Какое давление в форсунках вольво ф 12
Содержание статьи
Какое давление на форсунках Вольво Ф 12? (решено) — 1 ответ
Volvo F12 1977 — 1994
Вопрос понравился?
Да
Нет
Закрыт
prilval
1.06.2015, 15:46
1 ответ
Давление на откр. от 275 до 283.
pavlodubina5
Эксперт
2.06.2015, 08:44
1
8
12
Ответ понравился?
Да
Нет
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Как проверить адсорбер
Средства для чистки форсунок
Присадки в бензин
Общие сведения о форсунках
Ремонт дизельных форсунок
Большой расход топлива
Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации
Современное диагностическое оборудование для автомобилей
Как проверить форсунку инжектора
Загрузка комментариев
Источник
volvo f12 большой расход помогите
- 11 Ответов
- 14853 Просмотров
sim-s
здравствуйте у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.
Записан
здравствуйте у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.
компрессия должна быть в районе 30-33 Посоветовал бы ВАМ произвести замер давления ТКР в динамике авто,т.к. это также существенно может влиять на тягу и расход.
Записан
А какую поршневую поставили — для Американского или Европейского рынка? Они разные! Если в Европеец поставить поршневую от Американца будут точно такие симптомы. С выхлопного коллектора саляра течет? Скорее всего да, смотри также — установку опережения, работоспособность нагружателя и т.д. А вообще-то эти моторы (TD 122xx) просто так нахрапом не возьмешь!
Записан
sim-s
а если поменять поршневые кольца?
Записан
sim-s
а если поменять поршневые кольца? С выхлопного коллектора саляра не течот.
Записан
Сколько прошло после переборки мотора? Дым начался сразу после переборки или он был еще до переборки?
Записан
а если поменять поршневые кольца?
надоть с самого начала зачинать: замер компрессии как минимум.
Записан
sim-s
извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор.Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.
Записан
Записан
извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор. Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.
ТНВД — 0 401 846 900, пл. пара — 2 418 455 229, распылитель — DLLA 150 P 119, форсунки — 0 432 191 808. Установочный угол 20+-0,5 градуса до ВМТ по первому цилиндру.
Записан
В большинстве случаев ТНВД не причем. Сами подумайте — до переборки едкого сизого дыма не было? А ТНВД и форсунки были те же? А перебрали — появилось? Я не зря упомянул про европейскую и американскую поршневую. Соседний сервис (вернее сказать сервис-партнер, т.е. мотористы — мы осуществляем только ремонт ТА) два раза пытался производить ремонт TD 122… и при обоих случаях я присутствовал лично. Косяков по сборке я не заметил (замер пастелей, выступания гильз и притирка клапанов и многое другое), весь ремонт производился по технологии фирмы изготовителя мотора. Но результат — идентичен вашему! Как говорится один раз случайность, два закономерность. Кстати у второго мотора производился полный ремонт ТА (нами). После долгого поиска причины такого поведения мотора после капиталки и был найден ответ: европейская и американская поршневая (последняя существеннo дешевле). Кстати компрессия даже с такой поршневой соответствует номиналу. А вот степень сжатия — х.з.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 16:02:44 от bizon »
Записан
Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто
это значит,что надоть запараллелить у ТНВД управляющее давление ТКР вторым шлангом с манометром,заведя его в кабину авто ,а соединить двойным штуцером. Прогреть авто и на длинной прямой «давить в пол» каждую передачу.За несколько секунд перед переключением передач в таком ритме будет пик призводительности ТКР,ТНВД.Считать показания с манометра .Обратить внимание также следует и на степень удержания давления ТКРом при удержании «тапки в пол». Время удержания давления ТКР должно совпадать со временем «тапкив пол».Очень часто ТКРы резво набирают давление,держат его 3-5-7 секунд и легко сбрасывают ровно наполовину.
Записан
Источник
Технические данные VOLVO F 12 F 12/360 TD 122 F, TD 122 FH
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
1900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1200 1/min
Максимальный крутящий момент
1570 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
130,17 mm
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,40 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,70 mm
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
10,900 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
10,900 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Минимальная высота головки цилиндра
124,65 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,50 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Указание производителя 82°C — 86°C
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
1,00 — 1,50 bar
Топливный насос высокого давления – тип
PE 6P 120 A 320 RS 3178
Форсунки – тип
DLLA 148 P 149
Давление впрыска дизельного топлива
255 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+3,00+0,00 mm
Развал передних колёс
0°45’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°50’+0°00′-0°00′
Боковой наклон оси шкворня
+5°45’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+50°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+33°00’+0°00′-0°00′
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
36 — 44 Nm
Опора коромысла
36 — 44 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 — 50 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
190,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Виброгаситель
сцепление CL 38D-0, сцепление KFD214, сцепление KFD215
59 — 71 Nm
сцепление CL 43S-0, сцепление KFD 116, сцепление KFD 117, сцепление KVD 117
33 — 41 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
54 — 66 Nm
Центральный винт коленчатого вала
530 — 600 Nm
Ведущий диск сцепления
сцепление KFD 117
35 — 41 Nm
сцепление KFD214, сцепление KFD215
59 — 71 Nm
Винт(ы) спуска масла
45 — 75 Nm
Масляный картер
15 — 19 Nm
Шатунный подшипник
220 — 250 Nm
Коренной подшипник
315 — 365 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рычаг поворотного кулака
600 Nm
Указание производителя 550 Nm — 650 Nm
Крепление колеса
M20 x 1,5
450 — 600 Nm
M20 x 2
300 — 340 Nm
M22 x 1,5
550 — 700 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
450 Nm
Ступень 02
Ослабить 60°
Рычаг рулевой трапеции
600 Nm
Указание производителя 550 Nm — 650 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
200 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 — 100 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
395 Nm
Указание производителя 345 Nm — 440 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M20 x 1,5
450 — 600 Nm
M20 x 2
300 — 340 Nm
M22 x 1,5
550 — 700 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Внутренний винт(ы), Ступень 01
Затянуть до отказа
Внутренний винт(ы), Ступень 02
Ослабить на 1/8 оборота(ов)
Внешний винт(ы)
230 — 370 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
36,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VDS|VDS-2|VDS-3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R1400, Коробка передач R1700
12,00 литра(ов)
Коробка передач SR1400, Коробка передач SR1700
13,00 литра(ов)
Коробка передач SR2000
11,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
VOLVO 97305
Спецификация масла заднего моста
API GL5
Раздаточная коробка
5,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
вариант 1
API CD|API CE|API CF
вариант 2
ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3
Сервоуправление
6,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
50,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
VOLVO COOLANT
вариант 2
VOLVO COOLANT VCS
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
1400 Грамм
Спецификация хладагента
R12
Спецификация низкотемпературного масла
1160 048
Оригинальное масло
Дифференциальное масло 1. для переднего моста
ось RT 2610HV
23,00 литра(ов)
ось CTEV87, ось RT 3210HV
20,00 литра(ов)
ось RT 3210HV
20,00 литра(ов)
ось CTN 472
28,00 литра(ов)
ось CTN 372
26,50 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста
API GL 5
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось RS 1356SV, с рессорными подвесками
8,50 литра(ов)
ось CTEV87, с рессорными подвесками
9,00 литра(ов)
ось RAEV 91, с рессорными подвесками
11,00 литра(ов)
ось RS 1352HV, ось RS 1370HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками
9,00 литра(ов)
ось CTEV87, с пневматическими подвесками
7,50 литра(ов)
ось RAEV 91, с пневматическими подвесками
9,50 литра(ов)
ось RS 1352HV, ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RAN 281
27,00 литра(ов)
ось RS 1344SV, ось RT 3210HV
18,50 литра(ов)
ось RSS 1344B
17,50 литра(ов)
ось RT 2610HV
19,00 литра(ов)
ось RAN 371
26,00 литра(ов)
ось CTN 472
25,00 литра(ов)
ось CTN 372
23,50 литра(ов)
ось RAEV 80, ось RAEV 85
12,00 литра(ов)
ось RAEV 90
11,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.
6,00 литра(ов)
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
6,00 литра(ов)
Масло для замедлителя-ретардера
RET — TH
5,40 литра(ов)
коробка передач Фойт — FH
6,00 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3|API CD|API CE|API CF
Побочный привод
5,00 литра(ов)
с масляным радиатором
6,00 литра(ов)
Спецификация механизма отбора мощности
вариант 1
API CD/CE/CF/ACEA E1/E2/E3
вариант 2
Вольво 97305
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Масло предварительного нагнетателя
0,10 литра(ов)
Спецификация масла предварительного нагнетателя
Специальное масло, № арт. 85108974
Масло дополнительного подъёмного моста
5,50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 24V 75/70W P43t
Дальний свет
H4 24V 75/70W P43t
Фара-прожектор
H3 24V 70W PK22s
Стояночный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
При каждом полном сервисном обслуживании.
Интервал замены топливного фильтра
каждые 6 месяца(ев)
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 40.000 / 6 месяца(ев)
Источник
А у вас на корпусе форсунок ничего нет? Или корпуса разные?
pavlodubina5
2 июня 2015, 08:46