Какое давление в гур автомобиля
Содержание статьи
Давление и производительность насоса ГУРА
Bookvoed Администратор Сообщения: 1465 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 11:47
Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?
Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maikl4x4 Сообщения: 187 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 13:28
От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:20
Странно делить по национальному признаку
maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 13:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.
Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.
При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?
Vladislav Сообщения: 311 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:30
От 90 до 120 бар…
Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки
Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 16:34
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см
Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!
Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Vladislav Сообщения: 311 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 16:37
Поршень внутри рулевого редуктора
maikl4x4 Сообщения: 187 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:43
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:00
Насос НШ тоже алюминиевый
Vladislav Сообщения: 311 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 12:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 17:06
Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.
Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.
Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 18:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 17:13
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 17:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.
При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.
Bookvoed Администратор Сообщения: 1465 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 18:32
Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.
А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200 Администратор Сообщения: 8803 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 10:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 19:30
Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!
maikl4x4 Сообщения: 187 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 20:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 20:37
mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!
Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар
Bookvoed Администратор Сообщения: 1465 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 11:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 8:43
Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
argon84 Недобрый Сообщения: 2163 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 12:26 Имя: Андрей Откуда: Москва
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 11:02
Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?
Вернуться в «Рулевая система»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник
Вопрос про рабочее давление (разные насосы и разные рейки какое давле)
- #1
Други! Кому интересен этот вопрос? У меня, к примеру установлена рейка ZF и насос «Cагалава» c буквочками 261GM7B1. Какие у них рабочие давления? На насосе давление не указано и по рейке толковой инфы Я тоже не нашел. В толмуте на Passat указано дваление для насоса 70- 85 кг/cм 2 но где-то на форуме Я слышал про давление порядка 120. Для каких реек и насосов? Кто нибудь знает, есть ли ремкомплекты на рейку ZF ? Кто перебирал своими силами?
- #2
зачем так над машиной поиздевались? (я про подпись)
- #3
Ну это не Я поиздевался — Я уже с другим двиглом ее брал. А так машиной в общем доволен с маленькими оговорками — например летом в московских пробках всеж тупит турбодизелек
- #4
70- 85 кг/cм
чёта даже неверится,
больно много.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- #6
Я в инете находил по документации на насос ZF — 90 атм.
- #7
Так всетаки сколько же на самом деле давление насоса?
Может кто мерил,хотя 80-90 атм и по мереть не чем.
И всетаки какое минимальное и максимальное давление,на котором
усилитель может приемлемо работать?
- #8
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я в инете находил по документации на насос ZF — 90 атм.
Народ вы что сдесь с ума все посходили, откуда 90 атм, вы себе это давление ваще представляете? 9 атм!!! а 90 это бар и это для тяжелых машин с мотором типа ВР6 ставятся насосы 90 бар! В книге умной написано давление насоса 7.5-8.2 МПа, это 75-82 Бар, или 76,48 — 83,62 Кгсм2.
- #9
А я че-то думал что кг/см2 — это и есть атм.
- #10
Сегодня померял довление на насосе «в пробку». Манометр на 10 атм.
ударился о штырь с другой стороны и назад стрелка больше не вернулась,поставил на 250атм.,стрелка так же сделала оборот,но при выключении двигателя вернулась на 0.Насос новый в эксплуатации не был(марку не знаю).Рейку подключать не стал.
На одной рейке правый сальник уже этот насос порвал.Какие будут мнения (заключения) по работе насоса.
- #11
Вообще-то 75-82 кгс/см2 (кгс/см2 -те же bar, атм, ати с небольшой разницей в десятых долях) или 7,5-8,2 МПа-это давление на холостом ходу насоса, т.е. в среднем положении рулевой рейки (по моему так).
Манометр на 10 кгс/см2 конкретно «раздавлен», т.е. разогнута трубка Бурдо-восстановлению вряд ли подлежит.
Манометр на 250 кгс/см2 в зашкал? Может редукционник не сработал? Не думаю, что такое давление должно быть- на таких давлениях уже ставят не шланги, а трубки. Но у нас на VW стоят шланги.
- #12
Где находится редукционный клапан(если он есть).В насосе или рейке?
Конечно такого давления (свыше 300 атм.) быть не должно.
- #13
У меня стоит от шнивы насос. На нем написано 103 или 104 бара. Цепляли манометр к нему на 250 атмосфер от кислородного баллона. Накачал до 100 и сработал клапан на насосе.
- #14
Код:
Я в инете находил по документации на насос ZF — 90 атм.
Это я нашел на сайте производителя ZF, кстати, они построили в РФ завод по производству насосов и реек ZF и сейчас уже насосы ZF для НИВЫ ШЕВИ, ВОЛГИ, УАЗа, ВАЗа делают здесь в РФ, там еще написано что собираются расширять ассортимент и вапускать МКП и АКП для иномарок, которые производятся в РФ.
- #15
Oleg07 Я понимаю работу клапана так:есть подвод житкости,далее насос поднимает давление
и в определенный момент открывается слив,обратно в емкость.Т.Е для работы насоса с редукционным клапаном дожно быть как минимум три прубки(подвод -есть,
рабочее давление-есть,и сброс лишнего давления обратно в бачек — его у нас нет.
Как работает этот клапан в насосе,который сработал у тебя,а у меня нет?
- #16
Высовершенно неправы. Все насосы имеют встроенный редукционный клапан, который при превышении определенного давления (на которое настроен клапан), сбрасывает это давление из полости нагнетания в полость всасывания по каналам, внутри корпуса насоса (без дополнительных трубок. трубок)
В нашем насосе есть вход в полость всасывания-запрессованная стальная трубка. А из полости нагнетания масло через резьбовой штуцер подается в рейку по трубке.
Так вод под этим резьбовым штуцером, который ввернут в корпус насоса, и должен находится редукционный клапан. Как правило все редукционные клапаны имеют оттарированную пружину (строгая характеристика) и регулировку производят шайбами. Но как правило завод не рекомендует лазить в этот клапан и чего-то там менять. Новы же знаете:»Все что один человек сделал, второй завсегда сломать может!»
- #17
Вот именно это я и хотел узнать.Значит ,асли заглушить
трубку нагнетания,то при превышении давления, на которое настроен клапан,
произойдет сброс житкости в полость всасывания и давление будет держаться на определенном уровне.Что не произошло в моем случае.
Источник