Какое давление в коробке передач
Содержание статьи
Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?
Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать — «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …
Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.
Пару слов, про устройство АКПП
Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.
Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.
Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни — останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.
Масляный насос
Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:
- Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
- Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости
В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.
Какое давление масла создается внутри?
Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).
Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 — 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 — 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию
Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).
Нет давления масла в АКПП — основные причины
Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:
- Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
- Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.
В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Источник
Регулировка пониженного давления автоматической коробки передач(A4A42)
- Главная
- трансмиссия автомобиля
- …
Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать — «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …
Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.
Пару слов, про устройство АКПП
Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.
Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.
Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни — останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.
Последствия перегрева
Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.
Воздействие на конструкцию
Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120-130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.
Читать
АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика
Фрикционные диски свободно вращаются пока не придет сигнал о переключении передачи. В этот момент под давлением ATF фрикционы сжимаются и фиксируются в нужном положении. Без полного сжатия мягкие фрикционы проскальзывают о металлические диски и обугливаются из-за высокого трения.
Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры.
Масляный насос
Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:
- Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
- Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости
В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.
Какое давление масла создается внутри?
Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).
Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 — 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 — 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию
Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).
Нет давления масла в АКПП — основные причины
Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:
- Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
- Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.
В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.
Собственно вот такая вот информация, надеюсь, она вам помогла, искренне ваш АВТОБЛОГ.
Похожие новости
- АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КА…
- Неисправности механической коробки передач (МКПП). Причины и их …
- Как правильно ездить на вариаторе? Пошаговая инструкция + видео
Добавить комментарий Отменить ответ
Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.
Процедура проверки АКПП
Проверьте уровень масла в двигателе и трансмиссии, в случае необходимости приведите его к норме. Прогрейте двигатель и трансмиссию до рабочей температуры (до этой температуры масло в трансмиссии нагревается в течение 20 минут высокоскоростного движения или движения в городских условиях).
Транспортное средство должно стоять на колесах, и надежно заторможено от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р», включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса.
Во время проведения диагностики АКПП никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.
Проверка состоит из следующих этапов:
- Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
- Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
- Определите максимальные обороты двигателя.
- Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N» и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения.
Аналогичная процедура проводится и для диапазона «R».
Длительность каждого этапа проверки не должна превышать пяти секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и выход трансмиссии из строя.
Если частота вращения двигателя превышает максимально допустимое значение, установленное заводом-изготовителем, то надо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Это является признаком скольжения элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к поломке трансмиссии.
В случае возникновения необычного шума проверку необходимо сразу же прекратить. В процессе испытания на полностью заторможенном автомобиле гидротрансформатор может производить небольшой шум, что считается вполне нормальным.
Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле
Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле заключается в их сравнении со значениями, установленными заводом-изготовителем. Отклонения от установленных значений в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом:
- обороты двигателя на 200 — 300 об/мин выше, по сравнению с установленными: причиной является пробуксовка фрикционных элементов коробки передач, вызванная, вероятнее всего, вспениванием трансмиссионного масла или низким давлением в основной магистрали;
- частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач;
- обороты двигателя на 100 до 200 об/мин ниже установленных: это признак того, что двигатель не развивает полную мощность;
- обороты двигателя на 33% ниже установленных: в этом случае, скорее всего, вышла из строя муфта свободного хода реактора гидротрансформатора; реактор гидро трансформатора на этом режиме должен быть полностью остановлен, а сам гидротрансформатор имеет максимальный коэффициент трансформации; если роликовая муфта свобод ного хода реактора не в состоянии удерживать его, то действие масла, выходящего из турбинного колеса, будет направлено в сторону противоположную вращению насосного колеса и двигателя, что приводит к потере мощности двигателя;
- обороты двигателя соответствуют установленным: это означает, что двигатель развивает полную мощность, коробка передач способна нормально передавать ее и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора способна его удерживать; это, однако, не является гарантией ее исправного состояния, поскольку она может не расклиниваться и не давать возможности гидротрансформатору переходить в режим работы гидромуфты.
Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.
Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.
Дорожные испытания
Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы коробки передач. Оно должно предшествовать оценке ее исправности. В процессе дорожных испытаний необходимо проверить работоспособность трансмиссии на всех возможных режимах движения. Определите моменты и качество переключения передач при слегка открытой дроссельной заслонке, при среднем и полном ее открытии. Проверьте работу коробки передач в режиме принудительного понижения передач (kick-down).
При беспорядочных, поздних или резких переключениях обратите особое внимание на работу двигателя. Обороты холостого хода должны соответствовать установленному значению. Следует помнить, что моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.
Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. В дорожных испытаниях проверяется следующее:
- моменты переключений;
- работа на различных диапазонах;
- качество включения элементов управления и их способность работать без пробуксовки;
- неустойчивость процесса переключения;
- работа блокировочной муфты гидротрансформатора;
- посторонний шум и вибрацию;
- работу двигателя.
Процедура дорожных испытаний
Перед началом проведения этих испытаний необходимо проверить уровни охлаждающей жидкости двигателя, масла в двигателе и трансмиссии.
Во время движения необходимо проверить работу трансмиссии на каждом диапазоне с целью выявления пробуксовки фрикционных элементов управления, определения качества их включения и отклонений моментов переключений. Проверка должна проводиться при минимальном, среднем и полном открытии дроссельной заслонки. В процессе проверки обратите внимание на процесс переключения, не является ли он резким или растянутым во времени. Определите скорости, на которых происходят переключения коробки передач на более высокую передачу, и скорости понижающих переключений. Внимательно прислушивайтесь к работе двигателя во время переключений, особенно при среднем и максимальном открытии дроссельной заслонки. Проследите за работой муфты гидротрансформатора.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник
Scorpio Club • Просмотр темы
Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Felix » 04.03.15 00:48
Да я не думаю, что при проектировании его как жиклер создавали. Просто, ну такое получилось. Хотя, может у насоса «подпор» должен быть, или еще что, х.з.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я.
Felix Forever Here! Сообщения: 11008 Здесь с: 25.03.11 21:55 Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Levka » 04.03.15 21:23
scorp055 пишет:Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон
Ну не знаю….
Только если там давления быть не должно, то почему тогда там изначально, с завода, стоят шланги высокого давления? Гидравлические? Да и соединения тоже на высокое давление, как на гидравлике?
Если там нет давления, то зачем такие соединения и шланги? не понятно…
Поставили бы обычные шланги ( конечно агрессивно стойкие) и не парились бы с гидравлическими шлангами… И дешевле и мороки меньше…
Что то здесь не то.
Levka young Сообщения: 222 Здесь с: 23.06.10 14:24 Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,
1988г
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 04.03.15 21:43
Levka пишет: и не парились бы с гидравлическими шлангами..
У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня — показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Levka » 04.03.15 23:09
Проштудировал схемы гидравлики и охлаждения АТФ в АКПП.
Оказывается что давление все таки есть. АТФ для охлаждения подается в радиатор охлаждения из гидротрансформатора. А вот в гидротрансформаторе постоянно поддерживается давление. Для избежания кавитации ( пузырьков воздуха, вспенивания). Схема такая — после насоса , АТФ идет на регулятор давления, после регулятора часть идет на управляющий блок клапанов, а часть в гидротрансформатор. С гидротрансформатора ( где выделяется самая большая температура) идет в систему охлаждения, а после системы охлаждения на смазку трущихся деталей. Получается что даже после радиатора охлаждения есть некоторое давление, для подачи АТФ в систему смазки. И уже потом АТФ сливается ( стекает) в поддон.
Рабочее давление на управляющий блок клапанов, от 9 до 8 бар (кгсм2) в зависимости от износа. Так, как перед гидротрансформатором может стоять еще один регулятор давления, именно для регулировки давления в гидротрансформаторе, то давление немного уменьшено, до максимум 6-5 бар ( кгсм2). Если дополнительного регулятора нет ( я подозреваю что на моей А4ЛД нет, по крайней мере на схеме не видел его), то давление регулируется жиклером.
Числа давления действительны для частоты вращения двигателя — 2000 обмин.
С уменьшением оборотов давление в гидротрансформаторе уменьшается, с увеличением — увеличивается. При этом давление на управляющий блок почти постоянное. В гидротрансформаторе давление может увеличиваться, так как с увеличением оборотов лопастей увеличивается давление.
Получается, что на холостом ходу давление на радиатор охлаждения есть, но небольшое. При наборе оборотов, давление увеличивается. При холостых оборотах давление 2-3бар. При 2-х тыс оборотах — 5-6 бар. А если добавить температуру, которая может достигать максимум 150грд ( я думаю что 130грд в жару, в пробках, спокойно может достигнуть на выходе из гидротранса), да агрессивность АТФки, да увеличение агрессивности с увеличением температуры, да обороты 3 тыс и более… Короче ну его нафиг!
Лучше поставить шланги гидравлики и не бояться. Не дай Бог!
Levka young Сообщения: 222 Здесь с: 23.06.10 14:24 Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,
1988г
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Levka » 04.03.15 23:23
Есть ошибочное мнение, что давления АТФ в радиаторе охлаждения нет, поэтому и бывают случаи попадания ОЖ в систему АТФ.
При заведенном двигателе ОЖ в систему АКПП попасть не может, так как там есть давление АТФ выше давления ОЖ. А вот после остановки двигателя, насос в АКПП перестает качать АТФ. Давление в системе АКПП вообще нет, а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.
Кроме того сама высота ОЖ уже есть как подпор, ведь АКПП находится в нижней точке. Даже холодная ОЖ, без избыточного давления, при прохудившейся системе охлаждения, будет сливаться в АКПП. Не приведи Господь.
При случаях пробоя системы охлаждения АТФ в радиаторе ОЖ, всегда появляется АТФ в системе охлаждения двигателя, в системе ОЖ. Так же как и ОЖ в системе АТФ. Это говорит о том, что при заведенном двигателе АТФ прет в систему ОЖ, а при выключенном — ОЖ прет в систему АТФ.
Всем добра!
Levka young Сообщения: 222 Здесь с: 23.06.10 14:24 Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,
1988г
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Levka » 04.03.15 23:44
ford1972s пишет:У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня — показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.
trans fluid — трансмиссионная жидкость. Это и есть гидравлические шланги, гидравлика транспорта ведь работает на масле и давлении. Кстати они есть и мягкие и жесткие на ощупь. Мягкие на давление до 25бар, с тканевым кордом, на меньшее давление с одним слоем, на большее с двумя. Жесткие — с металлическим кордом, на давление свыше 25 кгсм3, тоже могут быть с одним слоем, двумя, даже тремя.
Levka young Сообщения: 222 Здесь с: 23.06.10 14:24 Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,
1988г
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 04.03.15 23:54
С одним кордом, да и бензиновые я такие же поставил. Вот ты блин меня заморочил,куплю щас Мопаровского трансмиссионного шланга на метраж. Всё равно,когда поддон модный ставить,всё сливать буду. Я Мопаровский шланг для печек уже как то прикупил,до сих пор метров шесть ещё никуда не могу приспособить,так теперь и коробочный будет.
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Levka » 05.03.15 00:13
Да не морочу я тебя.
Просто и бензиновые и тосольные, как их называют, состоят тоже из слоя корда, тканевого ( обычно полиэстер). Но навивка самого корда жиденькая, сетка крупная, ячейка сетки большая. Да и резина совсем другая. А вот для гидравлики корд очень частый, обычно два витка, и очень мелкая навивка, ячеек почти нет — слой навивки впритык. Корд такой же, обычно полиэстер, но более жестче скручен. Да и резина или синтетическая,или полиуретан, или маслостойкая. А бензостойкая и маслостойкая — это совсем разные резины.
У меня когда бензиновые, да потом и тосольные ( Семперит) протрухли, я тогда этим вопросом и заинтересовался, ведь надо было как то дальше соединять АТФ-ку. Столько инфы перелопатил. А шланг нашел на авторынке, просто ходил и искал. Найти можно. Конечно со стальным кордом уже нужны фирмы, на рынке их нет, а с тканевым можно найти. Тканевый мягче и спокойно ужимается обычными хомутами. Со стальным кордом сложнее, хомутами наверное не ужмется, нужно опресовывать.
Удачи в выборе.
Levka young Сообщения: 222 Здесь с: 23.06.10 14:24 Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,
1988г
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 05.03.15 10:26
у меня ещё кондиционерные есть GoodYear,но они неэластичые, пусть безиновые остаются,они атмосфер 8 держат,я проверял.
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
scorp055 » 05.03.15 13:06
немного не в тему, но все же , так поржать Приехала сегодня на диагностику газель, хозяин узбек, по русски еле-еле понимает. Так вот, на этой газели (мотор 406 инжектор) стоят шланги от водопровода обычные такие китайские шланги, с блестящей оплеткой снаружи, я как увидел окуел просто. Я себе на водопровод такие ставить боюсь, а тут бензин под давлением. Я пока лазил под капотом искал неисправность, случайно локтем зацепил шланг на РДТ и он отпал я его пальцами сжал, так он просто внутри оплетки рассыпался. Я этого узбека спрашиваю, ты поставил? Он говорит нет, так и было. Вот и удивляйся после этого, почему так часто газели горят. Вобщем побежал он в магазин за шлангами… А вы говорите, маслобензостойкие, высокого давления
scorp055 young Сообщения: 372 Здесь с: 16.05.09 20:44 Откуда: кировская обл. г.Зуевка Фото: 0 Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 17.05.15 13:13
А давайте взбодрим тему,и вот почему:
Вы меня убеждали,что термостат в АКПП нужен,ну не то,чтобы вы меня убедили,но интересную вещь я нашёл,и меня убедила цена.
VAG 7L0317027A задорого
BEHR TO975 аналог задёшево. В ВАГовской паковке тоже Бехр.Трубок и гаек в комплекте нет,точить самому. Стоит штукарь.
Сейчас некогда гуглить,что это и откуда,но вечером потрындим.
Если кто чего накопает про него,вываливайте.
ЗЫ
https://www.drive2.ru/l/5083429/
Вложения S.JPG (15.45 КБ) Просмотров: 20946
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Felix » 17.05.15 16:36
Если коробка отлично работает что горячая что холодная — можно не заморачиваться. Лично у меня на мерсе, на холодной коробке с сильным толчком включается блокировка гидротрансформатора. Стоит коробке прогреться хотя бы до 40 градусов — все отлично, толчок исчезает. Т.е. чем раньше моя коробка прогреется — тем мне лучше, особенно учитывая недавнюю установку дополнительного радиатора (из-за чего собственно, тема и создавалась). Кстати, не попадается мне на глаза этот термостат, хотя искал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я.
Felix Forever Here! Сообщения: 11008 Здесь с: 25.03.11 21:55 Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 17.05.15 16:46
Я его случайно с Эбея выудил и номер вбил в Эмекс. Просто ценник заслуживает того,чтобы я с этим термостатом поигрался,уже заказан,жду. Я же должен знать,лучше с ним или хуже,или вообще никак. Ставка как всегда на последнее))
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Felix » 17.05.15 17:20
Если у тебя коробка в идеале — то ничего ты и не ощутищь. Хотя теоретически, на ресурсе коробки должно сказать положительно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я.
Felix Forever Here! Сообщения: 11008 Здесь с: 25.03.11 21:55 Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ender11 » 17.05.15 17:24
якобы эта штука необходима, когда стоит дополнительный радиатор ATF.
и выхлоп оно даёт такой: температура ATF поддерживается более низкая (порядка 80 вместо 100), за счёт чего ATF и коробка меньше упарываются.
у нас в сибири зимой на трассе в -40 у автомобилей перемерзает всё: сапун, дроссельная заслонка, мап-сенсор… в итоге автомобиль приезжает в сервис на эвакуаторе.
очень эффективно охладится и ATF. на некоторых коробках с электронным управлением имеется датчик температуры ATF, и что будет, когда он покажет компьютеру -40? как в -40 холодная коробка переключается?
нашел: снижение температуры ATF на 10 градусов удваивает ресурс ATF.
ender11 Ace Сообщения: 1595 Здесь с: 07.01.11 01:49 Откуда: Красноярск Фото: 1 Сar: уже нет
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 17.05.15 17:43
Felix пишет: ничего ты и не ощутищь
Скажем так,в комплекте с показометром я просто снова буду пялиться в показометр,что то для себя там открою или наоборот,укреплюсь в своей правоте или своих заблуждениях. А потом буду умничать на форумах.
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
Felix » 17.05.15 17:58
Не, ну смотри, зимой же ты АКПП хоть чуток прогреваешь? А с термостатом прогрев значительно ускорится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я.
Felix Forever Here! Сообщения: 11008 Здесь с: 25.03.11 21:55 Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 22.05.15 16:51
термостат готов,поддон тоже.
Вложения IMG_3880[1].JPG (1.82 МБ) Просмотров: 20880 IMG_3879[1].JPG (1.66 МБ) Просмотров: 20880
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?
ford1972s » 09.02.16 11:29
Недавно лазил по теме коробок,и наткнулся на трансмиссионный шланг. Как всегда,чтобы узнать,каков он,он был заказан (Богдан,если всё ещё нас читаешь,привет тебе! ).
Внутренний d-8mm,длина — метр сорок,приличный такой, № 624253,производитель Dorman. Стоит полтора косаря.Если у кого то Гейтсовские рвёт или кто то этого боится — можно брать эти.Есть ещё вот такой кросс этому шлангу : D5AZ7B093A,инфа с Рокавто.
НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.
ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: 27.09.09 13:22 Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO
- ICQ
- Персональный альбом
Вернуться в АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник