Какое давление в обратке гур
Гидравлическое давление в системе ГУР
Опубликовано в Grand Vitara (1997-2005)
Гидравлическое давление в системе ГУР
Проверка давления
|
Источник
Обжим и замена шлангов ГУР.
Ремонт шланга ГУР (высокого давления) своими руками — lenhydro.ru
Признаки неисправной системы ГУР.
Со временем, через года, или десятки лет. Любой автомобиль, который оснащен системой гидравлического усилителя руля, может потребовать помощи у своего владельца. Выражаться такая просьба как правило в лужах, а в лучшем случае — капельках, под машиной. Жидкость просто вытекает сквозь поврежденные шланги, система завоздушивается и перестает работать. Для того, чтобы ГУР снова начал работать, руль стал легким, а жидкость перестала вытекать, поврежденные и износившиеся шланги нужно поменять.
Основные неисправности гидроусилителя руля и его ремонт avtomotoprof.ru
Покупать новые шланги, или обжимать старые?
После выявления неисправности, практически любой автовладелец решит, что нужно покупать новые шланги ГУРа. Но, некоторых водителей, даже если они не жадные и не бедные люди, стоимость новых шлангов может несколько смутить. Так на нормальную, далеко не самую дорогую иномарку, один шланг ГУРа может стоить 70 — 100 долларов. А ведь в системе он не один, а их три. И замены может требовать не один шланг, а два, или даже все — три. Один шланг идет от бачка к ГУРу. Второй идет от ГУРа к рулевому редуктору/рейке. А третий является обраткой и идет от редуктора / рейки обратно к бачку.
И это не обычные шланги, а шланги высокого давления. И это приводит к тому, что производством как раз таких шлангов занимаются различные компании, организации и мастера — частники. Они делают шланги для оборудования работающего на очень высоком давлении, которое существенно превышает давление в ГУРе. Последнее говорит о надежности обжима. Суть обжима в том, что владелец автомобиля снимает свой старый шланг, несет его к мастеру, где тот делает новую, резиновую часть и трубочку в средине, а оставляет лишь старые, металлические концевики. С этими, металлическими концевиками, в 99% случаев ничего не происходит. Обжим одного шланга стоит в районе 12 — 15$, что конечно — же существенно дешевле покупки новых шлангов. Так, если шланги ГУРа покупаются на иномарку, то метод обжима очень актуален, так как он помогает сэкономить средства и повышает надежность узла в целом. Такие шланги уже вряд ли хоть — когда — то, кому то придется менять.
Снятие старых шлангов и установка новых
Это может быть не просто, для обычного водителя, который далек от механики и самостоятельно не занимается обслуживанием своего автомобиля. Но при желании, это вполне реально. Перед демонтажем старых шлангов, если в бачке системы ГУРа еще есть жидкость, — ее лучше откачать шприцом, чтобы жидкость не выливалась в яму гаража. И конечно данную работу лучше выполнять на яме, или на подъемнике, но при желании можно обойтись и домкратами, — хоть такой метод будет менее удобным.
После установки нового шланга, в систему необходимо залить жидкость. Когда жидкость залита, следует прокрутить руль из одной крайней точки в другую несколько раз. При этом жидкость пройдет по систему, а ее уровень в бачке упадет. Теперь необходимо снова подлить жидкость ГУРа под уровень и завести двигатель. Уже при заведенном двигателе, руль следует прокручивать из одной, крайней точки в другую. В большинстве случаев, при этом уровень жидкости в системе уже не понижается.
Возможные проблемы после замены шланга ГУРа
Устанавливался новый шланг, или обжатый, в некоторых случаях, при вращении руля возможны посторонние звуки, или даже отказ ГУРа. Эту проблему нельзя назвать редкой и как правило она уходит сама, после того, как машина поездит некоторое время. Если проблема не уходит, то можно вывесить передние колеса на домкратах, открутить бачок ГУРа, и вращая руль нажимать на педаль газа доводя обороты до 3 000 — 4 000км.
При работе с системой ГУРа следует стараться, чтобы в систему не попала грязь. Это важный момент, поэтому перед работой, плоскости с которых будут выкручиваться болты лучше почухать плоской отверткой, металлической щеткой, и затем протереть растворителем.
Устройство гидроусилителя руля — ktonaavto.ru
Источник