Какое давление в колесе должно быть на вольво хс90
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Volvo?
Автор: Anonymous — 23.10.2014
Поддержание необходимого уровня давления в шинах в Вашем автомобиле Вольво приведёт к заметно лучшей экономии топлива и дольше сохранит жизнь покрышек. Ниже в таблице Вы можете проверить, какое давление должно быть в шинах Вашей модели Volvo. В таблице приведены значения давления в зависимости от модели машины, годов производства (поколений) и типоразмера шин; давление показано для передней и задней оси автомобиля соответственно (часто эти показатели отличаются). Кроме того, указано давление, рекомендованное производителем при частичной нагрузке и в тёплое время года.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Volvo 850 | 1991-нет данных | 185/65 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo 850 | 1991-нет данных | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo 940 | 1990-нет данных | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo 940 | 1990-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo 960 | 1990-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 205/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 215/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 195/55 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 205/50 R15 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 205/55 R15 | 2,5/36 | 2,1/30 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo S40 4×4 | 2003-2012 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo S40 4×4 | 2003-2012 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V50 | 2004-2012 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo V50 | 2004-2012 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo V50 4×4 | 2004-2012 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo V50 4×4 | 2004-2012 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 215/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 225/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 215/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 225/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 195/60 R15 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 215/45 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 205/65 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 215/65 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 235/55 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S80 2.4 | 1998-2006 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo S80 2.4 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo S80 | 2006-2011 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Volvo S80 | 2006-2014 | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 2006-2014 | 245/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 215/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 235/40 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC60 | 2008-2014 | 235/65 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Volvo XC60 | 2008-2014 | 235/60 R18 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 225/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 235/65 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 225/50 R19 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Советы по правильной проверке давления в шинах:
- Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в месяц.
- Давление в шинах следует проверять при рекомендуемых условиях изготовителя транспортного средства. Их можно найти в инструкции на машину. Сами показатели правильного давления можно найти на наклейке, которая часто находится внутри топливного бака или в торце двери водителя или пассажира (либо, возможно, на самой двери автомобиля).
- Проверяйте давление при холодных шинах (т.е. когда Вы проехали на них перед проверкой менее чем пару километров).
- Если Вы часто ездите с полной загрузкой пассажиров и/или багажа или планируете буксировать прицеп, давление в шинах должно быть увеличено в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
- Убедитесь в том, что используется надёжный и точный манометр.
- Проверьте давление во всех четырёх шинах, не забывая проверить запасное колесо.
- Во время проверки давления окиньте визуальным осмотром всё колесо (в том числе и диск) на предмет повреждений. Удалите крупные камни и другие предметы, застрявшие в протекторе. Обращайте внимание на любые зазубрины, шишки или порезы.
- Если Вы не уверены в каком-либо аспекте давления в шинах или состоянии покрышек или дисков, доверьте это профессионалам и отправляйтесь в ближайший шиномонтаж.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Давление в колесах ХС-90 — volvoclub.ru
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Таец
Я живу VOLVO
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:29
Откуда: Новосибирск
Давление в колесах ХС-90
Сообщение Таец » 14 апр 2009 11:40
Какое делать?
На стойке написано 2,2
колеса 235/60 R18
у знакомого таурег
вес авто такой же
катки 255/55 R18
у него написано 2,7
отчего так? а вы сколько качаете?
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006
baiker
VOLVO и Я — одна семья.
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 24 июл 2008 10:57
Откуда: Питер
Сообщение baiker » 14 апр 2009 12:07
Давление зависит от загрузки авто и дорог по которым авто ездитИМХО
За границей где хорошие дороги Автобаны и хайвэи качают и 3ат-лучше дорогу держит проще управлять на высоких скоростях
У нас при езде по нашим дорогам я качаю 2-2.1 ат зато машина идет мягче и подвеска целееИМХО
Все будет хорошо!
vet162
Знаток VOLVO
Сообщения: 351 Зарегистрирован: 09 фев 2009 08:06
Откуда: Москва
Сообщение vet162 » 14 апр 2009 12:09
Ну например я в выходные менял резину накачали 2.2. Рекомендуеться 2.7 когда сзади еще сидят люди и багаж. Но когда накачаешь 2.7 машина будет очень жестко реагировать на все стыки дорожного покрытия.
фелекс
VOLVO и Я — одна семья.
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 07 апр 2009 12:09
Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 14 апр 2009 12:35
тоже 2-2,1 качаю постоянно,езжу постоянно почти пустой,а когда в дальнюю поездку то смотря от загружености 2,3-2,5
Джекин
Я живу VOLVO
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10 мар 2009 07:17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Джекин » 14 апр 2009 15:08
Поменял на летнию резину,поставил родную Конти Кросс. Накачал 2,3 очень жестко, сдую до 2,1 На зимней было мягче.
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Vishny
Знаток VOLVO
Сообщения: 379 Зарегистрирован: 20 дек 2006 18:32
Откуда: москва. SVAO.
Сообщение Vishny » 14 апр 2009 17:35
Так зимняя резина сама по себе мягче летней,на много!
Джекин
Я живу VOLVO
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10 мар 2009 07:17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Джекин » 14 апр 2009 18:10
Я знаю поэтому сразу почувствовал разницу.Завтра сделаю 2,1 на летних.
vet162
Знаток VOLVO
Сообщения: 351 Зарегистрирован: 09 фев 2009 08:06
Откуда: Москва
Сообщение vet162 » 15 апр 2009 06:33
У меня зимняя резина стоит Хакка 5, мягенькая, безшумная, только шипы слышны, летняя родная, Конти Кросс, мне кажеться шумновата, накачал 2.2, хочу подспустить, может еще помягче станет
Alex North
Новичок
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 ноя 2008 05:49
Откуда: Москва. ЮВАО
Сообщение Alex North » 17 апр 2009 06:47
Так всегда, первые ощущения после зимней резины, что машина стала жёстче. Как правило на зимней резине докатываешь последние деньги уже при плюсовой температуре, когда она вообще как мармелад.
Я поставил новую Hakka Z SUV, модель новая отзывов пока нет, тестирую.
По поводу давления, мне кажется нужно минимум 2.2. иначе попортишь боковые зацепы у шин.
Джекин
Я живу VOLVO
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10 мар 2009 07:17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Джекин » 17 апр 2009 08:10
Ребята на 2.1 вообще не смог ехать, машину качает, «водит», прыгает как мячик. Выбрал среднее 2,3.Вроде нормально.
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
фелекс
VOLVO и Я — одна семья.
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 07 апр 2009 12:09
Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 17 апр 2009 11:11
насчет 2,3 незнаю,пробовал я,думал и ливер выплюну))))))))))))))просто у нас дорог нормальных нет или я их невижу)))))))))))))))))))латка на латке,конечно если вы по трассе часто мотаетесь,то это другое дело,хотя скалько неподкачивал несравнивал с разными шиномонтажками,все манметры врут,мне один раз 2 накачали,а еду как на брычке,заехал в другое место,показало 3 ,спустили)))))))))))))))))по этому поводу много думаю можно разговаривать
Джекин
Я живу VOLVO
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10 мар 2009 07:17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Джекин » 17 апр 2009 11:57
У меня два манометра — на компрессоре и специально купил простой,для быстрой проверки.Я накачал 2,5 — тресет, сделал 2,1-поехал в деревню (150 км) «валко» стало. Накачал 2,3 — вернулся обратно вроде нормально -вот и выбрал среднее, по своим манометрам.А дороги у нас вроде все не любят.
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
фелекс
VOLVO и Я — одна семья.
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 07 апр 2009 12:09
Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 17 апр 2009 12:24
да еще и от резины многое зависит)))))))))))))ну да ладно думаю об этом
Джекин
Я живу VOLVO
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10 мар 2009 07:17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Джекин » 17 апр 2009 14:36
Резина родная Конти Кросс на R17. Наверно надо искать золотую середину.Чтоб кишки целы и управляемость не страдала.
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Источник