Какое давление в форсунках форд фокус 2
Сообщества ›
Diesel Power (Дизельные ДВС) ›
Блог ›
Это нормально ? Коррекция форсунок
Комментарии 58
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Блин, тоже картина похожая и удручающая… Под нагрузкой еще и стук как на швейной машинке… Боюсь представить, во что выльется ремонт…
У меня нормалек, двиг то ровно работает?
Работает, что удивительно, ровно, но звук, усиливающийся под нагрузкой, сильно беспокоит. Заказал на всякий случай 2 новых распылителя и комплект медных шайб, повезу форсы на стенд…
Не парься. Не надо ничего искать, никаких фобий искать.
Коода придет время, ты поймешь.
Или ищи проверенный сервис, а тут в основном советы не приводящие ни к чему, обывательские.
Ага, спасибо, приятно тут всякие крутые дядьки отвечают )))) на ягуарах, бензах, Ауди вагах)))
Дело не в дядьках и их машинах, а в том, что они пишут. Читаю и понимаю что я на их фоне просто спец. Хотя просто есть понимание и опыт.
Все более менее норм. Ездить и не парится. Сейчас начнем крутить все что насоветуют, денег выкенем а толку 0. Если едет отлично лучше ехать не станет. У жены уже 3 года одна форсунка на диагностике шалит, а машинка как ехала отлично так и едет.
Точка отсчёта — 1. ЭБУ отключит форсунку при значении <0,6 или >1,4. Удивляют комментарии людей не знающих эту топливную и раздающих глупые советы, типа должно быть «0» и всё такое. Ребят, в своем уме? Человек и так озадачен вы ещё ему голову ломаете. Езди дальше, у тебя всё более-менее штатно.
onmymind
Точка отсчёта — 1. ЭБУ отключит форсунку при значении <0,6 или >1,4. Удивляют комментарии людей не знающих эту топливную и раздающих глупые советы, типа должно быть «0» и всё такое. Ребят, в своем уме? Человек и так озадачен вы ещё ему голову ломаете. Езди дальше, у тебя всё более-менее штатно.
На куге 1G двиг 2,0 дизель 163л.с. не могу найти эти параметры диагностируя адаптером ESL27 посредством форскан. Не подскажите причину, может вообще нет такой возможности на данном авто?
В Forscan выберите нужные датчики и всё должно показывать. Дело в другом: эта информация особо не о чем. Т.е. нельзя на основании её данных утверждать что пора менять какую нибудь форсунку. Это вклад каждого цилиндра в общую мощность двигателя на ХОЛОСТЫХ оборотах. И всё. Причин по которой один цилиндр, например, «проседает» — много. Начиная от сбитого угла ГРМ до проблем в ЦПГ (клапана, компр. кольца и т.д.). Люди перебирали ТНВД и у них выравнивался расклад по цилиндрам, хотя казалось бы при чем тут это, просто номинальное давление стало подводиться.
Ясно. Но все равно в форскан этих датчиков я не увидел. Либо не нашел.
Эти данные всё равно плавающие и должны быть около нуля +/-
я все коменты почитал, спорить ни с кем не собираюсь.
У тебя все хорошо!
Да в идеале конечно когда до единицы, плюс или минус — неважно.
Но и до «двух» кабэ еще не смерть.
Короче, четвертая — самая живая, остальные три одинаково помирают, но ведь с твоих слов все едет нормально?
Поэтому и катайся дальше себе на здоровье!
Форсунки 1,2,3 цилиндра начали сливать топливо, не держат мультипликаторы, это можно посмотреть по обратке на форсунки. На дизелях коррекция должна быть в районе 0. Показания надо на горячую снимать. Воздуха через обратку не идёт, иначи на холодную после ночи все топливо уходило бы в бак, и отсюда плохой запуск. И да на Ютюбе сто ковш регулируют форсунки Сименс под коррекцию в районе 0.
Уважаемый, откуда по корреквии такое мнение о сливе? Обосновать?
Вообще вроде как до 2х вполне терпимо. Корекуия зависит не только от состояния самой форсунки. Я думаю на такие техничесеие вопросы стоит давать ответы исключительно тем, кто разбирается и может обосновать свое мнение. А просто потарахтеть в другой рубрике можно.
отклонение в одну единицу нечего плохого, смотреть коррекции нужно на прогретом двигателе и на ходу под разными нагрузками.
А в чём проблема? Плохо заводится, расход.
Мне кажется расход большой потому что запас хода 700-800 бывает а едет км 500 по трассе
В деревне Дак на 400 хватает где то
Sedoy204
А в чём проблема? Плохо заводится, расход.
Но прет как танк прям рывок мощный в гору прет отлично
Тогда не заморачивайся с корекцией.
О да При хорошем ТНВД Именно на этом авто давление 28-30 тыс Но если у вас есть пузырики в топливо проводе тут беда Плотность жидкости больше чем плотность воздуха. И тут насос не может создать хорошее давление . Есть воздух-есть провал итог нет хорошего давления, нет хорошего распыла. Форса льет .Черный дым идёт. поршень горит. Причем не кто не знает в какую форсу прилетел провал в этот момент. Ну и для тех кто не понял. Это точно так как воздух в тормозной системе. Вроде и тормозят но не так как надо
Тянет Хорошо. Дымок при нагрузке
Форсунки БОШ? Сименс? Хочеш что-то понять -посмотри на ютубе канал Сто Ковш. Там покажут как поправить.
А вообще, пока не разобрался — езди так, ибо всё в норме.
На холодную они все будут 1. на горячую при правильной отличной работе и топливной и клапанов и компрессии они тоже должны стремиться к единице. Сумма должна быть равна 4.Это вклад цилиндра. И ваш случай не говорит что именно четвертый врёт. Если один цилиндр не дотягивает то ему помогает другой и несёт больший вклад. В вашем случае они работают в паре 1-3 и 2-4. Для тех кто хочет убедиться. Могу сказать как изменить эти показания за 5 минут. На ворсунке есть большая гайка с верху если не ошибаюсь на .25 Заводим авто включаем баланс по цилиндрам и начинаем крутить гайку на форсунке которая вам не нравиться. Паказания будут меняться.причем если во втором У уменьшаться то в другом увеличиваться в четвертом Гайка затянута очень сильно. Но самое главное эти все манипуляции не к чему хорошему не приведут. И двиг лучше работать не будет. В вашем случае я бы сначало посмотрел подсос воздуха в топливе.
Теперь у меня фобия, подсоса воздухс
все просто сними шланг с обратки после участка где он сходится от ТНВД и форсунок и в бутылку его прозрачную и пусть мотор работает и ты увидишь есть воздух в обратке или нет. Но скажу сразу на этом моторе и фильтр корпус не айс и быстросьемы а их хватает от бака до ТНВД. Если не ошибаюсь один на заборнике с наружи. Два под днищем и на фильтре ещё два.
Какая коррекция?
Тест «Баланс мощности по цилиндрам» (Power balance) — специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.
Учусь, и что получается он говорит?
В 4 цилиндре, что-то не так.
То ли форсунка не правильно работает, то ли ЦПГ (цилиндропоршневая группа) не в порядке. Проверить форсунку 4 цилиндра, компрессию.
Причина замены ГБЦ в описании машины увидел?
Это коррекция на холодную или на прогретом моторе?
Ездим, и не занимаемся фигней!
я как понимаю должно быть около 0
Должно быть около единицы!
Для начала промыть и отрегулировать форсунки на стенде нужно, потом замерить коррекцию. Если не изменится, что маловероятно, то скорее всего распылители под замену.
Топливная какая стоит?
Тут вся суть, что «ноль» — это не ноль в цифрах, это единица.
попробуй промыть форсунки лавром или ливимолли
давление в рампе на холостых у меня 25000. коррекция по форсункам должна стремиться к нулю. при этом не которые могут быть в плюсе, а некоторые в минусе
Идеальная коррекция — 1
Если меньше — значит мозги уменьшают впрыск
Если больше — увеличивают
4 форсунку под замену что ли?
Ну как по мне они все с вопросами
proder
4 форсунку под замену что ли?
А ещё коррекция зависит и от состояния цилиндра тоже
Такой вариант тоже возможен, а может и что-то другое
paleksey1996
Идеальная коррекция — 1
Если меньше — значит мозги уменьшают впрыск
Если больше — увеличивают
это ж не лямбда, а коррекция впрыска
Погуглите что такое коррекция впрыска, зачем и как работает)
paleksey1996
Погуглите что такое коррекция впрыска, зачем и как работает)
Не должно быть около ноля. Почти наверняка только 4 цилиндр не в норме, три нормально. По-другому бывает нечасто. Переливает четвертая форсунка, контроллер пытается уменьшить подачу топлива через нее, но это, видимо, все равно не получается полностью — дымок то остается, избыток топлива. При чем тут сразу турбина? 1,6 может, на ходу, под нагрузкой, и пости сразу сдувает на поменьше.
А давление на хх 29 тычэто норм?
pappig
Не должно быть около ноля. Почти наверняка только 4 цилиндр не в норме, три нормально. По-другому бывает нечасто. Переливает четвертая форсунка, контроллер пытается уменьшить подачу топлива через нее, но это, видимо, все равно не получается полностью — дымок то остается, избыток топлива. При чем тут сразу турбина? 1,6 может, на ходу, под нагрузкой, и пости сразу сдувает на поменьше.
А давление на хх 29 тычэто норм?
proder
А давление на хх 29 тычэто норм?
А вообще вроде нормально
Крч читал где то форд транзит там какой то похожий мотор давление было 46 тыч
Потом он сделал какую то адаптацию ТНВД или регулятора или форсунок и стало снова 23 тычи кПа и мотор стал ровнее работать расход снизился, может у меня тоже меньше должно быть
Ну, грубо 25-30 в среднем нормально при запуске-холостом ходе. Дальше может увеличиваться еще.
proder
А давление на хх 29 тычэто норм?
Да
Источник