Какое давление в низкопрофильных шинах r18

( ). Mercedes-Benz Club Russia

17.03.2008, 18:39

Mercedes E320 (210 ) =(

R18

2.5, ?

210 2.1, 2.2 R16

__________________

Mercedes E320 (210)

17.03.2008, 18:53

37

:

alphakanal

2.5, ?

210 2.1, 2.2 R16

17.03.2008, 18:54

MB W140 S600 (Long)

11

255/45 2,6 — .

17.03.2008, 19:04

Mercedes E320 (210 ) =(

. .

__________________

Mercedes E320 (210)

17.03.2008, 19:05

W211 E320T-4matik

10

:

alphakanal

2.5, ?

210 2.1, 2.2 R16

…210 211 …

__________________

— .

17.03.2008, 19:12

MB W140 S600 (Long)

11

18

17.03.2008, 19:26

W211 E320T-4matik

10

…. 210- :- , …. ..

__________________

— .

17.03.2008, 19:38

MB W140 S600 (Long)

11

2,6 , .

17.03.2008, 20:06

W211 E320T-4matik

10

…. 140- 210-…

__________________

— .

17.03.2008, 21:26

MB W140 S600 (Long)

11

, ? .

17.03.2008, 23:24

SL500(R230)

5

2,8 — 3,0 . .

__________________

SL500(R230)

Range Rover SPORT TDV8

Porsche Cayenne Magnum II

Porsche 911(996)

18.03.2008, 00:13

W220

1

, Lorinzer — 245/45 R18 max. 2,4

.. , ? 0,5

__________________

W220 S320L Lorinser

» , ,

— .»

18.03.2008, 09:33

W211 E320T-4matik

10

….Reifenluftdruck- ….

__________________

— .

18.03.2008, 18:21

Banned

W140 S500 L AMG

4

:

Zus

, Lorinzer — 245/45 R18 max. 2,4

.. , ? 0,5

0.5.

0.2 ..

20.12.2009, 15:12

w140 S300

:

albatros

….Reifenluftdruck- ….

28 psi ??? 2.8

20.12.2009, 15:39

w140 S300

Какое давление в низкопрофильных шинах r18

Источник

Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление

Какое давление в низкопрофильных шинах r18

Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние — до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Какое давление должно быть в шинах

Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску — езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).

Если профиль 55Если профиль 30
Ширина-диаметрДавление (атм.)Ширина-диаметрДавление (атм.)

155-14

2,2265-192,8
165-142,2275-192,8
165-152,1285-192,8
185-152,1245-202,9
195-152,1275-202,9
205-162,2285-202,9
215-162,2245-222,9
215-172,1265-222,9
225-172,1285-222,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину — 2 атм.; при полной — 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах автомобиля ниссан кашкай

Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 — 2,5.

Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.

Почему важно поддерживать давление шин в норме

Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:

  • Почему важно поддерживать давление шин в норме

    для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;

  • ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
  • для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
  • во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
  • для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
  • ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
  • для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
  • во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
  • ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
  • во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.

Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Зависимости показателей от климата летом, зимой

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.

Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние — до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Измерение давление в шинах цифровым манометром

Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.

При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску — езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

Оптимальное давление

И все же до того, как накачать шины, стоит посмотреть рекомендации производителей авто относительно величины показателя. Они могут отличаться не только в зависимости от загруженности, особенностей дороги, но и размера покрышек, скорости, типа резины.

В низкопрофильных шинах автомобиля

Многие владельцы транспорта предпочитают «обувать» его в низкопрофильную резину, которая позволяет повысить маневренность и сохранить управляемость авто. Это особенно важно на плохой дороге.

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах, зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска. Если профиль равен 55, показатель следует искать в таблице:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
155-142,2
165-142,2
165-152,1
185-152,1
195-152,1
205-162,2
215-162,2
215-172,1
225-172,1

Для профиля 50 значения отличаются:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
165-152,4
195-152,4
205-152,3
225-152,3
195-162,4
205-162,3
215-162,3
225-162,3
205-172,4
215-172,4
225-172,4
225-182,5
235-182,5

Если профиль 45 показатель растет:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
165-152,5
195-152,6
195-162,5

205-16

2,4

205-17

2,7
215-172,6
225-172,5
235-172,4
215-182,4
225-182,4
235-182,6
245-182,5
255-182,8
225-192,8
245-192,7
295-192,8
265-202,8

Для профиля 40 он в среднем должен быть еще выше:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
195-172,8
205-172,8
215-172,7
235-172,6
245-172,5
255-172,5
215-182,8
225-182,7
235-182,6
245-182,6
265-182,6
275-182,8
225-192,8
245-192,9
255-192,9
275-192,9
245-202,9
295-202,9

Если профиль 35, показатель выбирают так:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
215-182,8
225-182,8
255-182,7
265-182,6
275-182,5
215-192,8
225-192,8
235-192,8
245-192,8
255-192,8
265-192,9
275-192,8
245-202,9
255-202,9
275-202,9

При профиле 30 он должен быть следующим:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
265-192,8
275-192,8
285-192,8
245-202,9
275-202,9
285-202,9
245-222,9
265-222,9
285-222,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9.

Для машин с большими колесами

Какое давление должно быть в шинах, зависит не только от особенностей профиля, но и размера колеса. Помимо самых распространенных R13 и R14 существуют еще R15 и R16. Для двух последних оптимальный показатель:

  • при загрузке авто наполовину — 2 атм.;
  • при полной — 2,2.

Какое давление должно быть в шинах

Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Для мотоцикла

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла, обычно тоже указывается на самой технике. Если колеса R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 — 2,5. Но водитель экспериментальным путем может выяснить, что при таких значениях мотоцикл плохо слушается.

Тогда шины нужно подкачать сильнее, если на технику приходится большая нагрузка (при наличии пассажира или солидном весе водителя). В среднем показатель стоит увеличить на 0,2 атм.

А если предполагается езда на высокой скорости по хорошей дороге, колеса следует приспустить. В таких случаях достаточно 2,1 атм. для переднего и 2 для заднего.

Смотрите в этом видео о том, как правильно подобрать давление в шинах:

Как правильно измерять давление

Показатель необходимо контролировать, особенно, если замечены какие-либо проблемы в управлении транспортным средством. Но и без этого его нужно измерять. Процедуру проводят ежемесячно с использованием специального прибора — манометра, который может быть продолжением насоса или отдельным приспособлением. Последовательность ее выполнения выглядит так:

  • показания манометра обнуляют;
  • снимают крышечку с ниппеля колеса;
  • присоединяют к нему прибор;
  • слегка нажимают на ниппель, чтобы из шины вышел воздух;
  • оценивают показатель после остановки стрелки манометра.

При замерах нужно учитывать погрешность примерно в 0,2 атм. И для точности проводить манипуляцию перед выездом, когда резина холодная. Из-за ее нагревания во время движения количество воздуха внутри увеличивается.

Какое давление должно быть в шинах машины, зависит от многих обстоятельств. Но если колеса стираются неравномерно, преимущественно по краям, в середине или пятнами, это уже свидетельства неверно выбранного значения показателя. После исправления ситуации не только шины послужат дольше, но сама езда станет комфортнее.

Полезное видео

О том, как измерить давление в шинах цифровым манометром, смотрите в этом видео:

Источник

Давление в низкопрофильных шинах.

  1. 29.05.2011 19:47 #1

    https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewto…st=0&sk=t&sd=a

    Вопрос: кто сколько качает? Вот нашел такую табличку, стоит ориентироваться? А то уже грыжу поймал на наших «ровных» дорогах.

    HONDA LEGEND COUPE 3.2

    Betta Super Stage ’94

    Ищу родственников…

  2. 29.05.2011 20:02 #2

    Грузоперевозки 10-20т бабочка, город,край,регион.Приемлемые цены.Круглосуточно 2908456

  3. 29.05.2011 20:04 #3

    Сообщение от Vallexxx

    у мне когда литье с полками, то по 3 кг качаю, чтоб литье не страдало по нашим дорогам… а так в основном 2.5-2.8… задние иногда по 1.8 на прохваты :)))))

    вообщем мало качаешь — страдает литье (гнется, лопается), много — литью пох., но резина может грыжами нарядиться

  4. 29.05.2011 20:11 #4

  5. 29.05.2011 20:13 #5

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ

    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  6. 29.05.2011 20:13 #6

    спереди мотор тяжелее :-)))

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ

    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  7. 29.05.2011 23:15 #7

    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. 30.05.2011 01:43 #8

    2,2 + …

    3.0 — будет как на табуретке …

  9. 30.05.2011 02:39 #9

  10. 30.05.2011 04:08 #10

  11. 30.05.2011 04:54 #11

    ’89 C33

    ’90 A31

    ’10 L275V

  12. 30.05.2011 04:55 #12

    Сообщение от TurboTimaNaTurbolete

    азот качай главное

    шуткэ?

    ’89 C33

    ’90 A31

    ’10 L275V

  13. 30.05.2011 05:02 #13

    качаю по табличке на двери

  14. 30.05.2011 05:03 #14

    Сообщение от TurboTimaNaTurbolete

    азот качай главное

    78%

    бгг

  15. 30.05.2011 05:06 #15

    Качайте по таблицам. по опыту, только сильно десятыми деления не заморачивайтесь. У манометров в шиномонтажках и ваших переносных насосов погрешность измерения давления около 10%.

  16. 30.05.2011 05:29 #16

    За табличку зачет. Нашел подтверждение в ней своим действиям 🙂

    Качал 2.5 в 215/45/17. По табличке 2.6.

    Поиск, покупка и отправка новых и контрактных з/ч по РФ.

  17. 30.05.2011 05:35 #17

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

  18. 30.05.2011 07:43 #18

    225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

  19. 30.05.2011 07:51 #19

    Сообщение от Gess

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    Если столько качать, то, во-первых, сцепление покрышки с дорогой плохое, во-вторых, середину быстро очень сжирает.

    Сообщение от Стасяныч

    225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

    Езди нормально, а не как на 70-м профиле, и всё хорошо будет.

  20. 03.06.2011 05:03 #20

    Сообщение от Gess

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    в п/слики надо меньше дуть, иначе центр сразу сожрет.

Источник

Читайте также:  Для рыбалки какое давление надо