его тяга крепится примерно посредине моста, то наклон машины определяется рессорами переднего моста (ну и прицепом), потому что если у всех пневмоподушек одна воздушная магистраль, то и давление в них одинаково, а значит — это фактически балансираня подвеска, только не как на Камазе, где баланс между средней и задней осью, а как бы с крестовым балансиром, с упором в раму примерно под седлом (точке пересечения линий от правой средней подушки к левой задней и левой средней к правой задней — получается как бы крестовой балансир между четырьмя колёсами). Так как если давление держать постоянным, и, к примеру наклонить машину вправо (спустить правое переднее колесо), то правые подушки сожмутся, давление в них увеличится, и воздух тут же перейдёт в левую сторону, «выпучив» подушки на такой же объём, на сколько сжаты правые, а расстояние от крана уровня пола до моста, и давление останется как было.

Помните, что бывает, если наступить на слабо накачанную колёсную камеру с одной стороны? — выпучится противоположная, а золотник в камере на месте, и давление в ней не изменилось.

Но, естественно, так как тяга крана уровня пола прикреплена не строго по центру моста, разные жёсткость подушек, трение в пальцах, сайлентблоках и т.п., то и картина будет отличаться от идеальной.

Чтобы убедиться в исправности задней пневмоподвески, надо отцепить полуприцеп, поддомкратить передок, снять или вывесить передние колёса, и поставить раму (а не балку моста!!!) около точек крепления переднего моста, на упоры одинаковой высоты (чтобы исключить влияние передней подвески), накачать воздуха. Если машина встанет ровно, то кран и подушки тут ни причём.

21 мар 2012 06:55

Композитор

Ф@Н@Т

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Сообщения: 13473

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

4VG7DARH6WN745663

Re: Давление в пневморессорах

На Вольво кран уровня пола регулирует зад и перед, лево и право…….у меня именно так……….бывает и по другому……только зад и перед…..

_________________

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь922255757девять

восемь912533748один

21 мар 2012 11:44

ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15

Сообщения: 7014

Откуда: СПб, Пушкин

Re: Давление в пневморессорах

Ну и намудрили у вас на вольво, на фредах одна трубка на все подушки — проще только на самокате.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

У парня раз на одну сторону завалилась машина — значит механические проблемы, подушки тут не при чём, они все накачивают внутри себя одинаковое давление и им до лампочки при этом насколько каждая из них поднялась. Ровнять нужно всё — с рулеткой лазить замерять как стоят мосты относительно рамы, передние рессоры и т.д.

21 мар 2012 17:17

Композитор

Ф@Н@Т

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Сообщения: 13473

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

4VG7DARH6WN745663

Re: Давление в пневморессорах

На фреде выдернул трубку и все подушки махом упали, на Вольво только одна сторона, но есть как и на фреде

_________________

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь922255757девять

восемь912533748один

21 мар 2012 17:21

Igor

Site Admin

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14

Сообщения: 21753

Откуда: Гудвил Холдинг

Re: Давление в пневморессорах

ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):

Ну и намудрили у вас на вольво, на фредах одна трубка на все подушки — проще только на самокате.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

У парня раз на одну сторону завалилась машина — значит механические проблемы, подушки тут не при чём, они все накачивают внутри себя одинаковое давление и им до лампочки при этом насколько каждая из них поднялась. Ровнять нужно всё — с рулеткой лазить замерять как стоят мосты относительно рамы, передние рессоры и т.д.

Бывает кран уровня пола на задние подушки, а бывает только на одну сторону ( 2 крана) , тогда и не упадет жопа целиком, а только перекосит !!!

_________________

Cамый лучший способ усвоить истину — это подвергнуть ее сомнению.

Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.

τὸ αὐτεξούσιον

21 мар 2012 17:39

Lehers_rus

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36

Сообщения: 4643

Откуда: Питер

Автомобиль/VIN: International 9800

VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761

Re: Давление в пневморессорах

А стабилизаторы поперечной устойчивости бывают на америке?

21 мар 2012 19:56

Igor

Site Admin

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14

Сообщения: 21753

Откуда: Гудвил Холдинг

Re: Давление в пневморессорах

Lehers_rus писал(а):

А стабилизаторы поперечной устойчивости бывают на америке?

Не слышал про такие, тут США сильно отстает от европы

_________________

Cамый лучший способ усвоить истину — это подвергнуть ее сомнению.

Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.

τὸ αὐτεξούσιον

22 мар 2012 01:24

faridg7

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19

Сообщения: 1774

Откуда: Приморский край

Автомобиль/VIN: KIA Bongo3

Re: Давление в пневморессорах

Lehers_rus писал(а):

А стабилизаторы поперечной устойчивости бывают на америке?

Бывает, вещь очень пользительная. Есть только одно но, если пересесть потом на трак без этой системы, можно либо положить его , либо славно обос-ся от испуга.

_________________

Мидзару, Кикадзару, Ивадзару

见猿, 闻か猿, 言わ猿

22 мар 2012 09:32
Показать сообщения за: Поле сортировки
Страница 1 из 1

[ Сообщений: 16 ]



Часовой пояс: UTC



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения



Перейти:

Источник

Пневморессора: основа пневматической подвески

Пневморессора: основа пневматической подвески

Во многих современных транспортных средствах применяется пневматическая подвеска с регулируемыми параметрами. Основу подвески составляет пневморессора — все об этих элементах, их типах, конструктивных особенностях и функционировании, а также о верном выборе и замене данных деталей читайте в статье.

Что такое пневморессора?

Пневморессора (пневматическая рессора, пневмоподушка, пневмобаллон) — упругий элемент пневматической подвески транспортных средств; пневматический баллон с возможностью изменения объема и жесткости, располагающийся между колесной осью и рамой/кузовом автомобиля.

Подвеска колесных транспортных средств построена на элементах трех основных типов — упругих, направляющих и демпфирующих. В различных типах подвесок в качестве упругого элемента могут выступать пружины и рессоры, в качестве направляющего — разного рода рычаги (а в рессорной подвеске — те же рессоры), в качестве демпфирующего — амортизаторы. В современных пневматических подвесках грузовых и легковых автомобилей также присутствуют эти детали, однако роль упругих элементов в них выполняют специальные воздушные баллоны — пневморессоры.

На пневморессору возлагается несколько функций:

  • Передача моментов от дорожного покрытия на раму/кузов автомобиля;
  • Изменение жесткости подвески в соответствии с нагрузкой и текущими дорожными условиями;
  • Распределение и выравнивание нагрузки на колесные оси и отдельные колеса автомобиля при неравномерной загрузке;
  • Обеспечение устойчивости транспортного средства при движении по уклонам, неровностям дороги и выполнении поворотов;
  • Повышение комфортабельности транспортного средства при движении по дорогам с различным покрытием.

То есть, пневморессора играет в системе подвешивания колес ту же роль, что и обычная рессора или пружина, но при этом позволяет изменять жесткость подвески и регулировать ее характеристики в зависимости от дорожных условий, загрузки и т.д. От состояния и качества работы данного узла зависит функционирование всей подвески, неисправный пневмобаллон должен как можно скорее подвергаться замене. Но прежде, чем приобретать новую пневматическую рессору, следует разобраться в существующих типах этих деталей, их конструкции и принципе работы.

Типы и конструкция пневморессор

Типы, конструкция и принцип работы пневморессор

В настоящее время используется три типа пневматических рессор:

  • Баллонные;
  • Диафрагменные;
  • Смешанного типа (комбинированные).

Пневморессоры различных типов имеют свои конструктивные особенности и отличаются принципом работы.

Баллонные пневматические рессоры

Это наиболее простые по конструкции устройства, которые находят самое широкое применение на различных транспортных средствах. Конструктивно такая пневморессора состоит из резинового баллона (многослойной резинокордной оболочки, по конструкции аналогичной резиновым шлангам, покрышкам и т.д.), зажатого между верхней и нижней стальными опорами. В одной опоре (как правило — в верхней) располагаются патрубки для подачи и стравливания воздуха.

Пневморессоры баллонного (сильфонного) типа

По конструкции баллона данные устройства делятся на несколько типов:

  • Бочкообразные;
  • Сильфонные;
  • Гофрированные.

В бочкообразных пневморессорах баллон выполнен в виде цилиндра с прямыми или закругленными (в виде половины тора) стенками, это самый простой вариант. В сильфонных устройствах баллон разделен на две, три или большее число секций, между которыми располагаются опоясывающие кольца. В гофрированных рессорах баллон имеет гофрирование по всей длине иди только на ее части, на нем также могут присутствовать опоясывающие кольца и вспомогательные элементы.

Работает пневморессора баллонного типа просто: при подаче сжатого воздуха в баллоне повышается давление, и он несколько вытягивается в длину, что обеспечивает подъем транспортного средства или, при высокой загрузке, удерживание уровня рамы/кузова на заданном уровне. Одновременно с этим повышается и жесткость подвески. При стравливании воздуха из баллона давление снижается, под воздействием нагрузки баллон сжимается — это приводит к снижению уровня рамы/кузова и понижению жесткости подвески.

Часто пневматические рессоры такого типа называются просто пневмобаллонами. Эти детали могут использоваться как в виде самостоятельных упругих деталей подвески, так и в составе с дополнительными элементами — пружинами (витые пружины большого диаметра располагаются снаружи баллона), гидравлическими амортизаторами (такие стойки применяются на легковых автомобилях, внедорожниках и прочей относительно легкой технике), и т.д.

Диафрагменные пневматические рессоры

Пнеморессора рукавного (диафрагменного) типа

Разрез диафрагменной пневморессоры рукавного типа

Сегодня существует две основных разновидности этого типа пневморессор:

  • Диафрагменные;
  • Диафрагменные рукавного типа.

Диафрагменная пневматическая рессора состоит из нижнего корпуса-основания и верхней опоры, между которыми располагается резинокордная диафрагма. Размеры деталей подобраны таким образом, что часть верхней опоры с диафрагмой может входить внутрь корпуса-основания, на чем и основана работа данного типа пневморессор. При подаче сжатого воздуха в корпус верхняя опора выдавливается и приподнимает всю раму/кузов транспортного средства. При этом жесткость подвески возрастает, а при движении по неровностям дорожного покрытия верхняя опора совершает колебания в вертикальной плоскости, частично демпфируя удары и вибрацию.

Диафрагменная пневморессора рукавного типа имеет аналогичную конструкцию, однако в ней диафрагма заменена резиновым рукавом увеличенной длины и диаметра, внутри которого располагается корпус-основание. Такая конструкция может значительно изменять свою длину, что позволяет в широких пределах менять высоту и жесткость подвески. Пневморессоры данной конструкции нашли самое широкое применение в подвесках грузовых автомобилей, обычно они используются в качестве самостоятельных деталей без дополнительных элементов.

Комбинированные пневматические рессоры

В таких деталях объединены компоненты диафрагменных и баллонных пневморессор. Обычно баллон располагается в нижней части, диафрагма — в верхней, такое решение обеспечивает хорошее демпфирование и позволяет в широких пределах регулировать характеристики подвески. Пневморессоры данного типа находят ограниченное применение на автомобилях, чаще их можно встретить на железнодорожном транспорте и в различных специальных машинах.

Место пневматических рессор в подвеске транспортного средства

Пневматическая подвеска строится на основе пневморессор, располагающихся на каждой оси со стороны колес — там же, где устанавливаются обычные продольные рессоры и стойки. При этом в зависимости от типа транспортного средства и действующих нагрузок на одной оси может располагаться различное количество пневматических рессор того или иного вида.

В легковых автомобилях редко используются отдельные пневморессоры — чаще всего это стойки, в которых объединены гидравлические амортизаторы с обычными, сильфонными или гофрированными пневмобаллонами. На одной оси располагается по две таких стойки, они заменяют собой обычные стойки с пружинами.

В грузовых автомобилях чаще применяются одиночные пневморессоры рукавного и сильфонного типов. При этом на одной оси может устанавливаться две или четыре пневматических рессоры. В последнем случае в качестве основных упругих элементов используются рукавные рессоры, обеспечивающие изменение высоты и жесткости подвески, а в качестве вспомогательных — сильфонные, которые выполняют роль демпферов и служат для изменения жесткости подвески в определенных пределах.

Пневматические рессоры входят в состав общей пневмоподвески. Сжатый воздух в данные детали подается по трубопроводам от ресиверов (воздушных баллонов) через краны и клапаны, управление пневморессорами и всей подвеской осуществляется из кабины/салона автомобиля с помощью специальных кнопок и переключателей.

Как правильно выбрать, заменить и обслуживать пневморессоры

Пневматические рессоры всех типов в процессе эксплуатации транспортного средства подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их интенсивному износу и зачастую оборачивается поломками. Наиболее часто приходится сталкиваться с повреждениями резинокордных оболочек, в результате которых баллон теряет герметичность. Поломки пневморесор проявляются креном транспортного средства при стоянке с выключенным двигателем и невозможностью в полной мере регулировать жесткость подвески. Неисправную деталь необходимо проверить и заменить.

На замену используется рессора того же типа, что была установлена ранее — новая и старая детали должны иметь одинаковые установочные размеры и рабочие характеристики. В большинстве автомобилей придется покупать сразу две пневморессоры, так как рекомендуется менять обе детали на одной оси, даже если вторая вполне исправна. Замена выполняется в соответствии с инструкцией к транспортному средству, обычно эта работа не требует значительного вмешательства в подвеску и может быть проведена довольно быстро. При последующей эксплуатации автомобиля пневморессоры необходимо регулярно осматривать, промывать и проверять их герметичность. При выполнении необходимого технического обслуживания пневморессоры будут надежно работать, обеспечивая качественное функционирование всей подвески.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Добавить в

Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)

Источник

Читайте также:  Какое низкое давление для щуки