Какое давление в гур гранд чероки
Содержание статьи
7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР
Гидравлическое давление в системе ГУР
Проверка давления
|
Источник
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD ›
Бортжурнал ›
прокачиваем ГУР
После того, как по каким то причинам у вас не остается жидкости ГУР возникает необходимость правильно его прокачать.
Сам работы осуществлял, порядок указан верный и наиболее оптимальный
Взято у товарища Druman879. Пунктуация сохранена.
Шаг 1.
Берем полностью завоздушеную систему гура и льем жижу с горкой в бачок.
Тут я добавлю, что нужно на поддомкраченой машине(не заведенной) покрутить рулем и долить жидкость в бачок, дабы пузырей было меньше.
Шаг 2.
Заводим двигатель.Представте себе ЗАВОДИМ 0_0
Заводил на 3 секунды, можно не заводить а просто дернуть фишку с ДПР и прокрутить двигатель не заводя любое время.Я сначала завел потом делал короткие включения стартера по 3 сек.
При этих включениях руль не трогаем, колеса стоят ровно.Следите за уровнем в бачке гура, потому что он в момент опустошается.
Шаг 3.
Делаем так до тех пор, пока уровень жижи в бочке не будет постоянным.
В бочке будет масло слегка вспененное.Я из проволоки сделал венчик и взбалтывал масло в бочке, очень хорошо помогает выгонять пузыри из жижи в перерывах на пиво))))
Шаг 4.
Прокачка гидромодуля на нашем авто осуществляется с помощью крыслеровского сканера ДРБ 3, не буду описывать процесс с дрб 3 ибо мы русские и мы не ищем легких путей, обойдемся без него.
Домкратим автомобиль пока колеса не оторвутся от земли и начинаем работать рулем вправо и влево.
При этом когда закручиваете руль в крайних положениях фиксируйте его нажимом в течении 5 секунд оставляя его в напряжении.Смотрите постоянно состояние жидкости.Будут активно выходить пузыри.Крутим руль не быстро и не динамично.Потихонечку.
Пять раз туда и обратно. Перерывчик 3 минуты, колеса в крайнем левом положении, пьем пиво одной рукой, другой рукой гоним в шею венчиком пузырьки с бочка.
После перекура повторяем операцию только оставляем колеса в крайнем правом положении.
Чередуем, вместе с продолжительностью прокрутки, увеличивайте скорость прокрутки рулем.
Получается 30 раз туда и обратно.
После этого заводим.
Наблюдаем ровный уровень в бочке и отсутствие пузырей на заведеном двигателе крутим, руль крутится с легким усилием а может быть и с тяжелым.
Шаг 5.
С датчика температуры который находится на термостате скидываем фишку и заводим.Машина тяжко заведется несмотря что она будет горячей.Вместе с тем загорится на панели чек энджен и будет ошибка 0115 (отсутствие питания датчика температуры).В этом нет ничего страшного, чек погаснет и ошибка уйдет сама если подсоединить фишку обратно.
Шаг 6.
Двигатель работает на холостых, вентилятор крутит или не крутит, руль крутится тяжко.Слегка прижимаем педаль газа до 1000 оборотов, а хотя смотрите сами, самое главное чтобы при наборе оборотов не было слышно гула из насоса.Если гул это либо уставший насос или не до конца значит вышел воздух. В случае повторить шаг 4.
Набираем обороты двигателя до 1000 и активно крутим рулем до упора туда сюда до упора с короткими нажимами в крайние положения по секунде.Видим как шланги оживают, начинают шевелиться и напрягаться.
Крутим туда и обратно постепенно повышая обороты до 1200-1300-1500 зафиксировали и снова крутим, руль становится легче но рано еще, вентилятор начинает разгоняться, повышаем дальнейшее повышение оборотов двигателя до 2000 и продолжаем крутить рулем.
У меня прокачка гидромодуля произошла на 2500 оборотах появился резкий звук и запустился вентилятор, он не то чтобы запустился он просто рванул с низкого старта.
Держим обороты двигателя.С этими оборотами прокачивается гидромодуль.Скидываем обороты до холостых.Вентилятор крутится в аварийном режиме с максимальными оборотами.Спускаем с домкратов автомобиль на колеса, повторяем ситуацию, бачек открыт, обороты медленно повышаем до 3000 оборотов и крутим рулем не до конца.Не пугайтесь рева двигателя и рева вентилятора.После этой манипуляции глушим.
Смотрим в бачок.Уровень фиксированный, пены нет, масло чистое.
После скидываем клемы на 3 минуты, одеваем фишку на датчик температуры, после накидываем клеммы, заводим.Крутим руль на холостых, в мыслях хвалим и гордимся собой, довольствуемся результатом.
Покатайтесь по гаражке, навалите маленько, доведите еще раз обороты до 3000 и миссия выполнена.
Данное описание манипуляций можно использовать в практике как руководство.
Источник
Jeep Grand Cherokee ›
Бортжурнал ›
Временная запись. Прокачка ГУР с гидромодулем.
Привет всем! Как бы вроде всё хорошо, но однако такая фигня. После сбора авто залил масло в ГУР, прокачивал путем поворота руля лево право. Руль крутиться легко всё нормально, но сегодня при рабочей нормальной температуре выхожу из машины, а гидровент херачит на всю. При этом насос гура перестал гудеть пока работал вент, хотя насос воет. Вент остановился и насос опять загудел. Так вот, что за хрень такая могла произойти? Масло в баке в норме, антифриз в норме, почему он включился и почему насос то воет то нет? Может как то особенно прокачивать надо ГУР с гидромодулем?
Комментарии 20
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Скинь разъем с термостата. Клапан на гидровентиляторе полностью откроется . Тогда и прокачивал. Есть такая фишка на этих хитрых системах. Вообще нужно это делать через комп, но можно и так
Там один разъем- датчик температуры
Ну я не знаю, как он на бензинке устроен)
ладно понял разберусь, спасибо
kashejy
Скинь разъем с термостата. Клапан на гидровентиляторе полностью откроется . Тогда и прокачивал. Есть такая фишка на этих хитрых системах. Вообще нужно это делать через комп, но можно и так
Привет! У отца черок дизельный, он воюет с этим гидровентилятором после замены шлангов. Не подскажешь, там 1 или 2 датчика температуры? он нашел который на приборку, фишку снимает, датчик не показывает, но и не прокачивается. Я подозреваю, что должен быть еще один. где искать его?
Если честно, уже не помню) вообще он из мозгов берет . Не помню, чтобы там был второй датчик
Вент может гудеть изза того, что изношены шиберные пластинки.
когда открывается клапан на гидровертак, давка падает в системе, ему легче ( гуру) качать. А потом снова зажимает проход, давка растет, тяжело качать
Гудит насос а ни вентилятор, или ты это и хотел сказать? Ремонту насос поддаётся или менять его только?
конечно про насос. Я хрен его знает. Надо по идее смотреть люфт вала. Я считаю, если люфт есть — лопаткам пришел ***, ибо деталь прецизионная. Если нету — возможно гудит подшипник ( или оба). Я на своем — менял. ТАм еще не всяким сьемником можно пластиковый шкив сдернуть и не сломать
Люфта нет точно, и как же снять этот шкиф и чем?
существует спецсьемник, он из двух полулунных половин. Они одеваются на центр шкива ( тело), сверху одевается поясок оправка, и за нее уже тянется все хозяйство.
Markain
конечно про насос. Я хрен его знает. Надо по идее смотреть люфт вала. Я считаю, если люфт есть — лопаткам пришел ***, ибо деталь прецизионная. Если нету — возможно гудит подшипник ( или оба). Я на своем — менял. ТАм еще не всяким сьемником можно пластиковый шкив сдернуть и не сломать
Кроме снятия шкива больше ничего там сложного нет?
Читал твой БЖ сейчас, так масло то какое залил в ГУР?
было FeBi 08972
потом стало хамски дорогим, по случаю взял хондовского PSF по дешевке — отлично работает
по хорошеик уже должно было прокачаться все. У меня примерно так же было, но пару дней. Сначала еще руль пропадал в поворотах, потом все норм стало, сам прокачался. Как вариант попробуй сдернуть на работающем фишку датчика температуры ( везле генератора) чтоб он максимально клапан открыл на гидровентилятор., и пусть помолотит.
Долго ездишь после заливки масла в ГУР?
Все комментарии
Источник
Jeep Grand Cherokee ZavodStok ›
Бортжурнал ›
48. Мои ремонты 7. Полезные фотографии с подробным описанием. Jeep WJ/WG. Ремонт ГУР.
Как во всех предыдущих частях — несколько фотографий с комментариями. Фото делал для себя. Работы выполнены в разное время. Методика этих ремонтов описана не один раз на множестве сайтов и форумов. Владельцы Jeep Grand Cherokee WJ/WG, а также все те, кто в теме и отличает пассатижи от плоскогубцев, всё поймут. Есть полезные моменты. Может быть, кому-то, что-нибудь пригодится.
Полный размер
Сломался редуктор ГУР. Причина всем известна — перетерлось и сломалось пружинное кольцо. При вращении руля вправо обломки внутри хрустят и руль подклинивает. Влево руль крутится легко, без хруста, на полные 1,5 оборота, вправо примерно на 0,75 оборота. Работает ГУР только с 1500 об/мин. На холостых руль не провернуть. Неужели еще и насос сломался? Поэтому начал ремонт с замены насоса. На фото замена насоса и попытка снять редуктор самостоятельно в своём гараже возле дома.
Полный размер
Насос ГУР с японского донора 2004 года выпуска с маленьким пробегом. Старый исправно работал, был сухой, но прилично так гудел. Я когда купил Джипа у него сильно подтекал напорный шланг из-под гайки в месте крепления к насосу. В багажнике лежала баночка с жидкостью StepOn PSF. Видимо подливали постоянно и когда-то просохатили уровень жидкости и насос поработав на сухую начал гудеть.
Шланг высокого давления после покупки сразу поменял на Mopar`овский и залил жидкость Mopar 04883077. Всё стало сухо.
Полный размер
Свой старый насос ГУР ранее пробовал лечить. После добавления присадки Хадо изменился тон, стало чуть-чуть тише, но гудеть не перестал. Может если сразу заливать, то эта присадка и поможет. Хотя сомневаюсь, но попробовать надо было. Цена 750 рублей за тюбик.
Полный размер
Насос установлен.
Полный размер
Редуктор ГУР с Джипа из Южной Кореи. 2003 год, пробег не известен. Чистый и сухой.
Полный размер
В Новосибирске полно редукторов с праворуких Джипов по 2000 руб. Найти этот стоило труда и денег. Цена 14500 рублей. Общая стоимость ремонта (насос, редуктор, жидкость, эвакуатор, автосервис) — 28 020 рублей.
Полный размер
Жидкость залил Ravenol PSF-Y. Покупал по 750 рублей за банку с VIP-скидкой.
Полный размер
Допуски Ravenol PSF-Y. Есть допуск MS5931 и указан код детали Mopar 04883077.
Полный размер
Раньше была залита жидкость Mopar 04883077 MS5931. Сейчас такую найти не удалось.
Полный размер
В итоге заменить самостоятельно удалось только насос. Редуктор менял в дружелюбном автосервисе. Чтобы не убить гидромодуль обломками кольца до сервиса доехал на эвакуаторе. От гаража до автосервиса 6 километров за 1700 рублей. Замена редуктора в автосервисе с персональной скидкой 3320 рублей
Полный размер
Замена шторки багажника на шторку с рестайла 2004г. пробег 73 т.км. Состояние — почти новая. Японец был очень аккуратным владельцем. На фото новая шторка вверху. Цена 2000 рублей.
Полный размер
Крепежные упоры на краях шторки отличаются. Новая шторка плотно к моей обивке не прилегает, т.к. радиус прилегания на новой шторке к обивке багажника немного другой. На старой шторке кончики резиновые, на новой — жесткий пластик.
Полный размер
Прямоугольные упоры на концах шторки больше по размерам, пришлось допилить напильником. На старой шторке на торцах был наклеен антискрипный материал. На новой не было. Наклеил сам. Поэтому на автомобили до 2002 лучше брать штатную шторку. Старая исправна. Просто захотел обновить салон. Да, новая шторка работает почти бесшумно.
Полный размер
Купил помпу Concord CL2-0023. Пока не поставил. Цена со скидкой 3000 руб.
Полный размер
Крыльчатка металлическая. Мне кажется это надежнее чем пластиковая.
Полный размер
Обнаружил с правой стороны вот такую хрень. Нужно срочно что-то делать.С другой стороны всё в порядке. Есть на Ebye ремкомплект опоры пружины, но стоит очень дорого. Буду думать и изучать опыт других.
Полный размер
Перехожу с Total на PetroCanada. Подготовка к ТО
Полный размер
Купил недавно CarKu Power Bank 8000 plus. Нужная понимаешь вещь. В инструкции по запуску указан объём двигателя до 4 литров. Свой V8 4.7 с полностью разряженным аккумулятором завёл легко. Правда дело было в июне месяце. Посмотрим как будет работать зимой. Цена 4300 рублей.
Полный размер
Напоследок вид из окна квартиры. 20 минут от центра Новосибирска, 7.5 км до пл. Ленина (по прямой 4,5 км). 20 минут пешком до метро.
Источник