Какое давление в форсунках d4al

Содержание статьи

Какое давление в форсунках d4al

Нюансы и секреты эксплуатации и ремонта форсунок D4DD

Данная статья поможет разобраться с нюансами и секретами форсунок D4DD

Неисправность топливных форсунок d4dd в большинстве случаев приводит к чрезмерной детонации двигателя, а также провоцирует выход из строя подшипников. Если неисправности такого рода замечены, то необходимо дать двигателю поработать на холостом ходе и ослабить накидные гайки форсунок (выполняется по порядку).

Когда ослабление одной из гаек позволяет устранить чрезмерную детонацию, это сразу указывает на неисправность самой форсунки. Кроме того, неисправность форсунок определяют путем ослабления (по порядку) гаек в тот момент, когда двигательная система функционирует на быстром холостом ходу. Когда общее число оборотов во время ослабления накидной гайки остается неизменным, это позволяет точно определить неисправность конкретной форсунки.

Признаки неисправности форсунок d4dd следующие:

  • цилиндры работают нестабильно;
  • слышны стуки в цилиндре (цилиндрах);
  • двигатель чрезмерно перегревается;
  • мощность двигательной системы падает;
  • выхлопной газ имеет ярко выраженный темный цвет;
  • повышенный расход топлива.

Для того, чтобы правильно снять форсунки d4dd, необходимо выполнить следующие действия:

  • тщательно очищаются топливопроводы высокого давления, а также возвратные топливопроводы;
  • накидные гайки на насосе и форсунках откидываются для обеспечения снятия топливопроводов высокого давления (в сборе), причем форма изгиба меняться не должна;
  • трубки возврата топлива отсоединяются;
  • возвратный топливопровод снимается;
  • зажимы форсунок снимаются после отворачивания болтов крепления;
  • при помощи соответствующего инструмента снимаются форсунки;
  • клещами (для снятия колец) снимают уплотнительные шайбы (при установке рекомендуется применять новые шайбы);
  • демонтированные форсунки рекомендуется укладывать с соблюдением условий порядка установки.

Процесс установки d4dd:

  • каждая уплотнительная шайба устанавливается на форсунки;
  • форсунки вставляются в головку блока цилиндров;
  • устанавливаются зажимы форсунок, а также болты с шайбами;
  • болты затягиваются при моменте 25 Н-м;
  • топливопроводы высокого давления устанавливаются обратно;
  • накидные гайки затягиваются (со стороны ТНВД) при моменте 19,6 Н-м;
  • при помощи стартера проверяется двигательная система (до появления топлива из трубопроводов);
  • каждая накидная гайка (со стороны форсунок) затягивается при моменте 25-34 Н-м;
  • путем задействования ручного насоса прокачивается топливная система.

Процесс разборки топливных форсунок d4dd:

  • каждая форсунка зажимается в тисках таким образом, чтобы риск повреждения соединения для подачи топлива был полностью исключен (обычно используют губки из мягкого материала);
  • нижняя гайка форсунки откручивается, в результате чего деталь поддается полной разборке;
  • следуя инструкциям из рисунка необходимо разобрать форсунку;
  • если игла повреждена или оплавлена, имеется износ или повреждения корпуса, либо дистанционная шайба и пружина изношены, форсунку необходимо заменить;
  • поднятая наполовину игла должна свободно опускаться в распылитель (в любом положении под действием своего веса);
  • каждая деталь форсунки должна возвращаться на первоначальное место (элементы разных форсунок не должны путаться по причине «притирки» каждого из них в процессе эксплуатации).

Диагностика и регулировка

Используя контрольный прибор, можно проверить работоспособность форсунок. Однако не всегда можно получить объективную картину после наблюдения за распыляющейся из форсунки струей. Именно поэтому применяют специализированную технику, которая определяет следующие параметры:

  • давление открывания;
  • плотность посадки;
  • возможная утечка топлива;
  • уровень качества распыления.

Важный момент: при использовании стендов важно полностью защитить руки, глаза и тело в целом от попадания топлива.

Давление впрыска

Для этого форсунки подключают к спецстендам, после чего выпускают воздух из корпусных гаек.

Важный момент: топливо подается на форсунки при чрезмерно высоком давлении. Именно поэтому важно полностью защититься от попадания струи на кожу. Ведь в таком случае велик риск проникновения топлива под кожу, в кровеносную систему (может вызвать летальный исход). Наблюдать за показаниями манометра необходимо при медленном покачивании ручки стенда (раз в секунду).

  • показания манометра считываются при начале снижения давления;
  • перед установкой новых форсунок проверяют начальное давление (220-230 бар);
  • замена регулировочной шайбы позволяет регулировать давление впрыска;
  • увеличение начального давления возможно при увеличении толщины регулировочной шайбы (и наоборот);
  • смена толщины шайбы на 0,05 мм обеспечивает смену начального давления примерно на 5 баСтандартно выпускают шайбы со следующей толщиной:
  • от 0,950 до 1,250 мм (шаг 0,05 мм);
  • • от 1,275 до 1,775 мм (шаг 0,025 мм);
  • • от 1,800 до 2,150 мм (шаг 0,05 мм).

Диагностика на течь:

  • сперва подают сниженное давление впрыска (200-210 бар);
  • далее проверяют течи на верхах форсунок и по корпусу;
  • при наличии течи форсунка ремонтируется или заменяется на новую.

Диагностика формы распыляемой струи:

  • при покачивании ручки стенда и определении неправильной формы струи необходимо чистить либо менять форсунки.

Для очистки используют только специализированную химию, палочки из твердых пород деревьев, дизельное топливо (абразивы и скребки исключены). Влага и пот от пальцев могут повредить поверхность элементов (коррозия). Концы игл и отложения на стороне гнезд чистятся при помощи щеток из латунной проволоки. Любые отложения на иглах необходимо устранять, сопловые отверстия чистятся стальной струной.

После очистки гнезда, иглы и отверстия для впрыска проверяются на наличие малейших неровностей, повреждений. В дизельное топливо опускают распылители с иглами для проверки свободы перемещения элементов. Затем зажимают корпус форсунки и вытаскивают иглы на 1/3 (иглы должны самостоятельно доходить до гнезд). Проверку повторяют после незначительного проворачивания игл. Сборка выполняется в обратной последовательности, при условии использования оправки. Если корпус установлен неправильно, оправка может застрять, повредить корпус. Затягивают гайки форсунок при моменте 25-34 Нм.

Для гарантированного результата рекомендуем обратится в магазин автозапчастей для корейского коммерчесмкого транспорта Тритон-Авто СПб, ведь только качественные компоненты могут обеспечить 100% успех!

Источник

KIA Sportage R diesel › Бортжурнал › Замена форсунки на D4HA или D4HB

Сначала хотел все написать в одном отчете о капиталке, но боюсь что эта инфа прошла бы не замеченной. )

В общем, на дизелях D4HA и D4HB все рано или поздно задумаываются о замене одной/двух/трех/всех форсунок и надеюсь этот пост ответит хотя бы на часть вопросов.

Перебирая свой движок заметил, что в третьем выпускном дофигища нагара по сравнению с остальным — решил заменить третью форсунку, а снятую потом проверю.

У проверенного продавана взял форсунку с пробежного D4HB (45 тыс. пробежал! хозяин залил супротека зачем-то застрелился двс).

Для замены закупил:

— Снова медные шайбы под форсунки F00VP01004

— Резиновые колечки на сапуны обратки форсунок F00VP01003

— Болты форсунок 338162F000

— Сама форсунка 0445116017 или 0445116018

На этих ДВС форсунки прописывают в ЭБУ, т.к. пьезофорсунки все таки очень прецизионное изделие и все их одинаковыми сделать с завода крайне сложно и затратно — потому и придумали кодировать кодом допустимый диапазон границы работы для форсунок.

Читайте также:  В каких величинах измеряется артериальное давление

На наших форсунках этот код написан сверху (7 цифро-букв) и рядом еще штрихкод (Datamatrix, в нем он продублирован кстати).

Что бы не ездить к дилерам и подобным прописывальщикам для вбивания этого кода можно воспользоваться бесплатным ПО которое помимо всего умеет очень многое.

ПО называется CASCADE и к сожалению его развитие прервалось где-то в 2009ом году и последняя версия была 0.9.4. По сути это ПО есть эмулятор всемарочного дилерского сканера carman scan, которое «жрет» практически все марки. Для подключения его вам понадобится адаптер VAG K + CAN Commander 1,4 (с нормальным чипом FTDI) на али таких валом. Если этот адаптер немного переделать (сделать тумблер для переброса Клинии на разные пины, такое в инете найдете кому интересно) то можно будет читать все блоки, а не только блок ДВС. Для прописывания форсунок нам конечно ничего переделывать в адаптере не нужно — все пишется в блоке ДВС.

И теперь самое главное: модификаций с D4HA или D4HB в данном ПО конечно же нет, НО зато там есть Kia Soul с точно таким же ЭБУ Bosch (17ая серия по-моему) как наш так что смело выбираем его (1.6 EURO V + ) и в разделе input injector data вбиваем код форсунок.

А у меня 4ая была вообще не та прописана, но ниче не дымило все было норм, видимо коды почти совпали по диапазону).

Источник

Hyundai HD 72 Реф#в работе › Бортжурнал › Битва с форсунками D4DD

итак каждый владелец дизеля рано или поздно понимает что экономия на топливе кончилась — настала расплата в виде ремонта топл.аппаратуры

Моя машина начила дергатсься в движении периодически — как будто кто то нажимает на педаль газа оч.быстро и часто.

Заменил датчик- клапан на насосе

По рекомендации дилера — эффекта почти нет.

Далее дилеры обнаружили «повышенный сброс в обратку с форсунок» Ну что ж пробег 300т км — ищем форунки.

В итоге месяц трудной переписки с поставщиком и оформляем возврат изделия.деньги вернули.

Ездим пока на старых — появилась мысль на эти деньги поставить гбо метан и снизить нагрузку на форсунки и бюджет с учетом программы газпрома. По компенсации стоимости гбо метан

Если Вы имели опыт по замене форсунок- пишите в комментариях

Hyundai HD 72 2013, двигатель дизельный 4.0 л., 123 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe Classic, 2007

Hyundai Creta, 2016

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Elantra, 2010

Комментарии 11

Есть 3 вида форсунок. 1) Новые. 2) Восстановленные на заводе. 3) Новые китайские.

Китайские не прописываются в блок. Это факт.

НО! Просить их в блок это абсолютно бесмыссленная трата денег. Так как для работы форсунок, никакая пропись не нужна. Это сделано для того чтобы диллер видел какую он форсунку ставил и когда. А так, вы купили китайские форсунки.

Достаточно долго борюсь с этими форсунками. Но проблем с пропиской не разу не было. Без проблем прописываются даже востановленные, код для которых сгенерил стенд. Прописываю сам, любительским сканером АвтоАС Скан. Как я понял из всей прочитанной в сети теории и своей практики, этот код определяет изначальные коррекции (у каждого параметра форсунки есть допустимый диапазон значений, и пропиской мы помогаем ЭБУ определить эти параметры). Если не прописать, то впринципе ничего страшного не происходит, просто коррекции изначально не нулевые. На работе двигателя это не сказывается. «Старыми» он форсунки будет считать когда их парамеры уйдут за допустимый диапазон, а это следствие механического износа.

Про востановленные на заводе первый раз слышу.

Моя проблема в том (так уже на трех авто), что перегревается распылитель и уже через 15000-20000 км снижаются данные по предвпрыску, начинается стук и ухудшается динамика. По форумам пишут что возможно попадает масло в камеру сгорания, но по факту масло между ТО 15000 не расходуется, машина не дымит.

Ещё несколько раз трескался распылитель. На практике фирмы, которая восстанавливает форсунки такое первый раз.

Может кто то сталкивался с подобными феноменоми?

Где ж этот стенд который генерирует код?если даже китайцы смогли форсунки сделать а код сгенерировать не смогли?

Не знаю модель и марку, но распечатку с него приложил на фото.

Восстанавливал все 4 форсунки, прописывал коды с выгрузки. Коррекции практически равны 0 были.

Т.е.стенд по результатам теста сгененерировал новые коды для форсунок?есть контакты мастерской?те можно купить китайские фосунки новые и сгенерировать на них код?

Достаточно долго борюсь с этими форсунками. Но проблем с пропиской не разу не было. Без проблем прописываются даже востановленные, код для которых сгенерил стенд. Прописываю сам, любительским сканером АвтоАС Скан. Как я понял из всей прочитанной в сети теории и своей практики, этот код определяет изначальные коррекции (у каждого параметра форсунки есть допустимый диапазон значений, и пропиской мы помогаем ЭБУ определить эти параметры). Если не прописать, то впринципе ничего страшного не происходит, просто коррекции изначально не нулевые. На работе двигателя это не сказывается. «Старыми» он форсунки будет считать когда их парамеры уйдут за допустимый диапазон, а это следствие механического износа.

Про востановленные на заводе первый раз слышу.

Моя проблема в том (так уже на трех авто), что перегревается распылитель и уже через 15000-20000 км снижаются данные по предвпрыску, начинается стук и ухудшается динамика. По форумам пишут что возможно попадает масло в камеру сгорания, но по факту масло между ТО 15000 не расходуется, машина не дымит.

Ещё несколько раз трескался распылитель. На практике фирмы, которая восстанавливает форсунки такое первый раз.

Может кто то сталкивался с подобными феноменоми?

Прописать форсунки код не проблема если он правильной длины и контрольная сумма совпадает

Источник

Источник

Давление форсунок двигателя d4al

На чтение 15 мин. Обновлено 6 ноября, 2020

Топливная форсунка Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

электросхема Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , система питания дизельных двигателей Hyundai HD , система питания дизельных двигателей Hyundai HD

Топливная форсунка

Снятие и установка

Для того чтобы снять и установить форсунку, необходимо использовать торцевой ключ и ручку (специальные приспособления).

2. Топливная форсунка.

3. Уплотнение наконечника топливной форсунки.

Если уплотнение наконечника форсунки застряло и не снимается, использовать специальные пассатижи для удаления уплотнений.

*Пассатижи для удаления уплотнений*

Накрыть трубки, форсунки и топливный насос высокого давления, чтобы в них не попала пыль и грязь. При снятии форсунки обеспечить необходимые меры, которые помогут предотвратить попадание пыли в цилиндр.

  • Износ
  • Деформация, трещины
  • Износ
  • Износ, повреждения
  • Нагар
  1. Стопорная гайка.
  2. Форсунка.
  3. Игольчатый клапан.
  4. Уплотнение.
  5. Прижимной штифт.
  6. Пружина.
  7. Шайба.
  8. Корпус форсунки.
  • Последовательность разборки топливной форсунки соответствует нумерации на рисунке.
  • Не разукомплектовывать комбинации форсунок и игольчатых клапанов.

1. Промыв форсунку в дизельном топливе, удалить нагар с помощью специального набора инструментов для очистки форсунок.

*Комплект инструмента для очистки топливных форсунок*

2. Извлечь из форсунки игольчатый клапан и очистить его с помощью деревянного бруска.

3. Вставить, постоянно вращая, чистящую иглу в распылительное отверстие форсунки, чтобы удалить нагар. Сначала использовать иглу диаметром 0,25 мм, а затем завершить очистку соответствующей иглой.

D4AFD4ALD4DAD4DBD4ALD4DC
0.260.300.260.22(EURO-II)

0.21

0.28

Данная процедура выполняется для удаления образовавшегося в результате сгорания топлива твердого нагара.

Очистит и погрузить форсунку в дизельное топливо, попробовать переместить игольчатый клапан и убедиться, что он движется плавно.

Затем поднять игольчатый клапан вверх приблизительно на 1/3 общего хода и проверить, опускается ли он под собственным весом. Если он не опускается, заменить форсунку.

Не прикасаться к поверхностям скольжения игольчатого клапана.

При замене наконечника форсунки новым удалить герметизирующую пленку (пленка из синтетического полимера) и несколько раз переместить игольчатый клапан в форсунке, опущенной в чистое дизельное топливо, чтобы полностью удалить антикоррозийное масло.

  • От 25 до 34 Н · м
  • D4AF: от 29 до 39 Н · м
  • Порядок сборки:

Установить форсунку в стенд для проверки форсунок. Осуществить впрыск несколько раз — это позволит стравить воздух из проверочного стенда.

Запустить устройство для проверки форсунок с заданной скоростью. Затем подобрать регулировочную шайбу, чтобы получить заданное давление впрыска.

Толщина регулировочных шайб:

  • От 0,95 до 1,25 с шагом 0,05
  • От 1,275 до 1,775 с шагом 0,025
  • От 1,80 до 2,15 с шагом 0,05

Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,05 мм изменяет давление впрыска на 0,49 МПа (5 кгс/см 2 ).

Подобрав подходящую регулировочную шайбу, проверить давление впрыска еще раз.

*Давление впрыска 21,6

Не допускать попадания струи топлива из форсунки на себя.

Во время регулировки давления с помощью стенда для проверки форсунок необходимо проверить также отверстия форсунки на предмет засоров, утечек топлива, а также проверить характер впрыска.

1. Равномерный впрыск из пяти отверстий форсунки

2. Равномерный и симметричный впрыск

3. Несимметричный впрыск

4. Расходящаяся форма впрыска

6. Неравномерный впрыск

Установить форсунку, отрегулированную на начало впрыска при заданном давлении, в стенд для проверки форсунок и медленно увеличивать давление до испытательного значения.

*Проверочное давление 19,6

Сохраняя давление неизменным, проверить форсунку на наличие утечек топлива в нижней части. Считается, что форсунка находится в хорошем состоянии, если из нее не происходит утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Топливная форсунка.

3. Уплотнение наконечника топливной форсунки.

Если уплотнение наконечника форсунки застряло и не снимается, использовать специальные пассатижи для удаления уплотнений.

*Пассатижи для удаления уплотнений*

Накрыть трубки, форсунки и топливный насос высокого давления, чтобы в них не попала пыль и грязь. При снятии форсунки обеспечить необходимые меры, которые помогут предотвратить попадание пыли в цилиндр.

  • Износ
  • Деформация, трещины
  • Износ
  • Износ, повреждения
  • Нагар
  1. Стопорная гайка.
  2. Форсунка.
  3. Игольчатый клапан.
  4. Уплотнение.
  5. Прижимной штифт.
  6. Пружина.
  7. Шайба.
  8. Корпус форсунки.
  • Последовательность разборки топливной форсунки соответствует нумерации на рисунке.
  • Не разукомплектовывать комбинации форсунок и игольчатых клапанов.

1. Промыв форсунку в дизельном топливе, удалить нагар с помощью специального набора инструментов для очистки форсунок.

*Комплект инструмента для очистки топливных форсунок*

2. Извлечь из форсунки игольчатый клапан и очистить его с помощью деревянного бруска.

3. Вставить, постоянно вращая, чистящую иглу в распылительное отверстие форсунки, чтобы удалить нагар. Сначала использовать иглу диаметром 0,25 мм, а затем завершить очистку соответствующей иглой.

D4AFD4ALD4DAD4DBD4ALD4DC
0.260.300.260.22(EURO-II)

0.21

0.28

Данная процедура выполняется для удаления образовавшегося в результате сгорания топлива твердого нагара.

Очистит и погрузить форсунку в дизельное топливо, попробовать переместить игольчатый клапан и убедиться, что он движется плавно.

Затем поднять игольчатый клапан вверх приблизительно на 1/3 общего хода и проверить, опускается ли он под собственным весом. Если он не опускается, заменить форсунку.

Не прикасаться к поверхностям скольжения игольчатого клапана.

При замене наконечника форсунки новым удалить герметизирующую пленку (пленка из синтетического полимера) и несколько раз переместить игольчатый клапан в форсунке, опущенной в чистое дизельное топливо, чтобы полностью удалить антикоррозийное масло.

  • От 25 до 34 Н · м
  • D4AF: от 29 до 39 Н · м
  • Порядок сборки:

Установить форсунку в стенд для проверки форсунок. Осуществить впрыск несколько раз — это позволит стравить воздух из проверочного стенда.

Запустить устройство для проверки форсунок с заданной скоростью. Затем подобрать регулировочную шайбу, чтобы получить заданное давление впрыска.

Толщина регулировочных шайб:

  • От 0,95 до 1,25 с шагом 0,05
  • От 1,275 до 1,775 с шагом 0,025
  • От 1,80 до 2,15 с шагом 0,05

Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,05 мм изменяет давление впрыска на 0,49 МПа (5 кгс/см 2 ).

Подобрав подходящую регулировочную шайбу, проверить давление впрыска еще раз.

*Давление впрыска 21,6

Не допускать попадания струи топлива из форсунки на себя.

Во время регулировки давления с помощью стенда для проверки форсунок необходимо проверить также отверстия форсунки на предмет засоров, утечек топлива, а также проверить характер впрыска.

1. Равномерный впрыск из пяти отверстий форсунки

2. Равномерный и симметричный впрыск

3. Несимметричный впрыск

4. Расходящаяся форма впрыска

6. Неравномерный впрыск

Установить форсунку, отрегулированную на начало впрыска при заданном давлении, в стенд для проверки форсунок и медленно увеличивать давление до испытательного значения.

*Проверочное давление 19,6

Сохраняя давление неизменным, проверить форсунку на наличие утечек топлива в нижней части. Считается, что форсунка находится в хорошем состоянии, если из нее не происходит утечек.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autorm96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Двигатель HYUNDAI D4AL: устройство, обслуживание, обзор неисправностей

Неприметный силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Hyundai. Мотор славится своей надежностью и отличными мощностными показателями. Позволяет достаточно динамично передвигаться 7-ми тонному микрогрузовику.

Устройство двигателя D4AL

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока, объем которого составляет 3,3 литра. Дизельная установка получилась очень удачной. Надежность на высоте. Если рассмотреть архитектуру ШПГ, то можно сделать вывод, что двигатель длинноходный. Ход поршня составляет 105 мм, а диаметр цилиндра — 100 мм. Такие моторы более экономичны и тяговиты, чем их короткоходные братья. Это и требуется для тяжеловесного грузовика. Степень сжатия силовой установки — 16,5:1. Достаточно низкие показатели для дизельной установки обусловлены наличием турбонаддува.

Алюминиевая ГБЦ имеет простейшую одновальную конструкцию. Всего 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. Передача момента от распредвала к клапанам осуществляется с помощью коромысел. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Система головки блока цилиндров очень проста и надежна, главное, следить за состоянием рокеров и пастелей распредвала.

Силовые характеристики не удивляют — всего 120 лошадиных сил и 300 Hm крутящего момента. Полная мощность доступна с самых низких оборотов. Турбоямы практически незаметны, спул нагнетателя начинается на 1000 об/мин.

Регламент обслуживания

Обслуживание данной силовой установки не требует особых сил. Производитель знал, что требуется сделать рабочую лошадку, которой редко будут уделять внимание собственники. Необходимо следить за качеством солярки и топливным фильтром. Не менее важным является выбор моторного масла: при замене следует обратить внимание на рекомендации производителя. Хорошие тех.жидкости, грамотное и своевременное обслуживание продлят жизнь силовой установки.

Регламент обслуживания D4AL:

  • За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить, а при необходимости менять;
  • Замену всех фильтрующих элементов следует производить каждые 20 тысяч километров пробега. Это позволит двигателю работать ровно и четко. Ведь забитый воздушный фильтр ухудшит попадание воздуха в камеру сгорания. Это пагубно скажется на мощности и расходе топлива;
  • Каждые 15 тысяч км обновлять моторное масло и масляный фильтр. Эта процедура является обязательной. Если на старом масле мотор еще поездит, то грязный и исчерпавший ресурс фильтр может серьезно повредить шатунно-поршневую группу движка;
  • Свечи накаливания требуют замены каждые 100 тысяч километров;
  • Цепи ГРМ в двигателе нет, поэтому можно забыть про замену данного элемента;
  • Настройку топливной аппаратуры производить каждые 50 тысяч километров. Это обеспечит уверенный пуск двигателю, а также позволит поддерживать стабильный расход горючего;
  • Регулировка клапанов требуется каждые 30 тысяч километров. Если пренебречь этой процедурой, то морозным утром двигатель может просто не запуститься. Разрегулированные клапаны создадут громкую работу мотора.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Инженерам удалось создать очень надежный мотор. Он способен пройти около миллиона километров без капитального ремонта. Такое возможно только при умеренных режимах работы и своевременном обслуживании силовой установки. Болячки у мотора очень типичные, присущие многим дизельным силовым установкам.

  • Повышенный расход масла. С этой проблемой у дизельных агрегатов шутить нельзя, ведь смазка является отличным топливом для мотора. Ее обильное количество в камере сгорания быстро выведет мотор в разнос, после чего потребуется капитальный ремонт. Если появился расход масла, то первым делом следует сменить маслосъемные колпачки. В большинстве случаев помогает диагностика и ремонт турбины. Если ничего не изменилось, то требуется произвести капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней;
  • Нестабильная работа двигателя. Чаще всего беда кроется в топливной аппаратуре. Помогает чистка форсунок с последующей настройкой топливного насоса высокого давления. Неровная работа мотора может возникнуть из-за сильной разницы в компрессии. Здесь вариантов два: либо двигатель слишком изношен, либо требуется притирка клапанов;
  • Падение мощности мотора. Виновником обычно является турбина. Тяга сильно уменьшается при заклинивании вала нагнетателя. При таких поломках турбокомпрессор просто перестает нагнетать избыточное давление во впуск. Также следует проверить все пайпинги — от улитки и до впускного коллектора;
  • Громкая работа двигателя. Причина — разрегулированные клапаны. Для устранения требуется просто выставить нужные тепловые зазоры.

Варианты тюнинга D4AL

Форсированием данного агрегата практически никто не занимается. Мотор устанавливался на грузовики, а не на спортивные машины. Но немного поднять мощность всё-таки можно. Для этого достаточно прошить блок управления двигателем и поднять давление наддува. Это даст +10 лошадиных сил и небольшую прибавку крутящего момента. Но надо понимать, что ресурс мотора снизится, а расход солярки увеличится.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Данная силовая установка предназначалась для Hyundai HD65. Это минигрузовик, масса которого составляет 6,5 тонн. Больше силовой агрегат нигде не устанавливался. Для данного автомобиля мотора хватает практически впритык, но собственники жалуются на отсутствие динамики.

Перечень модификаций

Модификация была всего одна. Корейцы не стали разрабатывать ничего нового. Они попросту скопировали мотор Mitsubishi 4D31. Но надо отметить, что мотор японцев намного надежнее, чем его корейский аналог.

Технические характеристики

ПроизводствоHyundai
Марка двигателяD4AL
Тип4-тактный с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм100
Объем двигателя, куб.см3298
Мощность двигателя, л.с.115-120
Крутящий момент, Нм/об.мин294
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг323

В целом у Hyundai получился очень достойный агрегат, отлично проявляющий себя в самых тяжелых условиях. Главное, следить за ним и вовремя обслуживать.

Источник

Источник