Какое давление в двигателе на газель крайслер
Содержание статьи
Волга крайслер давление топлива
offline
ИП автосервис
04.12.2012
Сообщений:
340
Адрес:
Россия, Оса
подскажите, каким должно быть давление топлива на волге крайслер 2008г. на разъеме (входе) в топливную рампу.
offline
Диагност-слесарь
22.10.2008
Сообщений:
2,306
Адрес:
Зеленоград
offline
ИП автосервис
04.12.2012
Сообщений:
340
Адрес:
Россия, Оса
похоже, что причина плохого запуска именно здесь. Давление если подцепить манометр на топливный разъем (в стенку) накачивается до 2,5 , потом медленно до 3,0. Смущает одно: когда заведется, работает как ни в чем не бывало… Холодная машина заводится сразу. Прогретая в одном случае из 10. Если во впускной коллектор впрыснуть 1-2 кубика бензина, то заводится всегда сразу.
offline
Диагност-слесарь
22.10.2008
Сообщений:
2,306
Адрес:
Зеленоград
насос в топку, проверить бак на наличие » нехороших» жидкостей и т.п.
замена ФТО
offline
Диагност-электрик,моторист
01.04.2009
Сообщений:
8,764
Адрес:
Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#5
Stil,
17.02.2013 23:09
На манометре случайно золотник не стоит ? Если нет, то насос под замену
offline
ремонт автомобилей
23.02.2006
Сообщений:
1,661
Адрес:
Волгоград
#6
vlr,
17.02.2013 23:23
Вы торопитесь с выводами.С давлением ,конечно,надо разбираться,но если на авто ЭБУ Микас,то проблемы с запуском возможны и при нормальном давлении.
offline
ИП автосервис
04.12.2012
Сообщений:
340
Адрес:
Россия, Оса
Когда двигатель прогрет до 80 град и не заводится возникает двойная искра. Как только появляется нормальная искра, так двигатель сразу пускается. Когда двигатель холодный искра идет одинарная и двигатель пускается сразу.
На картинке видны (в режиме самописца) обе искры и момент запуска двигателя.Крайслер ВВ запуск двойная искра.pngЭБУ Микас 11CR идентификатор программы 0800_12
Так и должно быть , или это ЭБУ чудит?
offline
предприниматель
11.09.2012
Сообщений:
245
Адрес:
Тихорецк Краснодарский край
А на
А первичка что показывает?
Свечи как? Было подобное,оказалось просто свечи.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».
Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.
Опоры двигателя
Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.
Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.
Ошибка системы EVAP
Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик распредвала
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Течь термостата
Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.
Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.
Катушка зажигания
Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.
В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.
Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.
ГБЦ
Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.
Прогорание клапана
Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.
Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.
Источник
Двигатель Chrysler на «Газель» технические характеристики, ремонт — все об авто
Автомобили «Газель» Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года, и за это время на автомобили ставились различные силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные.
- 1 Двигатель Chrysler
- 2 Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
- 3 Технические характеристики
- 4 Обслуживание мотора Крайслер
- 5 Особенности эксплуатации Газели с двигателем Крайслер
- 6 Ремонт Chrysler 2.4
- 7 Замена силового агрегата
Двигатель «Крайслер» на «Газели» ставился с 2006 года, и ДВС зарекомендовал себя с положительной стороны.
Двигатель Chrysler
В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см?, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор появился прекрасной заменой морально устаревающего карбюраторном двигателя ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же размеры, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.
Схема двигателя Chrysler 2.4 L совсем несложная, мотор имеет:
- верхнее расположение клапанов;
- верхнее расположение распределительных валов;
- ременный привод ГРМ;
- жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
- электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
- четыре клапана на цилиндр (DOHC);
- алюминиевую ГБЦ;
- блок цилиндров из чугуна;
- балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они приводятся в движение от коленчатого цепным приводом;
- распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).
Американские моторы 2006-08-х г. в., что устанавливаются на «Газели», отвечали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.
Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
Хотя американский ДВС не является новейшей разработкой (он проводится с 1994 года), тем не менее, на «Газели» зарекомендовал себя с положительной стороны. О двигателе Крайслер на Газели отзывы автовладельцев в целом положительные, и среди плюсов хозяева машин отмечают следующее:
- ломается мотор редко, в основном приходится менять только расходники и масло;
- динамика автомобиля с «Крайслером» хорошая;
- масло двигатель практически не расходует, в среднем, приходится доливать 0,5-1,0 литр на 10 тысяч км пробега;
- Chrysler неплохо переваривает 92-й бензин, хотя все-таки лучше заправляться 95-м;
- обслуживаемый мотор просто, несложная конструкция двигателя.
Но так же хозяева автомобилей отмечают и характерные недостатки «Крайслеровского» ГИС, и минусов получается не так уж и мало:
- ремонт двигателя обходится дорого – запчасти недешевые, к тому же они не всегда есть в наличии. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим;
- достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как Chrysler 2.4;
- у «американца» не слишком маленький расход топлива, хотя по сравнению с двигателями ЗМЗ Крайслер имеет довольно умеренным аппетитом;
- достаточно быстро выходят из строя свечи, их замена часто требуется на пробеге 30-35 тыс. км.
Технические характеристики
ДВС модели Крайслер EDZ 2.4 ставился на американские автомобили PT Cruiser, Sebring, Dodge Stratus/ Caravan, Jeep Wrangler/ Cherokee, еще на целый ряд моделей авто из Америки. ДВС Chrysler 2.4 L – 16-клапаный, 4-цилиндровый, рядный, с тонкостенным чугунным блоком, с двухмассовым (демпферным) маховиком.
ГИС обладает следующими техническими характеристиками:
- объем цилиндров – 2429 см?;
- мощность – 101 квт (137 к. с.);
- диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
- расположение в моторном отсеке – продольное;
- ход поршня – 101 мм;
- тип двигателя – бензиновый;
- степень сжатия – 9,48;
- вес -179 кг.
За счет имеющихся балансирных валов двигатель работает устойчиво на холостых оборотах, практически без вибраций. Крышка клапанов выполнена из пластика, в головке блока установлены шестнадцать гидравлических компенсаторов. В среднем до капремонта силовой агрегат Крайслер 2.4 выхаживает 300-350 тыс. км, но при условии аккуратной эксплуатации и при своевременном техобслуживании.
Обслуживание мотора Крайслер
Двигатель Chrysler не прихотлив и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:
- менять моторное масло и маслофильтр;
- проводить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости из патрубков и радиатора;
- проверять состояние деталей ГРМ;
- определять наличие стуков.
Согласно рекомендациям завода-производителя замена деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену ремня газораспределительного через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.
Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется проводить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:
- выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
- проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.
Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо провести контрольный замер давления механическим манометром.
Особенности эксплуатации Газели с двигателем Крайслер
ДВС Chrysler в целом ничем не отличается от стандартных бензиновых 4-цилиндровых моторов, которые устанавливаются на современные автомобили, поэтому в инструкции по эксплуатации «Газели» с этим двигателем ничего нового не написано. Чтобы «Крайслер» смог отработать положенный ему ресурс, необходимо:
- не допускать перегрева ДВС;
- своевременно проводить;
- каждый раз перед поездкой проверять уровень масла в масляном картере;
- при появлении различного рода стуков проводить диагностику двигателя в автомастерской и при необходимости ремонтировать силовой агрегат.
Если в расширительном бачке уменьшился уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо провести ее пол. Антифриз рекомендуется полностью менять один раз в два года или по мере его загрязнения, полностью в систему охлаждения входит 10 литров ОЖ.
Для заливки в сухой масляный картер нужно 5,3 л моторного масла, при смене масла в систему смазки входит 4,8 л. Рекомендации, какой именно марки заливать масло, нет, здесь важно использовать продукцию известных производителей, еще необходимо, чтобы вязкость масла соответствовать сезону. Некоторые автовладельцы заливают даже минеральное масло, а только меняют его чаще.
Ремонт Chrysler 2.4
Силового агрегата Крайслер EDZ нужен ремонт в случае появления у него различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:
- появились различного рода стуки в ДВС;
- из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
- движок затроил;
- двигатель не развивает необходимой мощности;
- обнаружена течь моторного масла;
- присутствуют вибрации;
- масло расходуется через поршневые кольца.
Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.
Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подвергается шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него проводятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала большая, его приходится менять.
По мере износа гильз в блоке цилиндров нужно их расточки, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца 0,5 1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – дело в том, что детали стоят дорого, и еще они довольно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по другому пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.
Замена силового агрегата
Мотор Chrysler имеет очень неплохим ресурсом и меняется довольно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались. Все дело в том, что этот двигатель рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации требуется замена двигателя.
В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров. Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их «кусается».
Источник