Какое давление в форсунках 4д68

троит 4D68 — Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon форум

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Всем здравствуйте! Проблема -стал троить двигатель или вовсе глохнуть на перекрёстке. Заменил топливный фильтр стало получше километров на сто и опять та же история.Утром заведёшь -нормально,прогреется и начинает троить.Может кто подскажет? Заранее спасибо.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68

Видимо форсунки пора чистить

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Форсунки менял.А если чистить то как?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68

Винсом, на форуме RVRов почитай, там много про дизель написано

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Спасибо,попробую.

Добавлено (06.11.2009, 13:40)
———————————————
Можно подробный адрес?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

У тебя на холодную заводится лучше? На горячую хуже? Это плунжерная пара, у меня похожие были проблемы.
Поменяешь распылители форсунок не решишь проблемы, старая плунжерная пара их не продавит. Пара подойдет от 4D55/4D56 можно от корейского микроавтобуса Grace, распылители у меня от того же Grace (их много у меня номер 491). Мне всё с работой встало в 12 рублей(г.Иркутск).

Добавлено (06.11.2009, 17:58)
———————————————
smallghost
Видимо форсунки пора чистить
Там во-первых не форсунки, а распылители, тольку нету их чистить, лучше поменять, можно найти по 2000 за все четыре. И раз распылители меняются сам Бог велел плунжерную пару поменять

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Спасибо за советы но проблема похоже не понята.Заводится не то чтобы плохо-она даже при минус 15 не заводится,а если постараться и завестись -работает двигатель нормально,а прогреется,поездиишь и начинается «чехарда» .А распылители я уже менял DENSO.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

Распылители ты поставил, а плунжерная пара старая, не может она продавить твои новые распылители. Ты их сам менял? Возьмии плунжерную пару от Hyndai Grace (или на край подойдёт даже от 4D55 у меня она фирмы Zexel). У меня похожая беда была, мастер хороший знакомый по дизелям, объяснил что нет смысла без пары распылители менять. Кстати почем распылители взял?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Распылители брал по 750 за штуку.А не проще контрактный ТНВД поставить,на сколько хватит этих плунжеров?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

Тут я не вправе решать за тебя, с одной стороны Да, лучше оригинальные от Mitsubishi ! Но с другой они уже проездили сколько-то. Я не стал, поставил новые. Тебе наверное дешевле обойдётся новую плунжерную пару поставить. Сколько контрактный ТНВД стоит? А сколько он проехал? А точно из Японии, вдруг уже попробовал Российской солярки.
Плунжерная пара: Япония (ZEXEL — я брал 6250), корея (от микрика) — около 4000. Зато всё новое. мне сказали что около 100 000 проходят.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V

попробуй когда прогреется с бутылки завести. у меня такая же беда была сегодня утром прогрелась и начала чихать и троить, тоже испугался залил в бутылку саляру и пехал. с магисталью топливной какаято беда, пока саляра была в фильтре она нормально работала а потом чтото плохо стала идти.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon

вообще митсубиси очень мало плунжерных пар выпускает… правда на 4д68 бывает тнвд собственной конструкции митсубиси… а если у кого то плунжерная пара дензо или зексел — не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo ‘shizzle, my nizzle…

Читайте также:  Какое давление идеально для рыбалки

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

Витя
если у кого то плунжерная пара дензо или зексел — не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные

Спасибо, теперь я точно не переживаю, что она японская. Хотя уже пожалел, что от микрика не поставил

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Всем ещё раз здрасьте. Кто нибудь подскажите характеристики 4d68 и ТНВД ,конкретнее по компрессии и давлению в ТНВД , давление на расспылителях.И ущё раз к ремонту.Подскажите какие варианты по плунжерам.Спасибо.

Добавлено (10.11.2009, 18:11)
———————————————
АУ! Кто-нибудь,откликнитесь.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

Плунжер от 4D55 или от Hundai Grace тебе подойдёт. Про компрессию не знаю, не заморачивался этим вопросом. Скажи, сколько у тебя дизель потребляет, и опиши трансмиссию.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon

я бы не стал авторитетно так заявлять.. на дизельных либеро 4 вида тнвд…

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo ‘shizzle, my nizzle…

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал

Всем здравствуйте!Решил свою проблему.Поехал на СТО замерили компрессию 35 атм расспылители тоже ровно 125атм (сам видел) свечи рабочие топливный фильтр новый.Ничего не понимаем говорят мне,должна заводиться ,если только живой ТНВД.» Подкрутил»топлива и о чудо всё в порядке,машина стала заводиться,откуда-то появились прогревочные обороты,которые как и положено постепенно снижаются ,вот только что-то великоватые эти самые прогревочные,подскажите кто знает как их отрегулировать.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054

Они вроде никак не регудируются. Я давно правда про них забыл. Они доходят до 2000-2500 и потом снижаются

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Холлы регулируются болтом на восковой капсуле, что сзади тнвд стоит, на нее приходит 2 тосольных шланга еще.
Регулируются болтом, она в свою очередь регулирует холостые в зависимости от прогрева антифриза в трубках и вкрученности этого болта.
Покрути, проверь. Заодно трубки проверь, возможно там воздушная пробка, тогда даже на прогретом дрыгле трубки будут довольно холодными, и холостые будут большими. Последи на прогреве машины как изменится их темпеатура, если прогрев их произошел, а холлов всеравно много — то после остывания машины болт опять подрегулируй. Если ничего не меняется от накручивания болта — капсуле трындец и с ней надо чото делать, видимо менять

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W

Прогревочные обороты тем больше, чем ниже температура, и сильнее двигатель замерз,. У меня в прошлом году доходило до 3500 при минус 37-40 на улице.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Антон 772

Источник

F.A.Q. турбодизельный галант — Страница 3 — Митсубиси Галант Европа ЕА 1996 — 2003 — Mitsubishi Galant Клуб

Особенности дизельных двигателей

Большинство современных дизелей имеет одноплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД), в корпусе которого расположен подкачивающийся механический насос (не путать с ручным подкачивающим насосом). Один плунжер ТНВД создает давление на форсунках всех цилиндров по очереди, согласно порядку работы цилиндров. Все дизельные двигатели имеют свечи накаливания для запуска двигателя. При запуске на них подается напряжение от 6 до 11 вольт (на свечах написано) в зависимости от модели двигателя и года выпуска. То есть на двигателе Nissan LD — 20 может устанавливаться более четырех видов свечей, которые различаются резьбой, формой и напряжением питания. Естественно, свечи изготавливает не фирма Nissan, поэтому, выбирая свечи на свой двигатель, имейте в виду, что вам могут подойти свечи накаливания от других двигателей других фирм. Если свечи, которые вы подыскали для своего автомобиля в каком-нибудь коммерческом магазине, отличаются только напряжением, то эти свечи можно по напряжению «подогнать» к вашему двигателю или установкой добавочного сопротивления — полоски нержавеющей стали, или увеличением времени нагрева. Свечи накаливания, расположенные перед струей форсунки, играют роль распылителя, т.к. у японских форсунок иглы не имеют распылителей.

Читайте также:  Какое лекарство принимать от давления с одной почкой

После включения зажигания на приборном щитке загорится лампочка, информирующая о том, что на свечи накаливания подается напряжение. Когда лампочка погаснет, значит, блок управления «решил», что двигатель можно запускать. Известно, что при сжатии воздуха в цилиндре возрастает температура, что и вызывает вспышку топлива, когда оно впрыскивается в цилиндр. Свеча накаливания, когда на нее подается напряжение, еще больше увеличивает температуру в камере сгорания, что особенно актуально, когда двигатель холодный. Во многих дизелях устанавливается устройство подогрева всасываемого воздуха. Обычно это одна толстая свеча накаливания во впускном воздушном коллекторе.

После запуска двигателя напряжение со свечей накаливания снимается не полностью, а ступенчато снижается по специальной программе, пока двигатель не прогреется.

Поршни в японских дизелях при своем движении почти вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому, если у вас в результате неправильной эксплуатации автомобиля зубчатый ремень газораспределения проскочит хоть на один зуб, поршни будут догонять головки клапанов, т.е. будут стучать. Ошибка в два зуба, а тем более в три ведет к поломке двигателя. Поэтому надо следить за зубчатым ремнем газораспределения: его состоянием, натяжкой, состоянием обводных и натяжных роликов, а также за отсутствием каких-либо следов масла. Часто, не реже, чем один раз за 10000 км пробега автомобиля, надо вскрывать защитный кожух и все проверять. Подшипники в натяжных и обводных роликах разрушаются довольно быстро, но перед этим они начинают «свистеть» и «верещать». Не упустите этот момент!

Сортов дизельного топлива больше, чем сортов бензина. Все наше топливо одно хуже другого. Основные его недостатки — большое содержание серы, что ведет к «зависанию» плунжеров в форсунках. Из-за чего последние «льют». Топливо содержит большое количество парафинов, что ведет к засорению фильтров. Поэтому не заправляйтесь из сомнительных источников, т.к. вероятность засорить топливную систему сильно возрастает.

Давление впрыска в японских дизелях колеблется от 105 кг/кв. см до 155 кг/кв. см.

Обычно при опрессовке форсунок устанавливают 110-130 кг/кв. см.

Особенностью японских дизелей является то, что они изготовлены гораздо точнее отечественных дизелей, хотя и выглядят в разобранном виде очень некрасиво. Найти механика, который мог бы грамотно разобрать и собрать ТНВД, сложнее, чем человека, способного отремонтировать блок EFI. Хотя во многих крупных автохоэяйствах есть стенды для регулировки форсунок и ТНВД, пользоваться ими грамотно мало кто умеет. И если ТНВД не работает, то, прежде чем отдавать свой насос какому-нибудь умельцу, спросите его, когда был последний срок проверки его стенда и сколько топлива должна подавать форсунка за сто ходов плунжера на вашем двигателе (сообщите ему объем своего двигателя). Если его ответы вас удовлетворят, т.е. он в курсе ого, что стенды должны периодически проверяться (кстати, не все; некоторые просто выбрасываются через 2-3 года) и знает, что существуют формулы для расчета подачи топлива, можете рискнуть. Заявлениям, что он уже сделал тысячу насосов и все они «бегают», не верьте. По теории вероятности, такое просто невозможно.

Когда вы придете забирать из ремонта свой ТНВД, то сделайте следующую проверку. Закрепите насос в тисках, наденьте на него зубчатое колесо и наверните гайку. Подсоедините все форсунки, подайте напряжение 12 вольт на запорный клапан. Подключите топливо, причем емкость с топливом должна находиться ниже уровня насоса, т.е. на полу. Прокачайте насос, быстро вращая гаечным ключом вал ТНВД. Изо всех форсунок должно «фыркать». Прикиньте, сколько топлива вылетает за один раз. Теперь попытайтесь провернуть вал ТНВД очень медленно, так, чтобы из форсунки топливо не «фыркнуло». Если вам это удастся, то ваш двигатель с этим насосом, скорее всего, от стартера не заведется. Если же вам не удастся провернуть вал ТНВД так, чтобы из форсунки топливо не поступало (как бы медленно вы не старались вращать этот вал, из каждой форсунки вылетает струя топлива), то сравните количество топлива, подаваемого форсункой при медленном вращении вала ТНВД и при быстром. Если струи топлива одинаковы, то, скорее всего, ТНВД будет еще долго «жить».

Читайте также:  14 лет мальчику какое нормальное давление

На новых японских дизелях может устанавливаться электронный блок, подобный блоку ЕFI. Его функция — холодный пуск, прогрев, уменьшение токсичности выхлопа и экономия топлива.

В связи с низким качеством дизельного топлива при эксплуатации двигателей чаще меняйте масло. Не через 10000 — 15000 км, как рекомендуют, а через 5000-10000 км, т.к. каким бы чудесным не было «фирменное» масло, кислотность нашего топлива быстро разрушит все его присадки.

Не забывайте, что японские машины в своем большинстве очень низкие, а их воздушные фильтры, например, у автобусов, еще ниже, поэтому, если вы заедете в лужу и вода попадет во впускной коллектор (даже несколько капель), двигатель, тем более дизель, выйдет из строя.

В отличие от отечественных дизелей, опережение впрыска в японских очень маленькое. Поэтому когда вы даете дизелю «нюхнуть» эфира, для того, чтобы его завести, он зачастую просто «утыкается», т.е. вспышка происходит задолго до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Завести дизель с помощью жидкостей с низкой температурой вспышки можно, если ввести эту жидкость непосредственно в топливо. Для этого можно, например, разъединить топливную магистраль между ТНВД и фильтром тонкой очистки топлива, сняв резиновый шланг с выхода ТНВД и шприцем ввести жидкость прямо в отверстие металлической трубки. Затем снова наденьте резиновый шланг, восстановив таким образом топливную магистраль, и полученную смесь, которая находится теперь в магистрали, ручным подкачивающим насосом закачайте в ТНВД. После чего можно снова попытаться завести двигатель.

Источник

засада с 4д68

  1. 06.07.2010 20:57

    #1

    засада с 4д68

    здрасте!!!у меня вопрос… после регулировки клапанов(митсуб галант 93г.в.4д68т/ корбка-ф5м31)стали зависать обороты…перед этим под крышкой клапанов,выше 1000об/мин пряколо..но не ритмично,коксу добавил до 3500об/мин пропал стук-бряк ..зависли обороты,и к холостым ворачиваются минуты через полторы-две..голову уже сломал что,да почему..к тнвд не лез,толко 1цилиндра выкрутил-по нему зажигание посмотрел-т.к.на шестерни меток нет..знающие люди,подсобите пожалуйста советом-соображением по этому случаю!

  2. 06.07.2010 23:09

    #2

    а еще вопрос:форсунки по параметрам одинаковы на всех горшках?

  3. 07.07.2010 00:20

    #3

    Сообщение от dmz_ru

    а еще вопрос:форсунки по параметрам одинаковы на всех горшках?

    Да. При регулировке смотрят в первую очередь.

  4. 07.07.2010 16:02

    #4

    а почему с форсунок обрат не идет?

  5. 07.07.2010 20:13

    #5

    По идее обратка должна. У меня шланг обратки не прозрачный, трубку не отсоединял, не обращал внимания. Если обратки нет, то ТНВД не создает избыточного давления.

  6. 08.07.2010 22:10

    #6

    я дренажную трубку не поставил и завел…с форсунок ни капельки..Володь,а то что тнвд не создает избыточного давления,это хорошо или плохо?

  7. 08.07.2010 23:39

    #7

    Вообще ТНВД дожен давить, насколько я помню 270 кг. и более. Форсунки (стреляют) от 109 до 150, в зависимости от двигателя. Но, как говорят спецы: работает и Бог с ним. Т.е. в твоем случае насос работает на пределе.
    Далее у тебя на горячую не будет заводится.

  8. 09.07.2010 11:53

    #8

    …а ведь почти новый насосик то…тысяч 7 отходил..

  9. 09.07.2010 11:59

    #9

    …а с самого насоса обратка струей шпарит..может форсунки совсем испортились???..

  10. 10.07.2010 14:22

    #10

    Адрес: Томская область

    Сообщений 458

    а может, шайбы на обратке расплющились и дырочки сливные в них исчезли? Тогда
    надо заменить шайбы на новые.

  11. 10.07.2010 22:20

    #11

    визуально они нормальные…без деформации..а тнвд каким нибудь образом регулируется,чтоб давление повысить?

  12. 11.07.2010 00:05

    #12

    Сообщение от dmz_ru

    визуально они нормальные…без деформации..а тнвд каким нибудь образом регулируется,чтоб давление повысить?

    Нет. Там есть плунжерная пара, только замена.

  13. 12.07.2010 14:39

    #13

    а что лучше?насос или енту плунжерную пару поменять?

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Источник