Какое давление в митсубиси
Содержание статьи
Давление в шинах MITSUBISHI (Мицубиси)
Для просмотра давления в шинах MITSUBISHI необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Мицубиси зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
MITSUBISHI | Варианты типоразмеров | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||||
ASX (GA0) 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D 2wd / 4wd (110 kW) | 215/65 R16 98 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
215/60 R17 96 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
Colt 08-12 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.1 (55 kW), 1.3 (70 kW) | 185/55 R15 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
195/50 R15 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
Colt (Z30) 04-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.1 MPI 12V (55 kW), 1.5 DI-D (50 kW) –08 | 175/65 R14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.3 MPI 16V (70 kW), 1.5 MPI 16V (80 kW), 1.5 DI-D (70 kW) –08 | 195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.5 Turbo (110 kW) | 205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
Colt CZC (Cabrio) 06-09 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.5 MPI (80 kW) | 195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
205/40 R17 80 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
1.5 Turbo (110 kW) | 205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
205/40 R17 80 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
Grandis (NAOW) 04-10 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.4 16V (121 kW), 2.0 DI-D (100 kW) | 215/60 R16 95 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
215/55 R17 94 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | ||||
i-MiEV 11– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
E (49 kW) | 145/65 R15 72 T VA | 2.5 | — | 2.5 | — | |||
175/55 R15 77 T HA | — | 2.5 | — | 2.5 | ||||
L 200 06– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.5 DI-D (100 kW), | 235/45 R19 99 Y | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | |||
2.5 DI-D (123 kW), 2.5 DI-D (131 kW) | 205/ R16 110 T | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3.5 | |||
245/65 R17 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.9 | ||||
Lancer 07– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D (85 kW), 1.8 DI-D (110 kW), 2.0 DI-D (103 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
215/45 R18 89 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
1.8 MIVEC (103 kW) | 215/45 R18 89 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
2.0 Evo X (217 kW) 08– | 245/40 R18 93 Y | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
Lancer Sportback 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D (85 kW), 2.0 DI-D (103 kW), 1.8 DI-D (110 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
215/45 R18 89 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | ||||
Lancer SW (Kombi) 03-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 (72 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
195/50 R16 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | ||||
2.0 Sport (99 kW) | 195/50 R16 84 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
Outlander 12– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 MIVEC (110 kW), 2.2 DI-D (110 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
225/55 R18 98 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
235/45 R19 99 Y | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | ||||
Outlander (CW0W) 07– / 10-12 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 MIVEC (108 kW), 2.4 MIVEC (125 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | |||
225/55 R18 98 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
2.0 Di-D (103 kW), 2.2 DI-D (115 kW), 2.2 DI-D (130 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | |||
225/55 R18 98 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
Pajero (V80) 07– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.8 V6 (184 kW) –09, 3.2 DI-D (147 kW) | 265/60 R18 110 V | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.8 | |||
3.2 DI-D (125 kW) | 265/65 R17 112 H | 2.2 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | |||
265/60 R18 110 H | 2.2 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | ||||
Space Star 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.0 (50 kW), 1.2 (58 kW) | 165/65 R14 79 T | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | |||
175/55 R15 77 V | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||||
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Мицубиси?
Регулировку давления в колесах автомобиля Мицубиси рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах MITSUBISHI необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット -ka4nikoleso.info
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規激安 MR:リョービ RYOBI スーパーマルチツール バリカンセット 本体 バリカンユニット
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник
Давление в шинах Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер 3
Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Митсубиси
Неправильное давление
Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:
- Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
- Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.
Параметры давления
Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).
Измерение давления в шинах
Рекомендованные значения
Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).
Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:
- давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
- Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
- АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
- Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.
Митсубиси Лансер
Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.
Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.
Датчики
Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.
Датчики давления шин
В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.
При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.
Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!
Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:
- Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
- Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
- Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
- Ездить с ошибкой на приборной панели.
- Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
- Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.
Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.
Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.
Похожие статьи
Самое важное про шины на Митсубиси Аутлендер
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген
Про давление в шинах БМВ и датчики
Комментарии
Источник
Какое давление должно в колеса на mitsubishi
Давление в шинах автомобилей Митсубиси и датчики давления
Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Неправильное давление
Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:
- Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
- Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.
Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).
Измерение давления в шинах
Рекомендованные значения
Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).
Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:
- давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
- Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
- АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
- Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.
Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.
Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.
Датчики
Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.
Датчики давления шин
В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.
При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.
Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!
Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:
- Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
- Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
- Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
- Ездить с ошибкой на приборной панели.
- Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
- Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.
Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.
Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.
Источник
Самое важное про шины на Митсубиси Аутлендер
Один из легендарных внедорожников – MitsubishiOutlander. Свою историю Митсубиси Аутлендер начал с 2002 года, и в современном мире насчитывает 3 поколения, а также несколько рестайлинговых версий. Его популярность объясняется тем, что он приспособлен как к бездорожью, так и к городским условиям.
Так же, как и любую машину, Аутлендер необходимо «обувать» в правильную резину и соблюдать все рекомендации производителя (размер, давление шин), чтобы автомобиль максимально раскрывал свои ходовые качества и мог провезти своего владельца по любым дорогам.
Типоразмер
Необходимо помнить, что размер шин Митсубиси Аутлендер зависит от выбранной комплектации и кузова. Для самых популярных моделей с двигателем 2.4(MIVEC) литра и кузовом CW0 SUV заводом рекомендуется устанавливать резину, размерностью 225/55 R18 215/70 R16 (Аутлендер 3 поколения). Вариантов замены не предусматривается, и производитель рекомендует использовать только указанные типоразмеры, хотя некоторые автовладельцы устанавливают другие типоразмеры.
Важно: для каждой комплектации и поколения есть свои рекомендованные размеры, поэтому перед покупкой новой резины необходимо найти рекомендованные размеры. Информацию о шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на установленных покрышках.
К популярным нештатным размерам можно отнести: 215/60R16, 235/50R18, 215/55R17, 245/45R19, 245/40R20 (идеально подходящие шины Митсубиси АутлендерXl).
При установке нештатных типоразмеров шин требуется консультация со специалистом для правильного подбора шин. Если покрышки будут подобраны неправильно – это может привести к поломкам подвески, быстрому стиранию рисунка протектора шин и целому ряду неисправностей в ходовой части автомобиля.
Нештатная грязевая шина
Размер дисков в рекомендованных размерностях шин составляет 7×18 ET 38 (шины Митсубиси Аутлендер R18) и 6.5x16ET38 (покрышки R16).
Давление
Чтобы шины служили долго, а подвеска работала плавно – требуется следить за показателями давления в покрышках.
Давление в шинах Митсубиси Аутлендер должно быть на уровне 2.2-2.4 атмосферы, а при полной загрузке – 2.4-2.6 атм.
Проверка давления в шинах
Важно: показатель давления может различаться у различных комплектаций, и чтобы точно знать какое давление нужно выставлять, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации авто или найти таблицу значений на передней двери машины.
Несмотря на то, что в Аутлендере установлены датчики для контроля давления, за показателями иногда нужно следить самостоятельно с помощью манометра. Делается это в профилактических целях и для проверки работоспособности датчиков.
Датчики давления в шинах
При выходе датчика давления на шинах Митсубиси Аутлендер ХЛ или любого другого поколения из строя, необходимо сразу его заменить – это средство безопасности, обеспечивающее контроль за одним из главных узлов автомобиля, а значит, его неполадка может привести к более серьёзным проблемам с автомобилем.
Когда требуется подобрать шины для MitsubishiOutlanderXL (ХЛ) или любых других поколений – трудности могут возникнуть только с выбором. На рынке огромное количество вариантов: грязевые, внедорожные, городские, зимние, летние, всесезонные и др.
Огромный выбор позволяет каждому автовладельцу подобрать нужные покрышки, которые будут отвечать индивидуальным требованиям каждого водителя.
К самым популярным покрышкам относятся следующие производители и модели (примером взят Аутлендер ХЛ 2008г.):
- Yokohama Guardex F700Z;
- TigarSummer SUV;
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- Yokohama Geolandar A/T G015;
- Triangle TR257.
Это самые популярные модели шин на автомобиль, отвечающие всем требованиям безопасности и прошедшие испытания в самых разнообразных условиях.
Важно: для каждого сезона рекомендуется использовать соответствующие покрышки, и менять их в зависимости от дорожных и погодных условий.
Итог: чтобы автомобиль смог провезти своего владельца в самые труднодоступные места, необходимо следить не только за его техническим состоянием, но и вовремя производить замену резины и следить за показателями давления – это не только ходовые качества автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Источник
HULIGGAN › Блог › Какое давление в шинах оптимально?
Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.
Какое давление в шинах оптимально?
Какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля — таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.
Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью незагруженного автомобиля (а зимой даже немного ниже), несмотря на то, что в моей машине часто ездят пассажиры и багаж.
Если у Вас иномарка, Вы должны понимать, что требования к давлению шин, написанны?