Какое давление в интеркулере ман

Интеркуллер и давление

  1. 15.03.2012 05:03 #1

    Интеркуллер и давление

    Решил создать новую тему,потому что мнения разделились… После

    установки интеркулера,упал

    буст. Сейчас давит максимум

    0,65-0,7. Это ведь нормально

    насколько я знаю,так ведь?

    Объем системы то увеличился.

    Но машина стала ехать лучше

    как мне кажется,воздух то

    холоднее стал и его больше

    можно запихать… Как бороться

    с этим? Мозги или

    бустконтроллер? Просветите!

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  2. 15.03.2012 06:00 #2

    даже при нагревании шины давление увеличивается

    соотв при остывании уменьшается

  3. 15.03.2012 06:20 #3

    Вот я тоже так думаю.. Тоесть это нормально?

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  4. 15.03.2012 06:35 #4

    Адрес: Владивосток Сообщений 6,457

    В пердыдущей теме все пережевали до нельзя

  5. 15.03.2012 06:39 #5

    Ну а почему одни говорять одно,другие обратное! Кто прав? Должно упасть давление или нет? Или дырка где то все же?

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  6. 15.03.2012 06:57 #6

    Адрес: Хабаровск и Сахалин Сообщений 8,217

    давление не должно упасть. лаг может увеличится, но максимальная велчина наддува должна остаться неизменной и темпер здесь не при чем…

    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5

    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. 15.03.2012 07:25 #7

    Адрес: Владивосток Сообщений 6,457

    Сообщение от georg1970

    давление не должно упасть. лаг может увеличится, но максимальная велчина наддува должна остаться неизменной и темпер здесь не при чем…

    Не болтай ерундой)

  8. 15.03.2012 07:27 #8

    Адрес: Владивосток Сообщений 4,613

    Во первых сколько раньше давило?

    Если тяга не ухудшилась, то дырки нету, всё ок.

    Если хочешь поднять давление ставь буст контроллер, либо колхозным методом( сам таким пользуюсь) подними давку. Разрезаешь шланг, который идёт от улитки турбины к актуатору и вставляешь тройничёк. Один, свободный конец тройничка будет просто пускать воздух на улицу. Только немного уменьши( поплавь) этот свободный конец, дабы не дуло 1.5 кг. Короче поэсперементируй и радуйся

  9. 15.03.2012 07:29 #9

    Адрес: Владивосток Сообщений 6,457

    Сообщение от Garrett SXC

    Ну а почему одни говорять одно,другие обратное! Кто прав? Должно упасть давление или нет? Или дырка где то все же?

    проверить на дырки 5 минут.

    А про падение давления после кулера и роста до, уже все разжёвано донельзя, осталось только в картинках объяснить.

  10. 15.03.2012 07:32 #10

    Сообщение от kyziandra

    Во первых сколько раньше давило?

    Если тяга не ухудшилась, то дырки нету, всё ок.

    Если хочешь поднять давление ставь буст контроллер, либо колхозным методом( сам таким пользуюсь) подними давку. Разрезаешь шланг, который идёт от улитки турбины к актуатору и вставляешь тройничёк. Один, свободный конец тройничка будет просто пускать воздух на улицу. Только немного уменьши( поплавь) этот свободный конец, дабы не дуло 1.5 кг. Короче поэсперементируй и радуйся

    Давило раньше 0,8-0,85

    Тяга не ухудшилась…

    Последний раз редактировалось Garrett SXC; 15.03.2012 в 07:35.

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  11. 15.03.2012 07:34 #11

    Сообщение от 3S-GE

    проверить на дырки 5 минут.

    А про падение давления после кулера и роста до, уже все разжёвано донельзя, осталось только в картинках объяснить.

    Ну разжуй ещё разок пожалуйста! Или покажи где разжёвано!))

    И как проверить на дырки? Визуально их нет…

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  12. 15.03.2012 08:11 #12

    ДырГи в пайпинге проверять визуальноОООооо — это сильно;)))

    Подготовка гоночной техники

    www.drive2.ru/users/peleton/

    www.instagram.com/danila_peleton

  13. 15.03.2012 08:28 #13

    Хорош прикалываться! Ну не знает человек… Подскажите блин! 🙂

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

  14. 15.03.2012 10:14 #14

    Адрес: Хабаровск и Сахалин Сообщений 8,217

    Сообщение от 3S-GE

    Не болтай ерундой)

    Сань, мож я чего не догоняю? Если у меня в контроллере выставлен буст 1.3, то он и дует 1.3 и темпер воздуха во впуске никак на это не влияет. Или штатная система устроена по другому? Если темепр воздуха во впуске упадет до минусовой, то буст вообще еле еле надувать будет? Откуда тогда по зиме передувы идут? Разжуй, если не трудно…

    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5

    Lexus RX400h hybrid 2008

  15. 15.03.2012 10:25 #15

    с бустконтроллером система работает в цикле, подстраивая давление к заданному

    в стоке актуатором рулит просто давление в контуре

    по сути турбина дует так же, но между турбиной и датчиком который смотрит за давлением в ресивере, теперь другая система

    т.е. воздух холоднее, сопротивление потоку другое, внутренний объём системы интеркулера другой

    при минусе будет дуть, колеса же при минусе не сдуваются в 0

  16. 15.03.2012 10:41 #16

    Система на герметичность проверить несложно. НУжно заткнуть пайпинг с одной стороны (можно надеть прочный полиэтиленовый пакетик на дроссельную заслонку и поставить пайп на место и хомутиком), а с другой стороны надо изготовить хитрый девайс- заглушку для пайпа+нипель для компрессора. Проще взять кусок металлического пайпа(ненужного), в нем отверстие просверлить, вставить нипель, с одной стороны этот пайп заглушить, а другой стороной вставлять(ну скорее всего через небольшой силиконовый патрубок) в свободный конец пайпа, тот что сняли с турбы. Берешь потом компрессор, и качаешь через нипель в систему воздух, больше 2кг дуть опасно, да и бессмыслено. И потом, как давление набьешь, по поведению стрелки на манометре компрессора увидишь есть ли дыры в пайпинге.

    В любой непонятной ситуации проверь «массу».

  17. 15.03.2012 10:42 #17

    Сообщение от Ottis

    с бустконтроллером система работает в цикле, подстраивая давление к заданному

    в стоке актуатором рулит просто давление в контуре

    по сути турбина дует так же, но между турбиной и датчиком который смотрит за давлением в ресивере, теперь другая система

    т.е. воздух холоднее, сопротивление потоку другое, внутренний объём системы интеркулера другой

    при минусе будет дуть, колеса же при минусе не сдуваются в 0

    А чтобы давка была как и прежде, то шланг на актуатор нужно заводить не с улитки (как он почти везде в стоке), а с штуцера какого-нибудь поближе к дроссельной заслонке.

    В любой непонятной ситуации проверь «массу».

  18. 16.03.2012 01:04 #18

    поставил кулер, буст упал с 0.71-0.75 до 0.67-0.70, но машина поехала лучше, перекинул шланг на актуатор с улитки до дросселей — буст вернулся на прежнее место…

  19. 16.03.2012 06:41 #19

    не должен был он упасть..и как при понижении динамика авто улучшится может??лаг просто увеличится должен и всеголишь…

  20. 16.03.2012 07:34 #20

    Почитай вот! Я не один такой! И падение давки это нормально! https://www.tourerv.ru/forum/viewtopi…1%8B&start=180

    Спасибо японцам и 1JZ-GTE за нашу счастливую молодость! 🙂 TOURER V

Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 06.06.2015, 17:51

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.11.2011, 12:46

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 16.06.2010, 04:06

  4. Ответов: 140

    Последнее сообщение: 30.09.2008, 04:17

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:22

Читайте также:  Как понять давление какое сердечное

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Какое давление в интеркулере ман тга

-> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. ->

->Приветствую Вас Гость |

-> ->Меню сайта ->

-> ->Категории раздела ->

-> ->Наш опрос ->

-> ->Статистика ->

->

[07.02.2019][статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018][статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018][статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018][статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017][Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017][Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017][Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
Читайте также:  Под каким давлением находится воздух в воздушном пузырьке диаметром
[08.09.2017][Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017][Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

->Главная » ->Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

НАДДУВ

фото 1

Турбокомпрессор, называемый также турбонагнетателем, состоит в основном из четырех элементов.

1. Роторная часть

2. Корпус подшипника

3. Корпус турбины

4. Корпус компрессора

Турбина преобразует энергию ОГ, которая обычно тратится впустую, в энергию движения и приводит в действие компрессор. Компрессор, в свою очередь, придает ускорение свежему воздуху и осущесвляет подачу поджатого воздуха к отдельным цилиндрам двигателя. К увеличенной таким

образом воздушной массе в цилиндрах также может подаваться увеличенное соответствующим образом количество топлива.

Результат: Достигается большая мощность двигателя

СМАЗКА

Турбонагнетатель подключен к системе циркуляции масла и поэтому не нуждается в техническом обслуживании. Но все же следует придерживаться предписанного качества применяемого масла. При замене турбонагнетателя, его необходимо наполнить маслом до подключения нагнетательного трубопровода.

ВАЖНО!

Не отключать двигатель сразу после остановки движения, так как в этом случае не произойдет охлаждения турбонагнетателя и могут возникнуть повреждения в зоне герметизации и опоры.

Макс. осевой зазор вала ротора

Schwitzer. 0,17 мм

KKK, Тип 361. 0,156 мм

Holset. 0,10 — 0,15 мм

Макс. радиальный зазор вала ротора

Schwitzer. 0,70 мм

KKK, Typ 361. 0,630 мм

Holset. 0,031 — 0,047 мм

ТУРБОКОМПРЕССОР с WASTE GATE (MOTOR 510 Л/С)

Регулирование выпуска

Структура давления наддува и достигаемая динамика движения автомобиля в диапазоне самой низкой частоты вращения улучшается без превышения предельной частоты вращения турбонагнетателя.

Благодаря этому возможно организовать кривую вращающего момента, обусловленную малой частотой вращения, таким образом, чтобы избежать недостатков, связанных с вредными выбросами и пиковым давлением при большой частоте вращения.

WASTE GATE ОЗНАЧАЕТ НАСЫЩЕННЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ , а так же ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ.

.

Регулировочный клапан давления наддува (Waste gate)

Задача регулировочного клапана давления наддува- ограничительное регулирование давления наддува, производимого турбонагнетателем в рамках поля допуска.

Если давление наддува превышает установленную величину, то клапан открывается и направляет часть потока ОГ мимо турбины.

Она, в свою очередь, по причине меньшего потока массы дает меньшую мощность.

Мощность сжатия, в свою очередь, снижается в соответствующем объеме, а давление наддува уменьшается на установленную величину.

Этот процесс регулирования повторяется при каждом изменении мощности двигателя.

Настройка регулировочного клапана давления наддува произведена заводом-производителем и не должна изменяться.

Кроме регулярных технических осмотров двигателя для такого турбонагнетателя не требуется проведения никаких других работ по техническому обслуживанию.

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

Минимальное давление наддува при полной нагрузке

При расчете давления наддува учитывайте то, что замеры должны производиться по охладителю наддувочного воздуха и при постоянной полной нагрузке.

Для двигателей, оснащенных турбокомпрессором с клапаном Waste-Gate, указывается максимальное разрешенное давление наддува и минимальное давление наддува.

Тип двигателя Давление наддува по охладителю наддувочного воздуха при 1900 1/мин

⇒ D2866 LF 36. мин. 1350 мбар

⇒ D2866 LF 37. мин. 1480 мбар

⇒ D2866 LF 32. мин. 1520 мбар

⇒ D2866 LF 26. мин. 1320 мбар

⇒ D2866 LF 27. мин. 1450 мбар

⇒ D2866 LF 28. мин. 1700 мбар

⇒ D2876 LF 07. мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 04. мин. 1600 мбар

⇒ D2876 LF 05. мин. 1600 мбар

До замены турбонагнетателя следует произвести следующие проверки Часто турбонагнетатель заменяют на новый при слишком высоком расходе моторного масла, слишком низкой мощности или необычных шумах, имеющих место при всасывании воздуха и выпуске ОГ. При проверке производителем соответствующих деталей, якобы обладающих дефектами, часто приходится констатировать, что для того чтобы в будущем произвести замену только сломанного турбонагнетателя, предварительно необходимо произвести контроль по следующим позициям:

ПРИ СЛИШКОМ ВЫСОКОМ РАСХОДЕ МАСЛА:

— ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА НАЛИЧИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

-ПРОВЕРИТЬ ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД НА СУЖЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ (НАПР., ЗА СЧЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЙ)

-ОБЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

-ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 3HD И 3HF ПРОВЕРИТЬ ЕГО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА СНАРУЖИ

В этих моделях при продолжительном режиме принудительного холостого хода, напр., движение под уклон, через герметизацию проступает масляный налет корпуса подшипника. Для устранения его образования уплотнить корпус CURIL T или подобным средством.

Расход масла, обусловленный непосредственно турбонагнетателем, зависит от степени износа подшипника и относительно быстро приводит к механическим повреждениям.

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ:

Предпосылкой для достижения удовлетворительной мощности двигателя является проведение предписанных нормативами регулировок:

— начала подачи

— зазора клапанов

− регулирования двигателя (на ограничитель хода рейки)

− дроссельной заслонки моторного тормоза, она должна открываться полностью

Кроме этого необходимо осуществить проверку

− давления наддува

− степени сжатия

− воздушного фильтра на загрязнения

− систему впуска воздуха на сужение поперечного сечения и нарушение герметичности

− систему выпуска на наличие повреждений

фото 3

Если при проведении этих проверок возможная причина не определена, то необходимо проверить турбонагнетатель на

-нагарообразование в зоне турбины, вызывающее затруднение хода роторной части (можно устранить с помощью движений по оси)

− наличие крупных загрязнений в зоне компрессора

— наличие повреждений инородными телами

− буксование ротора турбины на корпусе.

При наличии крупных загрязнений необходимо произвести очистку со стороны ротора и проверить зазор подшипника.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте осторожность при обращении с колесом компрессора из легких сплавов. Не повредите его.

ПРИ НЕОБЫЧНЫХ ШУМАХ ПРИ ВСАСЫВАНИИ ВОЗДУХА ИЛИ ВЫПУСКЕ ОГ:

− Систему впуска и выпуска ОГ проверить в зоне группы наддува. Вышедшие из строя уплотнители могут быть приняты за повреждения турбонагнетателя, их необходимо заменить. Если и в этом случае необычные шумы не прекращаются, то

− Необходимо проверить зазор подшипника (турбонагнетатель, не обладающий механическими повреждениями, не может вызывать шумов!)

Источник

➤ Adblock

detector

Источник

Читайте также:  Какое давление в баллончике со сжатым воздухом