Какое давление в форсунках ямз 7511

Срочно нужен совет по ТНВД , МАЗ 7511

  • 14 Ответов
  • 6687 Просмотров

Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?

Записан

Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?

Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.

Записан

Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.

Ремонтировали насос. Потому что масло полилось. До ремонта насоса машина работала нормально.

Записан

Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.

Записан

Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.

Этот исключено. Водитель не баран извините. Ставил насос не первый раз. Перебрали все что можно было, а понять отчего не можем. Обращались к спецам, все разводят руками. Говорят мы не знаем в чем причина. Форсунки работают исправно.А чего им не работать. Их же при ремонте заменили. Впрыск на стенде равномерный. Помпу меняли когда ремонтировали. Почему то окрашена краской. Старая помпа не окрашена была Может новшество какое. Проверили фильтра на загрязнение. Топливный фильтр новый поставили. Масло поменяли. Щас решили помпу новую купить еще одну. И поставить. Посмотреть. Проблема не уходит. На данные момент помпа помогла или нет не могу ответить. В процессе. Звонила в сервисный центр Маз. Толком ничего не сказали. Сказали что диагностику двигателя надо делать. А при чем тут диагностика если до ремонта наососа машина ехала, не троила и не дымила

Записан

Как двигатель запускается?

Записан

Как двигатель запускается?

Только минуту назад слушала как водитель завел после замены помпы новой. Завелся сразу. Щас поставить турбину и перезвонит. Расскажет что там. Я уже перечитала весь интернет. Ничего толком не написано.

Добавлено спустя некоторое время 

Как двигатель запускается?

Лично перебирал водитель два года назад движок. Он на такой модели  машины с таким движком работает с 2006 года. И в трех машинах перебирал. То есть по поводу движка и его работы не должно возникать вопросов. Вообще у него руки из того места как говорят. 35 лет стажа дальнобоем и чего только не было. А тут все знания иссякли.

Записан

Ошибаются даже профессора!

Записан

Ошибаются даже профессора!

Думаю философия тут не к чему.

Записан

Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!

Записан

Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!

ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ

Записан

ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ

Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.

Читайте также:  Какое лекарство принимать при повышенном давлении 180

Записан

Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.

Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится.  А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял  и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.

Записан

Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится.  А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял  и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.

Ждём

Записан

если вы грешите на подкачку это проверить элементарно,ручной подкачиваешь -на работающем движке если меняется то счастье!!! она может не дакачивать не спорю и из гаражных рукоделов тннд приходят хуже старых ,только покрашенные!!!а так причин то масса:трубки попутали,обр.клапан не держит,зажигание не правильно установили(есть люди по 30 лет на камазах гоняют ,в итоге тнвд ставят на 360гр и удивляются!!! или два клапана обр. и прокачать не могут:)

Записан

Источник

1.2. Технические характеристики силовых агрегатов ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10

Модель силового агрегатаЯМЗ — 7511.10ЯМЗ — 7512.10ЯМЗ — 7513.10ЯМЗ — 7514.10ЯМЗ — 7601.10Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувомЧисло цилиндров 86Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90ºПорядок работы цилиндров1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 81 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6Схема нумерации цилиндров См. рис  2Направление вращения коленчатого валаПравоеДиаметр цилиндра, мм130Ход поршня, мм140Рабочий объем, л 14,8611,15Степень сжатия16,5Номинальная мощность, кВт (л.с.)294 (400)264 (360)309 (420)277 (375)220 (300)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1190015001900Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1715 (175)1570 (160)1813 (185)—1274 (130)Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11100 — 1300—1100 — 1300Частота вращения холостого хода, мин-1 :максимальная215016502150минимальная600±50950±50600±50Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):минимальный194 (143)197 (145)—197 (145)при номинальной мощности215 (158)208 (153)215 (158)Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более0,2Скоростная характеристикаСм. рис 3См. рис 4См. рис 5—См. рис 6Способ смесеобразования Непосредственный впрыскКамера сгоранияНеразделенного типа в поршнеРаспределительный валОбщий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводомФазы газораспределения:впускные клапаныоткрытие, град. до ВМТ21,5закрытие, град. после НМТ31,5

выпускные клапаны

открытие, град. до ВМТ63закрытие, град. после НМТ29,5Число клапанов на цилиндрОдин впускной и один выпускнойТепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм0,25 — 0,30Система смазкиСмешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.Масляный насосШестеренчатого типа, односекционныйДавление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2):при номинальной частоте вращения

400 — 700 (4 — 7)

300 — 600 (3 — 6)400 — 700 (4 — 7)при минимальной частоте вращения, не менее100 (1)Масляные фильтрыДва: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)Система охлаждения маслаС жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типаСистема охлаждения поршней масломФорсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями ∅2,5мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель ∅6мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМДавление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):редукционный клапан масляного насоса700 — 800 (7,0 — 8,0)дифференциальный клапан490 — 520 (4,9 — 5,2)перепускной клапан масляного фильтра200 — 250 (2,0 — 2,5)сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра180 — 230 (1,8 — 2,3)перепускной клапан ЖМТ274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)Система питания топливомРазделенного типаТопливный насос высокого давления с регулятором и
топливоподкачивающим насосом
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.Модель ТНВД175. 1111005 — 40175. 1111005 — 60175. 1111005 — 5019Э 175. 1111005135. 1111005 — 10Порядок работы секций топливного насоса1 — 3 — 6 — 2 — 4 — 5 — 7 — 81 — 2 — 3 — 5 — 4 — 6Регулятор частоты вращенияЦентробежный, всережимныйТопливоподкачивающий насосПоршневой с насосом ручной прокачки топливаФорсункиЗакрытого типа, с многодырчатыми распылителями:на двигателях с общими головками – 267. 1112010 — 02 или 204. 1112010 — 50. 01на двигателях с индивидуальными головками – 51. 1112010 — 01Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2 )26,5+0,8 (270+8) – 267. 1112010 — 02
26,5 +1,2 (270+12) – 204. 1112010 — 50. 01
26,5+1,2 (270+12) – 51. 1112010 — 01Установочный угол опережения впрыскивания топливаУстанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД:на двигателях с общими головками  –  (6+1)ºна двигателях с индивидуальными головками – (8+1)ºТопливные фильтры:грубой очисткиФильтр-отстойниктонкой очисткиСо сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)Система наддуваГазотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессоромТурбокомпрессорМодель 122 (ЯМЗ), К — 36 — 87 — 01 или К36 — 30 — 01 (Чехия), ТКР — 100 (Турботехника)Модель 122 — 07 (ЯМЗ), ТКР — 90 (Турботехника)Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2)125 (1,25)Система охлажденияЖидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателяВодяной насос Центробежного типа, с ременным приводомВентиляторШестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятораЖидкостно — масляный теплообменникПластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.ТермостатыС твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 ºС.ЭлектрооборудованиеОднопроводная схема. Номинальное напряжение 24В.ГенераторПеременного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. См. комплектациюПусковое устройствоЭлектрический стартер мод. 25. 3708 — 21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройствоСцеплениеСм. комплектациюКоробка передачСм. комплектациюЗаправочная ёмкость, лсистема смазки двигателя3224система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка)2217коробка передачСм. раздел «коробка передач»Масса не заправленного силового агрегата в комплектности
поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров
без сцепления и коробки
передач
12501010
со сцеплением 1295——со сцеплением и коробкой передач1685—1385С общими головками цилиндровбез сцепления и коробки передач1215—со сцеплением1260——со сцеплением и коробкой передач1635——Габаритные размеры, ммСм. рис. 7 и 8

Источник

Форсунки ЯЗДА

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.

Читайте также:  Какие лекарства можно принимать при высоком нижнем давлении

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.

Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Параметр экологииМодель форсункиУстанов. диаметр, ммДиаметр иглы расп-ля, ммЧисло распыл. отв.Давление подъема иглы, барМодель распылителяПрименяемость на двигателях
Евро-351-21214,54300…312DLLA 160P1780 Bosch

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров)

267-21244,54300…312DLLA 160P1780 Bosch

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров)

274-20
*274-50
254,56270…280335.1112110-30
*DLLA 148PV3 Bosch

Двигатели КамАЗ Евро-3

455-7322,54,55250…270335.1112110-121

Двигатели ММЗ Евро-3

Евро-251-01214,56270…282335.1112110-60

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров)

51-02214,56270…282335.1112110-60
267-02244,55270…278335.1112110-50

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров)

267-10244,55270…278335.1112110-70
273-20, 273-212565250…262273.1112110-20

Двигатели КамАЗ Евро-2

455-5022,54,55250…270335.1112110-120

Двигатели Ммз Евро-2

Евро-1, Евро-026-032464210…21826.1112110-01

Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм

26-102464210…21826.1112110-01
26-112464210…21826.1112110-01
261-032464210…218261.1112110-01
261-102464210…218261.1112110-01
261-112464210…218261.1112110-01
262-032464210…21826.1112110-01
263-032464210…218261.1112110-01
181-112565220…228181.1112110-01

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм

181-202565220…228181.1112110-30
181-302565220…228181.1112110-20

Двигатели ВгМЗ

1822565220…228182.1112110

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ

182-102565220…228182.1112110-10
33-03 (33-02)2564220…25033.1112110-12

Двигатели КамАЗ

33-11 (33-10)2564220…25033.1112110-12
271-02 (271-01)2564220…250271.1112110-01
272-02 (272)2564220…250272.1112110
273-312564220…250273.1112110-30
Читайте также:  При панике какое давление

* Возможна установка

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5+0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Добавить в

Без категории (16)Купить оптом (23)Для МихМихалыча (123)

Источник