Какое давление в фольксваген поло седан
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе фольксваген поло седан
Проверка давления масла и датчика давления масла
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6. Фольксваген Поло 3
1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 3.21).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и датчику давления.
5. Запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.15-0.35 бар лампочка должна погаснуть, в противном случае замените датчик. При 2000 об/мин и температуре 80 ‘С давление должно составлять 2.0 бара.
Автомобили с 09.97 г. выпуска
6. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 3.21).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодную лампочку V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода V.A.G 1594 А к «+» батареи и датчику давления. Лампочка не должна гореть.
5. Запустите двигатель, на холостых оборотах двигателя при давлении 1.2-1.4 бара лампочка должна гореть, в противном случае замените датчик. Увеличьте постепенно частоту вращения коленчатого вала двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять как минимум 2.0 бара.
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе фольксваген поло седан
Фольксваген поло седан. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Источник
Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()
golf2antonio
Завсегдатай
Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?
Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?
Калян92
Профессиональный советчик
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
golf2antonio
Завсегдатай
Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
amd_extreme
Самоделкин ????
Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи
Источник
Источник
31086 ›
Блог ›
система питания
Проверка давления топлива в системе питания и форсунок на VW Polo седан
Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу выполняем на холодном двигателе. Снимаем воздушный фильтр. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя. Сброс давления топлива. «Замена топливного фильтра»). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг и закрепляем его червячным хомутом.
Отворачиваем пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (выпуска воздуха) на топливной рампе.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера рампы…
…и вынимаем золотник. Надеваем на штуцер рампы шланг манометра и надежно закрепляем его червячным хомутом. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.
Определяем по манометру величину давления топлива, которая должна составлять 3,9 — 4,2 бар. После остановки топливного насоса давление может незначительно снизиться, а затем стабилизироваться на некоторое время.
Если давление в топливной системе больше 4,2 бар — неисправен регулятор давления топлива, расположенный в топливном фильтре. Если давление в системе низкое или продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность регулятора давления топлива, топливного насоса, а также негерметичность форсунок. Для оценки состояния регулятора давления топлива нужно установить новый топливный фильтр и повторить испытания.
Для проверки исправности топливного насоса сбрасываем давление топлива в системе и отсоединяем от штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива. Подсоединяем к штуцеру крышки маслобензостойкий армированный шланг с манометром (предел измерений манометра не меньше 6,0 бар), закрепляем шланг червячным хомутом и для надежности удерживаем шланг на штуцере рукой. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При исправном насосе…
…давление топлива быстро достигнет величины не менее 6,0 бар. Если же давление топлива растет медленно или не достигает величины 6,0 бар необходимо проверить производительность насоса.
Для оценки производительности топливного насоса отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки топливного модуля — наконечник трубки подачи топлива. На штуцер надеваем маслобензостойкий армированный шланг и надежно закрепляем его червячным хомутом. Другой конец шланга опускаем в емкость, объемом не менее 2,0 л. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.
Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами 1 и 5 (крайние выводы) разъема крышки. Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изолирование их друг от друга. Другие концы проводов подсоединяем к выводам аккумуляторной батареи, причем провод, соединенный с выводом 1 разъема крышки модуля, подсоединяем к «плюсовому» выводу, а другой провод (вывод 5) — к «минусовому» выводу батареи.
При подсоединении проводов к батарее включится топливный насос, и топливо через шланг будет перекачиваться из бака в емкость. Даем насосу поработать в течение 60 с, после чего выключаем его. Измеряем объем топлива, перекачанный насосом.
При исправном насосе его производительность (при напряжении на выводах аккумуляторной батареи не менее 11,0 В) должна составлять не менее 1,1 л/60 с.
!Операция по проверке производительности топливного насоса пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на разъем крышки топливного модуля!
При низкой производительности топливного насоса необходимо снять топливный модуль и проверить состояние его сетчатого фильтра на предмет загрязнений. В том случае, если сетчатый фильтр сильно загрязнен, очищаем его или заменяем новым и проводим повторную проверку производительности насоса.
При чистом сетчатом фильтре и низкой производительности насоса необходимо заменить топливный модуль в сборе.
Для проверки форсунок отсоединяем от разъема каждой форсунки колодку жгута проводов.
Подсоединив щупы тестера к выводам разъема форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть равным 15-17 Ом. Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками. Подсоединяем к топливной рампе трубку подвода топлива.
Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.
Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами разъема форсунки. Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изоляцию их друг от друга. Другие концы проводов подготавливаем к подсоединению к выводам аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и после выключения насоса (через 2-3 с) двумя проводами подаем напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы разъема форсунки.
!Операция по проверке качества распыла форсунок пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку!
Из распылителя форсунки должны выходить струи с характерным конусом распыла. Аналогично проверяем сопротивление и качество распыла топлива других форсунок.
Для проверки герметичности форсунок необходимо включить топливный насос (при неработающем двигателе) на время не менее 1 мин. Для этого подаем двумя проводами напряжение от аккумуляторной батареи на выводы 1 и 5 разъема крышки топливного модуля (как при проверке производительности насоса, см. выше).
Допустимо, чтобы при работающем насосе (и обесточенных форсунках) из распылителя форсунки вытекало не более 1-2 капель топлива в минуту. В том случае если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от аналогичных показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить.
Источник