Какое давление в компрессоре ауди

Какое минимально допустимое давление компрессора?

  1. Регистрация:
    07.02.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    122
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке

    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Репутация:
    10

    У меня проблема вот в чем. Езжаю на 2 положении т.к. на первом травит один баллон и за ночь машина сильно подсаживается на это колесо, а на 2 всо хорошо. Началась такая хрень, когда долго ездиешь в определённый момент машина падает на 1 положение, а компрессор пытается её вернуть во 2 и без успешно как будто вообще не качает, а дальше вообще падает на брюхо вся машина постепенно. Я поставил машину на ночь а с утра завел машина поднялась как ни в чем не бывало, отездил целый день и под вечер опять всё по новому только с утра не поднялась. Ушёл на работу пешком, а когда вернулся домой решил попробывать и вот тебе на опять поднимается сразу до 2 положения без проблем, я бегом в гараж мерить давление, а там 11 килограмм качает в напорной магистрали которая на блок клапанов идет. Так вот и вопрос насколько такое давление критично для пневмы и кокой нижний предел? Может еще куда заглянуть да померить?

  2. Регистрация:
    07.02.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    122
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке

    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Репутация:
    10

    Врезал сегодня 2 манометра на рессивер и на напор из компрессора. Глюк такой что компрессор либо качает 11кг либо не качает совсем. Ошибки считывал их нет.

  3. Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    8,649
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen

    Поблагодарили 465 раз(а) в 408 сообщениях

    Репутация:
    9

    В самих баллонах 7-8, если я не ошибаюсь.

  4. Регистрация:
    07.02.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    122
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке

    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Репутация:
    10

    Да наверное так. Я когда сегодня подключил манометры то увидел что самое высокое давление на 4 положении это 9 кг т.е. моих 11 кг хватает вполне. Мне теперь вопрос голову ломает почему он то качает то не качает совсем? Походу какой то клапан подвисает?

  5. Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    1,498
    Авто:
    оллроуд 2,7 APB акпп 01

    Поблагодарили 327 раз(а) в 212 сообщениях

    Репутация:
    10

    У меня почти аналогичная проблема, но так как компрессор работает шумновато, я слышу как он работает. С утра качает довольно шустро для убитого компрессора, но поработав минуты три непрерывно, начинают падать обороты компрессора до, примерно, 60об/мин и тут уж ничего он не накачает. Разбирал несколько раз, всё ходит довольно легко, думаю где то контакт греется и тупо падает напряжение, либо реле, либо в фишке

  6. Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    1,073
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! 🙂

    Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях

    Репутация:
    21

    Операция через гланды ?
    если дырявые балоны какая разница сколько качает компрессор ? он отключится по перереву сколько бы не качал.
    Меняйте балоны.

  7. Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    2,410
    Авто:
    Allroad 02′ AKE

    Поблагодарили 150 раз(а) в 136 сообщениях

    Репутация:
    13

    быть такого не может, что нету ошибок по пневме!! по любому должна вылезти ошибка по перегреву и по уровню, который не достиг авто. Меняй баллон, а то скоро и этих 11 атмосфер качать не будет!

  8. Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T

    Поблагодарили 171 раз(а) в 157 сообщениях

    Репутация:
    78

    Или датчик в блоке клапанов говорит не правду

  9. Регистрация:
    07.02.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    122
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке

    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Репутация:
    10

    Что с баллонами делать это и так понятно. Может вы не поняли но он либо качает свои 11 кг либо работает но качает 0 кг. Толку мне от целых баллонов если компрессор то качает то не качает?
    (то что он быстро загнется из-за дырявых баллонов это все понятно)

  10. Регистрация:
    07.02.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    122
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке

    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Репутация:
    10

    Ошибка выползала только одна когда машина падала на брюхо.
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела),
    пару раз по трассе да была ошибка
    01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    Когда в городе катаюсь ошибок нет.

  11. Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    2,410
    Авто:
    Allroad 02′ AKE

    Поблагодарили 150 раз(а) в 136 сообщениях

    Репутация:
    13

    ну вот, а говорил ошибок нету.

Похожие темы

Читайте также:  Какое успокоительное пить при пониженном давлении

Ответов

Последнее сообщение

  1. Лобовое стекло — какое?

    seven, Кузов и салон, печка и кондиционер

  2. Какое сопротивление G-62

    вася, Дизельные двигатели

  3. Давление масла в ДВС

    Михаил12071983, Бензиновые двигатели

  4. давление

    Василий 355, Бензиновые двигатели

Источник

Какое давление в компрессоре ауди

Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Ревизия компрессора пневмоподвески…

Всем привет!
Всё собирался и собирался я с мыслями перебрать компрессор пневмоподвески, хотел это сделать до холодов, так как в том году как только пригнал машину, пневма глюканула и корма Q7 упала.Больше таких глюков не было.Но осадок остался (с). )))

Почитал отчёт у AndKny,благодаря которому был заказан моим другом Славой 100avant ремкомплект пневмокомпрессора, в котором находилось поршневое кольцо, два болта для крепления цилиндра, три стяжки и две резиновых прокладки, одна не понадобилась…

Машину загнал в гараж к другу, так как у меня смотровой ямы нет.Перед решили поставить на козелки, что бы когда пневма стравит воздух было удобно работать.Снимаем пластиковую защиту от грязи и пыли.Полностью не обязательно.

Вот собственно сам компрессор…

Снимаем фишки и приоткручиваем фитинги ключём на 12, но не до конца, что бы вышел воздух…

Так же отсоединяем трубку забора воздуха.У меня в этом соединении быстросёмный фитинг.У кого то могут быть хомуты.

Пациент на столе.Отсоединяем кронштейн крепления от компрессора.Крепится двумя гайками М6 под головку на 10…

Старое и новое кольцо…

Зачищаем плоскости цилиндра и меняем поршневое колечко…

Далее вскрываем осушитель и оху.@ем ,простите удивляемся от увиденного)))

Пружина сгнила, вот вот рассыпалась бы в руках.Та же картина с пружинами в клапане.

Такие прожыны ставить обратно не целесообразно.Тут вспомнил что друг у которого собственно в гараже занимались машиной, менял полный рекомплект пневмокомпрессора на своём А6 С5 Allroad.Решили взять пружинки с его компрессора.Они были в хорошем состоянии, так как компрессор уже был не родной…

Для замены осушителя, в простонароде «гречки» был приобретён фильтр Wabco 432 410 222 7

Я разрезал фильтр болгаркой, внутри кассета с осушителем.
Сравнение старой и новой гречки…

Засыпаем новую гречку), нетканку взял от донорского осушителя, а вот шайбу пришлось свою почистить, от Алроуда не подошла, меньше внутренний диаметр…

Ну вот оперируемый и готов к установке)…

Ставим на место, болты крепления кронштейна побрызгал медной смазкой…

Прикручиваем пыльник и заводим машину.

Результат: Компрессор я и так раньше не слышал особо с салона.Качает так же, не скажу что быстее намного.С положения dynamic в положение lift качает за 1мин.45сек.
Ну а так я понимаю что не зря залез, так как внутреннее состояние было печальным!)

В положении dynamic по моему корма как то высоковата?!У всех так?Думаю надо следующим шагом сделать адаптацию подвески.

В общем я доволен проделанной работой, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2009

Audi Q7, 2011

Комментарии 44

А касаемо балонов?как они по надежности?

На Q7 баллоны как слышал ходят долго.

Напишите как будет служить китайский ремкомплект на немецком компрессоре, есть сомнение, что поршневое кольцо похожее по форме, будет адекватно работать
Номер картриджа осушителя «фильтр Wabco 432 410 222 7 » — полезная многим инфа

У меня на Оллроаде гильза цилиндра приняла со временем элипсойдную форму. В последствии новую гильзу токарь выточил из нержавеющей болванки (заодно устранил проблему с ржавчиной). Осушителем выступил силикагель, добытый в обувном магазине.Вот как-то так.

У друга на оллроуде компрессор меняный и свежее моего на два года.Однако выработка на цилиндре была больше чем на моём.

Поддерживаю Sergei 150. Молодец. А говоришь желание пропадает, значить есть порох в пороховницах.

Как так? 1.45с — это разве возможно?
Не поленился, замерил у себя, получилось 26.5с. Это должно мне о чем-то говорить? ))

1 минута 45 сек. видимо я неправильно написал!)
У тебя вообще быстро!)До офроада у меня быстро качает, на лифте время много теряет!)

Тогда не пойму, почему у тебя так долго? )
У меня вообще ни разу подвеска не обслуживалась, все работает штатно. Мне мои 26 секунд кажутся вечностью )

Не знаю!Сказали это нормально если около двух минут качает!

1 минута 45 сек. видимо я неправильно написал!)
У тебя вообще быстро!)До офроада у меня быстро качает, на лифте время много теряет!)

Читайте также:  Какое давление должно быть в водоснабжении в частном доме

хоть и давно обсуждалось, но тем не менее…
1.45 это слишком много, норма 20-25с (навскидку, не по докам). При изменении режима, и вообще на стоячей машине компрессор не должен включаться. Прирабочей системе в двух рессиверах набито давление воздкха около 16бар, этого хватает на пару опусканий подниманий. А накачка рессиверов до нормы (16кгсм) происходит на ходу, свыше 40км/ч.
Я у себя кстати еще подающий штуцер и фитинг поменял т.к. хватал воздух с водой и грязью в обход воздушного фильтра

1.45 как я потом уже понял это на пустом ресивере.На полном поднимает быстро но не замерял сколько по времени.Судя по показаниям вагкома в рессивере 11 с копейками бар.

Задиры на цилиндре сильные были?

Выработка конечно есть, но не сильная.Так то бы по уму конечно и цилиндр поменять.

Насколько я знаю цилиндр отдельно тоже продаётся

Видел на АК ремкомплект, в нём поршневое кольцо и цилиндр без баллона под осушитель.Стоимость около 5т.р.Будут свободные деньги, наверное куплю!)

Насколько я знаю цилиндр отдельно тоже продаётся

только китайский
Производитель компрессора Wabco выпускал только 1 вид ремкомплекта 100698010A, и там цилиндр в сборе с осушителем + поршневое кольцо и болты, уплотнительная резинка, трубка
Вот статья про ремкомплекты www.drive2.ru/o/b/460870195460702405

Молодец! Все правильно. Не надо ждать, пока выйдет из строя, а предугадывать поломки и предотвращать! Что у тебя отлично получается! Удачи и дальше!

Источник

Заблуждения при выборе компрессора. Производительность и давление

Существуют несколько заблуждений и мифов, которые проявляются при покупке компрессора. Опыт 20 лет работы на pnevmo.ru показал, что сложности у многих заказчиков возникают даже с основными параметрами компрессора: производительностью и давлением.
Например, что такое производительность компрессора?
Из логики понятно, что это количество воздуха, которое компрессор нагнетает в единицу времени.
Что такое производительность по всасыванию у поршневых компрессоров? На наш взгляд это теоретическая производительность которая определяется как произведение объема цилиндра (площадь поршня умноженная на ход поршня) на частоту вращения коленчатого вала.
Она достаточно сильно отличается от реальной, часто завышая значение на 30%. 40%
Кстати, одним из наиболее честныx производителем компрессоров является Бежецкий завод АСО, который в отличии от остальных публикует реальные значения производительности.

Как проверить производительность поршневого компрессора? Логично предположить, что нужно взять секундомер и засечь, за какое время компрессор накачает пустой ресивер. Обращаю внимание на слово пустой — в ресивере всегда осаждается вода и если её не слить, то результаты будут завышены.
Дальше: воду слили, секундомер наготове, включаем компрессор и засекаем время… и получаем неправильный ответ.
Дело в том, что если компрессор будет накачивать ресивер до 10 бар, то до 1 бара он накачает быстро, до двух чуть медленнее, и так далее, где время накачивания от 9 до 10 бар будет самым продолжительным.
Особенно это характерно для компрессоров с одной ступенью сжатия. Поэтому правильнее будет засекать время после остановки компрессора на 10 барах и запуске на 8, вот эти два бара и покажут реальную производительность.
Почему так?
Потому что поршневой компрессор должен работать с остановками, а если такого не случается, то это означает, что компрессор подобран неправильно.
В зависимости от типа, компрессор должен отдыхать от 20 до 50% времени.

Рабочее давление — давление при котором происходит зксплуатация компрессора в нормальном режиме.
Поршневые компрессоры снабжены реле давления, которое обычно настраивается на разницу в 2 бара. Если компрессор выключился например при 10 барах, а включился при 8, то какое давление считается рабочим 10 или 8? На наш взгляд правильнее считать, что 8.
Если у вас в магистрали 7 бар, то 8 на выходе из компрессора, через редуктор считается нормальным. Если будет опускаться ниже 7бар, то значит не хватает производительности компрессора.
Многие считают, что лучше взять компрессор с запасом, скажем на давление 13 бар, что бы 10 было в системе гарантировано. Если у вас оборудование работает от 6-7 бар, то покупка 13-барного компрессора приведет только к лишним расходам на электричество, примерно 25-30% в ущерб производительности.

Что бы не было подобных недоразумений, советуем приобретать винтовые компрессоры. Они более надежные и эффективные и не имеют тех особенностей что поршневые. Но опять же повторюсь, не надо брать компрессор на 10 бар, если у вас в системе 7, Лучше взять на 8 бар, так как производительность у него будет выше чем у 10-барного при одинаковой цене.

Источник

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Читайте также:  Какое давление в шинах должно быть на газели фургон

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

Клапан Шрадера

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Источник

Источник