Какое давление в пассате тнвд

Какое давление в пассате тнвд

Volkswagen Passat CC › Бортжурнал › Решение проблемы с низким давлением топлива в рампе

Подходит к концу моя эпопея с ошибкой по низкому давлению! Начало ТУТ

Каждодневный поиск информации в интернете привёл меня к трём причинам возникновения данной ошибки:

1. ТНВД- самый, наверно, на тот момент очевидный- раз остужаешь его водой и машина тут же заводится;

2. ТННД- насос качает мало топлива и из-за этого перегревается ТНВД;

3. БУ ТННД- подаёт неверный сигнал на ТННД и из-за этого насос качает не то давление.

Последнее потепление вынудило меня переходить к активным действиям по решению проблемы. Когда на улице было холодно ошибка возникала крайне редко, и в городском режиме не мешала. С приходом жары я понял, что машина не только может не завестись, но и заглохнуть в самый не подходящий момент…

Еду я, значит, по жарким пробкам, и тут на приборке вижу EPC… Ладно, до дома доеду… Подъезжая к светофору, на котором мне нужно повернуть налево, вижу в правом ряду девятку на аварийке и парней под капотом. В мыслях промелькнуло «Как я вас понимаю»))) Загорается красный, я первый на светофоре, и тут у машины начинают плавать обороты, на газ не реагирует… Загорается зелёный, а машина глохнет…) И уже я стою на аварийке и лезу под капот с бутылкой воды))) Такого позора я ещё никогда не ощущал… Ладно, там, русская девятка, но пассат…

В этот же вечер пишу в инстаграмме владельцу другого СС (я его не знал на тот момент), и прошу дать БУ ТННД для проверки. Через 2 часа мы встретились, и он со словами:» Снимай что хочешь, а я пока погуляю» отдал свою машину на растерзание) Подкинул его блок, завёл и…заглох… Дело не в нём оказалось. А уже чуть не заказал новый…

Дальше мысли были только в сторону ТНВД, т.к. по компу при «затупах» на ходу давление выдавало 6.5 бар, что примерно соответствует норме ТННД…

В итоге сегодня съездил на диагностику, замерили давление ТННД, а там вместо положенных 5-7 бар всего 2.5 бара. Сразу приговорили моторчик ТННД к замене.

Заказал моторчик patron pfp434 полный аналог того, что стоит у нас в баке.

UPD: Этот китайский друг не прожил и года в моём баке… Вернулись все те же симптомы, что и до замены. Купил оригинальный насос в сборе.

Источник

Volkswagen Passat ②.⓪. BVY › Бортжурнал › Замена ТНВД, как определить, что ему каюк. Замена толкателя ТНВД.

Здесь будет в основном теория, фоточки и мои замечания в ходе эксплуатации и ремонта +краткое описание замены ТНВД и его толкателя. Информация будет актуально для всех атмосферных двигателей 2.0 FSI. Они устанавливались на VW Passat B6/Golf 5/Jetta/Touran/Eos, Audi A3/A4, Skoda Octavia, SEAT Altea/Leon/Toledo (на все без исключения устанавливался ТНВД).

И так ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. Для простоты объяснения работы и ремонта/обслуживания нашел очень хорошую наглядную картинку.

Если топливо гонит из под форсунок.

Первым делом надо обратиться к пробегу (возможно все уплотнители и вправду просто рассохлись и не держат давления). После чего посмотреть на предохранительный клапан (на 1 фото подписан). Двигатели эти ставили до 2010 года (если не изменяет память). Теперь представим какого высокотехнологичному, достаточно точному (на 2002-2010 года) клапану настроенному на высокое давление «классно» работать на российском топливе + многие владельцы дабы сэкономить любят заправляться на хрен пойми каких заправках да еще и хрен пойми каким 92-м бензином. Представили? А теперь представим, что этот клапан стал работать некорректно. Открывать стал позже, вот вам и эффект — бензин лезет из всех щелей на горячую (на горячую все топливо в топл.рампе расширяется (от температуры двигателя)).

Если машина плохо заводится и Вася показывает минимальное давление (28-30 бар) в топл.рампе.

Тут такая же песня, что и выше. Если под форсунками сухо, то может клапан стал открываться раньше. Но как правило проблема в толкателе или эл.маг. клапане на ТНВД. Если толкатель, то он либо перегрелся один раз и теперь не качает, как надо (проверить можно сняв с толкателя пружинку и шляпку, а сам шток покачать вверх-вниз, при этом он не должен «люфтить», должен стоять плотно в пазе), либо стерся об распредвал (как было у меня (см.фото))

Моменты, которые хочу выделить.

Если при диагностике Васей после остановки двигателя значения в топливной рампе растут, то это всего лишь температурное расширение.

Если при диагностике значения прыгают на холостых 27-28-29-30, то ТНВД плохо. В идеале 38-40. 33-35 под пиво.

Как посмотреть Васей давление в топл.рампе? Электронока двигателя, измеряемые параметры, 106.

Да, обратки в бак у нас нету, вместо этого лишнее давление уходит обратно в шланг низкого давления.

Про замену особо хороших отчетов на драйве не нашел, но там все предельно просто. Нашел у ВАГовода вот такую картиночку к ауди кватро.

Мог что-то пропустить, поэтому пишите в комментариях, в личку, подскажу, что знаю.

Читайте также:  Какое давление должно быть в форсунках на камазе евро 2

Источник

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Замена Топливного Насоса Высокого Давления (ТНВД)

Драйв2, привет!

Достаточно долго я мучился со своей проблемой, т.к. никто не мог точно сказать, что это и от чего такое происходит.

В комментариях говорили разное — кто-то ТНВД, кто-то ТННД, кто-то говорил, что забита сетка фильтра бензонасоса, кто-то винил блок управления топливной системой, кто-то даже предполагал, что магистраль где-то пережимает. Ну и совсем радикальная версия — пассат глох из-за перегрева двигателя (судя по первой ошибке из предыдущего поста) от проблем с магистралью ОЖ — типа при перегреве в ТНВД расширяется шток и его клинит… Догадки были еще, но они были далеки от реальной проблемы, поэтому их даже не буду перечислять. Прав оказался cfysx81 что виной всему ТНВД

Теперь у вас есть «2 путя»: 1 — читать многабукф (кому-то интересных, кому-то нет), второй — листать ниже и смотреть решение проблемы. Кому куда — решать вам ????

Путь 1, многабукф

Начну я, пожалуй, издалека…

Топливная система в пассатах c бензиновыми двигателями типа BZB с индексом TSI предполагает собой наличие 2х топливных насосов — низкого (ТННД) и высокого (ТНВД) давления.

Первый насос — ТННД стоит в бензобаке, который начинает качать топливо по всей топливной магистрали. Он выдает давление 4-6 бар (почему у всех разное — хз, но это факт). Если он качнул больше топлива, чем надо — оно отправляется в бензобак обратно, т.к. в ТННД нет обратного клапана.

В конце магистрали стоит механический насос высокого давления (ТНВД). ТНВД приводится в действие четырехгранным кулачком на распредвале в головке блока цилиндров. Далее, ТНВД подает топливо в топливную рампу с давлением от 140 до 200 бар, в зависимости от того, как сильно давить на газ. Из топливной рампы топливо поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется клапаном, расположенном на корпусе ТНВД — N276, на основании показаний датчика давления G247, установленного на топливной рампе.

Электроника двигателя не имеет датчиков давления в магистрали низкого давления и управляет производительностью электрического насоса исключительно на основе данных о нагрузке на двигатель. То есть вы нажимаете газ, идет команда электрическому насосу в бензобак включиться на полную мощность.

Как видно на втором рисунке, насос приводится в действие четырехгранным кулачком распредвала через толкатель. Этот кулачок имеет форму квадрата со сглаженными углами. В идеале, толкатель должен всегда быть прижат к кулачку. На рисунке толкатель стоит в крайнем положении, максимально близком к насосу. Второе крайнее положение будет достигнуто, когда кулачок будет касаться толкателя плоской стороной. Но если шток, на котором стоит роликовый толкатель ТНВД, начинает застревать, то пружина не успевает возвращать толкатель из первого положения ко второму. То есть, он уже не прижимается плотно к кулачку и кулачок по нему бьет. Вот тут мы начинаем слышать под капотом металлический стук, частота которого растет вместе с оборотами. Чем хуже ходит шток — тем сильнее стук.

Конкретно у меня не было никакого звука до самого последнего момента, да и то я не уверен на 100%, что я услышал именно тот злосчастный звук. У меня проблема оказалась достаточно популярной — вышел из строя регулировочный клапан давления топлива N276, что привело к клину ТНВД и его замене.

Более менее поняв принцип работы всей системы (кстати, за это спасибо daptr за отличное описание — картинки и текст с небольшими изменениями я позаимствовал у него)

Путь 2. Ситуация и её решение

25.05.2016 я ждал жену на парковке из магазина; двигатель решил не глушить, т.к. через пару минут она должна была уже вернуться. Через минуту после остановки и работе на холостых, обороты внезапно начали плавать и двигатель заглох. «Что-то новенькое!» — подумал я.

При попытках завести сразу — результат 0.

Подождал минут 15 с открытым капотом (мало ли, может подостынет и все ок станет, как в предыдущие разы?!) — результат 0.

Скинул сначала фишку с N276, одел обратно — результат 0.

Cкинул клемму с аккума — результат 0.

PECHALITY ???? ???? ???? NEZAVOD WINS

Видео о том, как же проявляется незавод

Считал шнурком ошибки. Офигел… после недавних 2х — сразу 5! 5 ошибок, КАРЛ!

Полный лог ошибок по двигателю:

5 Faults Found:

006423 — Relay for Coolant After-Run (J151)

P1917 — 000 — Open Circuit

Freeze Frame:

Fault us: 01100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 115480 km

Indication: 0

: 2016.05.25

: 10:12:19

Freeze Frame:

RPM: 754 /min

Load: 12.9 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 103.0°C

Temperature: 45.0°C

Absolute Pres.: 990.0 mbar

Voltage: 13.843 V

008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

P2293 — 000 — Mechanical Mal

Freeze Frame:

Fault us: 01100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 4

Reset counter: 255

Mileage: 117170 km

Indication: 0

: 2016.05.25

: 18:04:35

Freeze Frame:

RPM: 742 /min

Load: 14.5 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 103.0°C

Temperature: 75.0°C

Absolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 13.589 V

008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

P2294 — 000 — Open Circuit — MIL ON

Freeze Frame:

Fault us: 11100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 4

Reset counter: 255

Indication: 0

: 2047.15.31

: 31:63:63

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Load: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 88.0°C

Temperature: 60.0°C

Absolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 12.319 V

005464 — Throttle Actuator (G186)

Читайте также:  Какое давление при всд по гипертоническому типу

P1558 — 000 — Electrical Mal — Intermittent

Freeze Frame:

Fault us: 00100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 117170 km

Indication: 0

: 2016.05.25

: 18:26:37

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Load: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 93.0°C

Temperature: 62.0°C

Absolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 12.192 V

001299 — Incorrect Immobilizer Key

P0513 — 000 — — Intermittent

Freeze Frame:

Fault us: 00100000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 117171 km

Indication: 0

: 2016.05.25

: 00:00:33

Freeze Frame:

RPM: 1153 /min

Load: 27.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 88.0°C

Temperature: 60.0°C

Absolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 11.938 V

Ошибки 1,4,5 — случайные, так что на них можно не обращать внимания

Поняв, что самому добраться на такой машине до дома не реально, я начал обзванивать всех своих близких, друзей, знакомых — в результате через полчаса меня тащили на тросе до дома.

Еще раз считал ошибки — все те же 5 штук.

На следующей день, 26.05.2016 вызвал эвакуатор и повез машину в сервис на Шевцовой.

В сервисе дали четко понять, что надо менять ТНВД — воткнули работающий ТНВД вместо моего — пассик завелся.

На мой вопрос почему не поменять только N276, ответ был лаконичен — ТНВД и N276 идут только в сборе и отдельно они не поставляются.

Далее было около 4 часов прозвона, наверное, всех магазинов Новосибирска, где продаются запчасти для VW и иномарок.

Результат — в наличии нет ни одного ТНВД! Ни оригинала, ни дубля… Цены: от 13800 с ожиданием 10 дней, до 25000 руб у официалов с ожиданием 6 дней. Опечалившись и решив пробить напоследок во второй раз ИМ Автодок.ру, я все-таки нашел ТНВД последней ревизии 06H 127 025Q за 14497 руб и доставкой 2 рабочих дня. Заказал тут же, не раздумывая.

30.05 ТНВД пришел, и я довольный забрал его, отправившись с ним сразу в сервис.

Как обычно бывает в подобных ситуациях — забыл сфотографировать новый…эх…балда я одним словом.

Фото старого ТНВД. Даже не заклинил ради приличия )))

Как я понял, менять ТНВД — дело не хитрое…

1. Спускаешь давление в топливной системе

2. Скручиваешь все мешающие патрубки/воздушные фильтры

3. Отцепляешь одни шланги, откручиваешь 2 болта (ТХ)

4. Ставишь новый вместо старого и все собираешь в обратной последовательности.

Вроде бы все просто и можно было самому все сделать, но что-то не хотелось самому лезть в топливную систему…Вот и решил поручить это сервисменам, тем более работа стоила всего лишь 700 руб вместе с адаптацией.

Некоторые из знакомых спрашивают, почему я ремонтирую свою машину в этом сервисе?

Все просто! Я доверяю тем, кто занимается ремонтом Bentley )))

Пока ждал в очереди на установку — успел поразглядывать такого вот красавца 

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Если есть какие-либо вопросы — с радостью отвечу

_______________________

По затратам:

14500 руб — ТНВД 06H 127 025Q

1300 руб — Эвакуатор

700 руб — Работа по замене

300 руб — Парковка

Источник

Источник

Внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z (Какое норма?)

  • #1

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

  • #2

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

  • #3

Dima012 написал(а):

Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.

Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук «посмотри, важно»?

Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

  • #4

Зависит от оборотов примерно 6-8 ат.

  • #5

pataatom написал(а):

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел «Ремонт ТНВД». Тогда нехотя говорю «извините»!

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

  • #6

НаХХ около 6атм, вот только не помню 2000 или 3000 тыс. в районе 9.

  • #7

Dima012 написал(а):

Дизельные двигатели

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано.

Согласно этим правилам тема с названием » Внутрикорпусное давление» где должна оказаться?

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Читайте также:  При каком давлении допускается замена прокладок

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

  • #8

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

  • #9

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

  • #10

UAZIK написал(а):

+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

Тут такая тема… Мне предположим может быть что -то непонятно. Но. Нравиться не нравиться, а обычно действия модратора не обсуждаются. Обычно можно пожаловаться Администратру на действия Модератора.

Тут https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ вот нашёл.

Пункт 9

9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.

Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.

пункт 9.10

9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.

Так что если не нравиться пишите Администратору

  • #11

Эстебан написал(а):

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..

Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.

Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем

Я бы сказал по другому. 1 Z один из самых простых и надежных двигателей этой линейки. Просто он самый первый из электронно управляемых. И самый массовый

  • #12

pataatom написал(а):

Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

  • #13

Nik1958 написал(а):

все обороты по насосу

150 минимум 3.5 бар

500 — 6.0-7.4 бар

2000 —8.2- 9.7 бар

Cпасибки!

  • #14

oleshev написал(а):

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.

Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

  • #15

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

а я б месяц впаял

что за фигня вообще творится?

красным по белому написано как ТРЕБУЕТСЯ сделать, если хочешь чтобы помогли быстро, и чтобы другим было понятно о чем речь не заходя в тему. неужели это так нереально сложно???

тема с названием внутрикорпусное давление по содержательности заголовка равна темам в барахолке с названиями продам или разгреб гараж, а может собралась куча хлама.

т.е. название ни о чем

  • #16

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

  • #17

Правильно делаешь, а то это скулеж типа ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, СОС- задолбал.

  • #18

Dima012 написал(а):

Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.

Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

ignat

Замполит команды форума
  • #19

pataatom написал(а):

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал…

Можете банить

Причины «застоев»:

1. Всё пережёванно, а народ искать не хочет.

2. Народ пересаживается на более свежие машины, а они уже не столь ремонтопригодны, не столь «ремонтоинтересны», да и просто мож свежее.

Потрепаться ни о чём мож, конечно и интересно в тех. разделе, но тому кто, например, воспользовался поиском, читать всю болтовню и «выцеживать» нужную информацию муторно.

  • #20

Dima012 написал(а):

Бан три дня.

Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?

Моя задача проста — максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

Источник