Какое давление в обратке гур

Гидравлическое давление в системе ГУР

Опубликовано в Grand Vitara (1997-2005)

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
Какое давление в обратке гур 2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
Какое давление в обратке гур1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
Какое давление в обратке гур
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
Какое давление в обратке гур 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    Какое давление в обратке гур 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    Какое давление в обратке гур 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какое давление в каире

    Источник

    Обжим и замена шлангов ГУР.

    Ремонт шланга ГУР (высокого давления) своими руками — lenhydro.ru

    Признаки неисправной системы ГУР.

    Со временем, через года, или десятки лет. Любой автомобиль, который оснащен системой гидравлического усилителя руля, может потребовать помощи у своего владельца. Выражаться такая просьба как правило в лужах, а в лучшем случае — капельках, под машиной. Жидкость просто вытекает сквозь поврежденные шланги, система завоздушивается и перестает работать. Для того, чтобы ГУР снова начал работать, руль стал легким, а жидкость перестала вытекать, поврежденные и износившиеся шланги нужно поменять.

    Основные неисправности гидроусилителя руля и его ремонт avtomotoprof.ru

    Покупать новые шланги, или обжимать старые?

    После выявления неисправности, практически любой автовладелец решит, что нужно покупать новые шланги ГУРа. Но, некоторых водителей, даже если они не жадные и не бедные люди, стоимость новых шлангов может несколько смутить. Так на нормальную, далеко не самую дорогую иномарку, один шланг ГУРа может стоить 70 — 100 долларов. А ведь в системе он не один, а их три. И замены может требовать не один шланг, а два, или даже все — три. Один шланг идет от бачка к ГУРу. Второй идет от ГУРа к рулевому редуктору/рейке. А третий является обраткой и идет от редуктора / рейки обратно к бачку.

    И это не обычные шланги, а шланги высокого давления. И это приводит к тому, что производством как раз таких шлангов занимаются различные компании, организации и мастера — частники. Они делают шланги для оборудования работающего на очень высоком давлении, которое существенно превышает давление в ГУРе. Последнее говорит о надежности обжима. Суть обжима в том, что владелец автомобиля снимает свой старый шланг, несет его к мастеру, где тот делает новую, резиновую часть и трубочку в средине, а оставляет лишь старые, металлические концевики. С этими, металлическими концевиками, в 99% случаев ничего не происходит. Обжим одного шланга стоит в районе 12 — 15$, что конечно — же существенно дешевле покупки новых шлангов. Так, если шланги ГУРа покупаются на иномарку, то метод обжима очень актуален, так как он помогает сэкономить средства и повышает надежность узла в целом. Такие шланги уже вряд ли хоть — когда — то, кому то придется менять.

    Читайте также:  Какое давление топливного насоса зафира

    Снятие старых шлангов и установка новых

    Это может быть не просто, для обычного водителя, который далек от механики и самостоятельно не занимается обслуживанием своего автомобиля. Но при желании, это вполне реально. Перед демонтажем старых шлангов, если в бачке системы ГУРа еще есть жидкость, — ее лучше откачать шприцом, чтобы жидкость не выливалась в яму гаража. И конечно данную работу лучше выполнять на яме, или на подъемнике, но при желании можно обойтись и домкратами, — хоть такой метод будет менее удобным.

    После установки нового шланга, в систему необходимо залить жидкость. Когда жидкость залита, следует прокрутить руль из одной крайней точки в другую несколько раз. При этом жидкость пройдет по систему, а ее уровень в бачке упадет. Теперь необходимо снова подлить жидкость ГУРа под уровень и завести двигатель. Уже при заведенном двигателе, руль следует прокручивать из одной, крайней точки в другую. В большинстве случаев, при этом уровень жидкости в системе уже не понижается.

    Возможные проблемы после замены шланга ГУРа

    Устанавливался новый шланг, или обжатый, в некоторых случаях, при вращении руля возможны посторонние звуки, или даже отказ ГУРа. Эту проблему нельзя назвать редкой и как правило она уходит сама, после того, как машина поездит некоторое время. Если проблема не уходит, то можно вывесить передние колеса на домкратах, открутить бачок ГУРа, и вращая руль нажимать на педаль газа доводя обороты до 3 000 — 4 000км.

    При работе с системой ГУРа следует стараться, чтобы в систему не попала грязь. Это важный момент, поэтому перед работой, плоскости с которых будут выкручиваться болты лучше почухать плоской отверткой, металлической щеткой, и затем протереть растворителем.

    Устройство гидроусилителя руля — ktonaavto.ru

    Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах у тойоты пробокс

    Источник