Какое давление в гуре ауди

Просмотр темы — Давление ГУРа

Давление ГУРа

Модератор: Plasma

Yur4a » 10 мар 2009, 15:35

Машина ауди 100 1988г. 2,2 бензин. Какое давление должен выдавать насос ГУРа?

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

PhoeniX » 10 мар 2009, 16:15

Около 100атм

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…

PhoeniX 
 

Модератор
 
Сообщения: 7374
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Авто: Audi

Ваше имя: Михаил

Город: Минск

Yur4a » 10 мар 2009, 16:30

PhoeniX,

Около 100атм

, а бачок не разорвет? Я где-то слышал 75-85. Но хотелось по точней инфу.

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

awson » 10 мар 2009, 17:08

Yur4a,
в каком контуре

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

awson » 10 мар 2009, 17:11

рейка 150бар
груша min 107 бар

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

Yur4a » 10 мар 2009, 17:13

Вобщем какое давление сразу после насоса или какое давление должен выдавать насос. На холостых оборотах стал тяжело поворачиваться руль и проваливается педаль тормоза.

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

awson » 10 мар 2009, 17:16

а масло хоть в насосе есть?

это же разные контуры

…масло пениться в бачке?…

Последний раз редактировалось awson 10 мар 2009, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

PhoeniX » 10 мар 2009, 17:18

Yur4a, а кто сказал что бачок под давлением? Магистраль бачок-подающий шланг-заборный контур насоса — ненагруженная часть, там давление амтосферное.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…

PhoeniX 
 

Модератор
 
Сообщения: 7374
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Авто: Audi

Ваше имя: Михаил

Город: Минск

Yur4a » 11 мар 2009, 08:43

Масло есть, уровень нормальный. Не пенится. Общее запотевание насоса и рейки.
Про бачок — шутко

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

awson » 11 мар 2009, 10:53

Yur4a,
а ремень хоть натянут?

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

awson » 11 мар 2009, 12:19

Yur4a,
масло какого цвета в бачке?

не черное уже?

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

Yur4a » 11 мар 2009, 12:22

awson,
два года назад меняли при ремонте рейки и насоса. Да, масло уже темное.

Последний раз редактировалось Yur4a 11 мар 2009, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

awson » 11 мар 2009, 12:23

Yur4a,
а сейчас не смотрели ?

может оно уже черное….

у меня такое было, заменил масло и все

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

awson 
 

 
Сообщения: 5481с Ангарской стрит
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Авто: Touareg CASA 3.0

Ваше имя: Вадим

Город: Минск

Yur4a » 11 мар 2009, 12:32

Звонят, грят уже темно-темно-черно-красное. Скажу шоб заменили.
awson, спасибо! Мне тут тоже говорят масло поменять.

Я властелин турбодизельных колец

Yur4a 
 

 
Сообщения: 568Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)

  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi 100 (С2, C3) 1976-1991 Рулевое управление

Вернуться в Рулевое управление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Audi A4

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какое давление в питере сегодня

    Источник

    7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

    Audi A6

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какое давление на ваз

    Источник

    7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

    Audi 80

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Источник