Какое давление в пневмоподвеске лексус
Содержание статьи
Какое давление в пневмоподвеске лексус
Lexus RX 2, почти справочник ???? › Бортжурнал › Пневмоподвеска — самостоятельная диагностика
Методика самостоятельного диагностирования пневмоподвески взята из «Руководство по ремонту Lexus RX330/RX300 (RM1024E)», страница 05-237.
Замыкаем скрепкой указанные контакты на OBD-разъёме, который находится под рулем, и считываем код ошибки по миганию лампочки:
Коды ошибок, страница 05-252:
Для сбрасываний ошибок используется педаль тормоза:
Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Lexus RX300, 2020
Lexus RX300, 2020
Lexus RX300, 2012
Lexus RX300, 2020
Комментарии 17
У меня 22 код что это может значить?
Интересно. Не готов сказать, не сталкивался.
Привет! С адаптацией пневмы не заморачивался?
Через программы? Пока нет. Но надо бы.
Равномерное мигание с интервалом в четверть секунды.
мучаю тебя вопросами))) я в книжке такого не нашел!
Евгений помоги, чем можешь! www.drive2.ru/l/452848158624449870/
При обнулении ошибок — положение датчиков обнуляются?
Знатоком себя не считаю, лишь высказываю предположения из скромного опыта ????
Насколько понимаю, обнуление ошибок лишь стирает старые ошибки, что бы можно было посмотреть на номера ошибок текущих.
Много раз не выключал пневму перед домкратом или подъемником, сначала по забывчивости, затем из любопытства. Каждый раз машина выравнивалась обратно после небольшой поездки — «защита от дурака» работает, проверено )
Что бы сделал я:
— проверил, насколько легко ходят шарниры тяг,
— подкрутил тягу в изначальное (по памяти) положение,
— покатался бы денек-другой в разных режимах, Low и Normal, и обязательно включенным режимом «комфортной посадки». Если не сильно задрана в Normal, то погонял бы подвеску и в Hi — живая подушка держит сильно перекачанное давление:
А я считаю))
Изначальное положение датчика — задирало стойку до предела и я выключал зажигание от страха, что гараж разорвет.
Почему датчик заглючил, а он заглючил, мне не понятно…
тягу вчера укоротил как мог. Разница между сторонами была 30 мм. Снял тягу и спилил 1 см резьбы.
Таким образом машину выровнил. Сейчас около 20 мм выше слева. Пока покатаюсь.
Круто, надо попробовать… )
Непонял как ошибки смотреть?
Замкнуть скрепкой,
повернуть ключ,
посчитать мигание лампочки,
посмотреть в таблице что значит ошибка.
Могу подробнее про каждый этап, с каким возникли вопросы?
таблицу где взять.у меня сначало 7 раз а потом 6
Но я бы сначала сбросил ошибки, покатался немного, и снова проверил.
Источник
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 — диагностика и методы ремонта
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.
Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.
В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.
Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.
Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта
Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300
Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.
Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300
Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.
Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.
Пневмостойки
Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.
Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300
Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.
Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем
Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.
Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?
Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.
Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения
Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.
Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.
Источник
База знаний
Информация размещена: Ярослав Левашов 05-03-07 . Просмотров: 53086. Суммарный рейтинг статьи: 102
Информацию предоставил GRV
Вообщем вещь хорошая, полезная и приятная во всех отношениях.
Удобно, то, что есть функция комфортной посадки)))- высадки из авто, правда когда выходишь машина реально не успевает присесть, ну или нужно посидеть секунд 20 подождать. Хорошая фича возможность перехода на спорт режим(после 140км/ч происходит автоматически), машинка реально ниже садится, подвеска становится пожестче и управляемость авто реально улучшается. Использую в основном когда еду по трассе, кстати расход реально на 1-2л меньше в таком режиме. Удобно машинка поднимается, с паребриков(бордюров)))) ) соскакивать-заезжать, ну и по говнам ползать. При скорости выше 40км/ч, машина автоматически возвращается в режим комфорт, так, что можно даже не парится по поводу того, что забыл опустить. Из недостатков — ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка. На качестве езды не отразилось. Еще из недостатков, в поднятом режиме при резкой езде могут быть стуки в стойках, объясняется, тем, что аммортизатор находится почти в крайнем верхнем положении и запаса хода нет, но это штатная ситуация. Еще при интенсивной езде по большим неровностям иногда прослушиваются стуки в стойках, как будто аммо умирает, но это тоже штатно и является нормальной работой подвески. Только не надо потом говорить, что подвеска гуано, потому, что стучит, я этого не говорил. Все звуки проявляются либо в поднятом режиме в котором авто не предназначен для повседневной езды и очень редко при бысторой езде по большим кочкам или колдобинам и не является пробивом, просто такая особенность и хлопот не доставляет. В целом мне нравится и лучше ее иметь, чем не иметь.
Еще она держит постоянный уровень клиренса.(Забавно наблюдать, как загруженный до отказа и присевший на задние лапы Рэкс после заводки двигателя снова становится в боевую стойку.
А еще.
На стоянке заклинило шлагбаум. Не низко, но и не высоко. Подъехал-как раз рейлингом упираюсь. Вдруг вспомнил про подвеску-клавиша вниз-и на глазах изумленных охранников проезжаю под шлагбаумом
Пневмоподвеска на Lexus RX имеет 4 положения (3 ходовых и 1 парковочное).
1. Парковочное положение —
при остановке, авто автоматически опускается на 25 мм, от стандартного положения. Данный режим активируется владельцем по своему усмотрению.
В + можно занести удобство выхода/входа, особенно для прекрасных дам, в коротеньких, узеньких юбочках ,
— можно считать необходимость подождать, пока авто не встанет с колен, т. к. подвеска находиться в крайне нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие вы пробьете подвеску практически 100%.
2. Стандартное положение — поддерживается автоматически.
Наиболее оптимальное положения для постоянной езды по дорогам. Именно в этом режиме автомобиль ведет себе наиболее сбалансировано. Режим 100% для города.
3. Для езды по говнам (стандартное положение+30 мм). Чушь полная эта езда по говнам. Данное положение предполагает только помощь водителю в преодолении бордюров и тротуаров (для Москвы и Росси в час пик), а не для прохватов по вспаханному полю. Это положение достигается путем увеличения давления в пневмобалонах, что приводит к уменьшению хода отбоя и увеличению жесткости подвески. В данное положении автомобиль загоняется по команде водителя и может поддерживаться только до 40 км/ч, после которых авто примет стандартное положение автоматически.
4. Т. н. трассовый режим (стандартное положение — 17 мм ).
В данное положение автомобиль переходит после 130 км/ч, что проводит к уменьшению аэродинамического сопротивления ( авто легче едет, меньше кушает бензина и т.д.), если снизить скорость до 100 км/ч, то авто примет стандартное положение. Все это, ваш замечательный Рекс выполняет автоматически . Вы можете принудительно опустить авто на 15 мм. и он будет поддерживается во всем диапазоне ваших скоростей, но не советую этого делать, т. к. в этом положении сокращается ход сжатия и увеличивается риск пробить подвеску.
Уважаемые владельцы новых Lexus RX с пневмоподвеской!
Подвеска ваших Рексов не шумная, ее просто пробивает, когда вы играете с ее положениями. На хороших (гладких и ровных) дорогах разницу между пневмой и пружинами трудно уловить, поэтому многие американские 330 Lexus в топовых комплектациях имеют пружины (тише, дешевле, проще, надежнее), однако это не умоляет достоинств пневмоподвески, которая хорошие дороги делает просто великолепными . По моему скромному мнению (в семье есть new RX 300 + мнение друзей + отзывы владельцев ) для постоянной эксплуатации лучший режим — стандартный.
Жаль, что среди продаваемых в России нет комплектации R2 и R3 с пружинами, получилось бы отличное соотношение цена /качество.
Источник
Источник
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта
Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.
Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.
В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.
Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.
Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта
Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300
Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.
Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300
Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.
Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.
Пневмостойки
Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.
Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300
Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.
Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем
Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.
Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?
Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.
Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения
Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.
Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.
Источник