Какое давление в моноинжекторе должно быть

Содержание статьи

Какое давление в моноинжекторе должно быть

S1b › Блог › Проверка топливной системы.

Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль — в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Источник

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????

Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».

Читайте также:  Резак пропановый какое давление

При нагрузках

И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.

Как измерить давление в топливной системе своими руками

Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.

Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?

2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?

На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.

Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:

Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка

Замер на ХХ

Замер со скинутой трубкой с РДТ

Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?

Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.

Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.

Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?

подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Читайте также:  Какие зрачки при давлении

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.

Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)

Как определить состояние бензонасоса ?

Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит

4атм — насос еще послужит

5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.

Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?

Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение

Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20.11.2009, 20:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 26.11.2013, 08:06

Всем привет!

Пытаюсь восстановить работоспособность моновпрыска двигателя RP. Мотор был установлен в 2010г, и недолго ездил на бензине. Мотор и электрику к нему приобретал в разных местах, так что получилась сборная солянка… После установки ГБО на бензине не ездил. В данный момент на бензине не работает совсем. Проинспектировав систему зажигания с знакомым диагностом выявили «недостаточное» давление топлива_ манометр показывает 1-1.5-2 очка. Внешний насос стоит от волги, и должен выдавать 3, видимо устал… Вопрос: какое давление нужно моновпрыску? Или бросить все, и поставить карб???

Последний раз редактировалось mavr_rio 26.11.2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

дас ист олдскулл форева мазафака…

Андрей 950-328-99-51, ватсап

Robinzon Друг клуба Сообщения: 933 Зарегистрирован: 24.09.2011, 15:05 Бус: T3.87 г.в, 2E

Passat B3 VR6 Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Robinzon » 26.11.2013, 08:41

0.8-1.2 для моновпрыска это нормальное давление .

насос может давить хоть 6 атм как на мех впрыске , его все равно сбросит регулятор давления на монике

В душе я наверное «рыцарь», — то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

BOBAH Сообщения: 420 Зарегистрирован: 13.04.2010, 05:07 Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ Откуда: Калуга

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение BOBAH » 26.11.2013, 08:46

Всё верно, на моновпрыске RP давление топлива 1.0 — 1.3 бар.

mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20.11.2009, 20:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 27.11.2013, 16:40

Ясно, насос всетаки придется заменить- работает не стабильно. Жаль, надеялся, что причина именно в нем.

дас ист олдскулл форева мазафака…

Андрей 950-328-99-51, ватсап

izolyator Друг клуба Сообщения: 1641 Зарегистрирован: 29.07.2009, 07:14 Бус: Т3 1,7 D снова дизель Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение izolyator » 28.11.2013, 05:27

а разобрать клапан в самом монике не пробовал, напрасно, он часто ржавеет и перестает работать нормально т.е. сливает все в обратку. Так волговский в напорной магистрали и должен показывать 0,8-1,2 -клапан то работает и сливает излишки, 3 там никогда не будет

Андрей, 9516615904, а «Изолятор», так завод называется где я работаю

vagprofi Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25.06.2011, 10:33 Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1 Откуда: Минск РБ

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение vagprofi » 28.11.2013, 06:31

Давление топлива в RP 0,8-1,2 как уже ранее правильно писали. Если там 1,5-2-3, значит очумелые ручки там уже побывали. Регулятор давления стоит в самом модуле впрыска.

pureeye Сообщения: 64 Зарегистрирован: 14.02.2011, 17:34 Бус: Т3 проджект 2 E кастом Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение pureeye » 15.09.2019, 17:14

А подскажите как проверить работу регулятора на 2E? пережать обратку? или только с манометром?

Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 19:20

Решил темку из погреба достать..

Моновпрыск Мотроник 1.2.3.

Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.

Читайте также:  Какое давление в гур опель

То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.

Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?

И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

денис волгодон Друг клуба Сообщения: 335 Зарегистрирован: 10.10.2012, 22:42 Бус: т3 Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение денис волгодон » 23.03.2020, 19:44

Вот такая штука нужна

Вложения

8988пятьсемьтри02пять1

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 19:52

Привет Денис Евгеньевич, как вариант .

Знаю, что производительность насоса для моновпрыска 80 литров в час.

А какая же производительность у инжекторных насосов ?

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

CHX Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 30.08.2012, 19:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23.03.2020, 19:53

Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 19:54

Почему, хочу остаться на инжектором — везде можно купить если что, и запас по давлению не помешает, так же переход на распределенный впрыск в будущем.

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

CHX Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 30.08.2012, 19:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23.03.2020, 19:55

80л маловато, у жука или Т2 с мотором 1,6 производительность механического насоса 90-100 л

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 20:00

CHX писал(а): ↑23.03.2020, 19:53 Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.

Как это можно сделать ?

В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

Отправлено спустя 4 минуты :

Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..

Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

CHX Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 30.08.2012, 19:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23.03.2020, 20:06

В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:

С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно…

*Михалыч* Авторитет Сообщения: 5699 Зарегистрирован: 17.03.2010, 14:13 Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY Откуда: Москва САО

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 23.03.2020, 20:37

Виктор Викторович писал(а): ↑23.03.2020, 20:00 Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..

По такому принципу современные авто работают.

CHX писал(а): ↑23.03.2020, 20:06 потому что тогда встроенный регулятор работать не будет

Работать он и не должен, как в обычном понимании, он нужен как аварийный при управлении напряжением.

CHX Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 30.08.2012, 19:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23.03.2020, 20:52

Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?

И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:

И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

Последний раз редактировалось CHX 23.03.2020, 20:54, всего редактировалось 2 раза.

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 20:53

Речь идет о подвесном насосе.

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

CHX Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 30.08.2012, 19:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23.03.2020, 20:55

Да мы поняли, что насос подвесной)) у А4 он подвесной, совмещён с регулятором, у Ситроена он подвесной, у многих современных машин насосы подвесные

Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03.12.2010, 20:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23.03.2020, 20:56

в таких насосах стоит система остановки электродвигателя по давлению разве ?

Mono-Motronic 1.2.3

Люблю Су — 27, баню и футбол.

Источник