Какое давление в двигателе уаз патриот
Содержание статьи
УАЗ Patriot Limeted «УМКА» ›
Бортжурнал ›
В поисках давления масла в двигателе ЗМЗ 409.05 УАЗ Патриот
Привет друзья!
Как я уже писал в этом отчете произошло некое волшебное событие связанное с малым давлением масла на XэXэ, даже вернее сказать о котором я узнал спустя время. Не верьте мне! Предпосылки к этому были, но весьма кратковременные и относительно давно, примерно 7-8 месяцев назад до случая описанного выше.
Хотя утверждать, что падение давления масла именно из-за этого тоже утверждать не могу. Все может быть, все может быть…
— Давай рассказывай какие предпосылки?!
После замены масла уже на следующий день, на повороте у меня начала мигать аварийная сигнализация давления масла.
Да ладно? УМКА ты съел как минимум 4 литра масла за день? Не может быть, однозначно проблема либо в проводке, либо в самом датчике, мгновенно подумал я, продолжая ехать в третьем ряду с включенным правым поворотником, «намигивая» всем о своем намерении произвести посадку.
Поднимаем капот и …
Правая часть подкапотного пространства была красиво окрашена жидкостью напоминающей свежее моторное
масло изначально скорее всего находившееся внутри сего агрегата.
Более детальное изучение привело мой взор к масляному фильтру, на котором уплотнительное кольцо (резинка) было частично выдавлено наружу.
Появились первые бредовые идеи о том что забило маслоканал, но на подобные случаи на маслонасосе есть перепускной клапан.
Дело в том что за мой реальный стаж в 25 лет не считая вождения в школьном возрасте, такое с масляным фильтром в первые.
— А что за производитель масло фильтра?
MANN 920/21 — это наверное самый трендовый фильтр для ЗМЗ 409.
Забегу вперед.
Как потом оказалась, существуют подделки у которых диаметр резинового уплотнительного кольца на 5 мм меньше в отличии от оригинальных фильтров.
Ну да ладно, оставляю машину, еду в автомагазин, покупаю такое же масло, фильтр, меняю, заливаю «до уровня». (не хватало 5 литров).
Завожу двигатель, все в норме, изменений в работе ДВС нет.
-Ты что не заметил как потерял 5 литров масла?
Нет! Сейчас уже не помню, но скорее всего печка была выключена, выдавливание уплотнительного кольца произошло с направлением на грязезащитный кожух, возможно больше «давило» направленной струей в сторону переднего моста.
А вот почему подобное масло-шоу не заметили другие водители могу только списать на то что УАЗики находятся в особой касте юмора, и видимо «небольшое» подтекание масла, не вызвало ни у кого бурной реакции (шутка).
Признаюсь вам друзья, я имею определенный опыт ремонта как зарубежных так и отечественных ДВС, но с подводными камнями двигателя ЗМЗ знаком только с разговоров, и почитывая всякие разные профильные форумы.
Успокаивало только то что как многие говорят давление в 1.0 кг/см2 — это норма.
Хотя какая норма если у моего знакомого на стоке давило в 2.2 кг/см2.
И вот пока жена лежала в роддоме было принято решение «по быстренькому» посмотреть как поживают постели распредвалов, ведь именно в ГБЦ как говорят теряется основное давление масла, а уж после масло голодания наверное в этом вся проблема.
Да, были небольшие риски (натиры) на постели ГБЦ в районе основного (большого) бугеля, ну не прям критические, опять-же, а люфт валов отсутствовал по крайней мере «на ощупь».
Задиры (риски) убрал путем бомж ремонта, а именно «занижением» бугелей и прикаткой валов к постелям, путем использования мелкозернистой притирочной пасты для клапанов (на тот момент у меня не было развертки постелей распредвалов, собственно как и времени).
Попутная замена полуколец осевой фиксации коленвала (от Rodos-M) меня окончательно успокоила, ведь проверенные вкладыши коленвала находились в хорошем состоянии.
Отчет здесь
В общем после притирки постелей подмигивать давление на XэXэ перестало, и стало четким в 1.0 кг/см2
НО, главное! У меня установлен маслонасос от ЗМЗ 514 вам — это о чем то говорит? У него давление как понос после недельного воздержания!
Подведем итоги:
1. В октябре 2018 г. вытекло масло, до января 2019 г. ездил не заморачивался, и даже не знал какое давление масла в системе. Вообще для меня это странно, хотя ни чего не напрягало, машина работала штатно.
2. В январе 2019 г. «притер» постели распредвалов, и поменял маслонасос, произвел дефектовку и мелкий ремонт, давление осталось 1.0 кг/см2
3. И вот спустя четыре месяца…
Немного фокусов! Давление ДВС, а с ним и мое артериальное подросло, и поднялось само собой c 0.7…0.1 кг/см2 до:
Полный размер
Все таки присадки на основе поддорожника помогают, давление на ХэХэ со временем растет, покупал в аптеке
В общем пора переходить к глобальным мерам, все эти разные показатели надоели.
Разбираем пол двигателя и…
Без комментариев
Получается я с этим люфтом ездил как минимум пол года!
Напомню, что двигатель работал четко и устойчиво, посторонних звуков не было.
Обратите внимание (взято в круг) внешняя втулка сдвинулась по ходу вращения распредвала и практически перекрыла масло канал. А вот малая (внутренняя) осталась на месте
Как то так
Полный размер
Ведомая звездочка на ощупь износилась в краях на 1-1.5 миллиметра. А вот фланец осевого перемещения промежуточного вала достойно перенес вся тяготы, и практически не износился, на ощупь одна десятка. При покупке фланца обратите внимание на толщину, он должна составлять не менее 4,08-4,1 мм. Как оказалась существуют заниженные экземпляры до 6-ти десяток
Полный размер
На покупном и заводском фланце конструкционная легированная сталь 38ХА. Норм.
Полный размер
Ведущая звездочка осталась как новая
Цепь от «Прогресса» такие колебания выдержала тоже на мой взгляд достойно, и при проверке не вышла за пределы допусков
Полный размер
Изготавливаем приспособления, и оправки которые нам пригодятся в работе.
Полный размер
Изначально купил фланец промвала от Rodos-M (на фото бронза) (который глушит технологическое отверстие), хотя такой фланец можно было cделать самому, ну да ладно у него уже отработанные размеры.
Для того что-бы сделать все как принято говорить по феншую, нужно вынуть привод маслонасоса. Без специального оборудования таких как: бор-фрезы, реноватор или маленькая болгарка туда можно даже не лезть, и проще снять коллектор. Но думаю открутить шестеренку привода (с гайкой) маслонасоса можно и без этой эквилибристики.
Все как новое.
Обратите внимание на посадочную плоскость ведомых шестерен, на ЗМЗ она больше поддается логике. Кстати в идеале лучше поставить промвал от ЗМЗ 406 (цельный), но такого я не нашел. Дело в том что на промвалах нового образца бывают случаи пробуксовки штока, но редко. (пром вал нового образца состоит из двух частей, то есть шток запрессовывается). Бывают случаи пробуксовки после перегрева.
Полный размер
До этого стояли гидронатяжители цепи 406.1006100-51 «Прогресс», в принципе дефектов не увидел, но решил попробовать ЗМЗ
Полный размер
Внешнюю (большую) втулку напресовывал вровень с плоскостью блока, площадь соприкосновения втулка-промвал больше. Повторюсь! Изначально был заряжен идеей заглушить (байпасный канал) технологическое отверстие, тем самым поднять давление на 0.5…1.0 кг/см2, но задал себе вопрос — зачем оно мне? У меня стоит дизельной маслонасос ЗМЗ 514 (увеличенной производительности). Если будет 2.5…3.0 кг/см2 то мне и так за глаза. Кстати! Нет однозначного мнения для чего этот канал. Есть несколько версий: 1- для удобства извлечения втулки промвала, 2- дополнительный маслоканал для дополнительного обливания маслом цепи ГРМ.
P.S. Выдержка из записи Rodos-M
Из-за этого отверстия предназначенного для устранения претензий по протечкам масла в районе трубки в которой вращается промежуточный вал …
из-за бракованных сварных швов или халатности установщиков забывших наложить герметик,
нарушаются условия смазки передней опоры промежуточного вала и торца прилегающего к стальной пластине осевой фиксации промежуточного вала.
Последствия известны и ведут к замене промежуточного вала, который из-за большого осевого перемещения деформировал или уже уничтожил цепи привода ГРМ.
Полный размер
Напресовку малой втулки сделал со смещением отверстия к маслоканалу что-бы усилить приток масла к трущимся поверхностям. Кто-то в этой втулке делает рядом с основным отверстием меньшее отверстие и напрессовывает относительно него.
Полный размер
Развертка с одновременным заходом в обе втулки. Бывают варианты с заходом сначала в маленькую (внутреннюю) втулку, что нарушает соосность. Хорошие и точные развертки из стали 9XC как оказалось можно приобрести только в ЛНР
Полный размер
Не спеша, развертываем поверхность. Тут очень важно сделать не спеша, у меня ушло 30 мин. Три-четыре оборота, потом все промываем, и смазываем маслом
Полный размер
Со второй шлифовки добился радиального люфта в 0.03 мм (заводские допуски 0,05-0,20 мм), прикатается, осевой люфт составил — 0,01 мм.
Полный размер
Использую сальники (армированная манжета) «Corteco» — поставил и забыл
Полный размер
Болты как уже было видно выше на фото поставил «породистые». Слышал, что бывают случаи их разрыва. Хотя и родные не подвели
Полный размер
Рычаги натяжного устройства ГРМ со звездочками остались в идеальном состоянии, по другому на подшипниках качения. Поддон при сборке снимал.
Как быть с болтом крепления кронштейна кондиционера ЗМЗ 409
Полный размер
Тут я сделал пропил
Полный размер
Собственно используемый мной мерительный инструмент
Полный размер
Результат на ХэХэ, на хорошо прогретом двигателе, с маслом лукойл 5W-40, и дизельным маслонасосом ЗМЗ 514
P.S. Общий пробег комплекта ГРМ от «Прогресс» составил 33 000 км, и каких либо критичных замечаний я не заметил.
Всем мира и добра, до новых встреч!
Источник
avtoelektrik-kzn ›
Блог ›
Типовые параметры уаз патриот змз 409
Знание способа определения неисправностей в системе управления двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам позволит обнаружить вероятные неисправности в том случае, если двигатель работает с явными сбоями или имеет место повышенный расход топлива, а система самодиагностики ЭБУ или вообще не показывает неисправность, или показывает, но не может ее опознать и выдать код неисправности.
Определение неисправностей двигателя по его параметрам на холостом ходу, будет возможно только при наличии подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, умеющих считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей следующие значения : напряжение бортовой сети, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, частоту вращения коленчатого вала, длительность импульса впрыска топлива, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода, коэффициент регулировки СО на холостом ходу, напряжение с выхода датчика кислорода.
Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам
Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам.
Двигатель должен быть прогрет до температуры 80-100 градусов и быть в режиме холостого хода, все потребители, в том числе электровентилятор и кондиционер, выключены. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 оборудованных такими системами.
Если значения считываемые с бортового компьютера в режиме реального времени выходят за рамки типовых параметров, то вероятны следующие неисправности систем двигателя или его электрооборудования :
Напряжение бортовой сети (UACC).
Типовой параметр — 13-14,6 Вольт. Если напряжение пониженное, то проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи. Если напряжение повышенное — вероятно неисправен генератор.
Температура охлаждающей жидкости (TWAT).
Типовой параметр — 80-100 градусов Цельсия. Если температура сохраняется пониженной в течение более 5 минут работы двигателя — вероятно неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Положение (открытие) дроссельной заслонки (THR).
Типовой параметр — 0-1 %. Если положение дроссельной заслонки завышенное, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, в целях профилактики можно заменить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Частота вращения коленчатого вала двигателя (FREQ).
Типовой параметр — 750-850 оборотов в минуту. Если частота пониженная — занижено СО на холостом ходу (норма для регулировки 0,8+-0,1%), возможен подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство (норма 5-6 кг/ч), неисправен датчик кислорода.
Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.
Длительность импульса впрыска топлива (INJ).
Типовой параметр — 4,4-5,2 миллисекунд. Если импульс впрыска занижен — вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.
Массовый расход воздуха (AIR).
Типовой параметр — 14-18 килограмм/час. Если расход воздуха понижен — вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство (норматив 5-6 кг/ч), неисправен датчик кислорода или его нагреватель.
Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, подсос воздуха на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.
Угол опережения зажигания (UOZ).
Типовой параметр — 8-12 градусов ПКВ. Если угол опережения зажигания понижен — причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен — причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.
Положение (открытие) регулятора холостого хода (FSM).
Типовой параметр — 22-34 %. Если положение регулятора холостого хода (РХХ) занижено — вероятно приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор РХХ или неисправен сам РХХ.
Коэффициент регулировки СО на холостом ходу (RCOD).
Типовой параметр : 0.8 +- 0,20. Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
Напряжение с выхода датчика кислорода (ALAM).
Типовой параметр — 0,05-0,9 Вольт. Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 оборудованном антитоксичными системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя на холостом ходу амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0,35-0,65 Вольт (период 1-5 сек.) — вероятно неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.
Источник
Уаз патриот какое давление в двигателе нормальное
УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замер компрессии — Часть 1. Какие будут мнения опытных уазоводов?
Ну и вот еще одна интересная тема, по которой прошу вашего компетентного мнения, друзья!
К моему сожалению, в отличие от многих на драйве уазоводов, Мюллер очень любит масло! Просто жрет его литрами.
Сделаю одно отступление. Заметил интересную закономерность — тут на драйве практически нет машин с повышенным расходом масла. Кого не спроси — «уровень стоит, как хер у обезьяны, от заправки до заправки и ни миллиметра не уходит»! Прямо чудеса, да и только! Лопачу остальные профильные по патриотам ресурсы — только и вижу посты о повышенном расходе масла, что на 406, что на 409 движках. Но справедливости ради надо сказать, что все пиняют на некорректную работу системы вентиляции картерных газов.
В моем же случае, несмотря на то, что система вентиляции картерных газов уже вроде бы перебрана полностью, при длительной скорости выше 110 и оборотах движка от 3000 масло улетает примерно 1 литр на 1 тысячу километров. И это мне не нравится. Чтобы я не делал, ДАД постоянно в масле. Подозреваю, что и ресивер тоже (завтра пойду сниму заслонку и поглядю, что внутри), по крайней мере трубки, подсоединяемые к ресиверу внутри в масле. Сегодня проверил обратный клапан в длинной трубке — абсолютно рабочий — трубка со стороны клапана в масле, со стороны патрубка воздушного фильтра чистая. Клапанную крышку снимал — сливные отверстия в маслосъемной пластине чистые и проходимость прекрасная.
Также скажу, что в остальном с машиной все в порядке, двигатель на холостых работает ровно, повышенного расхода бензина нет, на приемистость движка не жалуюсь. Уровень антифриза стоит на одном уровне, утечек и расхода нет. Все хорошо!
Тем не менее, решил я вывернуть свечи и замерить компрессию в горшках. Может быть это натолкнет на какие-то мысли…
Свеча из 1-го цилиндра, вывернутая на холодную, выглядела вот так:
Оставшиеся 3 свечи выглядят также… да, читал я о том, что этот налет возникает по причине якобы бедной смеси и т.д. бла-бла-бла… но в моем понимании свечи такими быть не должны!
Вот фото всех четырех свечей по горшкам 1-2-3-4 слева направо после прогрева двигателя до рабочей температуры, выполненного для замера компрессии…
Видно, что белый налет стал уже не таким белым, что понятно после работы движка на холостых.
Ну а теперь самое интересное — компрессия по горшкам:
Источник
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Давление масла.
Добрый вечер всем! У кого какое давление масла на прогретом двигателе и холостом ходу? Какое давление считается нормой?
Комментарии 26
все мотористы упираются в замену масляного насоса и больше версий нет но менять новый на новый какой понт
— что делать сезон на дворе а тачка стоит
да сегодня заводил -открыл заливную горловину -накрыл ладонью а она сухая масло по ходу в башку не поступает а давление такое же мех манометром замерял- без изменений
парни помогайте если знаете -на улице -10 выбивает масло через фильтр -заливаю масло меняю фильтр и все- давление масла на рабочем и прогретом двигателе 4.5 на холостых 3.3 — поменял масляный насос ничего не поменялось -клапанную крышку снял прочистил -также что случилось не пойму уаз 2009 года
По букварю давление должны быть в пределах 0.7-1кг без радиатора. С радиатором 0.4-0.6. Если больше то начит что то забито и не впрорядке. Все завист, что льеш. Эти данные оговарил завод с маслом 20в20.
У меня после трассы в город вьехал в пробку и на Х.Х. лампочка промаргивать начала ( испугался поднял обороты перестала мигать )
Под нагрузкой 2 — 2.5
покатался на холостом тоже стало 2
Почему в пробках лампочка загораться стала ? непонятно
попробую промывку залить и масло с фильтром поменять
417, 55000 км, п/синтетика ТНК 5w40, фильтр УАЗ (зеленый) на холодном 4.5, на прогретом на холостых 1.5 на трассе 2-2,5 (по бортовому)
402 — холостой — 2, при езде 2-3
417 на прогретом 2.5-2.8 на ходу 4.0-4.5 пробег 32000
У меня на прогретом на ХХ — 2, на ходу 3-4, иногда даж к 5, манометр механический. И в свое время на 469 когда стоял и мех и электрический разница в показаниях была порядка 0,5-1. А потом как поменял всю проводку стало одинаково.
у меня уаз довление на холостом при прогретам 3 на ходу до 5 доходит залита мобил 0-40 правдо двигатель после капа проехал 8т
402.на холодном 4.5, на прогретом на холостых1.5
стоит два датчика родной + мех. показания разнятся хх прогретый : эл.датчик -1 мех -1,5
Хотел посмотреть как поставил два датчика в бж нет?
Проверь механическим манометром. Вместо д.д. вкрути мех. заводи и смотри, всяко разно покажет больше и намного. Чем меньше тарировка манометра, тем лучше.
Любое )))) качество датчиков давления масла просто за гранью, а почесноку пищать начнет 0,4(патриот с 409), но это правда ли бабушка надвое сказала))))
датчики дерьмо как ясный день у меня с 9 года 7й стоит уже
На моём 417-ом давление 0,5 на холостых. При 2500 оборотах — 2. Но может датчик врёт.
На 0,7 красная лампочка загорается. На холостом горит?
Нет. Не горит. Раньше на холостом горела. Теперь масло с фильтром поменял и перестала гореть. Хотя и холодно уже. Масло не такое жидкое.
У меня на дизеле «на горячую» хх 1.5, на 2500 об/мин — 3.2.
Фильтр — fram.
на 409 — при прогретом — 1
на 405 — аналогично
в 405 лили другое масло, чуть увеличилось давление.
Ставили масляный радиатор — всё-равно 1.
фильтры bosch и fram
прогретая хорошо — ОДИН
1 выше не бывает на холостых, , , , , , , в ходе езды на машине 3-4 норматив у меня.
От масла и фильтра зависит тоже, про двигатель само собой. Был SCT (гамно), сейчас перешёл на увеличенные FRAM (оранжевые).
У меня горячий — 2-3 (от газульки), холодный 2,5-3,5. На хх на горячем 1,5-1,8 где то.
После продолжительной езды по трассе может на хх падать до 1.
Пробег 30тыс.
До капиталки после трассы на хх было меньше 1 и бывало помаргивало, на горячем было 1-2.
Масло газ пром нефть 10W-40. Давление на холодную 2 а на 70 градусах ближе к нулю, на ходу 1 дай бог, неужели капиталкой попахивает ? Лампа давление даже не моргнет. УМЗ 417
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Слишком высокое давление масла
Слишком высокое давление масла
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00
Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 — 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A — ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 — 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 — 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. — 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?
P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.
Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08
Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26
Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32
Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32
Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14
Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22
Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32
Всем спасибо за полезные советы!
Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?
Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57
Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.
Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.
Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33
Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29
Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44
Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57
Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59
Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00
mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.
Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19
Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06
Слишком высокое давление масла
Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18
Слишком высокое давление масла
Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34
Слишком высокое давление масла
Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39
радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.
Источник
Источник