Какое давление в форсунке фольксваген
Давление форсунки (1986 г. 1,6 JP)
- #1
Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста для для моего коллеги.
Машинка VW GOLF II 1986 года. 1,6 л JP. Давление форсунки.
- #3
На самой форсунке есть маркировка. А еще есть в мануале на данное авто.
- #4
190 с новым плунжером.
Бар естественно
- #5
Black_Raven написал(а):
+1 точно все безнаддувные 1,6 (JR, CY, JX — 150 бар)
- #6
на форсунке написано 130. но это на новой, на рабочих 120. так было и с моими: проверял на стенде, но вот не знаю точно какой должен быть факел, совсем мелко распылять? у меня немного в сторону бьет, это нормально и две как-то крупновато распыляют, может лучше разобрать? что мастера скажут?
- #7
Факел должен быть ровным (не бить в сторону) и мелкодисперсным однородным (как туман).
Однозначно менять распылитель — и менять лучше все одновременно
- #8
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.
- #9
diesel maniac написал(а):
+1 точно все безнаддувные 1,6 (JR, CY, JX — 150 бар)
JR- c турбонаддувом!!!
Уважаемый Влас форсунки проверить лучше на стенде!!! Или создать давление равное рабочему!
- #10
Влас написал(а):
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.
После таких манипуляций только на стенд. Никак иначе. Компрессором ты их не продуешь, а только грязи натолкаешь. Лучше купи новые распылители, стоят недорого.
По поводу запуска (проверить)
1. Предпусковой подогрев
2. Установка зажигания.
3. Исключение воздуха из топливной системы.
4. Про форсунки уже сказано (давление открытия для JP 130 бар, для JR 150 бар). ТНВД уверяешь, что рабочий.
- #11
спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю компрессию (для этого же надо форсунки выкручивать…),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?Точнее угол опережения)
- #12
Влас написал(а):
спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю комперсию (для этого же надо форсунки выкручивать…),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?
По меткам. Предполагаю догадываешься по каким. ТНВД желательно выставить по индикатору часового типа. По себе скажу, ТНВД пробовал крутить в обе стороны до предела, машина заводилась. На новых кольцах впринципе должна машина завестись. Выработка в цилиндрах присутствует?
Гидрокомпенсаторы менял? Нет такого эффекта, словно нет компресии, либо форсунки вывернуты когда стартером крутишь? Двигатель прост, запутаться не в чем.
- #13
а что за индикатор часового типа? По меткам по каким-знаю. Гидрокомпенсаторы-это толкатели клапанов? если да-то их не менял,выработка в циллиндрах есть,собираюсь точить,но позже… эффект какой-то такой есть… ещё не пойму… двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается
- #14
Влас написал(а):
… двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается
Это нормальное явление.
Я б тебе посоветовал набраться поболее теоритических знаний по принципу работы дизельных двигателей и их настроек. Как говорят, УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!! БОЛЬНО БЬЁТ!!! Только без обид. Скорее всего на твоей машине нет гидротолкателей, если переделок не было никаких.
Индикатор типа ИЧ-10 ГОСТ 577-68
- #15
а где купить-то его?))) да я и не обижаюсь… я собсна чайник,поэтому и обращаюсь за помощью,просто денег нету отдавать в сервис,вот и ковыряюсь сам,тем более интересно)))
- #16
Вот ЗДЕСЬ можно почитать мат часть. Если что не ясно спрашивайте объясним кто знает!
- #17
Влас написал(а):
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.
Из книги именно по твей машине. Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 — 138 бар. С турбиной 155 — 163 бар.
- #18
всё собрал,даже завёл,правда только с буксира,с ключа схватывает,но не заводится,в чём может быть дело? ТНВД надо под правильным углом поставить?
- #19
Свечи накала все работают? Угол немного пораньше поставь. Форсунки на распыл желательно бы проверить.
- #20
Свечи накала работают,я вот сам думаю на угол опережения.Потому что после того как заведётся-работает стаблиьно,но с ключа потом всё равно не заводится
Источник
Давление форсунок
Давление форсунок ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Автор темы
User Опытный
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Поблагодарили: 133 раза Возраст: 30
Давление форсунок
Сообщение User » 15 авг 2015, 13:00
Снял давече форсунки и проверил на стенде, может кто подскажет как лучше поступить. Форсунки с DW двигателя, давление на них указано 130bar. Проверил на стенде выдаёт 11мпа, приблизительно 108-110 bar все форсунки( если правильно перевёл). Сами форсунки держат превосходно распыл идеальный. Вопрос только по давлению хорошо это или плохо и стоит ли лезть туда? Может в насосе при настройке что накрутили и давление скинули под настройки насоса?
Romario Специалист
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1022 Зарегистрирован: 31.01.2015 Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G) Вод.стаж с: 1994 Профессия: водитель, сам себе слесарь Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Анапа Поблагодарили: 669 раз Возраст: 47
Re: Давление форсунок
Сообщение Romario » 15 авг 2015, 18:33
неси форсунки к мастерам на стенд и пусть регулируют давление, похоже пружинки просели… а значит мотор недоедает «В зоопарке тигру не докладывают мяса!»©
должно быть 125-135кгс/см²
а ТНВД не регулируется по давлению, он там больше 200бар дает по любому…
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде…
Автор темы
User Опытный
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Поблагодарили: 133 раза Возраст: 30
Re: Давление форсунок
Сообщение User » 15 авг 2015, 19:42
Спасибо. Просто мне говорили что может и не стоит лезть. Насос то на стенде настраивали года 2 назад и может форсунки поднастроили под него. А сейчас мол подниму до нужного значения а насос не потянет((( А чем влияет на двигатель такое? Мощность расход или ещё что?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И не важно что распыл отличный и держат форсунки как надо всё равно давление лучше поднять?
masterbus Модератор Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 9229 Зарегистрирован: 19.12.2013 Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус. Вод.стаж с: 1990 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск Поблагодарили: 3664 раза
Re: Давление форсунок
Сообщение masterbus » 17 авг 2015, 18:07
User: Просто мне говорили
Ну говорил тебе же не спец,который учился на это и имеет диплом,а понятно кто.Я свои когда носил на проверку,то сразу спросили какой мотор и после этого выстовили как в книге написанно,остальное их не касается и это правильно.
Автор темы
User Опытный
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 875 Зарегистрирован: 17.05.2014 Авто: Volkswagen LT-50D 1991г Вод.стаж с: 2007 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Могилёв Поблагодарили: 133 раза Возраст: 30
Re: Давление форсунок
Сообщение User » 17 авг 2015, 21:07
Класть шайбы чтоб подогнать до нужного тож не весело. Форсунщик то сказал настроит, просто грит что это сильной роли не сыграет. Давление ещё не сильно плохое, а в остальном форсунки в отличном состоянии. Ну так как я снял их то настроит уже деваться некуда)))
Romario Специалист
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1022 Зарегистрирован: 31.01.2015 Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G) Вод.стаж с: 1994 Профессия: водитель, сам себе слесарь Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Анапа Поблагодарили: 669 раз Возраст: 47
Re: Давление форсунок
Сообщение Romario » 18 авг 2015, 06:32
в каком смысле не весело?
для форсунок существуют спец шайбы именно для регулировки давления открытия распылителя…
ни какого колхоза в виде вырезания жестяных банок!
кстати шайбы идентичны камазовским, каждая имеет свой размер с шагом в 0,1мм
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде…
шустрый Постоялец
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 266 Зарегистрирован: 29.12.2014 Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша. Вод.стаж с: 1994 Профессия: водитель пож.авто Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: г пенза .россия Поблагодарили: 69 раз Возраст: 44
Re: Давление форсунок
Сообщение шустрый » 18 авг 2015, 16:17
ездей и не забивай голову .вообще давление форсунок всвязи со сроком службы тнвд .поршневой группы .убавляют .стенд на котором ты проверял с погрешностью не маленькой .и еще форсунки всегда регулируют вместе с насосом .в идеале . форсунки не ссут а значит распылители в порядки .подачу на насосе выставили по форсункам .что не так ?деньги ляшку жгут ?
masterbus Модератор Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 9229 Зарегистрирован: 19.12.2013 Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус. Вод.стаж с: 1990 Профессия: водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Минск Поблагодарили: 3664 раза
Re: Давление форсунок
Сообщение masterbus » 20 авг 2015, 17:43
Да,в форсах основной показатель—это распыл.Старые проверил—факел ГУД,ставлю,а новые распылители когда меняю,то уже как положенно выставляю.
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
- 330 Ответы 16008 Просмотры Последнее сообщение segrey
17 апр 2021, 21:07
- 27 Ответы 5081 Просмотры Последнее сообщение vasil
10 ноя 2014, 17:51
- 59 Ответы 9139 Просмотры Последнее сообщение славян
24 янв 2021, 10:17
- 20 Ответы 4299 Просмотры Последнее сообщение avant38
07 июл 2017, 12:51
Источник