Какое давление в насосе вольво fh12

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — Низкое давление топлива VOLVO Fh22

АвторСообщение
pshisha

Заголовок сообщения: Re: Низкое давление топлива VOLVO Fh22

Добавлено: Чт июл 27, 2017 4:11 pm

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm

Сообщения: 1316

Откуда (страна, город): BY, Гродно

acckiy писал(а):

Для начала Tech надо. А Autocom выкинуть в помойку.

Tech потом пригодится, для начала «голову» включить надо. Потом в бак слазить. Трубки проверить…

Вернуться к началу

max10.84

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm

Сообщения: 523

Откуда (страна, город): Россия,Вязьма

Согласен, Autocom не супер, но обычно его хватает. Я так-то к топливной не лезу, проверил проводку просто на всякий. Они вообще попросили сделать диагностику, я сразу сказал, что без манометра там ничего не найдешь, что смогу проверю. Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.

Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи. И пусть что хотят то и делают, обижаются, в сервис едут или пусть сами делают. Тут как-то попросил за ремонт двух авто по 2000 руб. за каждую ( на FH на коробку I-SCHIFT масса отвалилась под кабиной и на старенькой FH 12 по мелочи габариты прицепа, фара, плюс оба раза выезд за 40 км). Так еще и скидку 500 руб. попросили.

Вернуться к началу

valera008

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm

Сообщения: 959

Откуда (страна, город): Odessa

Autocom не выкидывай … у меня и с РТТ тоже по связи с машиной бывают проблемы (иногда пишет типа «блок занят»).

Просто надо объяснить клиенту, что с вашей машинкой есть трабл по каналу диагностики — и не заморачиваться. Нельзя объять необъятное.

И не забывать одно простое правило «лучше с умным потерять, чем с дураком найти».

P.S. По данному авто разбираться с подачей топлива. Начиная от топливозаборника (бывают и презервативы там попадаются ))) ), трубки топливные и т.д. Если топливкой плотно не занимаешься, то и не лезь туда.

Вернуться к началу

acckiy

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm

Сообщения: 2165

Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург

2 выезда по 40 км это уже 5000.

Когда начнём ценить свой труд???

Вернуться к началу

4еснок

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am

Сообщения: 293

Откуда (страна, город): СПб

max10.84 писал(а):

Они вообще попросили сделать диагностику, я сразу сказал, что без манометра там ничего не найдешь, что смогу проверю. Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.

Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи. И пусть что хотят то и делают, обижаются, в сервис едут или пусть сами делают.

Вот тебе не пофигу ли на их обиды..недавно,что ли,в авторемонте,иммунитета не приобрёл ещё? Посылай смело таких деятелей,не ты советовал,не тебе и отвечать.И вообще,»всё,что вы скажете — может быть использовано против вас».Даже если ты по доброте душевной решил кому-то помочь.Делай,что умеешь делать хорошо,и бери за это по полной,а остальное — к специалистам.

Autocom — нормальная «балалайка»,если знаешь матчасть Сегодня Astronic им победил,главное не в ошибки смотреть,а в параметры

acckiy писал(а):

2 выезда по 40 км это уже 5000.

Когда начнём ценить свой труд???

Тоже хотел сказать что мало,но в каждом регионе свои расценки.На месте виднее,за какие деньги в мазуту лезть.

Вернуться к началу

acckiy

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm

Сообщения: 2165

Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург

«Канал связи с автомобилем занят, попробуйте ещё раз» — это не проблема диагностических интерфейсов, к слову.

И зачем смотреть Autoом ошибки в Volvo? Панель без дисплея чтоли?

Вернуться к началу

4еснок

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am

Сообщения: 293

Откуда (страна, город): СПб

max10.84 писал(а):

Вывод такой, надо драть с этих перевозчиков три шкуры, а не за копейки раком лазить в масле и грязи.

Со Scania_4 содрал шкуру?Внедрил MS_5 с дрыгателем?

Вернуться к началу

ivanko76

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 2:02 am

Сообщения: 25

Откуда (страна, город): М1 297 км. Сафоново

Уважаемый max10.84 .Спец который спрашивал как диагностировали был я. В Вашем случяе небыли соблюдены ни одни условии проверки этого авто. Без использовании монометра , диагностикой, было прекрасно видно падение давления топлива и дальнейшее образования вакуума. Что свидетельствует забитости топливо провода. Методом исключения с помощу канистры за 15 минут было сужено место тромбоза. Виновник топливо-приемник. После трех дней простоя и потраченных денег на новый оригинальный насос НД, клапан, диагностику, ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ . За 40 минут была решена проблема. Авто уехала. Перевозчик очень недоволен. И еще один отрицательный отзыв про специалистов автодороги м-1.

Вернуться к началу

igor_oksana

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm

Сообщения: 850

Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

ivanko76 «ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ»

max10.84 писал(а):

Вот они поменяли насос, сегодня перепускной клапан, они типа в сервисе стоят. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. Я даже денег с них не брал. Изначально не хотел ехать, был уверен, что толку не будет. Вот так и помогай людям, как будто это я им сказал насос с клапаном менять.

Вернуться к началу

valera008

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm

Сообщения: 959

Откуда (страна, город): Odessa

ivanko76 писал(а):

Уважаемый max10.84 .Спец который спрашивал как диагностировали был я. В Вашем случяе небыли соблюдены ни одни условии проверки этого авто. …..

Это какие такие условия он не соблюдал ???

Балансировку цилиндров не сделал ??

max10.84 писал(а):

…. Сейчас водила звонит, говорит они позвонили какому-то спецу, тот сказал делалась ли балансировка цилиндров. Что мол какая-то форсунка льет в обратку и из-за этого проблемы и типа я должен приехать по-быстрому и сделать им балансировку, доделать то что начал. …….

Ну не смог его autocom нормально посмотреть это авто. Единственно что max1084 сделал не верно — после того как увидел что его приборчик постоянно отваливается, то надо было извиниться, сказать что «не видит параметров» и отправить дальше, естественно не взяв денег. Тогда и претензий никаких.

Вернуться к началу

4еснок

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am

Сообщения: 293

Откуда (страна, город): СПб

ivanko76 писал(а):

После трех дней простоя и потраченных денег на новый оригинальный насос НД, клапан, диагностику, ПО ТВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ . За 40 минут была решена проблема. Авто уехала. Перевозчик очень недоволен. И еще один отрицательный отзыв про специалистов автодороги м-1.

Думаю,дело было так — мах в силу недостаточного опыта работы с данной моделью авто не смог увидеть причину неисправности и высказал предположение о возможных дефектных узлах и характере неисправности.Что перевозчиком было воспринято как 100% диагноз(Человек же «кампутиром» смотрел! а про все оговорки владелец авто забыл — такая забывчивость и «додумывание» результатов диагностики в сторону,им известную(или неизвестную =))развита у многих владельцев авто.»Да 200% иликтроника глючит!»,при фильтрах полных тосола(было такое),дохлом стартере или сгоревшем предохранителе).Ну а дальше,проконсультировавшись с Иванко,они решили,что волшебная балансировка цилиндров стопудово поможет определить неисправность или даже вылечит авто,и насели на макса,чтобы он эту баланцировку им сделал,раз он сразу им этого им не предложил(видно,цену себе набивал,не иначе).Это один из вариантов развития событий,но(по моему опыту) вполне реальный — у большинства перевозчиков каша в голове относительно процедур диагностики траков,и в непонятных им словах они ищут мистической силы,и кто больше знает этих слов — тот и самый крутой шаман Отсюда же байки про дилерские чудо-сканеры и прочие чудеса науки

П.С.Я уверен,что слыша про балансировку цилиндров,они пропустили мимо ушей слово «тест» и решили,что им нужно отбалансировать цилиндры.а то они чё-то разбалансировались

Вернуться к началу

autoel

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm

Сообщения: 679

Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

4еснок писал(а):

Я уверен,что слыша про балансировку цилиндров,они пропустили мимо ушей слово «тест» и решили,что им нужно отбалансировать цилиндры.а то они чё-то разбалансировались

Вот именно с ТАКОЙ постановкой вопроса и приходится оч часто разубеждать клиентов о всемогучести компа с прогой для диагностики и *прикрывать* «спецов-от-диагностического-бога», чтоб того не поехали и добили, просто об’ясняю, что чел еще учится, а не будет клиентов — не будет опыта.

Вернуться к началу

max10.84

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm

Сообщения: 523

Откуда (страна, город): Россия,Вязьма

Цитата:

2 выезда по 40 км это уже 5000.

Когда начнём ценить свой труд???

Да уже давно пора, я то вначале все думал опыта поднабраться и мало ли накосячу, плюс материалы(гильзы и пр.) средненького качества. А выходит, что с моими расценками на нормальные расходники и пр. вещи для улучшения качества и удобства работы денег не заработать. Только здоровье и нервы тратить. Да и с расценками фиг поймешь сколько называть. Иногда вроде и авто не на ходу, соединил один провод, потратил 1,5 часа времени попросил 2500 руб. Или вообще приехал релюшку вставил на место(было так на XF95) и все починилось, даже не переодевался, попросил 1500 руб(500-дорога, 1000-работа), вроде и нормально. А иногда за 3000 руб целый день проковыряешься например с проводкой прицепа, хотя там и думать не надо, зато времени много отнимает и в итоге кажется, что мало взял. И как считать, то ли за час, хотя работа реально разная, то ли как я «на глаз», поехал, за день 2500-3000 руб. заработал(канистра масла в легковую) и как бы нормально.

Вернуться к началу

Gans

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm

Сообщения: 634

Откуда (страна, город): Украина, Ровно

max10.84 писал(а):

авто не на ходу, соединил один провод

Заводка авто «в поле» раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим!

Вернуться к началу

4еснок

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am

Сообщения: 293

Откуда (страна, город): СПб

Gans писал(а):

max10.84 писал(а):

авто не на ходу, соединил один провод

Заводка авто «в поле» раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим!

Верно сказал.За то и деньги,что проводок этот битый нашёл не за 3 дня,а за час,а срастить его каждая обезьяна сможет.За банан.

Раз было:притянули самосвал,в Питер из-под Мурманска,сами владельцы завести не смогли.2 реле на свои места воткнули за 10 мин и вуаля,авто завелось.Остаётся только догадываться,сколько на него до этого человеко-часов было потрачено,раз за 1000 км его на жёсткой сцепке притащили.

А проводку на прицепах(если не лень) лучше за почасовую оплату перебирать.Вроде и голова отдыхает,да только гемора порой много выплывает.Да и ползать на карачках по 8 часов за пару тыщ неохота.

Вернуться к началу

Источник

Топливная система Вольво fh22

Топливная система Вольво fh22, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Слив воды:

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Автомобиль неподвижен

Двигатель остановлен

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем, о ней говорим в этой статье.

Источник

VOLVO Fh22 Vladivostok ›
Бортжурнал ›
Проблемы с топливной в рейсе…

Всем доброго времени суток!

Появилось немного времени для важного занятия, как заполнение БЖ…

История произошла месяц назад

Перевозка по маршруту Владивосток — Благовещенск.

От ехал от дома 500км, вылезла ошибка низкое давление топлива через 30км машина заглохла и не заводилась…

Причина, помер Насос топливный механический низкого давления.

Полный размер

Мне его рекомендовали поменять 2 года назад в Тюмени, так как на холостых давал 2 кг.

С Владивостока выслали попуткой новый насос и прокладку под него, через 10 часов машина приехала.

Полный размер

Сам насос в упаковке.

Полный размер

Уплотнение под насос, оно одноразовое.

Полный размер

Схема установки насоса.

Как устанавливал на машине не снимал, по тому что ставил ночью.

Машина завелась с пол пинка, поехала очень достойно, в подъём на 1-2 передачи выше чем раньше.

Но не долго музыка играла…

Проехав за ночь 500км., остановился у кофе на завтрак, после завтрака подхожу к машине…

1.Она заглохла.

2.Большая лужа ДТ под машиной.

Давай разбираться, оказывается выбило уплотнение на подкачке. Благо в запасе было новое, установил… но не тут то было, при работе на холостых опять выбивает…

Полный размер

Подкачка топлива, электрическая. Стоит в корпусе фильтров

За целый день не нашёл причину, откуда берётся воздух или избыточное давление! Было решено отцепить прицеп на кафе под камерами, и на тягаче уехать в Хабаровск в сервис, это 200км в обратную сторону.

На сервисе сделали диагностику и выяснили что в топливной давление воздуха а не давление топлива… Ёптить, они прям капитан очевидность)))

Сказали что проблема в 1 форсунке, то что она с февраля месяца на холостых выдаёт ошибку и подливает ( то что она может подкидывать воздух в обратку, а обратка закольцованна с подачей!)

Полный размер

Вот такая, мне не жалко всё равно собирался менять!

Полный размер

И конечно же оригинал, на него 2 года гарантия!

Полный размер

Она самая, вот на таких приехала с загранки. проехала на Российском топливе 6 лет, 400 000км.

После замены форсы сделали диагностику, вроде бы всё хорошо но! В обратку поступает небольшие пузырьки, как сказали не чего страшного езжай… Просто они устали с ней бороться, мозгов не хватило и меня вежливо послали.Раньше считал этот сервис лучшим(

За сутки проехал 1500км, это выгрузка и обратно домой, всё бы не чего до дома остаётся 300км и она опять глохнет… Нервов уже нет, молча подаю давление в бак через сапун и еду дальше.

Приехав домой, по рекомендации Хабаровского сервиса меняю насос подкачки, говорят может быть причина в нём ( он ещё родной и уже плохо качает, может быть засрался)

Полный размер

Не каких аналогов, только оригинал! Потому что оригинал можно вернуть…

Поработав по месту, на ходу едит хорошо, но на горячую плохо заводится. Решил отогнать на сервис Владивостоцкий, уже желание не было заниматься самому!

Парни сделали диагностику, проверили стаканчики форсунок так как в Хабаровске не проверили.

Полный размер

Решили заменить все уплотнение на форсунках, кроме 1.

Воздух ушёл, слава Богу, но давление осталось…

Полный размер

Причина по давлению была в таком болтике, но только у меня стоял с шариком. На обратке оказалось два обратных клапана, которые создавали лишнее давление!

Полный размер

Давление топлива на холостых, 600 обротов.

Полный размер

Давление топлива на 850 обротов.

Полный размер

Давление топлива на 1400 оборотов.

Полный размер

Решил распилить насос подкачки топливо и посмотреть из чего он состоит…

После сервиса выезжаю на Якутск с контейнером, машина едет отлично всё хорошо…

Полный размер

До Якутска оставалось 400км, появился подсос воздуха на топливоприёмнике. Разболтался он Российских дорог и Якутского бездорожья…

Выяснил это легко, машина глохнет как только топливо опускается ниже на 100 литров и вакуумирует топливный фильтр тонкой очистки!

Полный размер

Выход из ситуации, что бы добраться до дома.

Полный размер

По приезду домой покупаю новый топливо-приёмник, более нового образца.

P.S.понял одно, если что то начинает ломаться или издавать намёк НУЖНО сразу это ремонтировать или менять, а не тянуть время!

Источник

Читайте также:  Каким бывает низкое давление в цифрах