Какое давление в гур киа спектра

Гур  

02.02.2020, 23:09

Пенза

Киа спектра 2007 г.в. Гудит гур после замены жидкости. Заменил заводскую жидкость на заводскую хюндай PFS-3 красного цвета. Воздуха в системе нет жидкость в бачке в норме. И гудит только при повороте, а по прямой нет. Помогите советом что может быть?

03.02.2020, 05:18

Балаково

У нас же две разные жидкости с допуском psf3.

03100-00100

03100-00110

Они отличаются по цветам, хотя вязкость вроде одна, но может отличаться другими параметрами. Возможно ты залил не ту, что надо

03.02.2020, 08:44

Пенза

В бачке заводской было не красного цвета а помоему коричнего цвета PFS-3 а залил красного цвета PFS-3.помоему вязкость одна и та же. А гул идёт от подтрупки высокого давления которая идёт от насоса до рейки. Может из-за жидкости, по цветам разные характеристики могут быть читал по вязкости одно и тоже?

1

03.02.2020, 08:55

Раменское

Коричневая — это грязная красная.

03.02.2020, 09:26

Нальчик

я бы сказал, что это жиклер в системе ГУР, но тогда звук должен был быть и до замены жидкости. все кого журчание ГУРа напрягает удаляют этот клапан. https://www.drive2.ru/l/719104/

03.02.2020, 10:11

Балаково

Pat, коричневая она в бутылке в новой, она не грязная) Просто состав разный

03.02.2020, 12:26

Пенза

Apofis7, А если я уберу этот жиклер и поменяю красную жидкость на коричневую? А этот жиклер что она даёт в системе?

03.02.2020, 12:58

Нальчик

По поводу жидкости, Hyundai/Kia арт. 03100-00100 и арт. 03100-00110 отличаются, насколько я знаю только, цветом, характеристики полностью одинаковые. Даже знаю случаи, когда их смешивали и ничего — все прекрасно ездят. По поводу жиклера — я уже 5 лет без него езжу и норм. и все, кто читал об этом на www.drive2.ru, тоже его убирают. нужен он вроде для снижения давления или что-то вроде этого

04.02.2020, 04:32

Тюмень

Ни когда в спектре не использую жидкости и масла хюндай, как бы дешево они не стоили, качество так себе.

Что касается жидкости ГУРа, я менял после завода на оригинальную жидкость — MITSUBISHI DIA QUEEN PSF, замечу что она КРАСНОГО цвета. Почему оригинал? Потому что ГУР в спектре стоит MITSUBISHI. Кстати, масло в ГУРе и масло в АКПП — абсолютно идентичны. Сейчас у меня залита жидкость компании Totachi, ни каких проблем, работает отлично, и она то же красная.

Что касается жиклера, он реально может гудеть, происходит это потому что он не стоит на своем стандартном месте и находится в данный момент где то в середине трубки, и часть жидкости проходит мимо него при образовании давления при повороте руля. Удалять его не обязательно, можно вернуть на место и стянуть хомутом, что бы не двигался.

Ну и вашем случае, учитывая что вы вот только еще поменяли заводскую жидкость, поменяйте ее еще раз, так как скорее всего система, в добавок, забита грязью.

04.02.2020, 06:05

Балаково

Хз как чувак понял, что хендэ жидкость так себе, на вкус что ли? Норм жидкости, половина спектр на таких ездит, моя в том числе. Обычная жижа с тем же допуском от митсу… Тотачи, российская херня, ниразу не лучше, а по поводу грязной системы, кстати, норм вариант, я бы тоже еще раз поменял.

18.05.2020, 23:57

Пенза

Проблема решилась сама. Оказалось гудел ремень гура новый фирмы dongil. Вот такой гавеный ремень. Поставил обратно старые оригинальные bando.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Нет давление в гуре киа спектра

Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)

Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.

Какое давление должен выдавать насос ГУР?

Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.

Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.

Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

Источник

Ремонт насоса гидроусилителя своими руками. Часть 3

Ну вот и появился свободный денек для переборки насоса ГУР на Киа Спектре. Тот же насос стоит на многих моделях Киа и Хендай и даже на стареньких Маздах 323. Первая часть нашего рассказа здесь, вторая часть здесь . Повторятся не будем кому интересно, прочитайте.

Итак поехали. Откручиваем три болта крепящие насос ГУР к двигателю и несем его домой, что бы не растерять на улице мелкие детали.

Далее откручиваем от корпуса насоса все лишнее — шкив, крепление. регулировка натяжения и прочие железяки. Теперь перед нами небольшой корпус скрепленный 4-мя болтами. Откручиваем их и располовиниваем корпус.

Читайте также:  Какое давление в отоплении частного дома

В алюминиевом корпусе запрессован подшипник с валом, а на чугунном основании ротор с крыльчаткой, с которыми нужно обращаться очень аккуратно и точно запоминать как и что вы сняли, что бы точно все собрать обратно.

При осмотре на рабочих поверхностях не должно быть механических повреждений. Но главная деталь это конечно ротор с маленькими пластинками, на картинке обозначили её красной стрелкой. Пластинки легко растерять они свободно перемещаются в пазах, именно они и гоняют жидкость выходя из пазов под действием центробежной силы.

В нашем случае никаких повреждений, царапин и прочих проблем не оказалось. И это хорошо!

Затем мы занялись алюминиевым корпусом где запрессован подшипник с валом.

Несколько ударов по валу и он вышел из алюминиевого корпуса. Но не стоит забывать снять перед этим стопорную шайбу, иначе ничего не получится. Внутри под подшипником нас ждал сальник.

Старый подшипник с вала сняли трехлапчатым съемником. Новый подшибник одели на вал следующим способом. Взяли накидной ключ подходящего размера, что бы он упирался на внутреннюю обойму подшибаса. Потом берем гайку, которой был прикручен шкив ГУРа и подкладываем туда шайбы по необходимости и начинаем вращать гайку. В итоге подшипник легко налезает на вал.

Затем вал с новым подшипником нужно запрессовать в алюминиевый корпус ГУРа. При это не забудьте заменить сальник, с ним тоже придется помучатся, он стоит там довольно глубоко в корпусе.

Запрессовать вал с подшипником в корпус проще простого. Берете старый подшипник и используете его как оправку. Несильными ударами по внешней стороне старого подшипника загоняете новый подшибас с валом в корпус. Все, собираете в обратном порядке.

В нашем случае была заменена большая прокладка между половинками корпуса, подшипник, сальник, резиновое уплотнительное кольцо под патрубком, к которому подсоединяется шланг идущий от расширительного бачка. Плюс пару медных колец в месте соединения шланга высокого давления (идущего в рулевой рейке) с корпусом ГУРа. После сборки шкив наоса должен легко и непринужденно вращаться.

Ремонт насоса гидроусилителя Киа Спектра (да и любой другой машины) подразумевает замену жидкости. В интернете довольно много способов. Мы делали по своему. Мы решили промыть систему еще до снятия насоса ГУР. Для чего отсоединили от бачка расширителя входящий шланг и сунули его в пустую бутылку. Затем кратковременно заводился двигатель и жидкость моментально уходила из расширительного бачка, туда заливалась свежая, а в бутылку выдавливалась старая жидкость. В итоге основная часть системы была промыта заблаговременно.

При установке насоса ГУР на место и подключения всех патрубков на место заливаем новую жидкость в бачок и кратковременно заводим движок, всего на пару секунд. Так делаем несколько раз одновременно подливая в бачок свежую жидкость. По началу насос ГУР будет издавать довольно неприятные звуки, это воздух. Пока воздух из системы не уйдет звук не пропадет. При заправке новой жидкостью, когда вы чувствуете, что залили достаточно, что бы наполнить насос ГУР, кратковременно заводим двигатель и вращаем рулем, сначала в одну сторону. Глушим мотор, подливаем жидкость, заводим и вращаем рулем в другую сторону. В бачке появится пена, это остатки воздуха. Затем заводим и вращаем рулем туда сюда, от одного крайнего положения до другого и следим за уровнем жидкости в бачке. В итоге пропадут все лишние звуки и пена. Ни в коем случае не переливайте выше уровня в бачке.

При прогретом моторе должно быть между отметками минимум, максимум, это очень важно. Иначе выдавит все сальники и уплотнения. Удачи в ремонте. По времени ушло примерно пол дня. При промывке системы и заправке новой жидкостью обязательно нужен помощник имейте это в виду.

Источник

KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Убираем журчание ГУРа

Всем добрый день! Одной из проблем всех спектр является журчание и свист ГУРа. Слышно это журчание при небольшом нажатии на педаль газа или при поворачивании руля без движения (то есть на месте), особенно после прогрева автомобиля. Проблема довольно известная, многие после покупки машины обращались к дилеру для ремонта. Причина данных звуков в клапане (жиклере) системы ГУР (на схеме обвел трубку, сам жиклер под номером 18).

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ:

1)Новая жидкость для ГУРа (Долго выбирал, выбрал PSF-3 оригинальную корейскую код: 03100-00100);

2)Емкость для слива жидкости ГУРа;

3)Пассатижи;

4)Ключ для съема защиты картера (В моем случае на 17);

5)Длинная палка (Чтобы вытолкнуть клапан из трубки).

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1)Поднимаем оба передних колеса машины. Понадобятся два домкрата (можно обойтись и одним если есть на что опустить одну из сторон);

2)Откручиваем и снимаем защиту картера (Некоторые умудрялись подлезать сверху из подкапотного пространства, но я не знаю как можно там подлезть…);

3)Под капотом выкачиваем шприцем из бачка ГУРа жидкость, отвинчиваем винтик, крепящий его, снимаем хомуты и вытаскиваем бачок;

4)От катушки зажигания отключаем два провода питания;

Сам «виновник торжества» выглядит так:

Во время ремонта бОльшую часть времени проводил в таком положении:

Вот собственно и все, спасибо за внимание!

Источник

Источник

Гудит ГУР

Рассматриваемые ситуации

  • Причины возникновения гула
  • Почему гудит ГУР на холодную
  • Причины гула ГУРа на горячую
  • Почему гудит ГУР в крайних положениях
  • Причины гула ГУР после замены
  • Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Какое давление в гур киа спектра

Устройство гидроусилителя

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

    Какое давление в гур киа спектра

    Грязная жидкость ГУР

  3. Низкое качество или загрязнение жидкости в системе. Если вы приобрели «паленое» масло, то велика вероятность, что через какое-то время оно потеряет свои свойства и ГУР начнет гудеть. Как правило, вместе с гулом вы почувствуете, что крутить руль стало тяжелее. В таком случае обязательно проверьте качество масла. Как и в прошлом случае, откройте капот и посмотрите на состояние жидкости. Если она значительно почернела, а тем более, скомковалась, необходимо провести ее замену. В идеале цвет и консистенция масла не должны сильно отличаться от нового. Проверить состояние жидкости можно «на глаз». Для этого необходимо набрать шприцом немного жидкости из бачка и капнуть ее на чистый лист бумаги. Допускается красный, малиновый бордовый, зеленый или синий цвет (в зависимости от используемого оригинала). Жидкость не должна быть темной — коричневой, серой, черной. Также проверьте запах, исходящий из бачка. Оттуда не должно тянуть жженой резиной или подгоревшим маслом. Помните, что замену жидкости необходимо проводить в соответствии с графиком, утвержденным в мануале вашего автомобиля (как правило, ее меняют через каждые 70-100 тысяч километров пробега или один раз в два года). В случае необходимости проведите замену масла. Список лучших жидкостей для системы гидроусилителя вы найдете в соответствующем материале.
  4. Попадание воздуха в систему. Это очень опасное явление, которое вредно для насоса ГУРа. Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо прокачать ГУР или выполнить замену жидкости.
  5. Неисправности рулевой рейки. Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Причиной этого может служить выход из строя прокладок и/или повреждение пыльников рулевых тяг, из-за чего возможна утечка рабочей жидкости, попадание пыли и грязи на рейку, возникновение стука. В любом случае необходимо провести ее ремонт с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов. Либо обратиться за помощью на СТО.

    Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

  6. Ослабление приводного ремня ГУР. Диагностировать это достаточно просто. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал (чем дольше — тем легче диагностировать). Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой. Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий — отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.
  7. Неисправность насоса ГУР. Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль. Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса — подшипники, крыльчатка, сальники. С методами диагностики и ремонта ГУР вы можете ознакомиться в другой статье.
Читайте также:  Какими приборами измеряют давление жидкости

Гудит ГУР на холодную

Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Какое давление в гур киа спектра

Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Читайте также:  Какое сейчас давление спб

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

Поэтому рекомендуем вам пользоваться присадками на свой страх и риск. Они лишь устраняют симптомы неисправности и отсрочивают проведение ремонтных работ с насосом или другим элементами системы ГУР.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя.

ГУР гудит в крайних положениях

Какое давление в гур киа спектра

Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по «малому кругу», то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник