Какое давление в насосах субару
Содержание статьи
Subaru Impreza FIMA—FIMA ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива SUBARU IMPREZA GC GF
Всем привет. Прошлой зимой мыл форсунки винсом, и менял фильтр тонкой очистки топлива. В этот раз хочу поменять фильтр грубой очистки топлива (сетка топливного насоса). Но перед этой процедурой решил замерять давления топлива, чтоб потом можно было сравнить результаты, ну и заодно интересно в каком состоянии топливный насос, не пора ли ему на пенсию!
В интернете нашел хорошую инструкцию к которой подробно расписано какое давление должен создавать топливный насос, ссылка на источник.
Проверка топливного насоса субару:
Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.
Давление низкое — машина как говорится «тупит». (Опытный водитель даже «стоя на месте» поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».
Топливная система EJ 20:
1 — электромагнитный клапан очистки
2 — регулятор давления топлива
3 — дроссель
4 — впускной коллектор
5 — топливный фильтр
6 — топливный насос 7 — перекачивающий насос
8 — клапана
9 — обратный клапан
10 — двухходовый клапан
11 — канистра
12 — контрольный клапан
Как проверить давление топлива:
снимаем шланг с топливного фильтра
подключаем манометр между фильтром и системой
Заводим автомобиль и наблюдаем
Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем
На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 — 2,2 бар
— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 — 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
— вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 — 2,8 бар
— вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 — 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
На моделях «старше» смотрите свое руководство по эксплуатации.
В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.
Если манометр показывает низкое давление:
— пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку») Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)
Если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Ознакомившись с руководством, я преступил к замерам!
подключаем манометр давления топлива
Давление топлива 2.0 бар на двигателе EJ20E (в режиме холостого хода), вакуумный шланг, установлен на регуляторе. Допуск 1,8 — 2,2 бар. Давка в норме!
Давление топлива 2.5 бар на двигателе EJ20E (в режиме холостого хода), вакуумный шланг, снят с регулятора. Допуск 2,2 — 2,7 бар. Давка в норме!
Давка в норме и это радует, скоро буду менять фильтр грубой очистки топлива (сетку топливного насоса), а после это опять сделаю замер!
Всем удачи!
Источник
бензонасос
09.12.2006 17:59 #1
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
бензонасос
На днях поставил манометр после топливного фильтра —
давление на холостых — 2 бара
при перегазовке — 2,4 бара
Давление снятого насоса — 4 бара
Кто нибудь знает как должно быть?
т.е. рабочие параметры (производительность, давление) родного насоса, давление отсечки…
«Legasy GT EJ20 t/t 95»
09.12.2006 18:36 #2
ИМХО просто манометр занижает.
ещё важный параметр — производительность топливной системы: нужно до регулятора давления сделать слив (производительностью около 1л/мин.), и оценивать падение давления (до 0.5 атм) при открытом сливе. При открытии слива двигатель должен продолжать работать без существенных изменений.
Как советовать, так все чатлане…
09.12.2006 18:38 #3
максимум давления на новом насосе около 6 атм.
норма на ХХ около 2.4-2.6, при открытом дросселе около 2.8-3
Как советовать, так все чатлане…
09.12.2006 18:49 #4
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Тоже думал что 2,5 в рейке на ХХ мало, но в мануале (Автодата) как раз и стоит давления для турбового — 2 очка на ХХ и 2,35 на открытом.
Поэтому и хочу разобраться — если клапан обратки сливает на 2 очках — нормально это или нет
И по бензонасосу — производительность в литрах какая?
10.12.2006 03:18 #5
Производительность стокового насоса 140 л.
Давление в системе у Субару допускается от 2.7 до 4 кг.
Я ставил себе топливный регулятор и насос Валбро, накручиваю давление до 3.5 и машина едет…не считая конечно других доработок.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
10.12.2006 06:31 #6
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Т.е. мой 2.0-2,4 причина появившегоя вялого разгона (особенно после 100 кч/ч)
Где же взять топливный регулятор? Если можно ссылку…
И по насосам, что лучше взять:
новый BOSCH (№ 0 580 453 453) — 1800 р и предлагают
тюнинговый (какие-то две обмотки — 250 л/ч) — 6000 р ?
11.12.2006 16:44 #7
Регулятор можно взять Сард, если есть 270 у.е. или китайский в www.GT-store.ru у Алексея, местный сайт. Немного выдает погрешность, но держит давление стабильно!
Насос лучше поставь Валбро, 255л качает и не шумит, в отличие от Боша.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
11.12.2006 16:56 #8
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
регулятор давления топлива (просто в глаза не видел) ставится вместо штатного субаровского на рейку?
Спасибо за ответ
12.12.2006 08:36 #9
зайди на сайт, что я тебе писал, там посмотришь как выглядит регулятор. Ставится он в параллель со стандартным. Стандартный в таком случае не дает падать давлению ниже положенного, а дополнительным регулятором ты сможешь давление в рейке увеличивать. И желательно отстроиться по лямбде широкополосной или по датчику смеси.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
12.12.2006 08:44 #10
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
тогда придется хомутом перетягивать выход с родного
СПАСИБО
12.12.2006 15:12 #11
ничего не надо перетягивать, просто ставится в параллель!
если не знаешь как, могу подсказать, где тебе его подключат за недорого.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
12.12.2006 15:29 #12
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
В Благовещенске — нет, я лучше сам, я понятливый
(типа: поставить после топливного регулятора и пустить на него вакуум «но тогда осталять ли вакуум на штатном?» и т. д.
заранее благодарен
13.12.2006 01:44 #13
получается такая схема…от штатного запускаешь на тюненговый регулятор, давление на штатном также остается. Таким образом, тюненый позволяет накручивать вверх, а штатный не дает упасть давлению ниже положенного. Работает как контроль, на случай если с тюненговым что случится.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
13.12.2006 02:54 #14
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
13.12.2006 11:06 #15
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
13.12.2006 11:40 #16
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
будем заказывать, спасибо
13.12.2006 13:16 #17
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек ›
Бортжурнал ›
Производительность топливного насоса Subaru
Для поисковиков: Как замерить производительность топливного насоса?
Вот тут Женя addelectronics писал про производительность бензонасосов Cубару из мануалов.
Я хотел бы кое что дополнить и пояснить, а так же по факту пролил некоторые насосы.
Вообще производительность любого топливного насоса в характеристиках указана при определенных условиях. При каких? Вроде как это стандарт. Какой точно не знаю, но знаю что это общепринятые условия, а именно:
Давление 3.0 бара
Напряжение 12 вольт
Если мы изменим или одно или второе или оба параметра то измениться и фактическое количество топлива которое сможет прокачать насос.
Я долго не мог въехать как же проверить производительность и почему она меняется при повышении давление и тд и тп. Так как я въехал постараюсь объяснить вам кто не въехал:
Топливный насоса это электромотор. Который имеет определенную мощность. Например 120ватт.
Например вентиляторы на компьютере это тоже электромоторчики и имеют мощность порядка 2 ватт. Они слабенькие поэтому вы их легко можете остановить рукой.
Стартер это тоже электромотор и достаточно мощный порядка 1000Вт хрен вы его рукой остановите.
Так вот если вы наденете шланг на бензонасос и подадите на него 12 вольт он начнет качать бензин. Но ему ничего не сопротивляется. Грубо говоря он толкает бензин в шланг, а шланг такой огромный 8мм диаметр что сопротивления никакого нет. Поэтому если вы замерите сколько литров он нальет за какое то время то узнаете производительность этого насоса при 12 вольтах при 0 бар. То-есть это будет его максимально возможная производительность. Эта производительность нам не особо интересна.
Теперь берем в этот шланг ставим клапан с пружинкой, чтобы бензин пошел только тогда когда сможет продавить эту пружинку, да как вы поняли это регулятор давления. Он сопротивляется и пружинка стоит такая что клапан откроется на давлении 3 бара (если сосок регулирования связан с атмосферой).
То-есть мы нашему насосу дали нагрузку и теперь узнаем справиться ли он с этой нагрузкой и какую производительность обеспечит при этой нагрузке! Чем больше сможет продавить тем выше будет производительность, а давление между насосом и регулятором при этом будет поддерживаться пружинкой на 3 барах.
Я взял 3 литровую банку и тд:
Подключал это все дело к своему АКБ на заведеное авто.
И пролил некоторые насосы на 3 барах и вот что получил:
Антохин spyke3 насос Deatsch Werks (255лч) — 37.8 сек
Антохин старый уставший стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 74.8 сек
Контрактный насос с EJ152 — 122.8 сек
Контрактный насос с EJ20x — 61.7 сек
насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 65.8 сек
Какая это производительность? Ну считаем 3 литра налило за ХХ секунд сколько нальет за 1 час?=)
Ладно вот какая:
Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 286лч
Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 144лч
Контрактный насос с EJ152 — 88лч
Контрактный насос с EJ20x — 175лч
Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 164лч
Сразу возникает вопрос почему же даже заявленые 250лч насос выдал больше? Если возник вопрос перечитайте все заново =) Если лень отвечаю: потому что я подключал к АКБ на работающем двигателе, а на работающем двигателе напряжение у нас 13.85вольт
Поэтому все насосы показали производительность выше на 12%
Вот такая производительность при 12 вольтах была бы:
Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 255лч
Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 129лч
Контрактный насос с EJ152 — 78лч
Контрактный насос с EJ20x — 156лч
Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 146лч
На заглушеное авто я не стал подключать насосы потому что там нет стабилизированных 12 вольт.
У меня стоял насос 280 тыс пробега и я его поменял на контрактный с 20Х
Давка вижу в логе выросла.
Вот так было:
вот так стало:
Выросла она именно на наддуве на высоких оборотах.
Вывод насос 280 тыс пробега уставший =)
И еще один не маловажный вывод. Турбовые насосы нужно проливать не на 3 барах, а хотя бы на 4 барах!
Потому что при проливке на 3 барах разница уставших насосов практически не видна если сравнивать с мануалом.
P.s. уставший насос и пониженное давление на высоких оборотах никак не чувствовалось.
Потом еще контроллер насоса поставлю посмотрю измениться ли что-нибудь, а то вот эти пульсации давления беспокоят =) Не беспокоили бы если бы было стоковое авто.
Источник
тестирование топливного насоса
11.02.2006 11:41 #1
Доброго всем дня!
Есть вопрос, по подаче топлива перед запуском, до прокрутки стартером.
Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
Отсоединяем вход в топливный фильтр, трубку, которая подает топливо в фильтр опускаем в банку, включаем зажигание (стартер не крутим).
Меряем порцию, которую выдал топливный насос в фильтр.
Вопрос: сколько топливный насос должен накачать бензина?
Есть ли другие способы проверки правильности работы и производительности топливного насоса?
Сергей
12.02.2006 06:07 #2
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
02.12.2008 06:31 #3
02.12.2008 06:43 #4
операция в среднестатистическом сервисе стоит 300 руб.
Хитрила нравится больше форика
02.12.2008 06:50 #5
Сообщение от san-san
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
Все правильно сказал! только про давление припиз…..
Где ты видел на сток насосе 6кг!
после заводки мин. 2.5, при газе не ниже 4.0
Последний раз редактировалось OLEG JDM; 02.12.2008 в 06:53.
02.12.2008 07:02 #6
ребяты, у автора атмосферник
В мануале такие цифры:
Давление в системе
с отключенным вакуумом 2.9-3.2 Бар
с подключенным вакуумом без турбокомпрессора 2.1-2.4 Бар
1 бар = 1,01972 кгс/см2
02.12.2008 07:05 #7
Ну на атмо может и так.на турбо чуть больше должно быть, но не как ни 6 ОЧКОВВВВ
02.12.2008 07:13 #8
6 и более!!! очков БЕЗ редукционного клапана(обратки) легко дает. 10 очковый манометр зашкаливает, если вместо бенза киросин. 😉
SUBARU LEGACY 2001 TX-S (EJ202) AT
02.12.2008 07:18 #9
Давайте тогда удачи в тестирование!!!!!!!!!!!да и вообще зачем без обратки тестировать???? если все проверять с обраткой то результаты далжны быть такие как приведены выше! тем болле как можно поехать на машине если шланг подачи не подключен! в разрез подачи ставишь манометр и вперед!
Последний раз редактировалось OLEG JDM; 02.12.2008 в 07:22.
02.12.2008 07:33 #10
Сообщение от san-san
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
+1000
SUBARU LEGACY 2001 TX-S (EJ202) AT
02.12.2008 10:13 #11
Сообщение от san-san
,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,.
Другая опера — добавить топлива на стенки впускного коллектора. Помогает при несоответствии калибровки холодного пуска мозгов используемому бензину.
На многих Тойотах насос молчит при включении зажигания. Там такое чиркание исправляет проблему холодного запуска при медленном нарастании давления топлива от насоса при вращении стартера.
14.04.2009 12:43 #12
замерил сегодня у себя давление, машина Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
что увидел:
1. Включаем зажигание — 2.1
2. Заводим смотрим холостые (прогретый мотор) — 2.3
3. Нажимаем газ — повышение до 2.4 в самом начале, затем опять стабилизация на 2.3, при отпускании газа провал в давлении до 2.1-2.2
4. Глушим — 2.1 затем в течении 5 мин. вырастает до 2.2, затем в течении 10 мин падает обратно до 2.1… до утра оставить посмотреть не получилось…
правильные ли выводы — клапан обратки работает (судя по незн. повышению давления), а вот насос слаб уже? Хотя никаких звуков от него в салоне не слышно
14.04.2009 18:30 #13
Сергей Р, можно и так… только в банку обратку надо… а порцию сам посчитай: …
оценка для 2,0 атмо — не менее 1 литра в минуту … за 3 сек ~50мл
14.04.2009 20:01 #14
Сообщение от Yura796
Сергей Р, можно и так… только в банку обратку надо… а порцию сам посчитай: …
оценка для 2,0 атмо — не менее 1 литра в минуту … за 3 сек ~50мл
Расход хорошо бы померить при сдернутом и заглушенном шланге вакуума с регулятора давления топлива.
И не забыть давление при кратковременно пережатой обратке глянуть, не менее 4-6 атм чтоб прыгнуло.
14.04.2009 20:13 #15
Сообщение от Sasha_A80
Расход хорошо бы померить при сдернутом и заглушенном шланге вакуума с регулятора давления топлива.
И не забыть давление при кратковременно пережатой обратке глянуть, не менее 4-6 атм чтоб прыгнуло.
Для давления манометр нужен … шланги, тройник…
а так сдернул шланг обратки (бензинчику для примуса) заодно и диагностика, если секундомер включить — почти у всех под рукой…
если насос включать без двигателя, то и с ваккуумным шлангом заморачиваться смысла нет
PS а на Subaru и секундомер не нужен … при включении зажигания насос отрабатыват, скорее всего, стабильно по времени.
Последний раз редактировалось Yura796; 14.04.2009 в 20:19.
05.02.2010 11:50 #16
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
05.02.2010 14:13 #17
01.12.2020 18:51 #18
Машина Форь 2.5хт 2007. Подскажите , топливный насос всегда работает на 100% или только первые 10 сек после старта???
Источник