Какое давление в форсунках 4м40

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:01 | Сообщение # 1

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Перелистал весь раздел не нашёл…или пропустил?…
Видел что EFI — 150.
на просторах инета — нашёл что на мехе 130 … ?

Дайте правильный ответ.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:34 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Какое давление в форсунках 4м40

Admin

Сообщений: 5214

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

они разные бывают.
надо смотреть по маркировке ,на форсунке нанесена.

0010=120-130
0180=150-160

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 09:21 | Сообщение # 3

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Именно на фарсунке или на распылителе?

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:07 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Ёсик,На 4м40-т 150-160, на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Пятница, 04 Ноя 2011, 18:44

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:45 | Сообщение # 5

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Отлично у меня как раз 3 шт по 170. а вот в у одной 220…будем делать.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Какое давление в форсунках 4м40

Admin

Сообщений: 5214

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

а чего сразу не написал что мотор то турбированный.

Quote (Ёсик)

Именно на фарсунке или на распылителе?

на корпусе.

Quote (rover)

на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

никогда про это не слышал.
думаю что не надо давление завышать.оно и так никуда не упадет.

я контрольно проверяю иногда сделанные-тыс через 70 км.
так сколько делал-столько и есть.мах.может на кило,полтора меньше становится.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:24 | Сообщение # 7

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Ответьте пожалуста на последний мой пост : https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-4

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Какое давление в форсунках 4м40

Admin

Сообщений: 5214

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Ёсик,
ответил.

PS
вопросы у тебя детские.чего ты ленишься книги то почитать.полно их.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 21:33 | Сообщение # 9

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

DIESELMASTER, На этих форсунках на крпусе ничего нет.Не, знаю как увас, у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.
Стал завышать не от себя, форум Дезелист, оттуда ноги растут.А почему так падает довление , тешу репу.

Теперь оригинал.

 
Степан2502Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Добрый день по давлению есть тоже вопрос 4м40 т 1993год 311 пробег . дело было так залез в форсунки капало из под шайбы обратк, крутанул не ту гайку сбил настройку . вобщем сколько было на форсунках неизвестно выставили 150 дымит на 3 скорости в наттяг , грешили на распылители купил новые, тов из сервиса снова настроил 150 старые (бизнесмен наверное ) распылители опять дымит и глохнет в гору , отдал другому тот новые настроил на 160 вобще не тянет и дымити глохнет на ходу прямо . вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет??? да вот еще до того как я туда полез все было нормально хавал многовато но не дымил хотябы нужен совет парни ,,,,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

 
roverДата: Вторник, 04 Сен 2012, 19:15 | Сообщение # 11

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502,

Quote

вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет???

Вы совершенно правы, от снежения вырастет расход, надо лечить ТНВД, поменять П.П. и весь рем-комплект.

Теперь оригинал.

 
Степан2502Дата: Среда, 05 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

сегодня снял 4 раз форсунки , мозгов нет через руки догоняю , так вот старые распылители были с маркировкой 010 это значит что диапазон работы 120-130 кг а я 150 поставил . конечно будет дымить . завтра разберу второй комплект посмотрю какая там маркировка , и пока придется поставить маленькое давление нужна машина уборочная на насу и ,придется оформлять заказ на рем комплект , вот только можно узнать какая у меня шайба и какие еще нужны материалы для ремонта , по номеру кузова v46-4002688 1993гв если кто может подсказать буду благодарен ,

Rover посоветуй . если распылители новые у меня окажутся с маркировкой 0180 т.е для давления 150-160 какие мне настраивать на 120-125кг 010 но старые или 180 но новые ???

4м 40 хоть и парит меня но раньше я был обладателем немецкого чуда инженерной мысли по имени фольсвагин табурег так после его дизельного Р5 4м40 просто сказка по ремонтопригодности и ценам на зап части ))))) вспоминаю его как страшный сон хотя пробег был 85 т врагу не пожелаешь .))

Добавлено (05 Сен 2012, 17:02)
———————————————

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 05 Сен 2012, 17:03

 
roverДата: Среда, 05 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Послуший меня внимательно! на4М40Т, распылители ПЫЖИК 135№ ДЕЛИКА 129№ распыл 10 градусов, давление 150-160 бар.
Если ТНВД впорядке ему пофиг он и 300 продавит, можеш сам проверить, сделать одну форсунку на 250-300бар. и повесить её на любую трубку наруже
и крутануть стартёром, если продавливает значит ТНВД НОРМАЛЬНЫЙ, если нет то лечить, эту процедуру надо делать на горячим двигателе.

Просто скоро зима, подумай над етим.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Среда, 05 Сен 2012, 17:38

 
Степан2502Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Сделал 125 кг дымит как е тый . хотел снять почистить сетку на клапане но немогу её открутить туда подлазить капец только если снимать ТНВД так что наверное все назат и в сервиз на съемку насоса и настройку . ткакая хрень ))))

Добавлено (13 Сен 2012, 16:41)
———————————————
Вобщем история продолжаеца сняли тнвд и форсы тнвд кап ремонт . итд вот только есть непонятка . мастеп парняга говорит что у меня на моторе на 8 зубов аж смещение а коленвал аж на 180 провернут от книги . я ему говорю что вроде все заводилось нормально . в чем мастер может ошибаться ??? я то вобще далек от этого ??? Rover можешь сказать ????????????????

Добавлено (13 Сен 2012, 16:42)
———————————————
rover,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Четверг, 13 Сен 2012, 16:41

 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:34 | Сообщение # 15

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Проверь сам, открути шкив колена, пока ТНВД снят, снеми его, шпонка колена должна быть строго горизонтально с лева, это раз,
второе, снеми клап. крышку на распред валу будет шести гранник под ключ на 30, на одной грани есть выемка, она должна смотреть срого верх,
на шкиву есть метка, если денфер не провёрнут, метка ставится на 0.это есть правильная установка.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 13 Сен 2012, 18:34

 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:25 | Сообщение # 16

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

rover, Я думаю, что если на 8 зубов проворот, то заводиться будет очень х…., и дым будет серо-чёрным и вонючим. Да и скорее всего, дымит она не из-за топливной, а из-за нехватки воздуха.

Добавлено (13 Сен 2012, 20:25)
———————————————

Quote (rover)

у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.

Согласен, падает но не настолько. У меня больше чем на 5 не падало.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Четверг, 13 Сен 2012, 20:20

 
Степан2502Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Воб

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 19 Сен 2012, 16:48

 
roverДата: Вторник, 18 Сен 2012, 19:04 | Сообщение # 18

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2149

Репутация: 202 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Толкни апаратуру чють по раньше, на двигатель 1мм.

Теперь оригинал.

 
ГуцулДата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:34 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: PAJERO 4M40

Привет всем. у меня такой вопрос. на холостых плавают обороты ,а когда добавляешь до 1000-1050 обороты выравниваются ,распылители стоят новые ,опрессовал на 150-155. на старых распылителях работал поровней, поменял потому что сцали во все стороны короче лили. да и расход литров 25 на аввтомате. подскажите что может быть?

 
FavorДата: Среда, 07 Май 2014, 10:04 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cахалин

Машина: 4м40

Привет всем! вопрос 4м40 т 1993год. метал. стук в двиг. сказали посмотреть форсунки . сняли 2 шт на 200 были из-за этого говорят и стук был выстовили все 4 шт на 135 поставили. так же работает ????

 

Источник

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Mitsubishi Pajero Leshiy › Бортжурнал › Ремонт и регулировки ТНВД 4М40 Pajero

Всем доброго времени суток.
В данной статье хочу объединить материалы по возможной диагностике ТНВД без спец.оборудования на автомобиле
В принципе, все применимо к любому насосу серии VE (TOYOTA, NISSAN и т.д)
* Все советы, подчерпнутые из данной статьи носят чисто информационный характер и
действия которые вы рискнете повторить, вы делаете на свой страх и риск.

Все данные для измерения и настройки берутся из оригинального тест-плана на насос.
(по вопросам получения тест-плана см.информацию в конце статьи, есть по DENSO и ZEXEL)

1. Диагностика на наличие воздуха в магистрали.
На рынке покупаем прозрачные топливные шланги на 6мм (обратка) и 8мм (подача)
Меняем родные на прозрачные, можно без хомутов — держатся отлично
-Обнаружение воздуха в подаче, как правило говорит о вышедшем из строя насосе подкачки.
На форуме есть информация, что вместо родной (и очень дорогой) «лягушки»
можно поставить от Hyundai/Kia 31970-4F200 — вместе с фильтром два рубля с копейками.
Фильтр с прозрачными шлангами выглядит так:

2. Проверка внутричерепного давления и работы электро-клапана обратки (клапан только на мицубах)
Электро-клапан стоит под диафрагмой турбо-корректора и как правило имеет зеленый защитный колпачок на проводе питания.
Клапан имеет два «контура», первый это базовый контур обратки, второй — обратка соединяющаяся с подачей насоса.
Второй контур используется при запуске/прогреве, сбрасывает теплую салярку на вход насоса, а так же обеспечивает сброс «мощности» при сбросе оборотов двигателя и
коррекцию работы автомата опережения впрыска топлива при разгоне.
Первый контур — одно отверстие на клапане (ближе к резьбе)
Второй контур — четыре отверстия по кругу.
Контура между собой разделены резиновым кольцом.

Как это работает:
На холостых оборотах (машина прогрета) клапан отключен, сброс давления идет через оба контура.
При нажатии на педаль, подается напряжение на клапан, второй контур перекрывается, происходит подъем внутричерепного давления в насосе.
При подъеме давления автомат опережения сдвигает момент впрыска чуть раньше, обеспечивая тем самым лучшую динамику разгона.
При сбросе оборотов, второй контур открывается, опережение сдвигается в поздний сектор (возвращается в норму), обеспечивая тем самым скорейший сброс мощности.
Для примера, согласно информации из тест-плана моего насоса, внутричерепное давление должно быть:
— при отключенном клапане 5.1 (допустимые отклонения 4.9-5.3)
— при включенном клапане 6.6 (допустимые отклонения 6.2-7)
Обороты насоса — 1500 (Внимание! Обороты двигателя будут в 2 раза больше!)
Давление турбины — 0.75

Для проверки давления и работы клапана нужно перед клапаном поставить манометр (переходник поможет сделать знакомый токарь)
Дополнительно проверить, что автомат прогрева, если он у вас есть, находится в не рабочем состоянии. (при необходимости подложить под него что-нибудь, чтобы исключить его влияние)
Контроль оборотов лучше проводить по электронному тахометру, например на стробоскопе.
В результате всех измерений как правило становится понятно две вещи:
— клапан перепускает давление, не обеспечивая нужных параметров.
— рабочее внутричерепное давление ниже нормы

Вылечить клапан очень легко без каких либо спец инструментов — мы будет его просто глушить.
Новый он стоит довольно дорого, а без него система надежнее, на многих машинах с аппаратурой Bosch он попросту отсутствует, стоит жиклер (первый контур).
Собрав небольшую статистику по форумам зарубежных и наших дизелистов, я понял, что у 90% старых машин он не работает должным образом.
На фото ниже стрелкой показана перемычка между обраткой и подачей, которую нужно разрезать и заварить/завальцевать.

Второй контур отверстий на эл.клапане нужно просто закернить наглухо.
В дальнейшем при установке, питание клапана подключать не нужно.
Должно получиться вот так:

Результат — значительно! добавится динамики и мощности.
Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление!

Дальше проверяем и приводим в норму внутричерепное давление согласно вашего тест-плана.
Этот параметр является ключевым, на него завязана вся работа ТНВД.
Внимание! Регулировка внутричерепного давления — процедура не тревиальная, если переборщить с давлением,
придется снимать редукционный клапан, а для этого уже нужен спец ключ!
Прежде чем что-то делать с ним на машине, купите спец.головку!
Если есть знакомый фрезеровщик, головку можно заказать ему.
Расположение клапана — рядом со штуцером входа трубки подачи топлива.
Для регулировки используем установленый ранее манометр, регулировка происходит пробиванием (молотком) вниз серцевины редукционного клапана.
Пробиваем вниз — увеличиваем давление.
А теперь, что делать, если вы переборщили с давлением ????
-снимаем клапан

-зажимаем в тисках и продолжаем пробивать серцевину дальше вниз, пока снизу не выскочит стопор (не потеряйте!)
-вынимаем поршень, пружинку и пробиваем серцевину обратно вверх
(не в коем случае не делайте это на клапане в сборе! -повредите пружину и клапан)
-собираем в обратном порядке, проверяем что поршенек работает (надавить иглой) и ставим на машину.
-повторяем регулировку
Небольшое дополнение, если в процессе регулировки вы видите, что давление не стабильно, т.е. скачет — это значит насос пора перебирать и ремонтировать.

Всем удачи!
Надеюсь комуто это пригодится …

UPD
Многие спрашивают про переходник для манометра и куда его ставить.
На фото ниже штатное расположение трубки и клапана (освежим в памяти)

Теперь сам переходник который нужно выточить

В итоге должно получиться что-то похожее:

Предвидя вопросы про трубку для манометра, отвечу сразу: брал/резал от такого же насоса.
А так, для токаря это еще на 5 минут работы…

Полезная информация:
Рем.комплект ТНВД — BOSCH 9461610423
Сальник вала ТНВД — BOSCH 9461615373 (ISUZU/MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN)
Диафрагма турбо корректора — BOSCH 9461613524
Привод газа (пластмассовый) — BOSCH 9461610892
Распылители форсунок:
PDN 129 — Zexel 105007-1290 (Делики и некоторые Паджеро до 95г)
PDN 135 — Zexel 105007-1350 (Паджеро, в т.ч электронные)
Эл.клапан обратки — BOSCH 9461615375

Источник

Mitsubishi Pajero Leshiy › Бортжурнал › Ремонт форсунок MMC Pajero 4M40TD

Всем привет.
Небольшой отчет по ремонту (замене распылителей) форсунок 4M40
Я предпочитаю ставить 129 распылители, мне больше нравится динамика, да и расход саляры немного меньше.
129 распылители ставили на старые пыжи до 95 года, потом на пыжах стали ставить 135, а 129 пошли на делики (речь идет про мех.тнвд) Рабочее давление ставим 160.

Разбираем, все моем/чистим, чистота и еще раз чистота!

Хотелось бы обратить внимание на следующий нюанс — моменты затяжек только дим.ключом!
Большинство форсунок, что мне приносят, перетянуты вхлам… это же относится и к обратке,
она кстати и страдает в первую очередь, потом приходится протачивать рабочую плоскость на станке.
Будьте аккуратны!
Ну и небольшое видео работы нового распылителя

PS>
В блоге можно посмотреть про ремонт форсунок TOYOTA 1HD-T
В блог теперь буду выкладывать все записи, не относящиеся непосредственно к пыжику.
Так что подписывайтесь, если кому интресно…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2.5+Mex THBД, K90. › Бортжурнал › ремонт турбины и форсунки тоесть распылители от 4м40

Здравствуйте дорогие читатели. Начну рассказ ка моя турбина начала мне не нравится. В одно прекрасное раннее утро я с женой ехал на работу, сели в машину завели пристегнулись и поехали. Выехал со двора я заметил что турбо как то не дует столько сколько дула раньше на определённых оборотах, едем дальше, завес жену на работу, трогаюсь едем разгоняюсь смотрю на давление турбины и она дует странно подумал я. С работы я ехал сразу в сторону дома и обратил внимание что турбина опять не дует и как почти приехал на пол пути мы начали дуть, не заезжая домой я поехал в сервис… пробыв там с ребятами пару часов я на холодную машину ну почти холодную решил посмотреть что там с крыльчаткой… и да там был афигенный люфт крыльчатки и даже цепляла корпус улитки, но масло не гнало и слава богу. Решил отдать на реставрацию. Ну и за одно отдать форсы на ремонт. Пока это дело все делали я решил устранить маленькие течи масло. Течь была за тнвд в крышке балансиров, и шланги на масляный радиатор.

Машина стояла неделю. А у нас в Латвии планировалось слёт джиперов со всей страны, до него оставалась неделя. И в пятницу мне звонок на телефон, ваша турбина готова. Ура! Я с работы слинял по раньше и в сервис…

Приехав в сервис я принялся к установке её на место… и… что за хрень… в шланга охлаждения на турбины что то есть… что за… снял патрубок то что там было в нутри не вытаскивалось просто так, пришлось куснуть шланг. А там пластиковая хрена типо щтуцера от чего то и в середине маленькая дырочки около двух мм защитная мусором и еле еле получалось продуть, вытащил её и оказалось что она не родная с одной стороны гладкая а другая обломана и тут я понял почему она начала умереть… извините фото не сделал. Но мне поднял настроение немного директор сервиса, он привёз форсунки с распылителями от 2,8 и давлением открытия 170 атм. Как я и просил. На радостях я начал все это ставить на место.

И сломал обратку. Сцуко… психанул и поехал домой. Через день то есть во вторник я достал новую обратку и приехал доделывать машину… к вечеру она завелась… показался вроде хорошо. Думаю поеду ка я до дому и оп не до ехал.

Еле поехал обратно до сервиса я оставил машину ночевать там.
На следующий день я приехал обратно и она вовсе отказалась заводится. Тнвд не качает… пи…дец…

Товарищь который соображает в тнвд разобрали его в нутри все ок собрал пока я его ставил он смылся… и машина опять не заводится усадил АКБ в надежде но нет. Поставил на зарядку АКБ.
На след день я его опять снял, мастер так называемый посмотрел и он перепутал установку подкачевуещего насоса поставил его на оборот. Ещё нашли сальник на валу с задиром. Заказал рем.комплект. Будет завтра. Да что за… завтра пятница мне ехать надо на слёт… злой уехал домой. Пятница надо все сделать обз. Приехал в сервис и… полный калабс мастер забухал и не вышел на работу… вот тебе на. Рискнул собрать его самому поменял дальние все резинки все вымыл в соляре… при закручивании попы на насосе, закручивал аккуратно плавно не торопясь резинки смазать вазелином. И тут в самом конце щелк … пизд…ц подумал я бросая ключ на пол. Плунжеру пиз.а… пошёл нервно по курил пару сигарет… начал откручивать обратно…
И… он целый. Фу… собрал со второго захода все ок. Проверил качает… ура… уже поздняя ночь. Поставил все на место. Время запуска. Опять же по курил… и… пуск… ЗАВЕЛСЯ! Ура. Работал не ровно подкрутил цикловую настроил хх. Но чёрный дым валить… по воевал с ним кое как настроил подумал едет и едет и пох что дымит до т.о долго ещё… поехал домой. Сгоняли мы на слёт по каптил немного там… было весело.
Заехав в сервис после катании я решил его довести до ума чтоб не каптил. Думал он только на старте а если при старте под нимать обороты до тысячи то более менее… но должно быть не так… мучал я его мучал… а он чадит и чадит… тут мне говорят снимки фильтр воздушный… когда я его снял там был просто пипец. Забит на прочь. Завёл без фильтра и уаля не дышит. Поменял фильтр. А вот сразу отвечу на вопрос как едет с форсунками от 2,8. Пока плохо слишком высокое давление поставил на форс. 170 надо уменьшить. Зато расход стал меньше. Пока не могу сказать на сколько. Но на глаз как падает стрелка на трассе стола меньше падать но в месте с этим турбину пришлось сократить давление т.к. мало топлива сейчас дует 0,6 на 2500 на пятой по трассе по городу на 4 дует 0,2-0,3 при 60км час. Будем снижать давление по тихоньку .

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление газа в баллоне с углекислотой