Какое давление в гур урал
Содержание статьи
Прокачивание ГУРа автомобиля Урал
Прокачивание ГУР.
Предварительно, перед тем, как начать прокачивать ГУР, необходимо убедиться в том, что это действительно необходимо. Ниже мы приведём основные признаки неисправности гидроусилителя, и в зависимости от «симптомов» вашего автомобиля, вы сможете определить суть поломки.
Руль стал поворачиваться достаточно туго.
- Основной причиной такого поведения вашего автомобиля может стать поломка насоса гидроусилителя.
- Также, руль может поворачиваться с трудом, в связи с использованием жидкости, отличной от рекомендованной. Какую именно жидкость, для системы гидроусилителя руля, использовать в вашем автомобиле, можете взглянуть в карте смазочных материалов.
- Есть ещё и третья причина, от которой может зависеть силовое воздействие на руль — это залипание каналов, расположенных в золотниковом механизме.
В случае если при повороте, во время езды, вы слышите характерный свист, исходящий из системы рулевого управления, причина этому может быть одна — ослаб ремень привода гидроусилителя руля. В этом случае, нет необходимости прокачивать жидкость в ГУРе, достаточно просто произвести натяжение руля. Однако если визуально вы видите повреждения на ремне, рекомендуется его заменить.
Во время поворота, ощущаются «рывки» передающиеся на руль.
Среди основных причин такого поведения рулевого колеса, вашего автомобиля Урал, можно выделить три следующие:
- Жидкость, залитая в систему гидроусилителя, не соответствует необходимой, для вашей системы ГУР. Либо, жидкость не соответствует характеристикам, заявленным производителем.
- Поломка механизма, отвечающего за распределение жидкости в системе ГУР.
- Поломка насоса гидроусилителя руля.
В расширительном бачке гидроусилителя образуется пена.
Пена в бачке может появиться по двум причинам:
- Были смешаны два вида жидкостей, несовместимых между собой.
- Поломка насоса.
Во время работы двигателя, руль поворачивается без вашего участия.
- Подобного рода поломка может свидетельствовать о неверном сборе рулевого механизма.
- Также, самопроизвольный поворот руля может говорить о засорении рабочих каналов золотникового механизма.
Безусловно, это далеко не все поломки, которые могут случиться с вашем гидроусилителем, и завоздушивание системы ГУР, требующая его прокачки, может случиться даже в случае, небольших потёков жидкости в районе самого механизма и его насоса.
Однако перейдём непосредственно к процедуре прокачки рабочей жидкости в системе ГУР. Необходимо помнить, что прокачивание осуществляется в строгом соответствии с технологией, описанной в книгах по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Однако, в общих чертах, большой разницы между прокачиванием ГУРа, различных модификаций, автомобилей Урал нет, и состоит она в следующем.
- Максимально поднимите автомобиль при помощи подъёмника или домкрата.
- В случае если было пенообразование, в связи со смешиванием различных жидкостей, необходимо полностью слить рабочую жидкость в максимальном объёме.
- Следующим пунктом будет являться заливка жидкости до максимального уровня расширительного бачка.
- Крутим рулевым колесом в разные стороны, чтобы рабочая жидкость наполнила систему ГУР.
- В случае если уровень в расширительном бачке падает — вновь доливаем до максимального уровня.
- Производим две вышеописанных манипуляции такое количество раз, какое необходимо для того, чтобы уровень жидкости перестал падать. Не стоит забывать о том, что пока уровень жидкости в системе не стабилизируется, запускать двигатель нельзя. Это может привести к поломке насоса.
- Запускаем двигатель на несколько секунд.
- После завершения предыдущей процедуры жидкость в расширительном бачке должна упасть — доливаем её.
- Повторяем два вышеописанных шага до момента прекращения выхода воздуха в расширительный бачок ГУРа.
- Доливаем жидкость до максимального уровня и запускаем двигатель.
- Не торопясь поворачиваем рулевое колесо из одного максимального положение в другое несколько раз. При достижении рулевого колеса упора — останавливаемся на несколько секунд. Не стоит забывать об уровне в расширительном бачке. Также, во время прокачивания жидкости с заведённым двигателем, необходимо прислушиваться к звуку насоса, в случае если он начнёт издавать посторонние шумы — немедленно заглушите двигатель и перейдите к четвёртому пункту.
Прекращение падения уровня жидкости в расширительном бачке и отсутствие пузырьков на поверхности, говорит о том, что прокачка закончилась.
Важно!
Необходимо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, не стоит забывать о том, что рабочая жидкость должна находиться в приделах минимального и максимального уровня. Это связано с тем, что рабочая жидкость, имеет свойство расширяться во время нагрева.
Замена жидкости производится через каждые 100 000 километров.
Также необходимо помнить о пыльниках рулевой рейки. В случае, если пыльники находятся в плохом состоянии, либо порваны — стоит немедленно заменить их на новые, в противном случае, это может служить причиной поломки насоса ГУРа.
Источник
Давление и производительность насоса ГУРА
Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 11:47
Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?
Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 13:28
От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….
Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:20
Странно делить по национальному признаку
maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 13:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.
Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.
При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?
Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:30
От 90 до 120 бар…
Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки
Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:34
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см
Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!
Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:37
Поршень внутри рулевого редуктора
maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:43
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…
Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:00
Насос НШ тоже алюминиевый
Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 17:06
Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.
Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.
Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Дмитрий Р Сообщения: 862 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:13
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 17:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.
При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.
Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 18:32
Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.
А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200 Администратор Сообщения: 8807 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 10:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 19:30
Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!
maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 20:37
mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!
Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар
Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 8:43
Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
argon84 Недобрый Сообщения: 2169 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 12:26 Имя: Андрей Откуда: Москва
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 11:02
Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?
Вернуться в «Рулевая система»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник