Какое давление в форсунках ямз 7511
Содержание статьи
Срочно нужен совет по ТНВД , МАЗ 7511
- 14 Ответов
- 6687 Просмотров
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
Записан
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.
Записан
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли — а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок — Вам сказали что они работают и притрутся — думаю они имели ввиду давление — если да то Вам сказали правильно.
Ремонтировали насос. Потому что масло полилось. До ремонта насоса машина работала нормально.
Записан
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
Записан
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
Этот исключено. Водитель не баран извините. Ставил насос не первый раз. Перебрали все что можно было, а понять отчего не можем. Обращались к спецам, все разводят руками. Говорят мы не знаем в чем причина. Форсунки работают исправно.А чего им не работать. Их же при ремонте заменили. Впрыск на стенде равномерный. Помпу меняли когда ремонтировали. Почему то окрашена краской. Старая помпа не окрашена была Может новшество какое. Проверили фильтра на загрязнение. Топливный фильтр новый поставили. Масло поменяли. Щас решили помпу новую купить еще одну. И поставить. Посмотреть. Проблема не уходит. На данные момент помпа помогла или нет не могу ответить. В процессе. Звонила в сервисный центр Маз. Толком ничего не сказали. Сказали что диагностику двигателя надо делать. А при чем тут диагностика если до ремонта наососа машина ехала, не троила и не дымила
Записан
Как двигатель запускается?
Записан
Как двигатель запускается?
Только минуту назад слушала как водитель завел после замены помпы новой. Завелся сразу. Щас поставить турбину и перезвонит. Расскажет что там. Я уже перечитала весь интернет. Ничего толком не написано.
Добавлено спустя некоторое время
Как двигатель запускается?
Лично перебирал водитель два года назад движок. Он на такой модели машины с таким движком работает с 2006 года. И в трех машинах перебирал. То есть по поводу движка и его работы не должно возникать вопросов. Вообще у него руки из того места как говорят. 35 лет стажа дальнобоем и чего только не было. А тут все знания иссякли.
Записан
Ошибаются даже профессора!
Записан
Ошибаются даже профессора!
Думаю философия тут не к чему.
Записан
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
Записан
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
Записан
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
Записан
Еще раз повторюсь — серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же — ну а любой другой дым — может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит — так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска — как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
Записан
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
Ждём
Записан
если вы грешите на подкачку это проверить элементарно,ручной подкачиваешь -на работающем движке если меняется то счастье!!! она может не дакачивать не спорю и из гаражных рукоделов тннд приходят хуже старых ,только покрашенные!!!а так причин то масса:трубки попутали,обр.клапан не держит,зажигание не правильно установили(есть люди по 30 лет на камазах гоняют ,в итоге тнвд ставят на 360гр и удивляются!!! или два клапана обр. и прокачать не могут:)
Записан
Источник
1.2. Технические характеристики силовых агрегатов ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10
выпускные клапаны
400 — 700 (4 — 7)
топливоподкачивающим насосом
26,5 +1,2 (270+12) – 204. 1112010 — 50. 01
26,5+1,2 (270+12) – 51. 1112010 — 01
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
поставки, кг:
передач
Источник
Форсунки ЯЗДА
Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.
Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.
Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.
В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.
Технические характеристики
Параметр экологии | Модель форсунки | Установ. диаметр, мм | Диаметр иглы расп-ля, мм | Число распыл. отв. | Давление подъема иглы, бар | Модель распылителя | Применяемость на двигателях |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро-3 | 51-21 | 21 | 4,5 | 4 | 300…312 | DLLA 160P1780 Bosch | Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров) |
267-21 | 24 | 4,5 | 4 | 300…312 | DLLA 160P1780 Bosch | Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров) | |
274-20 *274-50 | 25 | 4,5 | 6 | 270…280 | 335.1112110-30 *DLLA 148PV3 Bosch | Двигатели КамАЗ Евро-3 | |
455-73 | 22,5 | 4,5 | 5 | 250…270 | 335.1112110-121 | Двигатели ММЗ Евро-3 | |
Евро-2 | 51-01 | 21 | 4,5 | 6 | 270…282 | 335.1112110-60 | Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров) |
51-02 | 21 | 4,5 | 6 | 270…282 | 335.1112110-60 | ||
267-02 | 24 | 4,5 | 5 | 270…278 | 335.1112110-50 | Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров) | |
267-10 | 24 | 4,5 | 5 | 270…278 | 335.1112110-70 | ||
273-20, 273-21 | 25 | 6 | 5 | 250…262 | 273.1112110-20 | Двигатели КамАЗ Евро-2 | |
455-50 | 22,5 | 4,5 | 5 | 250…270 | 335.1112110-120 | Двигатели Ммз Евро-2 | |
Евро-1, Евро-0 | 26-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм |
26-10 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
26-11 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
261-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
261-10 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
261-11 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
262-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
263-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
181-11 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-01 | Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм | |
181-20 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-30 | ||
181-30 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-20 | Двигатели ВгМЗ | |
182 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 182.1112110 | Двигатели ЯМЗ, ТМЗ | |
182-10 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 182.1112110-10 | ||
33-03 (33-02) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 33.1112110-12 | Двигатели КамАЗ | |
33-11 (33-10) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 33.1112110-12 | ||
271-02 (271-01) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 271.1112110-01 | ||
272-02 (272) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 272.1112110 | ||
273-31 | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 273.1112110-30 |
* Возможна установка
Дополнительная информация
Обслуживание форсунок
При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5+0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.
Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.
Проверка качества распыливания
Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.
Проверка герметичности
Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.
Действия при засорении
При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
- отвернуть колпак форсунки
- ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
- отвернуть гайку распылителя
- снять распылитель, предохранив иглу от выпадания
Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Добавить в
Без категории (16)Купить оптом (23)Для МихМихалыча (123)
Источник