Какое давление в форсунке на рено лагуне

Какое давление в форсунке на рено лагуне

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена топливных форсунок.

Всем привет!

Владею я машиной уже чуть больше 5ти лет.За это время многое было сделано.Однако самое важное я все откладывал на долгий ящик — это форсунки.Фильтра меняю все вовремя, в топливо ничего никогда не лил, ибо мое мнение все это бред.Ну разве что присадки какие, чтобы лучше заводилась в мороз, но я никогда ничего не лил.

Вообщем стучали у меня дизельные форсунки, ниплохо так стучали…Коррекция была не очень.Дымел как паровоз.))Да и в последнее время немного расход подскочил.Хотя заводилась без проблем.Двигатель не особо колбасило.Тут на днях думаю, надо все же заняться смоими форсунками, а то пробег не малый, все родное.

Решил просто глянуть коррекцию через Clip (понимаю, это конечно особо ничего не покажет, но все же) и опечалился.)

Чтоже, думаю сниму форсунки и отвезу на стенд.Нашел в Минске контору по ремонту дизельных систем (кстати хватает куча).Подкинули мои форсунки для проверки, как итог трем хана, замена распылителей, чистка и регулировка.

Подумал я и решил, что не буду этого делать и куплю посвежее форсунки с 2004 года с индексом 110В,мои же стояли 021.Подходят идеально, ничего лишнего не надо делать.

Нашел комплект форсунок Bosch 0445110110В,оригинальный номер для Renault 8200100272 с Лагуна 2 2004 года в идеальном состоянии проверенные на стенде с тест планами.Цена адекватная.Поэтому взял не раздумывая.

По приезду домой поставил новые б/у форсунки, заодно и решил почистить егр ибо не лазил туда уже больше года.Когда все собрал и завел, почувствовал разницу конечно…Двигатель стал работать намного тише, хотя у меня вырезан катализатор, ровно и без посторонних звуков.

Источник

Renault Laguna 2 f1 F4P774 JR5010 › Бортжурнал › Шутка с топливной рампой.

Некоторое время назад заметил одно-минутное троение после продолжительной стоянки. Пропусков блок не фиксировал. Но давно заметил, что по параметрам работы системы впрыска, аддитивная топливная коррекция забежала сильно в минус (около 80), а мультипликативная была немного в плюсе (около 150). Средние значения у них, напомню, 128 единиц.

Сегодня заехал на станцию для замены сальников приводов, и заодно решил проверить форсунки, пока меняют ЗИП.

И что я увидел, когда снял рампу:

Изменяю параметры теста:

Сопло родной форсунки

Сопло чужой форсунки:

В итоге, к работе форсунок нет вообще никаких претензий: ни факел распыла, ни производительность, ни герметизация не вызывает нареканий, кроме того, что одна из них «зашла не по адресу».

Поставил все обратно, пока буду ездить так. Но интересно было бы выяснить, что за форсунка заняла место родной.

Если у кого-нибудь будут соображения, или что-то лежит на руках и вы знаете откуда это, сравните пожалуйста.

Найти отдельно форсунку будет сложно, на разборах они продаются в сборе с рампой, по одной врят ли кто-то захочет продавать. А покупать новую… на мою машину уже нецелесообразно: слишком стара повозка, а форсунка слишком дорога. Хотя кто его знает, цены еще не смотрел. Но очень интересно понаблюдать за показателями коррекций, когда ряд форсунок будет идентичен.

Если будут мысли и предложения (вдруг у кого-то завалялась), пишите, сойдемся.

п.с.

Надпись на корпусе форсунки IWP42

Источник

Renault Duster ТурбоДасик › Бортжурнал › Статья про K9K siemens

Так ли страшен Common Rail, как его малюют: топливная аппаратура двигателей Renault 1.5 dCi Высокие ввозные пошлины привели

к тому, что самым популярным дизельным двигателем, пожалуй, стал агрегат К9К 1.5 dCi от Renault. Но еще свежи воспоминания о системе Delphi, ТНВД которой «гнал стружку», — ремонт мог потянуть на $1500. Не желающие испытывать фортуну стали искать альтернативу: например, те же двигатели К9К 1.5 dCi, но с топливной аппаратурой Siemens, подобных проблем не знавшей. Но у последней, как оказалось, свои особенности. Какие? Сегодня выясняем вместе со специалистами СТ

О «Common Rail Service» ООО «Белтехнодизель».

Для начала нужно отметить, что в системе Delphi камнем преткновения стал ТНВД, который со временем начинал сам вырабатывать металлическую пудру, впоследствии разносимую по топливным магистралям и убивающую форсунки. О причинах и последствиях можно почитать в материале Егора Алесина. Однако позже насос доработали — проблема ушла. Поэтому относительно свежие автомобили, поступающие к нам из Европы, подобным могут и не страдать. Впрочем, это уже тема для отдельной статьи, а сегодня наша задача — рассказать о топливной аппаратуре Siemens на двигателях К9К 1.5 dCi: на какие модели устанавливалась, сильные и слабые стороны, цена решения проблем и рекомендации по эксплуатации.

Рассказ о топливной аппаратуре Siemens на турбодизельных двигателях 1.5 dCi имеет смысл начинать с указания марок и наиболее популярных моделей, где она нашла свое применение. Ведь по коду двигателя вычислить, аппаратура какого производителя у вас установлена, проще простого. Все эти силовые агрегаты имеют шестизначное обозначение, первые три символа которого (К9К) указывают на семейство двигателей, а последующие три — их модификации.

Читайте также:  Газопровод 100 какое давление

Итак, топливная аппаратура Siemens на двигателе 1.5 dCi устанавливалась на следующие модели Renault:

Модель Мощность, кВт Годы выпуска Код двигателя

Megane II 78 09/2004-10/2009 K9K 732

Megane II Cabrio 78 12/2005-03/2010 K9K 732

Megane II Grandtour 78 10/2004-05/2009 K9K 732

Megane II Hatchback 78 10/2004-10/2008 K9K 732

Scenic II 78 09/2004-04/2009 K9K 732

Megane III CC 81 10/2010 — по н.м. K9K 836

Megane III Coupe 81 01/2009 — по н.м. K9K 836

Megane III Grandtour 81 06/2009 — по н.м. K9K 836

Megane III Hatchback 81 11/2008 — по н.м. K9K 836

Scenic III 81 05/2009 — по н.м. K9K 836

Fluence 81 02/2010 — по н.м. K9K 836

Fluence 78 11/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Coupe 78 11/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Grandtour 78 06/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Hatchback 78 11/2008 — по н.м. K9K 832

Scenic III 77 05/2009 — по н.м. K9K 832

Laguna III 81 07/2007 — по н.м. K9K 780

Clio III 78 06/2005 — по н.м. K9K 764

Clio III Grandtour 78 08/2007 — по н.м. K9K 764

Modus 78 09/2004 — по н.м. K9K 764

Kangoo II 78 01/2008 — по н.м. K9K 804

Кроме того, впрыск Siemens использовался в дизельных двигателях, устанавливаемых на такие модели, как Nissan Tiida и Nissan Qashqai. Из таблицы нетрудно сделать вывод о том, что аппаратура Siemens используется в наиболее мощных модификациях двигателя 1.5 dCi — 77 кВт и выше.

Как правило, такие силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, на менее мощных версиях установлена 5-ступенчатая КП. Опытный дизелист лишь по виду подкапотного пространства отличит две системы: у Delphi обратка выходит сверху, у Siemens — сбоку. Топливные фильтры двух систем имеют разную конструкцию. Также характерным признаком ТНВД Siemens является наличие двух регуляторов (вместо одного у Delphi). Учитывая тот факт, что подразделение Siemens VDO Automotive AG было продано компании Continental AG, на насосе может быть клеймо как Continental, так и Siemens. Кроме того, пьезофорсунки Siemens имеют характерную форму и соответствующую метку.

Характерных слабых мест топливная система Siemens не имеет. Все беды — в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Основная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей (механических частиц). Впрочем, система впрыска Delphi в этом отношении еще чувствительнее. Continental/Siemens устанавливает исключительно пьезоэлектрические форсунки, которые, по словам мастеров, хоть и не являются ремонтопригодными, однако имеют более чем достаточный ресурс. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются специалисты ООО «Белтехнодизель» при работе с аппаратурой Siemens, — выход из строя по причине чрезмерного износа топливоподкачивающего насоса, встроенного в ТНВД и создающего низкое давление в системе. В исключительных случаях его внутренняя поверхность может покрыться коррозией: к примеру, в топливную магистраль попала вода, после чего машина долгое время простояла без движения. Цена такой крышки фланца — 60 евро. При неудачном стечении обстоятельств может понадобиться замена фланца в сборе — оригинальный стоит 200 евро. Также придется провести дефектовку (минимум $10) самого насоса, установить ремкомплект (25 евро). ТНВД Siemens имеет регулятор наполнения и регулятор слива, каждый из которых в случае поломки обойдется в 105 евро. Наконец, цена новых форсунок как в Европе, так и в Беларуси колеблется от 150 до 350 евро. «Бэушные» детали обойдутся куда дешевле — $100-200.

Рекомендации по обслуживанию

По словам специалистов, автомобилей с двигателями 1.5 dCi, оборудованными системой впрыска Siemens, у нас в стране пока мало, в ремонт они попадают сравнительно редко. Объясняется это тем, что Siemens устанавливается на наиболее мощные и, как следствие, наиболее дорогие версии моторов. Тем не менее у подавляющего большинства обращающихся на сервис клиентов проявляется еще одна проблема — выход из строя турбины, что также отражается на ресурсе топливной аппаратуры. По-видимому, причиной этого служат большие пробеги, с которыми в Беларусь поступают такие автомобили, а также тот факт, что межсервисный интервал в Европе для таких двигателей составляет 30.000 км. Специалисты однозначно указывают на то, что срок замены воздушного, масляного и топливного фильтров, особенно в условиях Беларуси, следует сократить до одного раза в 8000, максимум 10.000 км. К использованию можно рекомендовать лишь качественные расходные материалы: к примеру, фильтры под марками Bosch, Knecht, Hengst, Ufi, Kolbenschmidt. От применения дешевых фильтров сомнительного качества лучше вовсе отказаться. Не будет лишним один раз в 30.000 км пользоваться присадками для очистки топливной аппаратуры от смол, ввиду того что дизтопливо в Беларуси очень «плодовито» на смолистые отложения. И совсем уж идеальный вариант — промывка бака хотя бы раз в год. Следование таким простым рекомендациям сведет к минимуму риск возникновения каких-либо проблем с топливной аппаратурой.

По мнению специалистов, а также самих владельцев автомобилей с двигателем К9К 1.5 dCi, топливная аппаратура Siemens на таких силовых агрегатах зарекомендовала себя как одна из наименее проблемных. К тому же устанавливалась она на самые мощные модификации мотора, а потому полюбилась еще и за высокую экономичность, хорошие динамические показатели. Но при этом, как и любой Common Rail, система Siemens не рассчитана на работу на низкокачественном топливе. Не простит она и наплевательского отношения в части обслуживания: только качественные фильтры не реже одного раза в 10.000 км. И даже если вы нашли подходящий экземпляр с клеймом Siemens на форсунке, не пожалейте $50 на диагностику: проверка состояния турбины и эффективности работы топливной аппаратуры, возможно, сэкономит вам немало денег.

Читайте также:  Какое давление воздуха после турбины автомобиля

Источник

Источник

Какое давление в форсунке на рено лагуне

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена топливных форсунок.

Всем привет!

Владею я машиной уже чуть больше 5ти лет.За это время многое было сделано.Однако самое важное я все откладывал на долгий ящик — это форсунки.Фильтра меняю все вовремя, в топливо ничего никогда не лил, ибо мое мнение все это бред.Ну разве что присадки какие, чтобы лучше заводилась в мороз, но я никогда ничего не лил.

Вообщем стучали у меня дизельные форсунки, ниплохо так стучали…Коррекция была не очень.Дымел как паровоз.))Да и в последнее время немного расход подскочил.Хотя заводилась без проблем.Двигатель не особо колбасило.Тут на днях думаю, надо все же заняться смоими форсунками, а то пробег не малый, все родное.

Решил просто глянуть коррекцию через Clip (понимаю, это конечно особо ничего не покажет, но все же) и опечалился.)

Чтоже, думаю сниму форсунки и отвезу на стенд.Нашел в Минске контору по ремонту дизельных систем (кстати хватает куча).Подкинули мои форсунки для проверки, как итог трем хана, замена распылителей, чистка и регулировка.

Подумал я и решил, что не буду этого делать и куплю посвежее форсунки с 2004 года с индексом 110В,мои же стояли 021.Подходят идеально, ничего лишнего не надо делать.

Нашел комплект форсунок Bosch 0445110110В,оригинальный номер для Renault 8200100272 с Лагуна 2 2004 года в идеальном состоянии проверенные на стенде с тест планами.Цена адекватная.Поэтому взял не раздумывая.

По приезду домой поставил новые б/у форсунки, заодно и решил почистить егр ибо не лазил туда уже больше года.Когда все собрал и завел, почувствовал разницу конечно…Двигатель стал работать намного тише, хотя у меня вырезан катализатор, ровно и без посторонних звуков.

Источник

Renault Laguna 2 f1 F4P774 JR5010 › Бортжурнал › Шутка с топливной рампой.

Некоторое время назад заметил одно-минутное троение после продолжительной стоянки. Пропусков блок не фиксировал. Но давно заметил, что по параметрам работы системы впрыска, аддитивная топливная коррекция забежала сильно в минус (около 80), а мультипликативная была немного в плюсе (около 150). Средние значения у них, напомню, 128 единиц.

Сегодня заехал на станцию для замены сальников приводов, и заодно решил проверить форсунки, пока меняют ЗИП.

И что я увидел, когда снял рампу:

Изменяю параметры теста:

Сопло родной форсунки

Сопло чужой форсунки:

В итоге, к работе форсунок нет вообще никаких претензий: ни факел распыла, ни производительность, ни герметизация не вызывает нареканий, кроме того, что одна из них «зашла не по адресу».

Поставил все обратно, пока буду ездить так. Но интересно было бы выяснить, что за форсунка заняла место родной.

Если у кого-нибудь будут соображения, или что-то лежит на руках и вы знаете откуда это, сравните пожалуйста.

Найти отдельно форсунку будет сложно, на разборах они продаются в сборе с рампой, по одной врят ли кто-то захочет продавать. А покупать новую… на мою машину уже нецелесообразно: слишком стара повозка, а форсунка слишком дорога. Хотя кто его знает, цены еще не смотрел. Но очень интересно понаблюдать за показателями коррекций, когда ряд форсунок будет идентичен.

Если будут мысли и предложения (вдруг у кого-то завалялась), пишите, сойдемся.

п.с.

Надпись на корпусе форсунки IWP42

Источник

Renault Duster ТурбоДасик › Бортжурнал › Статья про K9K siemens

Так ли страшен Common Rail, как его малюют: топливная аппаратура двигателей Renault 1.5 dCi Высокие ввозные пошлины привели

к тому, что самым популярным дизельным двигателем, пожалуй, стал агрегат К9К 1.5 dCi от Renault. Но еще свежи воспоминания о системе Delphi, ТНВД которой «гнал стружку», — ремонт мог потянуть на $1500. Не желающие испытывать фортуну стали искать альтернативу: например, те же двигатели К9К 1.5 dCi, но с топливной аппаратурой Siemens, подобных проблем не знавшей. Но у последней, как оказалось, свои особенности. Какие? Сегодня выясняем вместе со специалистами СТ

О «Common Rail Service» ООО «Белтехнодизель».

Для начала нужно отметить, что в системе Delphi камнем преткновения стал ТНВД, который со временем начинал сам вырабатывать металлическую пудру, впоследствии разносимую по топливным магистралям и убивающую форсунки. О причинах и последствиях можно почитать в материале Егора Алесина. Однако позже насос доработали — проблема ушла. Поэтому относительно свежие автомобили, поступающие к нам из Европы, подобным могут и не страдать. Впрочем, это уже тема для отдельной статьи, а сегодня наша задача — рассказать о топливной аппаратуре Siemens на двигателях К9К 1.5 dCi: на какие модели устанавливалась, сильные и слабые стороны, цена решения проблем и рекомендации по эксплуатации.

Рассказ о топливной аппаратуре Siemens на турбодизельных двигателях 1.5 dCi имеет смысл начинать с указания марок и наиболее популярных моделей, где она нашла свое применение. Ведь по коду двигателя вычислить, аппаратура какого производителя у вас установлена, проще простого. Все эти силовые агрегаты имеют шестизначное обозначение, первые три символа которого (К9К) указывают на семейство двигателей, а последующие три — их модификации.

Итак, топливная аппаратура Siemens на двигателе 1.5 dCi устанавливалась на следующие модели Renault:

Модель Мощность, кВт Годы выпуска Код двигателя

Megane II 78 09/2004-10/2009 K9K 732

Megane II Cabrio 78 12/2005-03/2010 K9K 732

Читайте также:  Какое должно быть сердечное давление у человека в 50 лет

Megane II Grandtour 78 10/2004-05/2009 K9K 732

Megane II Hatchback 78 10/2004-10/2008 K9K 732

Scenic II 78 09/2004-04/2009 K9K 732

Megane III CC 81 10/2010 — по н.м. K9K 836

Megane III Coupe 81 01/2009 — по н.м. K9K 836

Megane III Grandtour 81 06/2009 — по н.м. K9K 836

Megane III Hatchback 81 11/2008 — по н.м. K9K 836

Scenic III 81 05/2009 — по н.м. K9K 836

Fluence 81 02/2010 — по н.м. K9K 836

Fluence 78 11/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Coupe 78 11/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Grandtour 78 06/2009 — по н.м. K9K 832

Megane III Hatchback 78 11/2008 — по н.м. K9K 832

Scenic III 77 05/2009 — по н.м. K9K 832

Laguna III 81 07/2007 — по н.м. K9K 780

Clio III 78 06/2005 — по н.м. K9K 764

Clio III Grandtour 78 08/2007 — по н.м. K9K 764

Modus 78 09/2004 — по н.м. K9K 764

Kangoo II 78 01/2008 — по н.м. K9K 804

Кроме того, впрыск Siemens использовался в дизельных двигателях, устанавливаемых на такие модели, как Nissan Tiida и Nissan Qashqai. Из таблицы нетрудно сделать вывод о том, что аппаратура Siemens используется в наиболее мощных модификациях двигателя 1.5 dCi — 77 кВт и выше.

Как правило, такие силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, на менее мощных версиях установлена 5-ступенчатая КП. Опытный дизелист лишь по виду подкапотного пространства отличит две системы: у Delphi обратка выходит сверху, у Siemens — сбоку. Топливные фильтры двух систем имеют разную конструкцию. Также характерным признаком ТНВД Siemens является наличие двух регуляторов (вместо одного у Delphi). Учитывая тот факт, что подразделение Siemens VDO Automotive AG было продано компании Continental AG, на насосе может быть клеймо как Continental, так и Siemens. Кроме того, пьезофорсунки Siemens имеют характерную форму и соответствующую метку.

Характерных слабых мест топливная система Siemens не имеет. Все беды — в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Основная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей (механических частиц). Впрочем, система впрыска Delphi в этом отношении еще чувствительнее. Continental/Siemens устанавливает исключительно пьезоэлектрические форсунки, которые, по словам мастеров, хоть и не являются ремонтопригодными, однако имеют более чем достаточный ресурс. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются специалисты ООО «Белтехнодизель» при работе с аппаратурой Siemens, — выход из строя по причине чрезмерного износа топливоподкачивающего насоса, встроенного в ТНВД и создающего низкое давление в системе. В исключительных случаях его внутренняя поверхность может покрыться коррозией: к примеру, в топливную магистраль попала вода, после чего машина долгое время простояла без движения. Цена такой крышки фланца — 60 евро. При неудачном стечении обстоятельств может понадобиться замена фланца в сборе — оригинальный стоит 200 евро. Также придется провести дефектовку (минимум $10) самого насоса, установить ремкомплект (25 евро). ТНВД Siemens имеет регулятор наполнения и регулятор слива, каждый из которых в случае поломки обойдется в 105 евро. Наконец, цена новых форсунок как в Европе, так и в Беларуси колеблется от 150 до 350 евро. «Бэушные» детали обойдутся куда дешевле — $100-200.

Рекомендации по обслуживанию

По словам специалистов, автомобилей с двигателями 1.5 dCi, оборудованными системой впрыска Siemens, у нас в стране пока мало, в ремонт они попадают сравнительно редко. Объясняется это тем, что Siemens устанавливается на наиболее мощные и, как следствие, наиболее дорогие версии моторов. Тем не менее у подавляющего большинства обращающихся на сервис клиентов проявляется еще одна проблема — выход из строя турбины, что также отражается на ресурсе топливной аппаратуры. По-видимому, причиной этого служат большие пробеги, с которыми в Беларусь поступают такие автомобили, а также тот факт, что межсервисный интервал в Европе для таких двигателей составляет 30.000 км. Специалисты однозначно указывают на то, что срок замены воздушного, масляного и топливного фильтров, особенно в условиях Беларуси, следует сократить до одного раза в 8000, максимум 10.000 км. К использованию можно рекомендовать лишь качественные расходные материалы: к примеру, фильтры под марками Bosch, Knecht, Hengst, Ufi, Kolbenschmidt. От применения дешевых фильтров сомнительного качества лучше вовсе отказаться. Не будет лишним один раз в 30.000 км пользоваться присадками для очистки топливной аппаратуры от смол, ввиду того что дизтопливо в Беларуси очень «плодовито» на смолистые отложения. И совсем уж идеальный вариант — промывка бака хотя бы раз в год. Следование таким простым рекомендациям сведет к минимуму риск возникновения каких-либо проблем с топливной аппаратурой.

По мнению специалистов, а также самих владельцев автомобилей с двигателем К9К 1.5 dCi, топливная аппаратура Siemens на таких силовых агрегатах зарекомендовала себя как одна из наименее проблемных. К тому же устанавливалась она на самые мощные модификации мотора, а потому полюбилась еще и за высокую экономичность, хорошие динамические показатели. Но при этом, как и любой Common Rail, система Siemens не рассчитана на работу на низкокачественном топливе. Не простит она и наплевательского отношения в части обслуживания: только качественные фильтры не реже одного раза в 10.000 км. И даже если вы нашли подходящий экземпляр с клеймом Siemens на форсунке, не пожалейте $50 на диагностику: проверка состояния турбины и эффективности работы топливной аппаратуры, возможно, сэкономит вам немало денег.

Источник

Источник