Какое давление в гур опель

Содержание статьи

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Какое давление в гидроусилителе руля опель вектра б

Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)

Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.

Какое давление должен выдавать насос ГУР?

Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.

Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.

Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

Источник

Opel Vectra X18XE1 Рестайл › Бортжурнал › Насос гидроусилителя. Важно знать.

Сколько ненависти к этому слову.

Начну с того, что после покупки авто, на горячую гур стал фигово работать. Было сразу понятно, что дело в насосе. Жижа в бачке не плескалась ???? Купил на авито в этот-же вечер б/у насос китай(по словам владельца очень мало проехал на нем) Ну это в принципе было понятно по внешнему виду.

Ну и все как-то не было времени заменить. Было это в декабре 2016.

А сейчас уже апрель 2017.

И вот, настал этот день ИКС. Надоело силой крутить руль, и время появилось!

Снял гур по быстрому, благо там все просто. Снять ремень ключем на 15 и открутить болты E12 2 штуки, предварительно сняв защиту выпуска.

Отрыл насос. Начинаю ставить, а он не подходит!

Обьясню почему.

Есть 2 типа насосов. Рестайл и дорестайл.

В бачке РЕСТАЙЛ версии есть лишний пластик. Соответственно трубка от рулевой рейки должны быть изогнута по другому.

Свежекупленный китай не подходит. Почему? Потому что машина рестайл, а трубка от рейки до насос дорестайл. незнаю кто так заколхозил)

Долго мучив голову, поехал на разбор и купил насос Б/У GM.

Поставил, и он потек у меня. Отлично думаю… Начал гуглить гугл о том, как люди ставят ШевиНивовский насос со шкивом от приоры. Думал-думал у магазина автозапчастей, плюнул и поехал в гараж обмозговать это дело. Бачки к сожалению не переставить с китай на оригинал.

Думал, смотрел. Покупать опять б/у насос… Нафиг.

В голову пришла отпилить лишний пластик на насосе. Как на фото:

Отпилил болгаркой, и пошел ставить на машину. Черт возьми! Шланг гура закручивается! Ура!

Далее немного подогнул шланг(очень сложно гнется) и закрутил все болты. Прокачал как следует.

Ура, все работает. Шикарно.

Масло для гура: ATF DEXTRON III

А теперь дополнение, для тех кто дочитал до конца.

Одно время, у моей женщины на ее пPeugeot 206 тоже стало как-то все плохо. Конец декабря. Я поменял ей насос, а старый не выкидывал и оставил в гараже.

Так вот что вы думаете, я взял насос гура от пежо и насос гура от йопеля.

Они одинаковые! Крепление бачка на тех же скобах. Даже шкив подходит, можно не менять.

Первый снизу пежо.

Второй снизу — мой старый

Последний — свежекупленный б/у gm.

Короче мысль всего этого бреда такова. Нахер этот старый оригинал, у которого пробег под пять соток тысяч. Поставил китай, все норма! Не гудит, а работает как и должен!

Источник

Opel Vectra Вишня ???? › Бортжурнал › №7 Замена магистрали высокого давления ГУР

Привет вектроводы!

Очередной пост об устранении неполадок после покупки, на этот раз пожалуй самая серьезная неисправность это дырявый шланг высокого давления ГУРа, я об этом уже писал.

Начал поиски магистрали сразу же после покупки, хочу сказать, что эта не самая популярная зап. часть, т.к. на разборке ее не найти, а если и была, то стоимость «разбормэны» заряжали очень невкусную, мне это жутко не нравилось, в среднем ценник заряжали в размере 35-45$. Начал искать конторы которые занимаются восстановлением резиновых частей данной магистрали, ценник был гораздо приятнее, от 35р, для этого нужно было снять магистраль, отвезти им, забрать и установить. Снять ее с «земли» не представлялось возможным, поэтому я оттягивал этот процесс, а найти гараж не представлялось возможным на тот момент времени.

Когда ставил машину на учет, решили с отцом заглянуть на разборку, пока ожидали номера. Там как раз оказалась нужная зап.часть, услышав цену сразу же забрал не раздумывая (30 белорусских рублей), даже дешевле чем восстановить, магистраль в идеальном состоянии, продавец сказал — «Если не подойдет, привози назад».

Ну вот, выбрав день поехал к брату в гараж (изначально планировал отдать машину на СТО, но у них все было занят), брат сказал — «Неужели мы сами не поменяем?», действительно, подумал я, но менять мне пришлось одному, т.к. у брата не получилось помочь).

И вот, после длинного предисловия расскажу, как поменять сие чудо, именно этой информации я не нашел, поэтому вдруг кому пригодится мой отчет:

1. Загоняем машину на яму или если есть такая возможность, то на подъемник:

Что я сделал сразу, это открутил первые болты подрамника и ослабил средние, чтобы можно было вукрутить болт из рейки, т.к. он упирается в кузов при откручивание.

Важно! Не выкручивайте средние болты полностью, иначе помучаетесь с их закручиванием.

2.После того как ослабил болты вылез из ямы открутить болт магистрали который прикручивает ее к рейке:

Сверху сделать это будет удобнее, т.к. снизу невозможно просунуть ни руку, ни инструмент. Откручиваем болт накидным ключом на 22.

3. Откручиваем болт от насоса ГУР:

У меня было сделать это не просто, т.к. гайка под болтом которая должна быть закручена сильно, начала прокручивать вместе с болтом, поэтому мне пришлось снимать насос и вытягивать магистраль вместе с ним.

Для этого сбросил ремень ручейковый, открутил ГУР (2 болта на 10 они идут на торкс, но их у меня не было, поэтому просто откручивал головкой из набора), для удобства вытягивания насоса еще снимал патрубок системы охлаждения, он реально мешает.

Магистраль вытянул заранее, где-то видел информацию, что нужно выщелкнуть его из пластиковых фиксаторов, у меня все было на проволоке.

Чтобы выкрутить болт магистрали из ГУР пришлось снять бачок, для этого необходимо открутить заднюю крышку самого насоса. Заодно и почистил его, когда прокручивал шкив слышался какой-то хруст внутри насоса, там был песочек, вымыл все бензином, скрежет пропал. Нижняя гайка на 27, при помощи рожковых ключей выкрутил и болт из насоса, заодно затянул как следует эту гайку и собрал насос.

4. Сборка линии ГУРа:

Начал я не в обратной последовательности, сначала протянул магистраль, без насоса ГУР, на мой взгляд сделать это было удобнее, нежели с ним.

Затем установил насос, и накинул ручейковый ремень, конечно делать это очень не удобно (если сравнивать с БМВ, там все гораздо доступнее)

Прикручиваем болт магистрали к рейке.

Прикручиваем болт магистрали к насосу ГУР (не забываем также прикрутить патрубок к бачку ГУР, чтобы заливаемая вами жидкость не вытекла пол).

5. Закручиваем подрамник.

6. Заливаем жидкость ГУР, прокачиваем систему и радуемся проделанной работе.

На самом деле работа проделывается не малая, думаю в сервисе пришлось бы выложить не малую сумму.

И собственно, вот причина по которой я менял эту магистраль:

Источник

Источник

Давление и производительность насоса ГУРА

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 11:47

Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?

Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 13:28

От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….

Дмитрий Р Сообщения: 868 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:20

Странно делить по национальному признаку

maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 13:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.

Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.

При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:30

От 90 до 120 бар…

Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки

Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Дмитрий Р Сообщения: 868 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:34

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см

Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!

Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:37

Поршень внутри рулевого редуктора

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:43

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…

Дмитрий Р Сообщения: 868 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:00

Насос НШ тоже алюминиевый

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 17:06

Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.

Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.

Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Дмитрий Р Сообщения: 868 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:13

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 17:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.

При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 18:32

Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.

А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200 Администратор Сообщения: 8807 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 10:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 19:30

Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!

maikl4x4 Сообщения: 195 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 20:37

mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!

Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар

Bookvoed Администратор Сообщения: 1474 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 8:43

Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

argon84 Недобрый Сообщения: 2171 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 12:26 Имя: Андрей Откуда: Москва

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 11:02

Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?

Вернуться в «Рулевая система»

Перейти

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро

Источник

Читайте также:  Какое давление больше пробное