Какое давление в форсунках вольво ф 12

Содержание статьи

Какое давление на форсунках Вольво Ф 12? (решено) — 1 ответ

Volvo F12 1977 — 1994

Вопрос понравился?
Да

Нет

Закрыт

А у вас на корпусе форсунок ничего нет? Или корпуса разные?

pavlodubina5

2 июня 2015, 08:46

1 ответ

Давление на откр. от 275 до 283.

Ответ понравился?
Да

Нет

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Как проверить адсорбер

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Средства для чистки форсунок

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Присадки в бензин

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Общие сведения о форсунках

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Ремонт дизельных форсунок

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Большой расход топлива

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Современное диагностическое оборудование для автомобилей

  • Какое давление в форсунках вольво ф 12
    Как проверить форсунку инжектора

Загрузка комментариев

Источник

volvo f12 большой расход помогите

  • 11 Ответов
  • 14853 Просмотров

sim-s

здравствуйте  у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос  возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.

Записан

здравствуйте  у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос  возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.

компрессия  должна быть в районе 30-33   Посоветовал бы ВАМ  произвести замер давления ТКР в динамике авто,т.к. это  также существенно может влиять на тягу и расход.

Записан

А какую поршневую поставили — для Американского или Европейского рынка? Они разные! Если в Европеец поставить поршневую от Американца будут точно такие симптомы. С выхлопного коллектора саляра течет? Скорее всего да, смотри также — установку опережения, работоспособность нагружателя и т.д. А вообще-то эти моторы (TD 122xx) просто так нахрапом не возьмешь!

Записан

sim-s

а если поменять поршневые кольца?

Записан

sim-s

а если поменять поршневые кольца? С выхлопного коллектора саляра не течот.

Записан

Сколько прошло после переборки мотора? Дым начался сразу после переборки или он был еще до переборки?

Записан

а если поменять поршневые кольца?

надоть с самого начала  зачинать: замер компрессии как минимум.

Записан

sim-s

извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор.Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.

Записан

Записан

извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор. Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.

ТНВД — 0 401 846 900, пл. пара — 2 418 455 229, распылитель — DLLA 150 P 119, форсунки — 0 432 191 808. Установочный угол 20+-0,5 градуса до ВМТ по первому цилиндру.

Записан

В большинстве случаев ТНВД не причем. Сами подумайте — до переборки едкого сизого дыма не было? А ТНВД и форсунки были те же? А перебрали — появилось? Я не зря упомянул про европейскую и американскую поршневую. Соседний сервис (вернее сказать сервис-партнер, т.е. мотористы — мы осуществляем только ремонт ТА) два раза пытался производить ремонт TD 122… и при обоих случаях я присутствовал лично. Косяков по сборке я не заметил (замер пастелей, выступания гильз и притирка клапанов и многое другое), весь ремонт производился по технологии фирмы изготовителя мотора. Но результат — идентичен вашему! Как говорится один раз случайность, два закономерность. Кстати у второго мотора производился полный ремонт ТА (нами). После долгого поиска причины такого поведения мотора после капиталки и был найден ответ: европейская и американская поршневая (последняя существеннo дешевле). Кстати компрессия даже с такой поршневой соответствует номиналу. А вот степень сжатия — х.з.

« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 16:02:44 от bizon »

Записан

Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто

это значит,что надоть запараллелить у ТНВД   управляющее давление ТКР  вторым шлангом с манометром,заведя его в кабину авто ,а соединить двойным штуцером. Прогреть авто и на длинной прямой  «давить в пол» каждую передачу.За несколько секунд перед переключением  передач в таком ритме  будет пик  призводительности ТКР,ТНВД.Считать показания с манометра .Обратить внимание также  следует  и на степень удержания давления ТКРом при удержании «тапки в пол». Время удержания давления ТКР должно совпадать со временем  «тапкив пол».Очень часто ТКРы  резво набирают  давление,держат его 3-5-7 секунд и легко сбрасывают   ровно наполовину.

Записан

Источник

Технические данные VOLVO F 12 F 12/360 TD 122 F, TD 122 FH

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колеса 

Число оборотов при максимальной мощности

1900 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1200 1/min

Максимальный крутящий момент

1570 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

130,17 mm

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

0,40 mm

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

0,70 mm

Угол фаски седла впускного клапана

30° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

10,900 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

10,900 mm

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

0,50 bar

Минимальная высота головки цилиндра

124,65 mm

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

0,50 bar

Термостат открывается при температуре

84° 

Указание производителя 82°C — 86°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Давление в системе

1,00 — 1,50 bar

Топливный насос высокого давления – тип

PE 6P 120 A 320 RS 3178 

Форсунки – тип

DLLA 148 P 149 

Давление впрыска дизельного топлива

255 bar

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль не нагружен. 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

0,00+3,00+0,00 mm

Развал передних колёс

0°45’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

+3°50’+0°00′-0°00′ 

Боковой наклон оси шкворня

+5°45’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

+50°00’+0°00′-0°00′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

+33°00’+0°00′-0°00′ 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

36 — 44 Nm 

Опора коромысла

36 — 44 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

40 — 50 Nm 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

190,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Виброгаситель

сцепление CL 38D-0, сцепление KFD214, сцепление KFD215 

59 — 71 Nm 

сцепление CL 43S-0, сцепление KFD 116, сцепление KFD 117, сцепление KVD 117 

33 — 41 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

54 — 66 Nm 

Центральный винт коленчатого вала

530 — 600 Nm 

Ведущий диск сцепления

сцепление KFD 117 

35 — 41 Nm 

сцепление KFD214, сцепление KFD215 

59 — 71 Nm 

Винт(ы) спуска масла

45 — 75 Nm 

Масляный картер

15 — 19 Nm 

Шатунный подшипник

220 — 250 Nm 

Коренной подшипник

315 — 365 Nm 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рычаг поворотного кулака

600 Nm

Указание производителя 550 Nm — 650 Nm 

Крепление колеса

M20 x 1,5 

450 — 600 Nm

M20 x 2 

300 — 340 Nm

M22 x 1,5 

550 — 700 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 

450 Nm 

Ступень 02 

Ослабить 60° 

Рычаг рулевой трапеции

600 Nm

Указание производителя 550 Nm — 650 Nm 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

200 Nm 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

80 — 100 Nm 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

395 Nm

Указание производителя 345 Nm — 440 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

M20 x 1,5 

450 — 600 Nm

M20 x 2 

300 — 340 Nm

M22 x 1,5 

550 — 700 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Внутренний винт(ы), Ступень 01 

Затянуть до отказа 

Внутренний винт(ы), Ступень 02 

Ослабить на 1/8 оборота(ов) 

Внешний винт(ы) 

230 — 370 Nm 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

24 Вольт

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

36,50 литра(ов)

Спецификация моторного масла

VDS|VDS-2|VDS-3 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач R1400, Коробка передач R1700 

12,00 литра(ов)

Коробка передач SR1400, Коробка передач SR1700 

13,00 литра(ов)

Коробка передач SR2000 

11,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

VOLVO 97305 

Спецификация масла заднего моста

API GL5 

Раздаточная коробка

5,50 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

вариант 1 

API CD|API CE|API CF 

вариант 2 

ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3 

Сервоуправление

6,00 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron III 

Охлаждающая жидкость

50,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 

VOLVO COOLANT 

вариант 2 

VOLVO COOLANT VCS 

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 

Хладагент для кондиционера

1400 Грамм

Спецификация хладагента

R12 

Спецификация низкотемпературного масла

1160 048 

Оригинальное масло 

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось RT 2610HV 

23,00 литра(ов)

ось CTEV87, ось RT 3210HV 

20,00 литра(ов)

ось RT 3210HV 

20,00 литра(ов)

ось CTN 472 

28,00 литра(ов)

ось CTN 372 

26,50 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста

API GL 5 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось RS 1356SV, с рессорными подвесками 

8,50 литра(ов)

ось CTEV87, с рессорными подвесками 

9,00 литра(ов)

ось RAEV 91, с рессорными подвесками 

11,00 литра(ов)

ось RS 1352HV, ось RS 1370HV, с рессорными подвесками 

20,00 литра(ов)

ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками 

9,00 литра(ов)

ось CTEV87, с пневматическими подвесками 

7,50 литра(ов)

ось RAEV 91, с пневматическими подвесками 

9,50 литра(ов)

ось RS 1352HV, ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками 

16,00 литра(ов)

ось RAN 281 

27,00 литра(ов)

ось RS 1344SV, ось RT 3210HV 

18,50 литра(ов)

ось RSS 1344B 

17,50 литра(ов)

ось RT 2610HV 

19,00 литра(ов)

ось RAN 371 

26,00 литра(ов)

ось CTN 472 

25,00 литра(ов)

ось CTN 372 

23,50 литра(ов)

ось RAEV 80, ось RAEV 85 

12,00 литра(ов)

ось RAEV 90 

11,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

API GL 5 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

6,00 литра(ов)

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

6,00 литра(ов)

Масло для замедлителя-ретардера

RET — TH 

5,40 литра(ов)

коробка передач Фойт — FH 

6,00 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3|API CD|API CE|API CF 

Побочный привод

5,00 литра(ов)

с масляным радиатором 

6,00 литра(ов)

Спецификация механизма отбора мощности

вариант 1 

API CD/CE/CF/ACEA E1/E2/E3 

вариант 2 

Вольво 97305 

Спецификация жидкости сцепления

DOT 4 

Масло предварительного нагнетателя

0,10 литра(ов)

Спецификация масла предварительного нагнетателя

Специальное масло, № арт. 85108974 

Масло дополнительного подъёмного моста

5,50 литра(ов)

Освещение

Источники света

Ближний свет

H4 24V 75/70W P43t 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Дальний свет

H4 24V 75/70W P43t 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Фара-прожектор

H3 24V 70W PK22s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Стояночный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Передний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Боковой габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в форсунках вольво ф 12

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

При каждом полном сервисном обслуживании. 

Интервал замены топливного фильтра

каждые 6 месяца(ев) 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 40.000 / 6 месяца(ев) 

Источник

Читайте также:  Какое давление в расширительном бачке системы закрытого типа