Какое давление в форсунке смд
Содержание статьи
Какое давление в форсунках смд 14
Проверка и регулировка форсунок двигателя СМД-14
Герметичность, давление впрыска, качество распыла проверяют на стенде КП-1609, используя смесь дизельного топлива с веретенным маслом или автотракторным маслом вязкостью 1,85-1,9°, по Энглеру, при температуре 20° С.
Для проверки форсунки на герметичность регулировочным винтом затягивают пружину до давления впрыска 230 кГ/см2 и определяют время падения давления от 200 кГ/см2 до 180 кГ/см2, которое должно быть в пределах 5-20 сек. При этом не допускается подтекание топлива через гайку распылителя или увлажнение его торца. После проверки герметичности форсунку регулируют на давление впрыска 125+5 кГ/см2.
Качество распыла топлива форсункой проверяют при 60-80 качаний рукоятки в минуту.
Распыленное топливо должно быть в туманнообразном состоянии, без заметных отдельных капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений. Конус распыливаемого топлива должен быть в пределах 10-20° и располагаться концентрично оси форсунки.
Перед началом впрыска, а также после его окончания появление топлива в виде капли на торце распылителя не допускается.
Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться резким звуком.
Пропускную способность форсунки определяют на стенде КП-1608 с контрольным топливным насосом, применяя дизельное топливо вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 20° С.
Пропускная способность форсунки должна быть в пределах 105-110 г топлива за 90 сек при 850 об/мин кулачкового вала насоса.
Источник sinref.ru
Форсунка — двигатель
Форсунка двигателя имеет водяное охлаждение, что обеспечивает надежную работу ее распылителя при высоком температурном режиме испытаний. [1]
Форсунка двигателя Д-6 ; 1 — уплотняющая lipo — кладка; г — игла распылителя; з — корпус распылителя; 4 -внутренняя втулка щелевого фильтра; 6 — наружная втулка щелевого фильтра; 6 — гайка крепления распылителя и щелевого фильтра; 7 — штанга; 8 — корпус форсунки; 9 — пружина; Ю — контргайка; 11 — регулировочная гайка. [2]
Форсунка ка-лоризаторного двигателя : 1 — корпус; 2 — головка; Я — сопло; 4 — распылитель; 5 — пружина; 6-ниппель; 7 — коробка второго обратного клапана; 8 — шарик; 9 — пружина; 10 — ниппель; 11 — трубка от топливного насоса; 12 — наконечник; 13 — нажимная гайка для крепления трубки к форсунке; 14 — шариковый обратный клапан. [3]
Форсунка двигателя КДМ-46 бесштифтовая, закрытого типа, с одним распиливающим отверстием, показана на фиг. [4]
Форсунки двигателей ЯМЗ проверяют на плотность соединений игла — корпус распылителя, герметичность конусов и качество распыливания топлива. Плотность проверяется при затяжке пружины до давления начала впрыскивания 30 МПа. Подтекание топлива по уплотняющему конусу и просачивание его по резьбе гайки распылителя не допускаются. [5]
Форсунка двигателя СМД-14 первых выпусков отличается от форсунки ФШ-2 ОХ25 уменьшенным диаметром штифта до 1 5 мм. [6]
Все форсунки двигателя должны быть отрегулированы на одно и то же давление распыливаяия. [7]
Регулировка форсунок двигателя КамАЗ — 740 проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18 0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. [8]
Игла) форсунки двигателя КДМ-46 имеет плоский торец, плотно прилегающий к диску 2 и закрывающий его отверстие. Поверхности торца иглы и диска тщательно отполированы, чтобы обеспечить хорошее прилегание, не допускающее подтекания топлива или прорыва газов из цилиндра двигателя внутрь форсунки. [9]
Проверяют работу форсунок двигателя ( качество распыла) и, если необходимо, регулируют их. Качество распыла считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается форсункой в атмосферу в тумано-ебразном состоянии и равномерно. Распылитель не должен иметь потеков. [10]
Для проверки форсунок двигателей ЯМЗ-236 и др. применяют прибор КП-1609А ( рис. 42, г), позволяющий проверят герметичность сопряжений, давление начала впрыска, качество распыливания. [11]
Иглы распылителей форсунок двигателей Д-35 , Д-54 и Т-62 имеют на конце штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу топлива. Форсунка, у которой игла снабжена штифтом, называется штифтовой. [12]
Работает форсунка аналогично форсунке двигателя ЯМЗ-236 . В момент подачи насосом высокого давления к форсунке топливо проходит через фильтр 10 штуцера, вертикальные каналы в корпусе и проставке и заполняет кольцевую полость иглы. Как только давление топлива в полости иглы превысит усилие рабочей пружины, игла приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу. [14]
Источник www.ngpedia.ru
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.
Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,
Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
Источник www.dizelmotor.in
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220 +5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø 5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | ||||||||
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220 +5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø 5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø 6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 | |||||||
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180 +5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС | ||||||||
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180 +5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | ||||||||
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180 +5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, | ||||||||
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180 +5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А | |||||||
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180 +5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 | |||||||
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180 +5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 | |||||||
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180 +5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 | ||||||||
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180 +5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| ||||||||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250 +12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø 4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250 +12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø 4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) | |||||
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250 +12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø 4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 | |||||||
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220 +12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø 4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С | ||||||||
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220 +12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø 4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 | ||||||||
16 | 204И.1112010 «204И» | 250 +12 | 204.1112110, «204», (Ø 4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 | |||||||
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250 +12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø 4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | ||||||||
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250 +12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø 4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 | |||||||
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250 +12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø 4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | ||||||||
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 | 270 +12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø 4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 | ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 | |||||||
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 | 270 +12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø 4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 | ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 | |||||||
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300 +12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-538 EURO-3 | |||||||
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300 +12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ | ЯМЗ-538 EURO-3 | |||||||
24 | 216.1112010 «216» | 270 +12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø 4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | 216.1112010А «216А» | 270 +12 | 904.1112110, «904», (Ø 4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, | 216.1112010-01 «216-01» | 270 +12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø 4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» | 270 +12 | 905.1112110, «905», (Ø 4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 | |||||||
28 | 216.1112010-02 «216-02» | 270 +12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø 4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 | |||||||
29 | 216.1112010-02А «216-02А» | 270 +12 | 906.1112110 «906», (Ø 4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 | |||||||
30 | 216.1112010-10 «216-10» | 270 +12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø 4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 | КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 | |||||||
31 | 216.1112010-11 «216-11» | 270 +12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø 4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 | КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 | |||||||
32 | 270.1112010 «270» | 245 +12 | 270.1112110, «270», (Ø 4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
33 | 327.1112010 «327» | 235 +12 | 327.1112110, «327», (Ø 4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
34 | 327.1112010.01 «327.01» | 235 +12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø 4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
35 | 366.1112010-02 «366-02» | 200 +12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø 4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 | В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 | |||||||
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» | 240 +10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø 4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 | |||||||
Источник
Давление форсунок дизельных двигателей
№ | Обозначение форсунки, маркировка | Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2 | Обозначение распылителя, маркировка, (Ø иглы), кол-во отв.х Ø, μƒ, мм2 | Применяемость (Двигатель) |
---|---|---|---|---|
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом: Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки. | ||||
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220+5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220+5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 |
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180+5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; | Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС |
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 |
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; | Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, |
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180+5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А |
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180+5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 |
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180+5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 |
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180+5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; | СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 |
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180+5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; | СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, |
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками: при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| ||||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250+12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, Д-245.12С Д-260.9С (EURO 2) |
12 | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250+12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) | Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4 |
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250+12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 |
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220+12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220+12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 | Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 |
16 | 204И.1112010 «204И» | 250+12 | 204.1112110, «204», (Ø4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 |
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250+12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И |
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250+12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 |
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250+12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И |
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 | 270+12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 | ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 |
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 | 270+12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 | ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 |
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-538 EURO-3 |
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ | ЯМЗ-538 EURO-3 |
24 | 216.1112010 «216» | 270+12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
25 | 216.1112010А «216А» | 270+12 | 904.1112110, «904», (Ø4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
26 | 216.1112010-01 «216-01» | 270+12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» | 270+12 | 905.1112110, «905», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
28 | 216.1112010-02 «216-02» | 270+12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
29 | 216.1112010-02А «216-02А» | 270+12 | 906.1112110 «906», (Ø4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
30 | 216.1112010-10 «216-10» | 270+12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 | КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 |
31 | 216.1112010-11 «216-11» | 270+12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 | КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 |
32 | 270.1112010 «270» | 245+12 | 270.1112110, «270», (Ø4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
33 | 327.1112010 «327» | 235+12 | 327.1112110, «327», (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
34 | 327.1112010.01 «327.01» | 235+12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
35 | 366.1112010-02 «366-02» | 200+12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 | В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 |
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
| ||||
37 | 1М12. 1112010-1.10 «1М12-.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
38 | 420. 1112010 «420» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
39 | 420. 1112010.10 «420.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
40 | 470.1112010 «470» Аналог форсунки 51.1112110-01 | 270+12 | 051.1112110 «051 » (Ø4,5 мм); 6х0,28; 0,240-0,260 аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60 | ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2 |
41 | 470.1112010-10 «470-069» Аналог форсунки 51.1112110-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,170-0,190; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3) |
42 | 516.1112010-02, «516-02» | 265+10 | 516.1112110-2, «516», (Ø4,5 мм), 5х0,255, 0,180-0,190 | Cummins 6CTA |
43 | 700.1112010, «700» | 245+12 | 700.1112110, «700», (Ø4,5 мм), 5х0,17, 0,085-0,095 | «Авитек» СН-6ДЭ |
Источник
Какое давление в форсунке смд
Проверка и регулирования форсунок без снятия с двигателя
При заявочном диагностировании форсунки проверяют приспособлением КИ-16301А (Рие.11.5.) и автостетоскопом.
Приспособление представляет собой насос высокого давления и подсоединяется к секции топливного насоса или к форсунке. При нажатии на рычаг 5 плунжер нагнетает топливо через открывшийся нагнетательный
Рис.11.5. Схема приспособления КИ 16301А
3 — корпус; 4 — толкатель; 5 — рычаг;
клапан в форсунку. Делая 35. 40 качков в минуту, по максимальному отклонению стрелки манометра определяют давление начала впрыскивания. Если это давление отличается от значений, приведенных в таблице 11.2. более, чем на +0,5 МПа, регулируют форсунки, не снимая их с дизеля.
Таблица 11.2. — Регулировочные данные форсунок дизельных двигателей
Дизель | Давление начала впрыскивания, МПа | |
номинальное | предельное | |
СМД-60, СМД-62, А-41, СМД-14НР, СМД-18Н, СМД-14АН, Д-240Д, Д-240ТЛ, Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241 Л, Д-242, Д-242Л, Д-65Н, Д-65М | 17,5. 18,0 | 17,0 |
А-01М, Д-144-07, Д-144-10, Д-144-3, Д-144-36, Д-21А1 | 17Д..17,5 | 16,5 |
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | 16,5. 17,0 | 16,0 |
КамАЗ-740, КамАЗ-7401, ЗИЛ-64Б | 18. 18,5 | 17,5 |
Герметичность распылителя проверяют при достижении максимального отклонения стрелки — манометра по скорости падения давления после снижения на 2 МПа от максимальной величины. Если за 20 сек. давление снизится более чем на 1,5 МПа, форсунки снимают, разбирают, очищают и проверяют прибором КИ-15706 или КИ-562.
Нагнетая топливо рычагом 5 со скоростью 70. 80 качков в минуту прослушивают звук впрыскивания. Впрыскивание должно сопровождаться четким, хорошо прослушиваемым прерывистым звуком.
Дата добавления: 2015-04-05 ; просмотров: 3495 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Источник
Какое давление в форсунках смд 14
Проверка и регулировка форсунок двигателя СМД-14
Герметичность, давление впрыска, качество распыла проверяют на стенде КП-1609, используя смесь дизельного топлива с веретенным маслом или автотракторным маслом вязкостью 1,85-1,9°, по Энглеру, при температуре 20° С.
Для проверки форсунки на герметичность регулировочным винтом затягивают пружину до давления впрыска 230 кГ/см2 и определяют время падения давления от 200 кГ/см2 до 180 кГ/см2, которое должно быть в пределах 5-20 сек. При этом не допускается подтекание топлива через гайку распылителя или увлажнение его торца. После проверки герметичности форсунку регулируют на давление впрыска 125+5 кГ/см2.
Качество распыла топлива форсункой проверяют при 60-80 качаний рукоятки в минуту.
Распыленное топливо должно быть в туманнообразном состоянии, без заметных отдельных капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений. Конус распыливаемого топлива должен быть в пределах 10-20° и располагаться концентрично оси форсунки.
Перед началом впрыска, а также после его окончания появление топлива в виде капли на торце распылителя не допускается.
Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться резким звуком.
Пропускную способность форсунки определяют на стенде КП-1608 с контрольным топливным насосом, применяя дизельное топливо вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 20° С.
Пропускная способность форсунки должна быть в пределах 105-110 г топлива за 90 сек при 850 об/мин кулачкового вала насоса.
Форсунка — двигатель
Форсунка двигателя имеет водяное охлаждение, что обеспечивает надежную работу ее распылителя при высоком температурном режиме испытаний. [1]
Форсунка двигателя Д-6 ; 1 — уплотняющая lipo — кладка; г — игла распылителя; з — корпус распылителя; 4 -внутренняя втулка щелевого фильтра; 6 — наружная втулка щелевого фильтра; 6 — гайка крепления распылителя и щелевого фильтра; 7 — штанга; 8 — корпус форсунки; 9 — пружина; Ю — контргайка; 11 — регулировочная гайка. [2]
Форсунка ка-лоризаторного двигателя : 1 — корпус; 2 — головка; Я — сопло; 4 — распылитель; 5 — пружина; 6-ниппель; 7 — коробка второго обратного клапана; 8 — шарик; 9 — пружина; 10 — ниппель; 11 — трубка от топливного насоса; 12 — наконечник; 13 — нажимная гайка для крепления трубки к форсунке; 14 — шариковый обратный клапан. [3]
Форсунка двигателя КДМ-46 бесштифтовая, закрытого типа, с одним распиливающим отверстием, показана на фиг. [4]
Форсунки двигателей ЯМЗ проверяют на плотность соединений игла — корпус распылителя, герметичность конусов и качество распыливания топлива. Плотность проверяется при затяжке пружины до давления начала впрыскивания 30 МПа. Подтекание топлива по уплотняющему конусу и просачивание его по резьбе гайки распылителя не допускаются. [5]
Форсунка двигателя СМД-14 первых выпусков отличается от форсунки ФШ-2 ОХ25 уменьшенным диаметром штифта до 1 5 мм. [6]
Все форсунки двигателя должны быть отрегулированы на одно и то же давление распыливаяия. [7]
Регулировка форсунок двигателя КамАЗ — 740 проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18 0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. [8]
Игла) форсунки двигателя КДМ-46 имеет плоский торец, плотно прилегающий к диску 2 и закрывающий его отверстие. Поверхности торца иглы и диска тщательно отполированы, чтобы обеспечить хорошее прилегание, не допускающее подтекания топлива или прорыва газов из цилиндра двигателя внутрь форсунки. [9]
Проверяют работу форсунок двигателя ( качество распыла) и, если необходимо, регулируют их. Качество распыла считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается форсункой в атмосферу в тумано-ебразном состоянии и равномерно. Распылитель не должен иметь потеков. [10]
Для проверки форсунок двигателей ЯМЗ-236 и др. применяют прибор КП-1609А ( рис. 42, г), позволяющий проверят герметичность сопряжений, давление начала впрыска, качество распыливания. [11]
Иглы распылителей форсунок двигателей Д-35 , Д-54 и Т-62 имеют на конце штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу топлива. Форсунка, у которой игла снабжена штифтом, называется штифтовой. [12]
Работает форсунка аналогично форсунке двигателя ЯМЗ-236 . В момент подачи насосом высокого давления к форсунке топливо проходит через фильтр 10 штуцера, вертикальные каналы в корпусе и проставке и заполняет кольцевую полость иглы. Как только давление топлива в полости иглы превысит усилие рабочей пружины, игла приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу. [14]
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.
Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,
Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
Источник
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220 +5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø 5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | |||
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220 +5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø 5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø 6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 | ||
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180 +5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС | |||
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180 +5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | |||
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180 +5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, | |||
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180 +5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А | ||
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180 +5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 | ||
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180 +5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 | ||
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180 +5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 | |||
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180 +5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| |||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250 +12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø 4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250 +12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø 4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) |
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250 +12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø 4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 | ||
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220 +12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø 4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С | |||
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220 +12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø 4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 | |||
16 | 204И.1112010 «204И» | 250 +12 | 204.1112110, «204», (Ø 4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 | ||
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250 +12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø 4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | |||
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250 +12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø 4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 | ||
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250 +12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø 4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | |||
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог |