Какое давление в форсунках форд фокус 2

Сообщества ›
Diesel Power (Дизельные ДВС) ›
Блог ›
Это нормально ? Коррекция форсунок

Комментарии 58

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Блин, тоже картина похожая и удручающая… Под нагрузкой еще и стук как на швейной машинке… Боюсь представить, во что выльется ремонт…

У меня нормалек, двиг то ровно работает?

Работает, что удивительно, ровно, но звук, усиливающийся под нагрузкой, сильно беспокоит. Заказал на всякий случай 2 новых распылителя и комплект медных шайб, повезу форсы на стенд…

Не парься. Не надо ничего искать, никаких фобий искать.

Коода придет время, ты поймешь.

Или ищи проверенный сервис, а тут в основном советы не приводящие ни к чему, обывательские.

Ага, спасибо, приятно тут всякие крутые дядьки отвечают )))) на ягуарах, бензах, Ауди вагах)))

Дело не в дядьках и их машинах, а в том, что они пишут. Читаю и понимаю что я на их фоне просто спец. Хотя просто есть понимание и опыт.

Все более менее норм. Ездить и не парится. Сейчас начнем крутить все что насоветуют, денег выкенем а толку 0. Если едет отлично лучше ехать не станет. У жены уже 3 года одна форсунка на диагностике шалит, а машинка как ехала отлично так и едет.

Точка отсчёта — 1. ЭБУ отключит форсунку при значении <0,6 или >1,4. Удивляют комментарии людей не знающих эту топливную и раздающих глупые советы, типа должно быть «0» и всё такое. Ребят, в своем уме? Человек и так озадачен вы ещё ему голову ломаете. Езди дальше, у тебя всё более-менее штатно.

onmymind

Точка отсчёта — 1. ЭБУ отключит форсунку при значении <0,6 или >1,4. Удивляют комментарии людей не знающих эту топливную и раздающих глупые советы, типа должно быть «0» и всё такое. Ребят, в своем уме? Человек и так озадачен вы ещё ему голову ломаете. Езди дальше, у тебя всё более-менее штатно.

На куге 1G двиг 2,0 дизель 163л.с. не могу найти эти параметры диагностируя адаптером ESL27 посредством форскан. Не подскажите причину, может вообще нет такой возможности на данном авто?

В Forscan выберите нужные датчики и всё должно показывать. Дело в другом: эта информация особо не о чем. Т.е. нельзя на основании её данных утверждать что пора менять какую нибудь форсунку. Это вклад каждого цилиндра в общую мощность двигателя на ХОЛОСТЫХ оборотах. И всё. Причин по которой один цилиндр, например, «проседает» — много. Начиная от сбитого угла ГРМ до проблем в ЦПГ (клапана, компр. кольца и т.д.). Люди перебирали ТНВД и у них выравнивался расклад по цилиндрам, хотя казалось бы при чем тут это, просто номинальное давление стало подводиться.

Читайте также:  Какое давление шин juke

Ясно. Но все равно в форскан этих датчиков я не увидел. Либо не нашел.

Эти данные всё равно плавающие и должны быть около нуля +/-

я все коменты почитал, спорить ни с кем не собираюсь.

У тебя все хорошо!

Да в идеале конечно когда до единицы, плюс или минус — неважно.

Но и до «двух» кабэ еще не смерть.

Короче, четвертая — самая живая, остальные три одинаково помирают, но ведь с твоих слов все едет нормально?

Поэтому и катайся дальше себе на здоровье!

Форсунки 1,2,3 цилиндра начали сливать топливо, не держат мультипликаторы, это можно посмотреть по обратке на форсунки. На дизелях коррекция должна быть в районе 0. Показания надо на горячую снимать. Воздуха через обратку не идёт, иначи на холодную после ночи все топливо уходило бы в бак, и отсюда плохой запуск. И да на Ютюбе сто ковш регулируют форсунки Сименс под коррекцию в районе 0.

Уважаемый, откуда по корреквии такое мнение о сливе? Обосновать?

Вообще вроде как до 2х вполне терпимо. Корекуия зависит не только от состояния самой форсунки. Я думаю на такие техничесеие вопросы стоит давать ответы исключительно тем, кто разбирается и может обосновать свое мнение. А просто потарахтеть в другой рубрике можно.

отклонение в одну единицу нечего плохого, смотреть коррекции нужно на прогретом двигателе и на ходу под разными нагрузками.

А в чём проблема? Плохо заводится, расход.

Мне кажется расход большой потому что запас хода 700-800 бывает а едет км 500 по трассе

В деревне Дак на 400 хватает где то

Sedoy204

А в чём проблема? Плохо заводится, расход.

Но прет как танк прям рывок мощный в гору прет отлично

Тогда не заморачивайся с корекцией.

О да При хорошем ТНВД Именно на этом авто давление 28-30 тыс Но если у вас есть пузырики в топливо проводе тут беда Плотность жидкости больше чем плотность воздуха. И тут насос не может создать хорошее давление . Есть воздух-есть провал итог нет хорошего давления, нет хорошего распыла. Форса льет .Черный дым идёт. поршень горит. Причем не кто не знает в какую форсу прилетел провал в этот момент. Ну и для тех кто не понял. Это точно так как воздух в тормозной системе. Вроде и тормозят но не так как надо

Читайте также:  Какое давление с акпп на радиатор

Тянет Хорошо. Дымок при нагрузке

Форсунки БОШ? Сименс? Хочеш что-то понять -посмотри на ютубе канал Сто Ковш. Там покажут как поправить.

А вообще, пока не разобрался — езди так, ибо всё в норме.

На холодную они все будут 1. на горячую при правильной отличной работе и топливной и клапанов и компрессии они тоже должны стремиться к единице. Сумма должна быть равна 4.Это вклад цилиндра. И ваш случай не говорит что именно четвертый врёт. Если один цилиндр не дотягивает то ему помогает другой и несёт больший вклад. В вашем случае они работают в паре 1-3 и 2-4. Для тех кто хочет убедиться. Могу сказать как изменить эти показания за 5 минут. На ворсунке есть большая гайка с верху если не ошибаюсь на .25 Заводим авто включаем баланс по цилиндрам и начинаем крутить гайку на форсунке которая вам не нравиться. Паказания будут меняться.причем если во втором У уменьшаться то в другом увеличиваться в четвертом Гайка затянута очень сильно. Но самое главное эти все манипуляции не к чему хорошему не приведут. И двиг лучше работать не будет. В вашем случае я бы сначало посмотрел подсос воздуха в топливе.

Теперь у меня фобия, подсоса воздухс

все просто сними шланг с обратки после участка где он сходится от ТНВД и форсунок и в бутылку его прозрачную и пусть мотор работает и ты увидишь есть воздух в обратке или нет. Но скажу сразу на этом моторе и фильтр корпус не айс и быстросьемы а их хватает от бака до ТНВД. Если не ошибаюсь один на заборнике с наружи. Два под днищем и на фильтре ещё два.

Какая коррекция?

Тест «Баланс мощности по цилиндрам» (Power balance) — специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.

Учусь, и что получается он говорит?

В 4 цилиндре, что-то не так.

То ли форсунка не правильно работает, то ли ЦПГ (цилиндропоршневая группа) не в порядке. Проверить форсунку 4 цилиндра, компрессию.

Причина замены ГБЦ в описании машины увидел?

Это коррекция на холодную или на прогретом моторе?

Ездим, и не занимаемся фигней!

я как понимаю должно быть около 0

Должно быть около единицы!

Для начала промыть и отрегулировать форсунки на стенде нужно, потом замерить коррекцию. Если не изменится, что маловероятно, то скорее всего распылители под замену.

Читайте также:  Лоб болит при каком давлении

Топливная какая стоит?

Тут вся суть, что «ноль» — это не ноль в цифрах, это единица.

попробуй промыть форсунки лавром или ливимолли

давление в рампе на холостых у меня 25000. коррекция по форсункам должна стремиться к нулю. при этом не которые могут быть в плюсе, а некоторые в минусе

Идеальная коррекция — 1

Если меньше — значит мозги уменьшают впрыск

Если больше — увеличивают

4 форсунку под замену что ли?

Ну как по мне они все с вопросами

proder

4 форсунку под замену что ли?

А ещё коррекция зависит и от состояния цилиндра тоже

Такой вариант тоже возможен, а может и что-то другое

paleksey1996

Идеальная коррекция — 1

Если меньше — значит мозги уменьшают впрыск

Если больше — увеличивают

это ж не лямбда, а коррекция впрыска

Погуглите что такое коррекция впрыска, зачем и как работает)

paleksey1996

Погуглите что такое коррекция впрыска, зачем и как работает)

Не должно быть около ноля. Почти наверняка только 4 цилиндр не в норме, три нормально. По-другому бывает нечасто. Переливает четвертая форсунка, контроллер пытается уменьшить подачу топлива через нее, но это, видимо, все равно не получается полностью — дымок то остается, избыток топлива. При чем тут сразу турбина? 1,6 может, на ходу, под нагрузкой, и пости сразу сдувает на поменьше.

А давление на хх 29 тычэто норм?

pappig

Не должно быть около ноля. Почти наверняка только 4 цилиндр не в норме, три нормально. По-другому бывает нечасто. Переливает четвертая форсунка, контроллер пытается уменьшить подачу топлива через нее, но это, видимо, все равно не получается полностью — дымок то остается, избыток топлива. При чем тут сразу турбина? 1,6 может, на ходу, под нагрузкой, и пости сразу сдувает на поменьше.

А давление на хх 29 тычэто норм?

proder

А давление на хх 29 тычэто норм?

А вообще вроде нормально

Крч читал где то форд транзит там какой то похожий мотор давление было 46 тыч

Потом он сделал какую то адаптацию ТНВД или регулятора или форсунок и стало снова 23 тычи кПа и мотор стал ровнее работать расход снизился, может у меня тоже меньше должно быть

Ну, грубо 25-30 в среднем нормально при запуске-холостом ходе. Дальше может увеличиваться еще.

proder

А давление на хх 29 тычэто норм?

Да

Источник