Какое давление в гур ниссан альмера

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Гидроусилитель руля — Страница 7

N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.

#61

03.12.2010, 07:54

а причем здесь ремень тогда если через 100м руль норм становится? такое ощущение что у тебя получается система не полная, а как наполнитьсяподнимется давление так и руль легчает. я не спец в рейке. могу тебе посоветовать связаться сMasTa_Killa (он как раз в бурге находиться) он мне рейку делал. может он посмотрит твою машинку.

__________________

Заполняя налоговую декларацию, не забудь в графе «Иждивенцы» написать «Государство».

Наша независимость зависит от многих обстоятельств.

#62

03.12.2010, 08:06

Сообщение от Jaguar45

истема не полная, а как наполнитьсяподнимется давление так и руль легчает.

там еще датчик есть давления. его параметры нужно с мануалом сравнить…

__________________

Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г……

Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г…..

Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г…..

#63

03.12.2010, 10:38

Сообщение от Jaguar45

могу тебе посоветовать связаться сMasTa_Killa

Напиши в личку…

#64

03.12.2010, 13:02

Сообщение от Spazmer

хочется понять что может издавать такой звук (может действительно ремень??)…

Свист издаёт ремень. Руль туго вращается из-за насоса. Ремнь можно подтянуть, насос скорее всего только менять.

Сообщение от N-Form

там еще датчик есть давления. его параметры нужно с мануалом сравнить…

Датчика никакого нет. В насосе есть клапан. который предназначен для сборса давления когда руль в крайнем положении. Руль тугой из-за этого клапана. Предполагаю что на морозе жидкость гур становится менее текучей. Из-за этого клапан не работает как должен. Через некоторое время жидкость согревается (за счёт работы насоса) и клапан работает нормально. Именно поэтому через сто метров все описанные проблемы с рулём исчезают.

#65

03.12.2010, 14:36

Неправильно. На рулевой рейке, посмотрите сами, есть датчик, это и есть датчик давления жидкости ГУР. Он и отвечает за обороты двигателя при повороте руля.

Добавлено через 1 минуту

Кстати на Primere руль просто пушинка, в отличие от Almera. Но и машины разного класса. Все дело в производительности насоса ГУР, просто на алмерах он слабее.

Последний раз редактировалось V1K1, 03.12.2010 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение

#66

03.12.2010, 17:09

Сообщение от V1K1

На рулевой рейке, посмотрите сами, есть датчик,

нету там никаких датчиков, акститесь.

Сообщение от V1K1

Кстати на Primere руль просто пушинка, в отличие от Almera

Неможет БЫТЬ!!????у них такая же рейка, покрайне мере на дельфинах, рестайл 2004, сальники теже, работал уже с ней

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от 6simvolov

Именно поэтому через сто метров все описанные проблемы с рулём исчезают.

..а фотка есть с этим клапаном? насам деле веть через пару сот метров руль в норму приходит..или на екзист чо это за зверюга, так сказать расширить познания..заранее спс

Последний раз редактировалось Masta_Killa, 03.12.2010 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение

#67

03.12.2010, 17:41

Сообщение от Masta_Killa

а фотка есть с этим клапаном?

Наверное эта схема пойдёт.

А здесь кажется на первой фотке — там где головка болта видна

А вообще, ИМХО, данный клапан регулируется на заводе и самому лучше не лезть в него, потому что, скорее всего потом будет ОООчень сложно вернуться к тому как было.

На Primera Р12 и Almera N16 идут практически одинаковые рейки, отличие, насколько я видел, только в креплении. Никаких датчиков на рейках этих автомобилей нет.

Добавлено через 11 минут

Сообщение от V1K1

Он и отвечает за обороты двигателя при повороте руля.

Никакой датчик не отвечает за обороты двигателя при повороте руля.

Просто при повороте руля увеличивается нагрузка на двигатель (т.к. начинает активно работать насос гур). Тоже самое происходит и при включении кондиционера (нагрузку на двигатель даёт компрессор) и вентиляторов охлаждения радиатора и печки на максимальные обороты и даже обогрева заднего стекла (нагрузку на двигатель даёт генератор).

Соответственно при увеличении нагрузки мозги пытаются вернуть работу двигателя в нормальный режим. Как то так.

На некоторых машинах на рейках стоит датчик (а точнее не датчик а исполнительное устройство) который, образно говоря путём регулировки проходного отверстия для жидкости гур, уменьшает или увеличивает усилие на руле для поворота в зависимости от скорости движения автомобиля. Этот «датчик» называется сервотроник.

Последний раз редактировалось 6simvolov, 03.12.2010 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение

#68

03.12.2010, 18:39

Сообщение от 6simvolov

На Primera Р12 и Almera N16 идут практически одинаковые рейки, отличие

у них трубки там другие..вернее все отверстия те же, ключи для снятия те же, но трубки какие то больше кривые чем на Н16.

Сообщение от 6simvolov

Соответственно при увеличении нагрузки мозги пытаются вернуть работу двигателя в нормальный режим

ДА!

#69

03.12.2010, 18:41

всем привет кто небуть менял нижний карданчик на рейке ,как заменить и сколько он стоит! Заранее благодарен!!

#70

03.12.2010, 19:21

Сообщение от mihatraktor

всем привет кто небуть менял нижний карданчик на рейке ,как заменить и сколько он стоит! Заранее благодарен!

я менял, меняется крестовина, артикул 1536 или 1540. Узел одинаковый, что для верхней крестовины, что для нижней. Старую выдавливаем новую сажаем. НО одно но..новые подшипнки не залезут, так как мешают старые вальцы, их стачиваем напильником, или надфилем. Все детали должны заходить свободно..затем когда все собрали, забиваем зубилом задние стенки, чуть шире чем диаметр посадочного под подшипник +2 на строну, только корпус подшипника не пробейте..Итого крестовина цена 300р, если кардан в сборе то 1500-2…и еще одно но, запоминайте как стоят валы друг на против друга..я немного прокатился))) в плане собрал зеркально, так что, чтобы закрутить у меня кардан на рейке, нужно повернуть руль, так быть не должно, но я это это смог

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:

1 — рулевое колесо;

2 — рулевая колонка;

3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей;

4 — левый наконечник рулевой тяги;

5 — промежуточный вал;

6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;

7 — картер рулевого механизма;

8 — сливная магистраль гидроусилителя;

9 — бачок гидроусилителя;

10 — наполнительная магистраль гидроусилителя;

11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя;

12 — датчик давления жидкости гидроусилителя;

13 — насос гидроусилителя;

14 — подрамник;

15 — правый наконечник рулевой тяги;

16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:

1 — правый наконечник рулевой тяги;

2 — рулевая тяга;

3 — чехол тяги;

4 — картер рулевого механизма;

5 — соединительные трубки гидроусилителя;

6 — приводная шестерня;

7 — левый наконечник рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». По ремонту рулевых реек Toyota можно почитать на сайте remont-reiki.ru, где помогут с ремонтом рулевой рейки не только Nissan Almera, но и многих других моделей.

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:

1 — рейка;

2 — шаровой шарнир тяги;

3 — рулевая тяга

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

Наконечник рулевой тяги

В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

а правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка

…а на левом — две метки

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

…обжатием конца рейки

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»).

В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рулевая колонка:

1 — соединительная муфта;

2 — нижний карданный шарнир;

3 — промежуточный вал;

4 — верхний карданный шарнир;

5 — вал рулевой колонки;

6 — нижний кронштейн крепления колонки;

7 — труба;

8 — верхний кронштейн крепления колонки;

9 — гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Насос гидроусилителя рулевого управления

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

Распределительное устройство

предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MIN и MAX.

Источник

Читайте также:  Какие продукты повышают а какие понижают артериальное давление