Какое давление в гуре опель вектра б
Содержание статьи
Какое давление в гидроусилителе руля опель вектра б
Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях
Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)
Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.
Какое давление должен выдавать насос ГУР?
Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.
Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.
Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.
Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.
Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»
О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).
Источник
Opel Vectra X18XE1 Рестайл › Бортжурнал › Насос гидроусилителя. Важно знать.
Сколько ненависти к этому слову.
Начну с того, что после покупки авто, на горячую гур стал фигово работать. Было сразу понятно, что дело в насосе. Жижа в бачке не плескалась ???? Купил на авито в этот-же вечер б/у насос китай(по словам владельца очень мало проехал на нем) Ну это в принципе было понятно по внешнему виду.
Ну и все как-то не было времени заменить. Было это в декабре 2016.
А сейчас уже апрель 2017.
И вот, настал этот день ИКС. Надоело силой крутить руль, и время появилось!
Снял гур по быстрому, благо там все просто. Снять ремень ключем на 15 и открутить болты E12 2 штуки, предварительно сняв защиту выпуска.
Отрыл насос. Начинаю ставить, а он не подходит!
Обьясню почему.
Есть 2 типа насосов. Рестайл и дорестайл.
В бачке РЕСТАЙЛ версии есть лишний пластик. Соответственно трубка от рулевой рейки должны быть изогнута по другому.
Свежекупленный китай не подходит. Почему? Потому что машина рестайл, а трубка от рейки до насос дорестайл. незнаю кто так заколхозил)
Долго мучив голову, поехал на разбор и купил насос Б/У GM.
Поставил, и он потек у меня. Отлично думаю… Начал гуглить гугл о том, как люди ставят ШевиНивовский насос со шкивом от приоры. Думал-думал у магазина автозапчастей, плюнул и поехал в гараж обмозговать это дело. Бачки к сожалению не переставить с китай на оригинал.
Думал, смотрел. Покупать опять б/у насос… Нафиг.
В голову пришла отпилить лишний пластик на насосе. Как на фото:
Отпилил болгаркой, и пошел ставить на машину. Черт возьми! Шланг гура закручивается! Ура!
Далее немного подогнул шланг(очень сложно гнется) и закрутил все болты. Прокачал как следует.
Ура, все работает. Шикарно.
Масло для гура: ATF DEXTRON III
А теперь дополнение, для тех кто дочитал до конца.
Одно время, у моей женщины на ее пPeugeot 206 тоже стало как-то все плохо. Конец декабря. Я поменял ей насос, а старый не выкидывал и оставил в гараже.
Так вот что вы думаете, я взял насос гура от пежо и насос гура от йопеля.
Они одинаковые! Крепление бачка на тех же скобах. Даже шкив подходит, можно не менять.
Первый снизу пежо.
Второй снизу — мой старый
Последний — свежекупленный б/у gm.
Короче мысль всего этого бреда такова. Нахер этот старый оригинал, у которого пробег под пять соток тысяч. Поставил китай, все норма! Не гудит, а работает как и должен!
Источник
Opel Vectra Вишня ???? › Бортжурнал › №7 Замена магистрали высокого давления ГУР
Привет вектроводы!
Очередной пост об устранении неполадок после покупки, на этот раз пожалуй самая серьезная неисправность это дырявый шланг высокого давления ГУРа, я об этом уже писал.
Начал поиски магистрали сразу же после покупки, хочу сказать, что эта не самая популярная зап. часть, т.к. на разборке ее не найти, а если и была, то стоимость «разбормэны» заряжали очень невкусную, мне это жутко не нравилось, в среднем ценник заряжали в размере 35-45$. Начал искать конторы которые занимаются восстановлением резиновых частей данной магистрали, ценник был гораздо приятнее, от 35р, для этого нужно было снять магистраль, отвезти им, забрать и установить. Снять ее с «земли» не представлялось возможным, поэтому я оттягивал этот процесс, а найти гараж не представлялось возможным на тот момент времени.
Когда ставил машину на учет, решили с отцом заглянуть на разборку, пока ожидали номера. Там как раз оказалась нужная зап.часть, услышав цену сразу же забрал не раздумывая (30 белорусских рублей), даже дешевле чем восстановить, магистраль в идеальном состоянии, продавец сказал — «Если не подойдет, привози назад».
Ну вот, выбрав день поехал к брату в гараж (изначально планировал отдать машину на СТО, но у них все было занят), брат сказал — «Неужели мы сами не поменяем?», действительно, подумал я, но менять мне пришлось одному, т.к. у брата не получилось помочь).
И вот, после длинного предисловия расскажу, как поменять сие чудо, именно этой информации я не нашел, поэтому вдруг кому пригодится мой отчет:
1. Загоняем машину на яму или если есть такая возможность, то на подъемник:
Что я сделал сразу, это открутил первые болты подрамника и ослабил средние, чтобы можно было вукрутить болт из рейки, т.к. он упирается в кузов при откручивание.
Важно! Не выкручивайте средние болты полностью, иначе помучаетесь с их закручиванием.
2.После того как ослабил болты вылез из ямы открутить болт магистрали который прикручивает ее к рейке:
Сверху сделать это будет удобнее, т.к. снизу невозможно просунуть ни руку, ни инструмент. Откручиваем болт накидным ключом на 22.
3. Откручиваем болт от насоса ГУР:
У меня было сделать это не просто, т.к. гайка под болтом которая должна быть закручена сильно, начала прокручивать вместе с болтом, поэтому мне пришлось снимать насос и вытягивать магистраль вместе с ним.
Для этого сбросил ремень ручейковый, открутил ГУР (2 болта на 10 они идут на торкс, но их у меня не было, поэтому просто откручивал головкой из набора), для удобства вытягивания насоса еще снимал патрубок системы охлаждения, он реально мешает.
Магистраль вытянул заранее, где-то видел информацию, что нужно выщелкнуть его из пластиковых фиксаторов, у меня все было на проволоке.
Чтобы выкрутить болт магистрали из ГУР пришлось снять бачок, для этого необходимо открутить заднюю крышку самого насоса. Заодно и почистил его, когда прокручивал шкив слышался какой-то хруст внутри насоса, там был песочек, вымыл все бензином, скрежет пропал. Нижняя гайка на 27, при помощи рожковых ключей выкрутил и болт из насоса, заодно затянул как следует эту гайку и собрал насос.
4. Сборка линии ГУРа:
Начал я не в обратной последовательности, сначала протянул магистраль, без насоса ГУР, на мой взгляд сделать это было удобнее, нежели с ним.
Затем установил насос, и накинул ручейковый ремень, конечно делать это очень не удобно (если сравнивать с БМВ, там все гораздо доступнее)
Прикручиваем болт магистрали к рейке.
Прикручиваем болт магистрали к насосу ГУР (не забываем также прикрутить патрубок к бачку ГУР, чтобы заливаемая вами жидкость не вытекла пол).
5. Закручиваем подрамник.
6. Заливаем жидкость ГУР, прокачиваем систему и радуемся проделанной работе.
На самом деле работа проделывается не малая, думаю в сервисе пришлось бы выложить не малую сумму.
И собственно, вот причина по которой я менял эту магистраль:
Источник
Источник
7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР
Гидравлическое давление в системе ГУР
Проверка давления
|
Источник
Vectra Club Russia
Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152
@LEX Вектравод Сообщения: 929 Зарегистрирован: 17 май 2006 10:16 Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва — Бутово Модель: OVB Двигатель: X20XEV Мощность: 136л.с. К.П.: МКПП Цвет: Серебро металик Откуда: Москва. Бутово Контактная информация:
Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение @LEX » 14 сен 2009 14:11
Знакомая ситуевина. Потекла рейка. Денег нет. Вроде бы поездил и без ГУРа, но пугают что умрет насос. Он действительно умрет при низком уровне масла. Что можно сделать? Выкручиваем штуцер высокого давления, затем под штуцером видим гайку на 24, то же выкручиваем и достаем аварийный (перепускной клапан), вытаскиваем его и заодно пружину. Закручиваем назад муфту на 24. Тут можно подобрать болт вместо штуцера на высокое давление, и глушить ( и тогда обратку на бачке то же), а можно надеть назад шланг.
Вуаля: насос ГУР работает в замкнутом режиме. Систему не прокачивает, только гоняет масло внутри себя.
Бизон Советчик Сообщения: 242 Зарегистрирован: 05 фев 2008 23:26 Имя: Роман Город: Саров Модель: Была OVB, ФФорррь SG9 ЧВН> Solaris 2017 Двигатель: X18XE>ЁЖ25>1,6 Мощность: 116 жизнерадостных жеребцов>~270>123 К.П.: F16>АКПП Sport Shift>АКП6 Цвет: Фиолетовый какой-то>чОрный-чОрный>Marina blue Рег. номер: Т980РР52>Т815РЕ152>Р009АВ152
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение Бизон » 14 сен 2009 20:17
Гениально =D> А долга ездить так можна, рейку без масла скоро заклинит? ❗
index Опытный Вектравод Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 23 янв 2009 04:26 Имя: Андрей Страна: Россия Город: Москва Модель: vectraB смятый самосвалом в дребезги Двигатель: x25xe Мощность: 170 К.П.: МКПП Цвет: светлозеленый Рег. номер: к289ко199
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение index » 14 сен 2009 20:24
Три месяца ездил без масла. Не чего не заклинило.
Но насос помер…позновато @LEX додумался.
@LEX Вектравод Сообщения: 929 Зарегистрирован: 17 май 2006 10:16 Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва — Бутово Модель: OVB Двигатель: X20XEV Мощность: 136л.с. К.П.: МКПП Цвет: Серебро металик Откуда: Москва. Бутово Контактная информация:
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение @LEX » 14 сен 2009 22:24
Я не додумался. Я на даче на коленке перебирал насос и забыл пружинку вставить. И насос не стал качать. 🙂 Вот и пришла мысль.
index Опытный Вектравод Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 23 янв 2009 04:26 Имя: Андрей Страна: Россия Город: Москва Модель: vectraB смятый самосвалом в дребезги Двигатель: x25xe Мощность: 170 К.П.: МКПП Цвет: светлозеленый Рег. номер: к289ко199
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение index » 14 сен 2009 22:34
@LEX
Фоточками бы дополнить все проделанное и тогда думаю в FAQ можно будет повесить.
А что из-за пружинки в насосе рейка потекла?
Последний раз редактировалось index 15 сен 2009 08:51, всего редактировалось 1 раз.
nemez Советчик Сообщения: 174 Зарегистрирован: 05 сен 2007 09:26 Имя: Гриша Телефон: ипхоне Страна: Россия Город: Орел Модель: Nissan X-Trail Двигатель: 2.0 Мощность: 140 К.П.: CVT Цвет: Чорни Контактная информация:
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение nemez » 15 сен 2009 08:06
@LEX
Фоточками бы дополнить все проделанное и тогда думаю в FAQ можно будет повесить.
+100500, очень актуальная тема
Tips Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 20 июн 2008 13:20 Имя: Макс Страна: Россия Город: Тула Модель: Vectra B Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: Мех Цвет: Черный Рег. номер: н096от Контактная информация:
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение Tips » 15 сен 2009 09:13
ИМХО оно того не стоит, перебор рейки стоит 5000… А трабы несопоставимы.. Насос, рейка брр… тыщ на 30 с работой тянет…
@LEX Вектравод Сообщения: 929 Зарегистрирован: 17 май 2006 10:16 Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва — Бутово Модель: OVB Двигатель: X20XEV Мощность: 136л.с. К.П.: МКПП Цвет: Серебро металик Откуда: Москва. Бутово Контактная информация:
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение @LEX » 15 сен 2009 11:19
Народ, все уже собрал…. Но там очень просто. Сверху помпы где крепится трубка высокого давления. Под этой трубкой муфта на 24, в которую собственно и вворачивается штуцер. Вывернули эту муфту, а под ней находится перепускной ( аварийный) клапан — поршень на пружине. Вытаскиваем его и то что качает насос — возвращается прямиком в бачок. Давление в системе не создается, масло не утекает. ГУР не работает.
Altmaster Опытный Вектравод Сообщения: 1889 Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14 Имя: Олег Телефон: +7 9212002347 Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг Двигатель: X16XEL Мощность: 100 К.П.: МКПП Цвет: зеленый
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение Altmaster » 15 сен 2009 15:48
Если рейка течёт, то только «тревожный ремень генератора» вам поможет.
SIgorO Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 апр 2010 16:49 Имя: Игорь Страна: РФ Город: Киров Модель: Opel Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 л.с. К.П.: АКПП Цвет: серебристый металлик
Re: Как сохранить насос ГУР при убитой рейке
Сообщение SIgorO » 18 авг 2010 23:57
Подскажите, пожалуйста, размеры пружины перепускного клапана или укажите номер (если есть в каталогах). На данный момент стоит очень мягкая пружина (с момента приобретения авто), клапан постоянно открыт — усилитель не работает.
veselax Советчик Сообщения: 247 Зарегистрирован: 27 апр 2008 21:07 Имя: Дмитрий Город: СПб / Пушкин, Есть OP-COM Модель: Vectra B Двигатель: X18XE К.П.: АКПП
Сообщение veselax » 19 авг 2010 07:35
Altmaster
Привет! Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду.
@LEX Вектравод Сообщения: 929 Зарегистрирован: 17 май 2006 10:16 Имя: Александр Страна: Россия Город: Москва — Бутово Модель: OVB Двигатель: X20XEV Мощность: 136л.с. К.П.: МКПП Цвет: Серебро металик Откуда: Москва. Бутово Контактная информация:
Сообщение @LEX » 19 авг 2010 09:12
SIgorO
Просто растянуть пружинку не помогает?
veselax
Он имел ввиду короткий ремень в обход помпы ГУР, или тот же ремень но по другому заведенный на шкивы (если такое возможно)
SIgorO Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 апр 2010 16:49 Имя: Игорь Страна: РФ Город: Киров Модель: Opel Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 л.с. К.П.: АКПП Цвет: серебристый металлик
Re:
Сообщение SIgorO » 19 авг 2010 12:33
[quote=»@LEX»]SIgorO
Просто растянуть пружинку не помогает?
Пружина перепускного клапана (которую в первом посте убирал @LEX) стоит в моем насосе очень мягкая (сжимается рукой без видимых усилий), поэтому клапан все время открыт и давление в системе не создается.
Изначально (после приобретения машины) пробовал подобрать пружину более жесткую, но переборщил и клапан вовремя не сработал, выдавило резиновое кольцо на перепускной трубке рулевой рейки (т.е. насос давление создавать может). Колечко заменили, но экспериментировать с подбором больше нет желания.
Хочу узнать параметры пружины либо ее номер, чтобы снять мягкую пружину и установить родную.
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Сообщение mrakus » 19 авг 2010 13:35
а чего насос не снять?
купить ремень от Нексии и натянуть на генератор и шкив
а кондей и гур пускай так висят
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 20 авг 2010 00:21
Без ГУР сильно туго баранка крутится?
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Сообщение mrakus » 20 авг 2010 12:41
на 205 резине на асвальте при парковке тяжко , ну как на Волге без усилителя
в движении практически незаметно есть усилитель или нет.
Besy Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 22 окт 2007 08:18 Имя: Юрий Страна: Россия Город: Ишим, Тюменской обл. Модель: OVB, 2000г. Двигатель: X18XE1 Мощность: 115 л.с. К.П.: АКП AF17 (?) Цвет: Серебро Рег. номер: В131НН72 Откуда: Ишим, Тюменскрй обл. Контактная информация:
Сообщение Besy » 30 авг 2010 14:17
Ездил с закольцованным ГУРом 2 года, потом поменял рейку. Полет нормальный. Правда в зиму с -40 рейка опять потекла, сальник не выдержал морозов. Видимо сыграло свою роль то, что заезд=выезд в гараж под углом 90 градусов. Каждый раз приходится выкручивать почти до упора руль, вот и выдавило на непрогретом движке видать.
Закольцовывал, правда с помощью штуцера и шланга от УАЗа, резьба подошла. Кстати, если нет давления-сопротивления, насос и не работает, вроде бы так?
pasha Советчик Сообщения: 187 Зарегистрирован: 01 дек 2005 22:22 Имя: pasha Телефон: 51997711 Страна: estonia Город: loksa (estonia) Модель: vectra c Двигатель: Y22DTR Мощность: х.з. К.П.: автомат Цвет: черный Рег. номер: ххх ххх
Сообщение pasha » 03 мар 2011 00:07
клапан вытаскивается на снятом насосе? 8-[
slava567 Новичок Сообщения: 42 Зарегистрирован: 02 май 2006 10:39 Имя: Вячеслав Телефон: slava567@yandex.ru Город: Москва Модель: VECTRA B caravan Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: механическая Цвет: синий Контактная информация:
Сообщение slava567 » 25 апр 2011 15:19
клапан вытаскивается на снятом насосе?
на двигателе как в твоей машине не знаю.
На Х18ХЕ чтобы снять этот клапан насос снимать не надо, все доступно!
ВЕКТРенный Постоянный посетитель Сообщения: 58 Зарегистрирован: 12 сен 2005 16:03 Имя: Вячеслав Страна: Russia Город: Novorossiysk Модель: Inia & Vectra С Двигатель: A20DTH & Z18XER Мощность: 160 & 140 К.П.: А + R Цвет: Серебро Рег. номер: разные
Сообщение ВЕКТРенный » 26 апр 2011 10:42
Честно говоря, не понимаю, зачем вообще это делать.
Когда у меня потекла — просто залил присадку Hado, вроде бы. И езжу уже больше четырёх лет без проблем. Даже жидкость не уходит.
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Источник