Какое давление в кондиционере автомобиля форд фокус

Какое давление кондиционера форд фокус



Заправка кондиционера Форд Фокус 1

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.

Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.

Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени — это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.

Как проверить уровень хладагента?

В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.

Уровень фреона можно проверить следующим образом:

  1. Включить автомобильный мотор.
  2. Включить кондиционер.
  3. Заглянуть в смотровое окно.

Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека. При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха — их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке. При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.

Как заправить?

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение — только после этого можно будет приступить к заправке.

Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.

Заправка своими руками:

  1. Проверить герметичность кондиционера — при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
  2. При необходимости спустить остатки фреона.
  3. Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
  4. Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
  5. К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
  6. Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
  7. Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
  8. Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
  9. В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру — он не должен подниматься выше 285 кПа.
  10. Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8 о C кран следует перекрыть.
  11. Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.

Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона. Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе. Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.

Источник

Какое давление должно быть в системе кондиционера Фокус 2?

Какое давление должно быть на прогретом двигателе, работающем кондиционере и уже охлажденном салоне, внутри системы кондиционера?

@andrienko.1966 -> Хочу дозаправить кондиционер, не знаю какое нужно давление для правильной его работы.

@andrienko.1966 -> Ничего не пробовал, не знаю какое нужно давление

Автомобиль стоял 2 дня под домом, лил сильный дождь, после чего пол в салоне был мокрый, внутри стояла вода. Подскажите, кудой попадает в салон Focusа такое количество воды.

Здравствуйте.У меня проблема при включении кондишена электрического на ФФ2, 2006 г. Не работает выход воздуха на середину. Как наладить самому.

Здравствуйте. Не подскажете почему, при включении кондиционера на компрессоре заклинивает муфту. Что может быть и как это исправить.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли ездить без ремня компрессора кондиционера? И если да, то какое время? Спасибо.

Фреон заправляется по граммам, а не по давлению в системе. Под капотом есть табличка указывающая на количество фреона.

Читайте также:  Какие нужны лекарства при высоком нижнем давлении

Ну и зачем вам самолечение, у вас фреона R134a баллон и чешутся руки. Кондиционер работает, то есть фукцию свою выполняет. Есть заправочные станции которые и так знают сколько грамм хладагента, сколько грамм масла требуется вашей системе. Там уже и без вас все рассчитано. Не боитесь лишка заправить, фордовские шланги высокого давления, как и их аналоги и так оставляют желать лучшего, а стоят будь здоров. Дешевле на диагностику заехать.

@andrienko.1966 -> Ну причем здесь количество фреона? У клиента не работает кондиционер практически вообще, а то давление которое обычно заправляем в другие авто не подходит: было в системе 5,5 атмосфер ( после покупки из салона ничего не делали ), а это уже не норма ( откуда взялось?). Поэтому и спрашиваем. А перезаправка несет за собой огромный перерасход топлива.

@andrienko.1966 -> Фреон заправляется по граммам а не по давлению в системе. Под капотом есть табличка указывающая на количество фреона.

@andrienko.1966 -> Совершенно точно и известно, но непонятно почему возникло такое давление как в нашем случае? Я, возможно, неправильно задал вопрос: какое должно быть давление при правильном объеме заправленного фреона?

Источник

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Заправка кондиционера (с. 8) — Ford Focus 2

Ребята подскажите развод или нет . Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера … за 3000р .. забрались сомнения …как за 2 года может за…ся …как думаете ?

Всем привет! В начале месяца на ТО порекомендовали перезаправить кондиционер, согласился. Наступила жара, включаю кондиционер -а идет обычный (не холодный) воздух, щелчка при включении тоже не слышно стало. В понедельник поеду на сервис разбираться. У меня вопрос: может ли не работать кондиционер если в сервисе заправили не тем или не столько.

Alex-31

Могли при перезаправке , заправить плохим фреоном, тк автоматическая станция у всех в одну бочку сливает газ, а потом из нее разливает, кто-то мог приехать с R22 или вообще неизвестно с чем , вот у вас и уплотнения и могли разрушиться от некачественного газа.

Kecha

из-за газа может муфта не включаться. Какое давление должно быть в системе?

Муфта может не включаться из за отсутствия газа и ещё 1001 причины .

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.

Kecha

Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!

Друзья подскажите кто что знает

Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы

Едьте к другим специалистам

Друзья подскажите кто что знает

Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

Источник

Заправка кондиционера

Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера … за 3000р .. забрались сомнения …как за 2 года может за…ся …как думаете ?

Всем привет! В начале месяца на ТО порекомендовали перезаправить кондиционер, согласился. Наступила жара, включаю кондиционер -а идет обычный (не холодный) воздух, щелчка при включении тоже не слышно стало!!! В понедельник поеду на сервис разбираться. У меня вопрос: может ли не работать кондиционер если в сервисе заправили не тем или не столько???

2

Alex-31

Могли при перезаправке , заправить плохим фреоном, тк автоматическая станция у всех в одну бочку сливает газ, а потом из нее разливает, кто-то мог приехать с R22 или вообще неизвестно с чем , вот у вас и уплотнения и могли разрушиться от некачественного газа.

Alex-31

11 мая 2014

Kecha

из-за газа может муфта не включаться??? Какое давление должно быть в системе?

-3

Муфта может не включаться из за отсутствия газа и ещё 1001 причины !!!

2

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.

Kecha

Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!

Друзья подскажите кто что знает

Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

3

Flyersquab:

Друзья подскажите кто что знает

Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы

Едьте к другим специалистам

tolik1954

tolik1954:

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы

Едьте к другим специалистам

Спасибо)поехал

Здравствуйте.

Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

YRI121

30 июля 2014

2

guram_ivan:

Здравствуйте.

Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают.

Всего 500 р будет стоить если шланг рванёт…

Примерно как тут…

«Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить на герметичность систему кондиционирования, и заправить ваш кондиционер.

Стоимость работы 1000 р.+ стоимость расходных материалов(фреон,масло,УФ добавка) 400-800 р.

+поправочный температурный коэффициент (при 20 °С =0)

В случае обнаружения неисправностей неустранимых на месте, вы платите только за диагностику 500р.

Качественные расходные материалы,грамотные специалисты с холодильным образованием.

Наши услуги значительно отличаются от заправки на шиномонтаже или мойке.

Мы не используем порочную практику проверки системы на герметичность вакуумом, а всегда опрессовываем азотом на рабочее давление.

Не используем рекуперацию хладагента,а используем только новый фреон купленный у проверенного поставщика.

Не используем полиэфирные масла не предназначенные для работы в автокондиционере, а используем только PAG масла имеющие допуск всех крупных автопроизводителей.

Мы готовы решить любые проблемы вашего кондиционера.Если хотите получить квалифицированную помощь за разумные деньги -звоните.

Корпоративным клиентам скидка до 20% «

А если реклама выглядит так…

Полная вакуумная диагностика, интересно у них ещё и неполная бывает???

Откачка старого хладагента,

Откачка старого масла, никакое масло из системы они не откачают

Откачка всех продуктов распада,

Удаление влаги из системы,

Закачка свежего масла,

Закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки итальянской компании

То бегите от такого сервиса…

P.S. Взрывается не в 80% случаев а максимум в 30%

Чистили радиаторы и ответственно перезаправляли систему кондиционирования. За 5 лет и 175 т.км ни разу ничего не делал. Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #15771205)

Если правильно понял, то заправили 300 гр. хладагента и 20 гр. компрессорного масла.

DemonVarfolomey

11 августа 2014

2

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

2

DemonVarfolomey:

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

На мойке моют.

Но они аккуратно,с расстояния не меньше метра.

DemonVarfolomey

11 августа 2014

Это какое-то заповедное место, если там ещё из кархера — да и аккуратно.

По нынешним временам это редкость

DemonVarfolomey

Чистил радиаторы у дилера. Промывали керхером, затем продувка сжатым воздухом, ни одной замятой соты.

DemonVarfolomey

12 августа 2014

4

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

2

DemonVarfolomey:

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

У нас на мойке даже узбеки уже научились радиаторы мыть.

DemonVarfolomey

13 августа 2014

Круто!

2

DemonVarfolomey:

Круто!

а то

DemonVarfolomey

14 августа 2014

Ещё немного — и они у вас там и гайки крутить научатс

я!

Какие заправочные объемы кондиционера по маслу.

Лопнула трубка высокого давления, ее поменяли и заправили 600 г. фреона и масло не помню сколько, а масло обычно сколько заливают, или в системе остается еще свое масло?

DemonVarfolomey

19 апреля 2015

-1

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

2

DemonVarfolomey:

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

т.е. нвлить должны были 100 гр масла?

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

-1

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

таки сколько надо то в подобном случае?

по ценнику не очень бюджетно выходит.

если баночка масла 250 гр 2000 р.

https://exist.ru/price.aspx?pid=2E905D0E&sr=-4

то 1000 р тока масла добавить

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет — грамм 30. 100 грамм — это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет — грамм 30. 100 грамм — это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.

и что будет?

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

-1

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.

А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.

А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

ну то что его оттуда не удалить это как бы понятно.

вот и интересно было сколько же они по факту отсасывают.

у меня сосед на станции менял.

по его словам отсосали 600 гр фреона 30 гр масла.

т.е. 7% масла всего удалили из системы.

при том что у него как и у меня 200 гр масла в системе.

на мондео 3 840 гр фреона и 200 гр масла.

т.е масла 23% от объёма фреона.

на фф2 600 гр фреона и тоже 200 гр масла.

33% масла от объёма фреона.

Почему так? непонятно.

И как вообще проверить сколько у меня масла в системе.

А вдруг мало

Источник