Какое давление в обратке дизеля
Содержание статьи
Давление на обратке топливной маг-ли
05.03.2013 18:09 #1
Всем доброго вечера.
Есть некие косяки, решил заехать и проверить давление в топливной магистрали. Записался, приехал а мне значит…нуу, у тебя всё тяжело снимается. Выделено всего 30ть минут, не успеем. Но можем померить на обратке. Я — ну меряйте. Они взяли бутылку(1л как для пива) сунули туда через шланг обратку и визуально смотрели. Знаю смешно, но всё же ).
Итак, когда на холостых даю тапку в пол из обратки струя уменьшается почти до нуля. Сказали, мол давление слабое. Но вот я хз, при нажатии на газ напор на обратке топливной магистрали должен увеличиваться, или падение давления в обратке нормальное явление? Логикой понимаю, что косяк…но блин убедиться нужно прежде чем решать этот вопрос.
05.03.2013 19:40 #2
а в чём косяки то? начнем с этого. а то что напор падает, то так и должно быть, но не совсем исчезать..
MARK ii 1999 г/в
GX100 1G
05.03.2013 20:29 #3
С чего при тапке увеличиваться должен??? На оборотах моментальный расход выше! Падать на обратке давление должно! Но не пропадать!
Передний привод? Нее, не слышал…
06.03.2013 05:36 #4
народ я сидел в авто и газовал, особо не видел только через щель открытого капота. Не пропадало оно полностью, уменьшалась струя просто в геометрической прогрессии )
А так в любом случае спасибо. Значит с давлением может быть и всё впорядке.
06.03.2013 05:45 #5
с автосервисом не все в порядке.
06.03.2013 06:57 #6
1 — регулятор на ХХ поддерживает меньшее давление, соответсвенно больше в обратку.
2 — расход так же по форсункам меньше на ХХ.
До нуля конечно не должно падать, но толку от такого замера никакого.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 07:55 #7
Ребят верно ли я понял. Насос всегда выдаёт одно давление, хоть на холостых хоть при давлении на гашетку? Раньше не задавался этим вопросом просто. Но в этом случае конечно правильно, что давление на обратке падает, ведь при давлении на гашетку как выше написали моментальный расход выше.
Автосервис раньше нормальный был, хорошие диагносты работали. Но год там не был уже, всё поменялось.
06.03.2013 09:02 #8
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 09:41 #9
excursion спасибо, вроде прояснил для себя этот момент.
06.03.2013 11:01 #10
Ещё вопрос созрел или идея как примерно оценить производительность насоса по обратке.
Вспоминаю и понимаю, что примерно за 30сек с обратки в бутылку попало 0.7л топлива.
Итак. Наминальная производительность насоса на 1JZ-GE вроде 130л, ну возьмём для простоты 120л/час(поправьте если не прав). В минуту получим — 2л/мин. Учитывая, что то что идёт в горшки ничтожно мало получаем за 30сек в бутылке должно было оказаться примерно 1л. При наминальных подсчетах и то не хватает, у меня всего 0.7л.
Обратным подсчетом можно получить, что производительность моего насоса примерно 84л.ч.
Т.е. производительность явно маловата. Как думаете можно так рассчитывать?
Добавил. Сомнения в подсчетах именно из-за наличия двух фильтров на пути до обратки. В этих местах возможно будет падение производительности, но вопрос насколько сильно?
Последний раз редактировалось Pavelvp; 06.03.2013 в 11:10.
Toyota Chaser 2!5.
06.03.2013 11:15 #11
по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))
VW Transporter
«Самурай»/1JZ-GE/JZX90
Wald Style, Manaray VR5 17″
06.03.2013 11:20 #12
Я с обратки бензин набираю в поллитровую бутылку, когда надо, протереть там чего и т.п.
Шланчик в бутылку и завожу. Поллитра меньше чем за 10 сек. набирается.
06.03.2013 11:34 #13
Сообщение от Atomic442
по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))
Было бы всё так просто ). Позвонили ещё ребятам, те как мотор услышали — сказали ну его нафик. Проще с бубном станцевать ).
Bex ок, спасибо.
06.03.2013 12:18 #14
Да. Замерять давление непростая задача.
Тогда методом исключения, поменять насос, делов на 30 минут и 1000-1500 рубасов.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 16:48 #15
Может быть дело не только в насосе, но и в фильтре тонкой очистки. Ну или в сеточке в принципе тоже ведь вероятно? Пол часа назад поменяли фильтр тонкой очистки, из старого вытекал бензин с кусочками черной субстанции(на песчинки земли похоже). Причем этих самых песчинок было очень много, собственно они были с бензином единым целым. Не очень понимаю откуда они могли там взяться, ну если только сеточка в баке порвалась…или сам фильтр разрушаться изнутри начал. Стоял micro, менял уже я тысяч 30 назад. Сейчас оригинал воткнул, ну его в баню эти дубликаты.
Через часок пробки рассосутся поеду на тест-драйв, может уже и проблему решил. В выходные в любом случае сеточку буду менять, а то не ясно что с той. Возможно ещё насос за компанию.
excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?
06.03.2013 17:32 #16
Сообщение от Pavelvp
excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?
Шумные вальбры тюниговые, обычные сток насосы по одному принципу сделаны и шумят примерно одинаково.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
09.03.2013 03:59 #17
не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.
Сообщение от excursion
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.
09.03.2013 04:00 #18
не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.
Сообщение от excursion
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.
09.03.2013 10:39 #19
ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
09.03.2013 11:06 #20
Сообщение от Chelaybinec
ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??
это из той серии когда коту делать нечего…. =))))
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
Источник
Какое давление в обратке дизеля
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Возник спор про давление в системе Common Rail! Помогите
Парни привет! Подскажите, сколько атмосфер требуется в рампе для исправной работы дизеля с системой коммон рэйл? 20 атмосфер или 200? Я склоняюсь к двухстам, но блин, если представить, что стандартный газовый баллон разрывает после 25 атмосфер, разгорелся спор. Помогите!
вот тут написано что давление доходит до 220 МПа:
Но вот тут перевод этой величины в атмосферы выдает какие-то невероятные цифры:
Комментарии 57
Может и мне поможете советом?! М57 бмв е39 525d низкое давление топлива в рейке перед запуском двигателя! Что можно посмотреть?
А какое должно быть давление в рампе при включенном зажигании (перед запуском двигателя)?
Буквально вчера тоже заинтересовался этим вопросом и тоже наткнулся на этот сайт. 220 МП = 2 220 атм. Цифры уникальные. Ну вот в источнике такие же m.zr.ru/content/articles/…em_common_rail_vso_putem/
Все прекрасно описали подскажите что может быть в моем случае
двигатель форд фьюжн коммон рейл дизель, механика.
Ехал всё нормально, переключился с третьей на вторую отпустил газ на повороте и заглох — больше не заводится.
с толкача не заводится и даже не пыхает (всё мертво)
стартер крутит, как и раньше;
чек иногда загорается на несколько секунд перед стартом и тухнет;
проверил предохранители под бардачком спереди где пассажир -все в норме;
электрик протестировал, но ничего не обнаружил;
после груши перед топливным фильтром снял шланг и попробовал крутить стартером — солярка еле-еле течет, так и должно быть?
после груши должна течь еле-еле. Потому что груша стоит перед топливным фильтром, потом после них стоит топливный насос высокого давления. Если нет вспышек, значит нечему гореть. Конкретно в вашем случае предлагаю первым делом проверить компрессию в циллиндрах, потом уже топливную. такое ощущение, что оборвало цепь, или что у вас там
стоит ГРМ
стартер крутит с натягом весь двигатель, наверное ГРМ не порвало
если бы оборвало ГРМ стартер бы крутился быстро?
и с толка пробовал также тяжело идет, думаю может грм перескочил
такое тоже возможно, вроде как в правильном направлении мыслим, попробуйте. Ломаются все машины
для запу ска мотора +- какого нибудь, если нет защиты,
теоретически 150-200 бар или атмосфер хватит чт обы завести на холостых
мой авто с на холостых дает 300бар
на пиковой нагрузке чуть более 1600бар, это первое поколение CR
У меня насос развивает-1600, рампа держит-300, Исудзу форвард 2003г электрофорсунки.
Если у тебя насос развивает 1600, то и в рампе будет такое-же давление, так-как насос соединён с рампой одной единственной трубкой высокого давления.На машинах с двигателями системы CommonRail есть в инструкции по эксплуатации запись о том что запрещена какая либо ремонтная деятельность при нарушении герметичности топливной системы из-за возможности получения тяжёлой травмы.
У меня рампа соединена 2-мя трубками т.к. насос 2-х секционный.В торце рампы стоит клапан ограничения давления.В итоге насос развивает 1600 атм. а на форсунки отходящие трубки имеют давление 300 атм.
Vovanof правильно написал, что на запуск хватает и 300 атм., но по мере увеличения оборотов давление будет увеличиваться.Клапан на торце ограничивает максимальное давление в самой рампе, а не на выход к форсункам.Судя по описанию у тебя стоит система первого поколения (мах 1600 атм.) и двухсекционный насос.
У комон рейла давление 1200-1500 атмосфер на электрофорсунках и 1500-1800 атмосфер на пьезофорсунках. Эта система специально задумана под такое давление, чтоб сделать дизели менее шумными, более экономичными и мощными. Дальнейшее увеличение давления при классических тнвд невозможно из-за разрыва трубок пульсацией и инерцией в работе форсунок, так же невозможность делать несколько впрысков за такт сжатия. А насос комон рейл не связан стактами ни как — он как правило тремя плужерами накачивает общую рампу без пульсации, от чего систему не разрывает и она выдерживает давление в 10 раз большее, чем у классических механических систем. Форсунки открываются электрокатушками по несколько раз за такт по команде блока управления двигателем, при этом в рампе поддерживается стабильное давление и может повышатся при мощностных режимах, но без пульсации.
спасибо за разъяснения!
Не давно проверяли давление на Аудюхе друга, сказали выдаёт 1600 очков, я чуть со стула не упал, машина не ехала при этом давлении, оказалось ремень сьело, поменяли, стало ни 2500 ли, и машина поехала, но реально не вериться!
Источник
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Давление в топливной рампе
Привет, братцы и сестрицы.
Подключил я читалку, залез в показания давления рампы и увидел вот такое диво: при работающем двигателе эталонные показания давления совпадают с фактическими в 260 атмосфер.
Но стоит мне заглушить двигатель, как давление в рампе начинает стремиться к нулю. Замирает на отметке 10 атмосфер.
Отсюда вопрос к знатокам: как долго и какое давление должно сохраняться в рампе после остановки работы двигателя?
Либо у меня давление стравливается через клапан форсунки в обратку, либо где-то есть специальный клапан сброса давления после остановки двигателя.
Почти год назад проливал форсы, все показали 4-4,5 кубика в шприцах.
Новый пролив пока не делал, но собираюсь.
Но все равно интересно, как долго давление в рампе должно сохраняться и как оно потом стравливается?!
Допустим, сделал пролив и клапана живые. Куда, блин, так быстро уходит давление?
Поможите кто чем знает))
Комментарии 62
Вот сегодня сделал пролив.
1 4,5
2 4,5
3 5,5
4 4,8
Не идеал по 3 и 4 форсе, но допустимо.
Спасибо всем за ответы, критику и советы. Зря по форсам паниковал.
А, раз тнвд нагоняет эталонное давление, то и там все в норме.
давление полностью сразу сбрасывается, датчик давления чуть-чуть врет.
Да всё нормально у тебя, регулятор давления топлива при остановке двигателя его стравливает, так и должно быть.
вот упорные какие, очевидное опровергнуть.
Первое- автор, как авто заводится утром после долгой стоянки? Если запуск нормальный, то не мешай авто работать. Если при запуске начинаешь маслать как призапуске Советского комбайна то тогда ищи причины. Всем остальным по поводу давления отвечу так — что за споры с давлением? Есть в топливной системе давление, ЕСТЬ ! Без него по утру на любом авто вы будите сначала маслать пару минут что бы его нагнать, а после этого авто только заведется. У меня опыт только с дизелем DW10TD, так вот там нет подкачивающего насоса в баке, дизель в систему накачивает ТНВД. Между топливным фильтром и ТНВД стоит клапан, и если он не держит то и давление нет. Если описать всю топливную магистраль то это будет так — обычный топливный корпус в баке ( очень похож на тот что стоит в наших карбюраторных Жигулях) трубка подачи- груша — трубка- топливный стакан с фильтром — трубка — клапан ( стоит на корпусе ТНВД) — ТНВД- трубка — рампа с датчиком и четерьмя трубками подачи на форсунки. Ну и трубки обратки. Всее, больше ни чего нет. Топливная система Сименс.
Боже, многоуважаемый, какое давление а топливной системе на заглушенном двигателе? Нет там давления в системе и никогда не будет! Это не газ, а жидкость! Клапан там что бы топливо не уходило в бак, не хранится топливо в магистралях под давлением на заглушенном двигателе! Кто там будет создавать давление?
Обычное давление. Вы колесо накачиваете, давдение что тоже куда то деваеся когда вы стоите? Топливная система замкнута, после остановки двс куда оно денется? Не будет давления авто не заведется. Бензин тоже жидкость, попробуйте на заглушеном двс нажать на нипель сбоку рампы, узнаете сразу про давление.
Мда, я в шоке, боже, учите физику
При чем здесь физика? Я знаю что жидкость не сжимается. Но вам слово ТНВД ни чего не говорит? Топливный Насос Высокого ДАВЛЕНИЯ, без давления на форсунку она не сработает. Простейший пример я вам привел. На бензиновой рампе нажмите на нипель сбоку. Бензин тоже жидкость. Увидите и физику и давление.
Бля, двигатель заглушен, ТНВД не крутиться, давления нет, кто тебе создаёт давление в топливной рейке, конкретно что и кто?
Я вам примеры привел. Попытайтесь додуматся как и какое давление.
Я объяснил же, там механический регулятор давления, там пружина и она давит, а в дизеле такого нет, ещё раз, если вы так знаете устройство и принцип работы двс, кто создаёт давление в топливной магистрали на заглушенном дизеле? Ещё раз напомню, воздух вы можете хранить в сжатом состояние в баллоне, а жидкость не сжимаема и хранится под давлением без аккумулятора давления не может, так что жду ответ, что конкретно создаёт давление?
Не поленитесь, сходите к авто, возьмите в руки ключь и открутите любой патрубок в промежутке от тнвд до форсунок. И все увидите.
Зачем откручивать?) Я знаю что там нет давления)) вы мне объясните физику и процесс, кто создаёт давление?
Иди и открути, что бы не задавать глупых вопросов.
Мне чё заняться не чем? Я устройство знаю и не понимаю что конкретно может держать топливо под давлением в рейке)) жду объяснений и обоснований каким образом держится давление в рейке?
Знаете как у нас в армии говорили- не можешь думать головой, думай руками! Если вы не можете понять принцып замкнутого пространства, то может наглядный пример вам поможет.
Епте, где там замкнутое пространство? Это не колесо с воздухом, это топливная рейка с кучей датчиков, регуляторов и клапанов, кто там создаёт давление? Не может быть там давление, регулятор при отключении питания сразу открывается и все, топливо свободно стоит в системе, при откручивании трубок топливо пойдет только самотёком, давления там не будет
ТНВД узел полностью герметичен, трубки герметичны, резьбовое соединение датчика давления рампы герметично, форсунки закрыты. Куда уходить остаточному давлению? Еще раз описываю принцип подачи топлива на DW10TD — трубка из бака без насоса — груша — стакан топливного фильтра — трубка — тнвд механический — трубка — рампа — 4 трубки на форсунки. Все. Где электрические датчики давления?
А вот и не состыковка, на рампу свою посмотрете, там есть регулятор давления? Есть датчик давления топлива?
Датчик давления в топливной рампе есть, а вот регулятора нет.
Значит регулятор стоит в ТНВД у тебя! Регулятор то контролирует нужное давление в системе путем сливания излишка в обратку поддерживая заданное давление, как только отключить питание, заглушить двс он тупо спускает давление и всё, там давление равно близко к нулю, оно просто держится в рейке что бы потом при запуске не наполнять рейку топливом, А при запуске, ТНВД очень быстро нагнетает нужное давление, это в на бензине нужно включить зажигание что бы накачал насос из бака, а в дизеле это не нужно, ТНВД с первых оборотов создаёт нужное давление
У меня обратка шла с самих форсунок. А датчик был электрическим и просто давал сведенья о наличии давления в рампе. А с топливного фильтра трубка на прямую в тнвд.
У тебя есть регулятор давления в ТНВД! Осмотри его лучше! Форсунки имеют обратку само собой, но они не регулируют давление в системе!там обратка для других целей
Обычная квадратное тнвд с механическим приводом.нет там с наружи ни каких клапанов.
www.drive2.ru/o/b/505191234298445908/
Dw10td ваш мотор? Вот изучите, там все видно и рассказано, все там есть, на комонрейле все есть там, глупости не говорите
Вот про этого актера погоревшего театра не надо. И теперь читайте коменты с самого начала — у меня топливная система СИМЕНС, найдите в этой ссылке хоть одно упоминание о Сименсе. Сименс и Бошь там все кординально разное.
Но регулятор давления там тоже есть мать его, не может работать она без него блин!
Хорошо, давайте так. По вашему утверждению давление сбрасывается, топливо самотеком уходит по нижнему уровню ( так как все трубки ниже уровня рампы) а теперь начинается самое главное — топливо ушло, образовалась пустота, это соответственно воздух. И при первом же запуске по вашей теории топливо гонит воздух в рампу, а после в фарсунки. Отсюда происходит то что вы маслаете а двс не запускается, пока не выгонит воздушную пробку. Я не говорю вам что там давление в 1000атм, но остаточное давление в 2-3атм остается. По теории оно и не дает вам что бы топливо ушло самотеком из рампы.
Аааааа, все, нафиг пока, удачи а жизни, любви здоровья, я уже это объяснял, просто меня это достало, я же не просто так все это говорю, я работаю и в моей жизни много дизелей простых и с комонрейл и по своей работе я должен знать работу, устройство, принцип и их не исправности
Иди и открути, что бы не задавать глупых вопросов.
откручивать, нет там пары сотен атмосфер, диванный эксперт
Бля, двигатель заглушен, ТНВД не крутиться, давления нет, кто тебе создаёт давление в топливной рейке, конкретно что и кто?
Давление остаточное остается, т.к. все клпана закрыты, это как бутылка из кока-колы с колой. Отпейте, поболтайте закрытой и вуаля у вас снова давление пока крышку не откроете и не стравите его. Форсы открываются от большего давления чем 10 атмосфер
Они открываются начиная от 150 атм. Обратка тоже идет через клапан сброса. При заглушенном двс давление остается не высокое, и оно не достаточно, чтобы откоыть форсы или обратку. Поэтому там топливо и остается запертым под давлением нкбольшим.
Источник
Источник